Инвесторам


НОВЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС НА АВТОНОВИНКАХ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА - КБ НИТРОН

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОРАБОТКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА УСТРОЙСТВ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Введение

Без автотранспорта жизнь современной цивилизации немыслима !Однако пока тепловые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), как движущие этот транспорт -топливные моторы крайне несовершенны, причем, как в энергетическом так и в экологическом отношении. Академиком Дудышевым В.Д. и его творческим коллективом ранее уже запатентованы, разработаны, испытаны и освоены уже в мелкосерийном производстве многочисленные эффективные автоновинки, совокупное использование которых позволяет снизить расход топлива на любых автомобилях, которые производятся в мире в два раза и снизить токсичность выхлопных газов (СО2) в 10-20 раз.

В настоящем кратком отчете обоснована острая необходимость всего мирового автомототранспорта в таких уникальных новинках. В этом отчете кратко анализируется состояние энергетики и экологии современного автомототранспорта, обосновывается эффективность автоновинок и их актуальность делает ориентировочный расчет емкости потребительского мирового рынка. Эта емкость по самым приближенным оценкам огромна и составляет количество единиц мирового автомототранспорта без учета иных видов транспорта с ДВС, которых в совокупности насчитывается в мире в
целом более миллиарда. Значит и емкость рынка этих автоновинок огромна, в количестве многих миллионов штук в год, с доходами производителей на многие миллиарды долларов.

Сформулированы конкретные инвестиционные предложения Инвесторам. Делается акцент в частности и на такие автомотоновинки с модификацией на двухтактные ДВС. Поскольку по существу емкость этого рынка мопедов почти 2 млрд штук — это — Индия и весь Индокитай. Показана прекрасная рентабельность этого нового бизнеса, при внедрении этих автомотоновинок, и их серийном производстве,а также при массовых продажах. Причем, целесообразно освоение в серии с самой простой автоновинки — вихревого экотопа — начиная с простейшего вихревом экотопа, пока только для двухтактных ДВС.К примеру, для многих миллионов мопедов Индокитая. В итоге этот новый бизнес на новейших авторазработках академика В.Д.Дудышева резко и быстро выйдет на самоокупаемость и далее будет расширяться уже без привлечения Инвестиций.

Причем, кроме огромных прибылей Инвесторов повсеместное внедрение этих автоновинок приведет не только к резкому снижению топлива в мире но и к значительному экологическому совершенствованию всего мирового автотранспорта, а значит и к существенному улучшению атмосферы всех городов мира особенно перенаселенного Индокитая, Китая и других городов на планете.

Таким образом предлагаемые инвестиционные предложения крайне
выгодны Инвесторам, потому что данные изделия в серийном производстве
имеют рентабельность 500-1000% и огромный рынок сбыта по всему миру.
Отметим, что наши инвестиционные предложения в первую очередь
предназначены крупным и средним инвесторам.
В конце данного отчета сформулированы наши конкретные предложения
Инвесторам. мы готовы к переговорам и совместной деятельности по
воплощению этого плана модернизации мирового автотранспорта на
благо всего человечества

Инженерный тупик

В данном разделе показаны существующие недостатки современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые используются во всем мировом транспорте. Практически весь транспорт (авто, водный и авиатранспорт) планеты (90%) пока приводится в движение тепловыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Именно такой крайне несовершенный транспорт цивилизации основанный на допотопных по уровню своего развития, тепловых ДВС и является основным загрязнителем атмосферы планеты, особенно в городах. Парадокс ситуации с транспортом в мировом масштабе заключается в том, что мы расходуем 80% потраченных денег, не на движение транспорта, а на экологическое и тепловое загрязнение атмосферы планеты, т. е. себе во вред! Что же делать? И есть ли выход? Да – он есть!!!

По мере роста автопарка цивилизации и быстро возрастающего экологического загрязнения атмосферы планеты, особенно в городах токсичными выбросами автотранспорта перед моторостроителями возникла непростая дилемма: что же важнее для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — его экономичность, мощность или чистый выхлоп? Скорее всего, и то и другое – одновременно! Но сама жизнь и экологические законодательства многих стран мира заставили моторостроителей срочно снизить токсичность выхлопных газов (ВГ) ДВС в ущерб их и без того низкой топливной эффективности ДВС.

И сейчас моторостроителям приходится буквально жертвовать, например, мощностью ДВС ради снижения токсичности выхлопных газов. Известно, что дорогостоящие сотовые нейтрализаторы токсичности ВГ ДВС, устанавливаемые повсеместно на выходе ДВС, значительно тормозят поток выхлопных газов, буквально душат ДВС и тем самым приводят к перерасходу топлива и снижению мощности мотора, как минимум на 10-15%. Такое «перетягивание одеяла» в сторону экологии мотора – за счет ухудшения его топливной экономичности при и без того низком КПД говорит лишь о беспомощности инженерной мысли и о том, что проблема радикального совершенствования ДВС транспорта — в мировом моторостроении пока не решена.

А, насколько совершенным агрегатом является сам тепловой двигатель? Вы наверное не поверите, но его реальный КПД не дотягивает и до 20%!!! А куда же уходят остальные 80% топлива? Отвечаем — около 80 процентов бензина (солярки) тепловой мотор расходует, практически, впустую: на нагрев самого себя, недожёг (НЕПОЛНОЕ СГОРАНИЕ) топлива, выхлопные газы, на преодоление сил трения… Почему же до сих пор такая низкая эффективность столь распространенного теплового?

Экологический тупик

Проблема автотранспортной экологии в России стоит очень остро. Картину без преувеличения можно назвать катастрофической: в 235 российских городах 64 миллиона человек (более трети всего населения) живут в условиях предельно допустимой концентрации вредных веществ в воздухе. По данным Всемирной организации здравоохранения выбросы автотранспорта сокращают продолжительность жизни в среднем на 4 года, детская смертность увеличивается на 1%. Средняя продолжительность жизни в Москве на 4-5 лет меньше, чем жителей глубинки по причине чрезмерного количества токсичных веществ в выбросах автомобилей. В России ежегодно умирают от загрязнения воздуха 300-350 тыс. человек. Главная причина сердечно сосудистых, онкологических заболеваний, органов дыхания в городах — это выбросы токсичных веществ автомобилей. Ещё один штрих к картине: в 1965г. разрыв между средней продолжительностью жизни в США и в России составлял 3 года. В 1995г. этот разрыв увеличился до 15 лет. Одна из причин такой ситуации — отвратительная атмосфера от выбросов автотранспортных средств (АТС). Именно автомобили являются «отвратителями» атмосферного воздуха.

Согласно данным Минздрава РФ на долю автомобильного транспорта в ряде регионов России приходится до 90% от общего количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.Любопытно, что все выбросы заводов столицы РФ, вместе взятые, в 6,5 раз меньше, чем выбросы автомобильного транспорта. Таким образом, мы все сегодня являемся заложниками автомобилизации, автомобилей становится больше, дышать становится нечем. И об этом мало кто задумывается. Экологический ущерб от автомобильных выбросов превышает 2% валового национального продукта, что составляет 5 млрд. долларов в год. А ежегодные потери в экономике России только в одной из экологических отраслей — промышленности по производству нейтрализаторов выхлопных газов автомобилей составляет 8 — 10 млрд. долларов.Как видим, экологический ущерб даже больше, чем от попусту израсходованного топлива. Исходя из этого с каждым годом требования к допустимой токсичности выхлопов автотранспортных средств становятся всё строже и строже.

Таблица 1. Состав выхлопных газов (%)

*- Токсины
** — Канцерогены

Формулировка предложения по выходу из ситуации

Всё дело в непонимании самого процесса горения топлива: в камеру сгорания попадает плохо подготовленная воздушно-топливная смесь, молекулы длинные, громоздкие, плохое смешивание топлива с воздухом, недостаточная активация, вот, двигатель и «выплёвывает» плохо сгоревшее топливо, засоряя воздух вокруг.

Выход есть — устройства экономии топлива (бензина и солярки) для двигателей внутреннего сгорания академика Дудышева. Тем временем появился ряд технологий, позволяющих добиться качественного прорыва в решении этой глобальной задачи. Знакомьтесь: технологии академика Дудышева.

Активаторы топлива, устройства экономии топлива для карбюраторных двухтактных и четырёхтактных ДВС «Экотоп», ионизаторы топлива, топливные форсунки — всё это вместе способно снизить расход топлива, увеличить мощность двигателя и снизить токсичность двигателей в 10-15 раз! Одновременно!Экологичность выбросов ДВС из абстрактного показателя сразу переходит в практическую плоскость, когда встаёт вопрос о возможности получения или продления разрешения на использование того или иного транспортного средства. Очевидно, что по правилам, существующим в ЕС большинство мопедов и автомобилей, используемых в РФ, просто запрещено эксплуатировать! А это наша экология!

Рис. 1. Показан процесс активации топлива

Автоновинки, серийно производимые:
Рис. 2 Устройство экономии топлива «Экотоп»

Рис. 3 Активатор топлива

Рис. 4. Магнитный активатор топлива

Рис. 5. Магнитная свеча зажигания

Таблица № 2 Эффективность автоновинок академика Дудышева В.Д.*

Устройство Экономия топлива, до %% Увеличение мощности ДВС, до %% Снижение токсичности выхлопа, раз
Экотоп для двух тактного ДВС 15-30 15 В 10 раз
Экотоп для четырёх тактного ДВС 15-30 15 В 10 раз
Свеча-пушка от 5 до 10 до 30 %
Активатор топлива 20-25 до 20-30 до 50
Магнитная свеча до 20-30 до 30-40 в несколько раз

*В случае установки нескольких устройств на одном ДВС эффект от их применения частично складывается.

Эти изделия много кратно апробированы, испытаны. Нуждаются (частично) в сертификации и расширении производства и, главное, в продвижении на мировой рынок! Необходимо сказать, что снижение токсичности выхлопов автомо­бильного транспорта — лишь часть большой проблемы, ведь эти техно­логии применимы и к другим тепловым двигателям: на тепловозах, теп­лоходах, теплоэлектростанциях и т.п.

Переоценить масштабность решаемой и, практически, решённой задачи сложно: в мире десятки миллионов автомобилей, как минимум сотни миллионов мопедов и множество других двигателей внутреннего сгорания.

Думая о будущем!

Перевод двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на работу на воде с незначительным добавлением бензина или солярки для ге­нерации электрической энергии является следующим очевидным и необходимым этапом решения задачи. Это уже неоднократно реализовано, пример можно посмотреть по адресу: http://video.mail.ru/inbox/dudishev/3/55.html.

Важным дополнением к направлению этих работ послужат устройства экономии топлива, которые также позволят перевести ДВС на работу с помощью воды академика Дудышева В.Д. Воду в двигатель лучше заливать дистиллированную, чтобы избежать появления в двигателе абразивов. Но и такая вода в десять раз дешевле бензина! Выхлоп чистый, а, значит, такой ДВС вместе с электрогенератором можно размещать в городской черте!

Так уже сейчас можно вплотную подойти к одной из самых на­сущных задач автономного энергообеспечения различных объектов: как дёшево и просто произвести в любом месте и электрическую и теп­ловую энергию.Можно при помощи одной бочки ёмкостью в 200 л. с бензином или соляркой и небольшим двухтактным двигателем мощностью около 7 л.с. обеспечить энергией загородный дом. (Правда, при этом понадо­бится в 4-5 раз большее количество дистиллированной воды.) А ведь, это мечта любого застройщика и работника коммунальной сферы!

Предложение инвестору

Вопрос внедрения и широкого применения устройств экономии топлива в ДВС сейчас зависит от начального финансирования на завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оформление (продление) сертификатов, создание дистрибьюторской сети. Эта сумма может составить порядка $ 150-200 тыс. Практически гарантированный доход превысит первоначальные инвестиции не менее, чем в 50 раз и в течение трёх лет!

Самый массовый рынок

Предлагаем начать совместную работу по внедрению устройств эконо­мии топлива в ДВС с Экотопов для двухтактных двигателей. Количество мопедов (двухтактный двигатель внутреннего сгорания), например, в Индии, Индонезии можно приближённо оценить из следующего соотношения: «…Ханой имеет население 4 млн. чело­век, и два из них ездят на мопедах…», сайт: http://www.otpusk63.ru/bolshoy-indokitayskiy-voyazh-vetnam-laos-kambodzha.html . Общее население Индии составляет 1,15 млрд. чело­век, Индонезии – 228,5 млн. чел., всего около 1,370 млрд. человек. Если предположить, что мопед имеет каждый пятый, то общее количество только мопедов составит 274 млн. шт. Если каждый десятый из тех, кто имеет мопед, приобретет предлагаемые устройства, то общая программа выпуска для этого региона составит около 27 млн. устройств!

При себестоимости производства устройства Экотоп в $1, его цена для конечного потребителя составит уже $20, но и при этой цене он позволит любому отечественному транспортному средству соответствовать требованиям ЕВРО-3 и окупиться в течение первого месяца. Таким образом, на всех этапах производства поставки (продажи) и эксплуатации предлагаемые устройства будут высоко доходными и очень выгодными для всех участников!

Инвестор почти сразу (в течение года) сможет вернуть свои вложения и получать высокий доход на постоянно растущем рынке!
Реализация указанного проекта породит новые и очень доходные рынки по всему миру, например, по коммерческой эксплуатации коммунальных объектов. Приглашаем к сотрудничеству инвесторов, заинтересованных в участии в высоко рентабельных проектах:

Предложения инвесторам:

Таблица 3 Требуемые инвестиции по доработке устройств и их сертификации

Устройство Состояние Инвестируе-мая сумма, тыс. $ Ожидаемый минимальный годовой доход*, тыс. $
Экотоп для 2-х тактного ДВС Требуются испытания, оформление сертификата 1360 27000
Экотоп для 4-х тактного ДВС Серийное производство, требуется продление сертификата 685 9000
Свечи-пушки Серийное производство, требуется оформление сертификата 13 20000
Магнитные свечи НИОКР, требуется оформление сертификата 35 30000
Ионизатор топ­лива НИОКР, требуется оформление сертификата 1185 20000
Активатор топ­лива НИОКР, требуется оформление сертификата 2710 55000

*После возврата инвестиций

Самой необходимой для внедрения на рынке Индии считаем Экотоп для двухтактного (мопедного) двигателя. Изделие самое технологичное, производство осуществляется за одну технологическую стадию, дешёвое и оно обречено на коммерческий успех!

Таблица 4 Требуемые инвестиции по организации производства

Устройство Разработка оснастки, тыс. USD Производство оснастки, тыс. USD Приобретение оборудо­вания, тыс. USD Общие затраты, тыс. USD Годовая программа произ­водства, максималь­но, тыс. шт.
Экотоп для двухтактного ДВС 10 10 х 35 10 х 100 1360 30000
Экотоп для 4-х тактного ДВС 10 5 х 35 5 х 100 685 10000
Свечи-пушки 3 5 5 13 15000
Магнитные свечи 10 10 15 35 10000
Ионизатор топлива 5 10 х 18 20 х 50 1185 1000
Активатор топлива 10 20 х 35 20 х 100 2710 30000

Считаем наиболее перспективным для рынка Индии и соседних стран массовое производство в первую очередь Экотопов для двухтактных двигателей.
По всем изделиям готовы провести демонстрацию работоспособ­ности, предоставить отзывы потребителей!
Готовы завершить все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производить авторский надзор при их производстве и внедрении.

Наши предложения инвесторам:

  • Совместное патентование (переуступка патентных прав) на производство (в Индии) — от $ 200 тысяч.
  • Обязательная плата за право на производство и авторский надзор — 8-10 % от дохода предприятия.

Предлагаем создать совместное предприятие по производству устройств экономии топлива академика Дудышева В.Д. в Индии. Вклад российской стороны — техническая документация и патентные права (49 % Уставного капитала), вклад индийской стороны — инвестиции, необходимые для организации производства, (51 % Уставного капитала),

Особенно актуальным считаем на первом этапе организацию производства устройств экономии топлива «Экотоп» для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, так как эта разработка находится в наилучшей готовности в техническом и маркетинговом отношении. Потребуется сумма в размере около 10 млн. долларов США на организацию крупносерийного производства с получением годового дохода около 70-80 млн. долларов США.

Все образцы, о которых мы пишем, реально существуют и отлично работают!
Ждём умных инвесторов — ЖДЁМ ВАС!

PROPOSALS FOR INVESTMENTS

  1. Project development and manufacturing based on the current layout of ex­tinguishers of fire –term five months — 60 000 ?
  2. Joint patenting technology. The cost of patenting carries the investor. Rus­sian part has made a description of the patent with its patent fee for condo patent -30 000 Euro.
  3. Elaboration of technical proposals for a prototype mobile device to extin­guish local fires on land, water and air.
  4. Technical projects for the prototype of such a device — in full size — not less than 50 000 Euro.
  5. R & D within bench and field tests — a test sample of at least 100 000 Euros.
  6. Investment plans and development of production proposals of these devices for different applications -varying from carry-hand modifications to the helicopter carrying modifications for fighting forest fires and other things — especially in times of natural and man-made disasters — 50 000 Euro
  7. Development for the series. Costs are not less than 1 million Euro per year.

На данный момент, в нашем конструкторском бюро скопился целый ряд идей и реализованных технологий, которые имеют высокую практическую ценность и требуют немедленного внедрения в жизнь наших сограждан. Большинство из них дают высокую рентабильность, даже при мелко-серийном производстве.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА УСТРОЙСТВ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Инвестиционное предложение также доступно здесь >>>

Введение

Без автотранспорта жизнь современной цивилизации немыслима.
Однако пока тепловые Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) как моторы крайне несовершенны и как в энергетическом, так и в экологическом отношении. Академиком Дудышевым В.Д. и его творческим коллективом уже
запатентованы, разработаны, испытаны и освоены в мелкосерийном производстве устройства сокращения расхода топлива в ДВС, совокупное использование которых позволяет снизить расход топлива в два раза и снизить токсичность выхлопных газов в 10-20 раз.Описание самих устройств, обоснования ёмкости рынка и спроса на устройства по экономии топлива в двигателях внутреннего сгорания даны в Приложении 1,2. Расчёт сроков окупаемости инвестиций по Варианту 1 дан в Приложении 15.

Требуемые инвестиции по проекту внедрения устройств для экономии топлива

Оформление сертификатов соответствия для Устройств:

  1. Экотоп-Стандарт — продление Сертификата
  2. Экотоп-Тюнинг — продление Сертификата,
  3. свеча-пушка – оформление сертификата
  4. электрический активатор топлива – оформление сертификата
  5. магнитный активатор топлива) – оформление сертификата

по $2000 за каждый сертификат, итого: $10000

  • Регистрация предприятия: $1000.
  • Аренда помещения по полгода $2000
  • Компьютеры, телефоны, мебель $2000
  • Создание и раскрутка сайта: $2000.
  • Непредвиденные расходы $1000
  • Оплата первой партии Устройств для начала коммерческой деятельности предприятия, итого: $4000.

Итого: $22 000

Средства будут возвращены в течение года.

Предлагаем три варианта инвестирования средств и начала (расширения) производства, подробнее в комплекте документов для инвестора (также можно скачать здесь)

Смотрите также: инвестиционный план по ДВС и экотоп мопед

Responses

  1. ЛИКБЕЗ ПО АВТОНОВИНКАМ -ЭКОНОМАЙЗЕРАМ Ниже ССЫЛКИ СТАТЕЙ И ВИДЕО ОТ КБ «НИТРОН»

    РЕФЕРАТЫ ПО НИМ

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomayzeryi-novogo-pokoleniya-kb-nitron.html

    схемы включения озонаторов воздуха и активаторов топлива в любые автомоторы

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/shemyi-podklyucheniya-avtonovinok-kb-nitron-v-avtomotoryi.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/shema-podklyucheniya-kombinirovannogo-ozonatora-aktivatora.html

    Видео про наши тюнинговые свечи зажигания -СВЕЧИ – ПУШКИ

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/tyuningovyie-svechi-pushki-kb-nitron.html

    ВИДЕО ПО СБОРКЕ И РАБОТЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОЗОНАТОРА

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-rabota-moschnogo-ozonatora-vozduha-na-osnove-magnitnyih-svechey-dudyisheva.html

    фото некоторых автоновинок КБ Нитрон https://ecomobile.wordpress.com/foto/

    АЛГОРИТМ РАСКРУТКИ БИЗНЕСА НА АВТОНОВИНКАХ КБ НИТРОН

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sem-prostyih-shagov-k-uspehu-i-bogatstvu-na-avtonovinkah-dudyisheva.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomayzeryi-novogo-pokoleniya-kb-nitron.html
    АВТОНОВНКИ КБ «НИТРОН» -СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ -ФОТО И ЦЕНЫ ИНОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ
    http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=775&Itemid=234

    Р Е З Ю М Е

    УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ !
    СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СЕБЕ И СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ АВТОМОБИЛЮ ПОСТАВИВ НАШИ АВТОНОВИНКИ -СДЕЛАЙТЕ СВОЙ АВТО БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ !!!
    УДАЧИ – ОПТИМИЗМА !
    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    искренне ваш
    С УВАЖЕНИЕМ
    академик Дудышев В.Д.

    =============
    отклик читателя
    Все интересно м реально Я имею производственный цех 1600 кв м..Сейчас произвожу двери. Цех универсальный и перепрофилировать его особых проблем не будет……..
    Давайте попробуем начать диалог.

    • ок принято прошу написать мне и конкретизировать свои деловые предложения
      по электронной почте -ее адрес есть в разделе Контакты — на этом сайте
      или по моб. 8 927 726 23 83
      заранее спасибо
      вместе мы сила !
      с ув. ВД

    • http://google.com

    • Men’s 1/2 Diamond Channel Set Wedding Band in 14K White Gold (G-H/VS1-VS2)
      It isn’t widely known, but sapphires can be found in practically every color in the rainbow. Perfect for even the most formal occasions, these elegant 14K gold half-hoop earrings feature exceptional square-cut multicolored sapphires flanked on each side by dazzling white diamonds — 3/8 ct. in total. The post-style earrings secure with omega backs. This item is only available online
      Cushion-Cut Citrine and Diamond Accent Drop Earrings in 10K Gold
      Pear-Shaped Amethyst and 1/10 Diamond Heart Ring in Sterling Silver — Size 7
      Square Garnet Birthstone Earrings in Sterling Silver with Diamond Accents
      Child’s Diamond Accent Cross Pendant in 10K White Gold — 13″
      Ladies’ 1/2 Enhanced Black and White Diamond Striped Fashion Band in 10K White Gold

  2. Всем привет от Дудышева В.Д.

    В Н И М А Н И Е !

    Мой новый сайт- портал для читателей и инвесторов тут
    http://eco21x.wordpress.com/guestbook/

    наши инвестиционные предложения тут
    http://delovar.info/idea/izobr.phtml?view=10816

    Прошу направлять ваши вопросы, деловые предложения и заявки на участие в инвестировании моих проектов мне и моему менеджеру по адресу
    energy21x@gmail.com
    Владимиру
    ……………….

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    …………………

    искренне ваш

    с уважением
    академик Дудышев В.Д.
    моб. 8 927 726 23 83
    ecolog@samaramail.ru
    СКАЙП Dud063

  3. Уважаемый Валерий Дмитриевич:

    Меня зовут Олег Подгорецкий. Пишу Вам из Вашингтона. Меня заинтересовали ваши изобретения и возможность их практического применения. Мы думаем, что могли бы внедрить некоторые из ваших идей области эффективности двигателей внутреннего сгорания. Наша компания занимается коммерцализацией инновационных технологий, мы также финансируем перспективные идеи в области торсионных полей. Сотрудничаем со многими научными коллективами России и Украины, в ближайшие планы входит организация лаборатории в США, где будут дорабатываться и демонстрироваться интересные и полезные идеи.
    Позвольте мне расскзать несколько слов о себе. Я окончил Военную Академию имени Можайского по специольности «Теория Полёта Космических Аппаротов». Служил в Главном Управлении Космических Средств до 1990 года, занимался научной работой,
    обеспечением «Союзов», «Прогрессов». В 1990 на волне перестройки ушёл из армии и занялся бизнесом. К 1993 году весьма преуспел. В 1994 году поехал учиться бизнесу в George Washington University, после окончания которого мне было предложено получить вид на жительство как «советскому учёному». Была такая програма до 1996 года для 700 учёных в области космоса, вооружений, и других сфер военного применения. Так я оказался в США. Наша компания работает на рынке высоких технологий уже 15 лет. Так как Америка страна интернациональная, мы выстроили отношения со многими странами благодаря разветвлённой структуре нашей организации и наличии большого количетсва агентов, партнёров, и.т.д. Компания наша интернациональная. Из русских я один. Все остальные дети разных народов. Я вижу свою задачу в том, чтобы помочь реализовывать интересные идеи и разработки, защитить интеллектуальную собственность изобретателей и помочь правильно позиционировать изобретение на мировом рынке. Эта идея появилась давно, ещё когда в начале перестройки Джордж Сорос за 200 долларов в месяц зарплаты присваивал результаты многолетних исследований в Академии Наук Последний год я стараюсь фокусироваться на идеях связанным с практическим применением торсионных полей, а таких сфер огромное множество. Мы традиционно уделяем первостепенное внимание технологиям связанным с экологией и энергосбережением.
    В случае вашего согласия поработать вместеа, мы обеспечим патентование по всему миру и вместе поработаем над созданием конечного продукта.
    Пожалуйста сообщите свои соображения.

    .С уважением,
    Олег Подгорецкий

    • Эко Вас занесло! Коновалов.

  4. […] наши инвестиционные предложения в кратком виде тут https://ecomobile.wordpress.com/investoram/ […]

  5. из деловой переписки академика Дудышева
    ……….
    Здравствуйте, Augustin53.
    Спасибо за интересное письмо и ваше деловое предложение
    Вам пишет его соратник – академик Дудышев В.Д.
    В настоящее время профессор Канарев Ф.М.в связи с преклонным возрастом
    и огромной занятостью теолретическими научными изысканиямип —
    ему почти 75 лет -уже активно в практическом плане
    данной водной технологией не занимается -но я вам могу помочь по
    джанному научно технтнаправлению поскольку долгие годы им реально
    занимаюсь
    ИНФОРМИРУЮ ВАС
    Моя творческая группа под моим научным руководствовм давно
    занимается аналогичными технологиями и имеет солидный реальный задел по
    достаточно простым запатентованным и апробированным и уже доведенным
    нами до мелкосеринйого производства -радикальным топливосберегающим технологиям
    с широкой сферой их применения начиная с любого транспорта с тепловыми двигателями
    (экологичный и экономичный автотранспорт и включая и экономичную теплдоэнергетику
    Мой главный сайт по данным разработкам тут
    http://shop.energy21.ru/
    более широкий по содержанию- аналогичный сайт по радикальному топливо
    сбережению тут https://ecomobile.wordpress.com/
    Инвестиционный бизнес -план по данным разхзрабогткам для инвестировая
    тут https://ecomobile.wordpress.com/investoram/

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФЕОРМАЦИЯ
    Кстати у нас в заделе много важного и нового кроме топливо сбережения
    и иные мои обобщенные сайты по прочим моим прорывным энерготехнологиям тут
    http://new-energy21.ru
    Бестопливная энергетика
    http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/2.html
    главная страница
    http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=48&Itemid=109

    МОЩНЫЙ ОБОБЩЕННЫЙ НОВЫЙ САЙТ
    АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ
    И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ СПАСЕНИЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ
    ОТ ВСЕМИРНОЙ КАТАСТРОФЫ – ТУТ
    http://eco21x.wordpress.com/

    МОИ ПРОСЬБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    К сожалению – коллега ваше письмо – хотя и правилоьное по сути и
    устремлениям -но пока немного декларативное
    и пока не содержит конкретных деловых предложений
    вы просите готовый проект но не предлагаете деньги за него а так не
    бывает Сами понимаете бьесплатно никто проекты сочинять нам не будет
    и никто нам составлять подробные бизнес плоаны бесплатаноо тоже
    не будет – с чем не согласны ? )))
    Та5к готовы ли вы сразу от своей фирмы делить скажем 10 тыс евро
    на проработку детальных бизнес планов по дланной ьтематике которые
    мы потом – к примеру от вашей фирмы -начального венчурного Инвестора
    далее и перешлем в Еврокомиссиию

    Коллега -прошу побольще рассказать о себе и кого вы представляете
    в ваших письмах- чем занимаетесь -возраст -место проживания —
    ваши контактные тел и прочее -отношение к науке и бизнесу профессия – и специалист
    ли вы в сфере энерготехнологий или любительнепрофи-есть ваш сайт ваш в
    клад в науке и о вашем бизнесе и должности – заранее спасибо
    ………….
    К О Л Е Г Г А !
    Я открыт к деловому взаимополехзному сотрудничеству с вами и
    Евросоюзом на благо цивилизации
    Жду ваш отклик по данным моим сайтам и энерготехнологическим наработкам
    и ваши конкретные деловые преджложения
    Прошу позвонить там мы сэконоим наше время чтобы юыстрее понять
    друг дргуа
    мои контаткные коорлинаты тут
    http://new-energy21.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=3&Itemid=18

    Дорогу осилит идущий

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    искренне ваш
    с уважением
    академик- доктор
    Дудышев В.Д.
    моб. 8 927 726 23 83
    скайп Dud063

    ////////////////////

    Вы писали 25 апреля 2010 г., 8:31:00:

    > Задержка широкого внедрения передовой технологии получения энергии
    > из воды професора Канарева Ф. М.непростительно. Для спасения
    > человечества от глубокого энергетического и экологического кризиса
    > необходимо объединить усилия всех стран Европы.Еврокомиссия на
    > совместный с Россией проект Конарева готова выделить необходимое
    > финансирование.Предлагаю составить проект, который перешлю нашему
    > Еврокомисару Бароссо. Пример проекта составленный Виноградовым
    > смотрите на моем сайте:(www.nemokamaenergija.net)
    > C уважением Аугустинас Маркевичюс
    > ************************************************************

    > from1: ПОТОМКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ. ЮБИЛЕЙНАЯ СТАТЬЯ ПРОФЕССОРА Канар╦ва
    > Ф.М. – http://ntpo.com/physics/opening/21.shtml

  6. =============
    СВЕЖЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО АВТОНОВИНКАМ
    =================
    ВНИМАНИЕ ОПТОВИКАМ И ДИЛЕРАМ ПО АВТОЗАПЧАСТЯМ
    …………..
    АВТОНОВИНКИ ДУДЫШЕВА В ШИРОКОЙ ПРОДАЖЕ !
    ……………
    Уважаемые господа!
    Мы ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ К СОВМЕСТНОМУ БИЗНЕСУ НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПО ТЮНИНГУ МОТОРОВ
    ЛЮБЫХ АВТО
    Они созданы в КБ «Нитрон» под руководством академика Российской
    экологической академии, доктора технических наук, Дудышева Валерия
    Дмитриевича
    Наш главный сайт по автоновинкам http://shop.new-energy21.ru/
    Эти передовые технические разработки мирового уровня новизны, воплощенные
    нами уже в серийных изделиях, обеспечивают до 30% экономии моторного топлива
    и чистоту выхлопа авто на уровне Евро 5- 6 .
    РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ :
    Фото некоторых наших автоновинок вы сможете посмотреть тут :

    https://ecomobile.wordpress.com/фото/

    Статьи по ним тут https://ecomobile.wordpress.com/publicate/
    Видео:
    Предлагаем Вам расширить ваш товарный ассортимент
    этими новыми изделиями для тюнинга ЛЮБОГО АВТО , в частности :
    -свечи -пушки для любых бензиновых авто

    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

    -вихревые инжекторные смесительные форсунки(вихревой инжекторный экотоп)
    Видео:
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevoy-inzhektornyiy-ekotop-v-serii-i-prodazhe.html
    — активаторы топлива : магнитные , магнито- электрические для любых типов авто
    Видео http://www.youtube.com/watch?v=7_VHHjMWduc

    — вихревые смесители для карбюраторных авто

    УВАЖАЕМЫЕ ОПТОВИКИ !

    Предлагаем приобрести и испытать самим эти эффективные автоновинки
    а потом стать нашими оптовиками и дилерами –товара хватит на всех
    Прогрессивные оптовые скидки
    …………………..
    Прайс – лист : http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html
    ………………………….
    Оптовые цены
    и условия поставки и реквизиты для платежей для одиночные экземпляры изделий
    и алгоритм приобщения к этому бизнесу все это есть на нашем сайте

    http://shop.new-energy21.ru/

    СТАНОВИТЕСЬ НАШИМИ ОПТОВИКАМИ И ДИЛЕРАМИ !
    Надеемся на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество!
    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    С уважением
    Академик , доктор технических наук ………………..Дудышев В.Д.
    Моб. 8 927 726 23 83

    …………………………..
    О СОЗДАНИИ ВАШЕ САЙТА ПО АВТОНОВИНКАМ

    ИЗ НАШЕЙ ПЕРЕПИСКИ С ОПТОВИКАМИ ИЗ бЕЛОРУССИИ
    …………….

    ув. Олег
    у нас много и иного раздаточного материала а- рекламного характера -просто
    вижу что вы пока его -видддать -не в полной мере посмотрели
    до сих пор ))Мои видеофильм про вихревые форсунки есть тут
    в разделе «видео» на сайте по автоновинкам
    http://shop.new-energy21.ru/video-2.html
    и на Ютубе просто откройте в гугле на мое фио Дудышев — видео -там ихз море
    и отттуда и скачивать наверное удобнее — и все это вполне сможет сделать ваш
    программист не надо нас творцов загружать рутинной работой -той которую
    вполне смогут сделать ваши помощники
    Разделяй и властвуй как говорится -вот и будет ваш в клад в становленияе
    вашего рекламного блока по автоновинкам дудышева
    Поясниловка по свечам -пушкам есть тут в моей статье с картинками
    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html
    Кстати вам пора блог открывать автоновинкам причем самое простое открыть
    такой блог -легко создается он и аполняется -именно как и САЙТ
    АКАДЕМИК ДУДЫШЕВ
    https://ecomobile.wordpress.com/
    РлПокажите этот сайт вашему программисту- его делать всего два часа -он с
    удобным сервисом именно в такой системе wordpress с полным суперудобным
    сервисом-так дерзайте — вам нужен свой сайт
    НО ВИЖУ ПО ВАШИМ ПИСЬМАМ
    что пока вы над этим еще даже не работали -а жаль
    …………….

    ВАШ САЙТ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ -И ПРОСТО НА 80: БУДЕТ КОПИРОВАТЬ НАШ САЙТ —
    ССЫЛКА НИЖЕ
    НУЖЕН ДИРЕКТ НА НАШ САЙТ ПОЧТИ ПО ВСЕМ КНОПКАМ ВАШЕГО САЙТА И ВСЕ !!! ЕГО
    ДЕЛАТЬ МАКСИМУМ ДЕНЬ
    https://ecomobile.wordpress.com/
    Ниже мои рекоменлации вашему программеру
    Олег -пусть за основу вашего сайта программист ваш возьмет именно этот мой
    сайт и сделает почти такое же меню причем ваш программист сможет сделать
    перенаправления -Директ почти всех кнопок вашего сайта -на кнопки моего
    сайта — на этот мой уже заполненный сайт всехразделов за ислючением ваших
    контактов и ваших расчетных счетов и вашего адреса в белоруссии -вот и
    будете работать на оптовых скидках в белоруссии тогда активно если аткой
    сайт быстро сделаете
    НАЗОВИТЕ ЕГО К ПРИМЕРУ ТАК
    АВТОНОВИНКИ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА
    БАЗА ВАШЕГО САЙТА НА 80% УЖЕ ГОТОВА И ОНА ТУТ
    https://ecomobile.wordpress.com/

    Так сосздавайте быстрее и свой сайт по автоновикам академкиа Дудышева
    Он существенно поможет вам в торговле ими
    …………..

    удачи — оптимизма

    искренне ваша
    с ув. Ирина

    —— Original Message ——
    From: still@mail333.com
    To: ecolog@samaramail.ru
    Sent: Sunday, August 29, 2010 5:30 PM
    Subject: Партнерство

    Добрый день уважаемый Валерий Дмитриевич! Меня зовут Константин. Недавно я в компании со своими товарищами посмотрели видео передачу на сайте http://shop.new-energy21.ru/ о Ваших инновационных разработках в механике, которые нас и меня лично очень заинтересовали.
    Мы проживаем в западном Казахстане, город Атырау бывший Гурьев. Наш город является нефтяной столицей республики Казахстан. Население нашей области составляет 850 000 человек по переписи за 2009 год.
    Каждый третий житель нашего города имеет автомобиль, в совокупности с нефтедобычей в регионе экологическая обстановка становится с каждым годом всё хуже.
    В одном из видео которые находятся на вашем официальном сайте вы говорили что можете дать для пробы свою выпускаемую продукцию. Если это на самом деле так, то мы с удовольствием бы протестировали ваши изобретения. Нас интересуют именно разработки для инжекторных двигателей.
    Учитывая количество машин в нашей области и плохое качество бензина Ваши изобретения могут стать очень актуальными у Нас. Мы можем продвинуть вашу продукцию на наш рынок, но для начала хочется убедиться в том что это работает на самом деле.

    с уважением Константин
    надеемся на ваш ответ

  7. […] ИНВЕСТОРАМ https://ecomobile.wordpress.com/investoram/ […]

  8. Об авторе :
    http://new-energy21.ru/ob-avtore/2.html

  9. ЭФФЕКТИВНЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН – ЭТО БЛАГО ДЛЯ АВТОМОБИСТОВ ПЛАНЕТЫ И НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС МИРОВОГО МАСШТАБА !!!

    http://shop.new-energy21.ru/

    академик Дудышев В.Д.

    Пока мировой автотранспорт, конкретнее, его тепловые моторы ,пока крайне далеки от совершенства по энергетическим и экологическим показателям. Поэтому проблема дорогого топлива и низкой энергетической эффективности любого транспорта- это насущные острые проблемы не только России но и всех без исключения стран и всей цивилизации Однако решение проблемы радикального снижения затрат топлива тепловыми моторами транспорта уже найдено в КБ Нитрон(г Самара, Россия )и воплощено в реальные серийные изделия эффективные недорогие автоновинки , разработанные КБ Нитрон,позволяющие в совокупности достичь снижение расхода топлива до 30-50% и многократного снижение токсичности выхлопных газов при сохранении приемистости существующих автомоторов ,однозначно будут востребованы.
    Рынок сбыта таких недорогих и эффективных экономайзеров разных типов составляет только по СНГ порядка 50 млн. штук в год .В мире же порядка 900 млн. автомобилей и иной мото-техники.
    Поэтому для внедрения разных экономайзеров, предназначенных для эффективного тюнинга тепловых моторов (ДВС) на сегодня в мире существует огромный потенциальный рынок сбыта.
    КБ Нитрон (г.Самара) под научным руководством академика Дудышева В.Д. разработало и серийно производит целую гамму эффективных экономайзеров нового поколения –автоновинок, полезных для любого типа автотранспорта . Их суммарное применение дает максимальную полноту сгорания любого топлива в ДВС , и как результат дает двухкратную экономию топлива и многократное снижение токсичности выхлопа ДВС, что позволяет навсегда отказаться и от дорогих сортов топлива , и от выходных дорогих и не надежных сотовых нейтрализаторов токсичности выхлопа ДВС авто .

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyiy-biznes-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

    У нас имеются патенты , НОУ ХАУ, сертификаты и отзывы покупателей.
    Нами за 5 лет накоплен также опыт установки и эксплуатации данных устройств на авто, опыт продаж , разработаны многочисленные рекламные материалы .
    Мы проводим в Самаре тематические семинары и учим начинающих оптовиков , дилеров и директоров автосервисов и автомагазинов искусству продаж этих эффективных автоновинок , которым принадлежит будущее
    В настоящее время мы активно строим дилерскую и оптовые сети по всему СНГ . Присоединяйтесь и вы к этому быстрорастущему выгодному новому бизнесу. Становитесь вы -первым дилером в своем городе !
    Рынок эффективного тюнинга тепловых моторов авто-мото-техники в мире просто огромный и практически пока пустой- практически нет конкуренции на этом рынке -и значит -самое время нам с вами занимать его, делать хороший бизнес и получать прибыль от массовых продаж различных полезных автоновинок КБ Нитрон !
    Уважаемые автомобилисты и наши потенциальные оптовики и дилеры
    Мы открыты к сотрудничеству с Вами !!!
    Но вначале изучите материалы наших сайтов по автоновинкам и побыстрее вникните в устройство и принцип работы этих автоновинок, научитесь работать с ними и проверьте их и сами в работе – благо мы приготовили для вас много информационно- ознакомительных и рекламных материалов по ним
    Мы уверены что они –наши полезные изделия и вам и вашему авто понравятся .Подробнее о них тут на наших сайтах

    http://shop.new-energy21.ru/

    https://ecomobile.wordpress.com/

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    Искренне ваши
    С уважением академик Дудышев В.Д.
    и дружный коллектив КБ Нитрон
    Ждем ваших писем и звонков
    Наши координаты
    ecolog@samaramail.ru
    моб. 8 927 726 23 83

  10. Алгоритм приобретения автоновинок КБ Нитрон тут

    https://ecomobile.wordpress.com/2010/11/28/алгоритм-заказа-и-приобреения-автоно/

    Вместе мы сила !

    с уважением
    ВД Дудышев
    академик – автор и разработчик
    моб. 8 927 726 23 83

  11. ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ И СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ КБ НИТРОН
    https://ecomobile.wordpress.com/2010/12/02/видео-новая-высокочастотная-система/

  12. ВИДЕО РАБОТЫ МАГНИТНОЙ СВЕЧИ ДУДЫШЕВА
    С ВРАЩЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ-
    в озонаторе воздуха для ДВС
    https://ecomobile.wordpress.com/2010/12/02/видео-работы-магнитной-свечи-дудышев/

  13. Реферат – пояснение к видео -по новой ВЧ-системе зажигания ТВС -ДВС
    =========================

    Системы зажигания топливной смеси являются важнейшим узлом всех электроискровых топливных ДВС . Классические низкочастотные системы зажигания с огромными катушками зажигания –уже исчерпали свое развитие. Они громоздки не позволяют осуществить эффективной воспламенение любой топливной смеси. Их проблемы особенно заметны при пуске холодного ДВС и при высоких скоростях работы ДВС. На смену им приходят высокочастотные системы зажигания о основе ферритовых высокочастотных катушке зажигания. Высокочастотная искра – путь к радикальному совершенствованию системы зажигания ДВС На данном видео показаны конструктивное исполнение и работа новой высокочастотной системы зажигания, предназначенной для любого электроискрового топливного ДВС. В ее состав входят стандартные «строчники»- малогабаритные трансформаторы на ферритовых сердечниках (ранее применямые в ТВ и мониторах со строчной разверткой ,)блок электроники с выходной частотой примерно 15 кгц и генератор тактирующих импульсов –* на макете новой системы зажигания – для простоты реализации системы -он выполнен в виде классического трамблера с внешним миниэлектроприводом) и оригинальные свечи зажигания . Приведенные на видео электрические высокочастотные электрические разряды в оригинальных свечах зажигания наглядно демонстрируют преимущества таких новых систем высокочастотного зажигания топливной смеси .
    ==============
    ТАКАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ С УСПЕХОМ ИСПОЛЬЗОВАНА И В ЭЛЕКТРОИСКРОВЫХ ОЗОНАТОРАХ ВОЗДУХА

    ВИДЕО: Работа мощного озонатора воздуха на основе магнитных свечей Дудышева http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-rabota-moschnogo-ozonatora-vozduha-na-osnove-magnitnyih-svechey-dudyisheva.html
    ===============
    Ищем инвесторов и партнеров для их серийного освоения
    ================= .
    Подробнее тут
    ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ КБ НИТРОН
    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

  14. Азбука бизнеса на автоновинках КБ «Нитрон»

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

  15. (-)Galaxy-Projecs.org.ru(-) (-) !!!(-) (-)
    http://www.workkamen.ru/
    . ?

  16. благой веб сайт ворота распашные, дизайн интерьера фото, заказать ковку в Краснодаре.

  17. Господин Дудышев!
    Продукт, который Вы сделали и продаете — отличный. На сайте очень много орфографических ошибок(в формах, на упаковке, в инструкциях). Тот, кто писал, среднюю школу, то успел закончить? Например, слово цикл пишется через И, а не Ы, как вы написали. Слово приемистость есть только в жаргоне. Стыдоба………Академик!
    Поэтому покупатель относится к вашей продукции настороженно. Если вы хотите продавать лучше, исправьте орфографию. А еще лучше возьмите уроки русского языка у учителя средней школы. Академик «!!!!!» экологической академии……ай, яй, яй!
    И уберите съемки в уборной, с сайта, не позорьтесь! Неужели места другого для демонстрации не нашли?


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: