ФОРКАМЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ –РЕАЛЬНО УЛУЧШАЮТ РАБОТУ МОТОРА АВТО !
Совершенству свеч зажигания нет предела !
Идея применения плазменной струи в свечах современных ДВС и принцип работы форкамерной свечи зажигания –по сути это принципа работы импульсного плазменного двигателя и своими корнями уходит в многолетний опыт разработки двигателей ракетно-космической техники.
Плазменные свечи зажигания — позволяют повысить экономичность и надежность теплового мотора вашего автомобиля на 15-20%
Фотогалерея плазменных свеч зажигания КБ Нитрон
http://shop.new-energy21.ru/2010-04-02-08-12-01/category/2
Поясним подробнее их конструкцию , достоинства и принцип их работы
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С КОЛЬЦЕВЫМ БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ
Опытные автомобилисты хорошо знают, что качество свечи зажигания во многом определяет надежность работы всего двигателя. Здесь и надежный запуск в экстремальных условиях, и равномерность работы ДВС в различных режимах, мощностные характеристики и экономичность всей системы в целом. Конструкторы двигателей идут на значительное удорожание свечи — одной из самых консервативных деталей двигателя, ради повышения эффективности и стабильности ее работы. Свечи зажигания практически в современном виде разработал П. Хонольд в 1902 г. Конечно же, за 100 летнюю историю со свечой ДВС произошел целый ряд изменений. Появились двух, затем трех и четырех электродные свечи, свечи с медным сердечником центрального электрода, серебряными и платиновыми напайками. По крупицам выбираются все резервы качества материалов и технологии сборки. И результаты есть. Однако каждая последующая победа, каждое улучшение, даже незначительное, стоит все больших и больших денег. И для рядового потребителя разница между обычной качественной свечой и ее «сверх навороченного иридиево-платинового» аналога все-таки мало ощутима (если не говорить о многократно более высокой цене). Однако, оказывается, что можно направить инженерный поиск в иную плоскость: не совершенствовать безгранично стандартную свечу, доводя ее цену до «космических высот» без существенных изменений потребительских качеств, а радикально изменить сам принцип поджига топливной смеси. Возможно ли это?
Вот тут-то и появляются на сцене уникальные магнитные форкамерные свечи с кольцевым рабочим массовым электродом и свечи- пушки Дудышева
Подробнее о них тут http://shop.new-energy21.ru/
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЛАЗМЕННОЙ СВЕЧИ
. Идея обычного искрового разряда как точечного источника воспламенения смеси здесь видоизменена в более эффективный поджиг основного объема смеси факелом пламени — фактически выстрелом из сопла миниатюрного ракетного двигателя. Конечно же, в основе лежит все тот же искровый разряд. Но только вспышка горючей смеси происходит сначала в камере (форкамере) самой свечи, а затем сгусток пламени с силой выбрасывается в основную камеру сгорания ДВС, надежно поджигая весь объем горючей смеси.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СВЕЧИ –ПУШКИ ДУДЫШЕВА
Свеча пушка – электронно- плазменный ускоритель и усилитель искры зажигания в моторе
Принцип ее работа напоминает работу электронной вакуумной лампы и подробнее описан тут http://shop.new-energy21.ru/svechi-nesterova.html
ДОСТОИНСТВА ФОРКАМЕРНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
В такой конструкции форкамерной свечи зажигания даже не специалисту видны явные преимущества предложенного процесса воспламенения от них топливной смеси в камерах сгорания бензинового мотора .
1. Достигается эффективный и надежный поджиг топливной смеси во всех экстремальных погодных условиях и на всех режимах работы автомотора .
2. Топливная смесь сгорает максимально полно, отдавая всю сконцентрированную в ней энергию. Снижается в разы токсичность выхлопа
3. Боковые электроды не выгорают, вернее их нет. Их роль выполняет сам корпус. Свеча работает надежно до 100 — 150 тыс. км. Центральный электрод и керамический изолятор самоочищаются потоком выбрасываемого из форкамеры пламени.
4. Форкамерная свеча зажигания с кольцевым рабочим электродом и особенно с кольцевым магнитом малочувствительна к качеству топлива и двигатель продолжает надежно работать на низко октановых бензинах. Кроме этого объемное воспламенение горючей смеси в камере сгорания позволяет абсолютно избежать детонации, достигнуть большей плавности в работе мотора, получить максимальную энергетическую отдачу и заметно сэкономить топливо.
Все изложенное уже воплощено в жизнь в опытных образцах свеч и пушек и магнитных свеч-продукции КБ Нитрон
Свечи -пушки – в нашей фирме уже давно в серии и продаже – и есть под любую авто .
И скоро мы будем выпускать серийно и магнитные свечи зажигания с вращением электрической дуги на основе свеч ‘Плазмофор — Супер». Готовится к серийному выпуску полный модельный ряд магнитных свечей и свечей -пушек с различными калильными числами, длиной резьбы, под ключ 16 и 21 мм… — то есть практически для всего парка автомобилей СНГ и »иномарок». Вся продукция изготавливается из высококачественных импортных комплектующих, на современном высокоточном оборудовании, при высокой культуре производства, унаследованной от предприятий ВПК.
Подробнее с фото о них тут
Статьи http://shop.new-energy21.ru
Фото галерея
http://shop.new-energy21.ru/2010-04-02-08-12-01/category/2
By: ecomobile on 12.06.2010
at 05:30
Чаще всего используют в таких свечах -именно плазму ВЧ переменного тока.
Заряд ионов колеблется между электродов, излучает при этом фотоны
с энергией ВЧ тока порядка 200-300 эв.
Для ионизации кислорода достаточно и 100 эв, но фотоны 200-300
в воздухе быстро затухают- 1-2 см.
От искровой ионизации фотоны имеют энергию тысячи эв.
Они пронизывают всю камеру сгорания, обеспечивая горение по всему объему.
Кроме этого каждый такой фотон может ионизировать несколько молекул кислорода, это тоже плюс к экономичности такой плазмы.
By: ecomobile on 12.06.2010
at 06:39
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ ОБЫЧНЫХ И ФОРКАМЕРНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЯ И СВЕЧИ -ПУШКИ
………….
Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
By: ecomobile on 12.06.2010
at 06:43
Ждем ваши отклики по сайту и предлагаемым технологиям, а также ваши деловые предложения академику Дудышеву на его почту ecolog@samaramail.ru или Skype: Dud063.
By: ecomobile on 12.06.2010
at 11:37
By: ecomobile on 24.08.2010
at 06:17
КАК БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ -ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА СЕРИЙНЫХ АВТОНОВИНКАХ ДУДЫШЕВА
By: ecomobile on 24.08.2010
at 06:20
ИЗ ПЕРЕПИСКИ С НАЧИНАЮЩИМИ
ОПТОВИКАМИ И ДИЛЕРАМИ
===========
ув. Олег привет
Спасибо бо за мудрое письмо
в целом с вами согласны
как грится семь раз примерь- а Один -отрежь
Ну значит надо говорить об оптимальной ускоренной траектории
движения на пути к общему коммерческолму успеху
Только правильный план поможет в этом – а вот четкого плана с сроками-датами и
исполнителями от вас пока не видно -по
параметрам -вложенные деньги-время -полученные деньги в прибыли+ новые
вложения-вам надо над этим подумать и быстрее сделать его
Просим представить такой план совместной работы по раскрутке вашего бизнеса на автоновинках -с датами и объемами закупок автоновинок и
НАПИШИТЕ НАМ ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛИЧНЫЕ ПРОТОКОЛЫ ИСПЫТАНИЙ -НАШИХ АВТОНОВИНОК ИЛИ
НЕТ ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ САМИ ЛИЧНО ИХ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ И НАСКОЛЬКО ОВЛАДЕЛИ
МАТЕРИАЛОМ ПО СТАТЬЯМ ПРО НИХ ОТ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА
НАЧНИТЕ РЕАЛЬНУЮ АКТИВНУЮ РАБОТУ НАЧИНАЯ С ВАШЕГО САЙТА ПО АВТОНОВИНКАМ И ПРОРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ- РЕГИОНЕ
Сейчас специалисты по маркетингу уверенно на своих семинарах и при своих консультациях говорят -начинающим бизнесменам в сфере перепродаж нового товара -если у вас нет сайта в инете – значит нет и фирмы -или она бездарна
и бездеятельна до крайней степени
Только четкое и правильное планирование и правильная реклама -изложенная вначале-понятным языком для покупателей – на вашем сайте- может ускорить
начало мощной волны ваших продаж автоновинок дудышева и быстрого подъема этого совместного бизнесав ввашем городе- регионе народ должен узнать про них и про эффективностью данных автоновинок Используйте в рекламе и наши видеофильмы про них там все рассказано четко и доходчиво про эти автоновинки и много ярких запоминающихся анимаций и фото автоновинок
ВАМ НУЖНЫ И ПРИРУЧЕННЫЕ И ОБУЧЕННЫЕ ВАМИ -АВТОСЕРВИСЫ КОТОРЫЕ И БУДУТ СТАВИТЬ АВТОНОВИНКИ ПОКУПАТЕЛЯМ -И НУЖНЫ И РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ИХ
ОБУЧЕНИЕ – К ПРИМЕРУ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ ВИДЕО ИНСТРУКЦИЙ И ВАШИ ЛИЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ И ПЛАКАТЫ РАСКЛЕЕННЫЕ В ЭТИХ АВТОСЕРВИСАХ -НА АВТОСТОЯНКАХ В АВТОМАГАЗИНАХ
И ГЛАВНОЕ ВАМ НУЖЕН СВОЙ САЙТ
Ждем от вас такой сайт – такой план работы на неделю- на месяц
на год и его начало выполнение -начиная с вашего сайта
Мечтать и философствовать конечно надо- но надо и работать тоже – конкретно
и активно )))
ТОЛЬКО ОПЫТ КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ
Вы должны знать свой товар —
изучайте наши сайты досконально !
ЗНАНИЯ – СИЛА !
Подробнее на нашем сайте
http://shop.new-energy21.ru/oplata.html
искренне ваша
с уважением
Ирина- менеджер фирмы КБ НИтрон
главный консультант – по продажам автоновинок
академика дудышева
By: ecomobile on 02.09.2010
at 10:37