Автор: ecomobile | 27.03.2010

Интервью академика Дудышева об устройстве «ЭКОТОП»


Интервью с В.Д. Дудышевым об устройстве «ЭКОТОП»

Сегодня речь пойдет о экологии нашего города, экологии автотранспорта и о всех нас только. Сегодня в гостях у Редакции газеты Самарские Известия доктор технических наук, академик экологии Дудышев Валерий Дмитриевич.

Редакция. Уважаемый Валерий Дмитриевич, здравствуйте. Спасибо что нашли время на нашу встречу в Редакции. Из СМИ нам стало известно о вашем уникальном изобретении Экотоп, которое по-вашим словам поможет не только вернуть городам России чистый воздух, но и поможет нашим автомобилистам существенно сэкономить на бензине.

Автор. Да вы правы это простое серийное и сертифицированное изделие ЭКОТОП, выпускаемое нами в Самаре во многом и быстро может решить экологические проблемы городов России потому что экология атмосферы в городах зависит во многом именно от экологии автотранспорта.

Редакция. Не могли бы вы более подробно рассказать о Экотопе ? Как оно родилось?
Автор. Мысли о том, как сделать автомотор чистым и первые мои изобретения и опытные установки стали появляться у меня еще лет 12 назад. У меня есть много патентов и статей по таким устройствам
Потом я много работал над предельным упрощение конструкции таких устройств – установка и монтаж, которого был бы под силу любому автовладельцу. Так постепенно рождался Экотоп – простое вихревое устройство экономии топлива и резкого снижения токсичности выбросов ДВС (двигателей внутреннего сгорания прим. редактора) На испытания, доводку и освоение серийного производства устройства Экотоп, конечно, как и на любое новое изделие был затрачен огромный труд многих специалистов. По сути впервые родился Экотоп как серийное изделие в Самаре в 2000 году –но его разработка в общей сложности велась 3 года и продолжается и поныне – потому что есть много его еще более интересных вариантов например для экономии топлива на 40-50% . Причем при выборе окончательного варианта устройства для серийного производства рассматривалось множество различных вариантов конструктивного исполнения Экотопа. Сначала нами велись разработки в Самарском Государственном Университете, а потом творческим коллективом ученых в рамках областной экологической программы Самарской области. В процессе наших исследований эффективности Экотопа на отечественных авто нам удалось радикально снизить токсичность выхлопных газов в десятки раз и при всем при этом повысить приемистость и мощность мотора зафиксировав при этом экономию бензина от 15% и выше. В зависимости от автомобиля, его изношенности и характера езды.
После чего Экотоп был засертифицирован в НАМИ (Научно-исследовательском-автомеханическом институте).

Редакция. Расскажите нам что из себя представляет Экотоп.
Автор. На самом деле Экотоп очень прост, нами за основу взята обычная термопроставка которая есть в каждом карбюраторном автомобиле. В общем как я уже сказал это корпус из термоизолирующего материала в который вставлены 2 вихревые форсунки и все !

Экотоп-Классик

Карбюраторный Экотоп

Редакция. То-есть ваше устройство под силу установить каждому автовладельцу самому на свое авто ?
Автор. Это действительно реально потому что само устройство довольно простое и его установка занимает всего 15-20 минут от силы оно просто ставится на место штатной термопроставки между карбюратором и впускным коллектором автомобиля.

Редакция . Вот вы говорите карбюраторным, а как же быть владельцам инжекторных автомобилей?
Автор. На данный момент нами ведутся разработка и испытания такого варианта Экотопа.

Редакция. А почему вы не начали с инжекторных а именно с карбюраторных?
Автор. Вы знаете да потому что эти автомобили предельно экологически грязные они не выдерживают ни каких норм токсичности, и очень прожорливы, а на сегодняшний день только по Самаре насчитывается 300 тыс., а по области до полутора млн. Вот и прикиньте, что происходит с нашей окружающей средой, а наше устройство благодаря идеальному приготовлению вихревого смешивания топлива с воздухом делает выхлопные газы экологически чистыми. Сейчас в России примерно 50% всех бензиновых автомобилей именно карбюраторные и парк их насчитывает примерно 25 млн штук и их выпуск пока не прекращен.

Экотоп-Классик

Инжекторный Экотоп

Редакция. Вот с экологией более менее понятно, но многих волнует не только вопрос экологии, но и вопрос экономии топлива в частности бензина. Наверное, согласитесь, ведь деньги, как правило, никогда не бывают лишними, а цены на бензин не падают а, наоборот, постоянно подымаются.
Автор. Да здесь вы совершенно верно заметили цены растут а доходы как правило не увеличивается, но с помощью Экотопа эту проблему решить под силу любому автовладельцу. Приведу пример экономия 15% бензина означает что автовладелец покупает бензин дешевле на 15% как следствие, он экономит за месяц езды на авто деньги которых хватает на заправку полного бака топлива, а то и двух. Это означает также что бюджет семьи автовладельца не уменьшается а приумножается на 1000-1500 рублей в месяц.

Редакция. Вот вы так уверенно об этом говорите- а откуда у вас такая статистика и откуда вы берете такие цифры?
Автор. Давайте подсчитаем затраты на бензин рядового автолюбителя за месяц.
Допустим, он ездит в городе на работу с работы, а также с женой по магазинам и иным общественным местам на автомобиле ВАЗ каждый день. В среднем по городу за день он проезжает 120-150 км, расход бензина на100 км при езде в городе повышен и составляет 12 литров цена бензина а-95 на заправках 15-17 руб за литр. В бензобаке легкового автомобиля ВАЗ умещается 40 литров — значит одна заправка полного бака бензином обходится автовладельцу примерно 600-700р. А расходует он его в большом городе, да и в среднем примерно за два-три дня в зависимости от интенсивности и частоты его движения по городу, значит за месяц в среднем владелец авто тратит примерно 400-500 литров бензина. В деньгах это получается 6000-7000 руб. — потеря семейного бюджета. А ЭКОТОП позволяет сэкономить 15-17 % этих затрат, то- есть 900-1200 руб. в месяц, таким образом за год -ЭКОТОП позволит сэкономить семейный бюджет на сумму порядка 12-14 тысяч рублей и более. А это уже ощутимые деньги для семей со средним достатком –наверное согласны ?

Редакция. Что значит Экотоп может сэкономить более 14 тысяч рублей в год ?
Автор. Отвечаю – затраты на бензин в летний и осенний период эксплуатации автомобиля у многих автолюбителей резко возрастают в связи с их частыми и дальними поездками на природу, дачу, а то и вообще на юг к морю – за тысячи километров

Редакция. Скажите а за какой период времени Экотоп окупит себя у его покупателя ?
Автор. Менее чем за месяц, а то и раньше, но это еще зависит еще и от того что за авто – ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ и прочие ведь расход топлива их различен, да и характер езды у всех автолюбителей разный по интенсивности движения и степени использования ими мощности своего автомобиля.

Редакция. Кратко опишите принцип работы вашего устройства экономии топлива –Экотоп. За счет чего она достигается в моторе автотранспорта ?
Автор. Как я уже говорил Экотоп работает по принципу вихревого смешивания бензина с воздухом . Вихрь создаваемый Экотопом во впускном тракте двигателя дробит поступающие туда из топливных жиклеров бензиновые капли до оптимально возможных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя. В результате возрастает интенсивность и полнота сгорания бензина и, как следствие существенно повышается мощность двигателя и снижается расход топлива, на 12-15% в городском цикле езды

Редакция. Вот Вы так замечательно и безупречно описываете свое устройство, но почему же до сих пор о нем практически никому ничего не известно?
Автор. Начало этих работ связано с конверсионными технологиями и только в последние годы технологии, применяемые в ракетной техники и космонавтики начинают использоваться в автомобилестроении. По сути дела Экотоп это простейшая конструктивная реализация вихревой технологии профессора Меркулова в автомобильной топливной системы.

Редакция. А на ваш взгляд какая потребность ЭКОТОПА по Самаре и России ?
Автор. Так посудите сами на данный момент в Самаре насчитывается порядка 300000 карбюраторных автомобилей, а по России около 25 млн. Более того этот огромный парк автомобилей возрастает за счет серийно выпускаемых карбюраторных авто марки ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и ГАЗЕЛЬ а также привозных импортных машин. Как видно, потенциальный рынок сбыта Экотопа огромен по России, а поСНГ в 3-4 раза больше.

Редация. Ну и какая же по вашему суммарная экономия на бензине для всех Российских автомобилистов за год?
Автор. Как показано выше годовая экономия на бензине для одного автомобиля оснащенного Экотопом составляет примерно 14000 рублей. Значит суммарная годовая экономия на бензине всех Российских автомобилистов составит примерно 3000 миллиардов рублей.

Редакция. В.Д.- давайте все же вернемся к вопросу о экологии ведь не для кого не секрет что на сегодняшний день проблемы экологии окружающей среды крайне остры и весьма социально значимы для всех Россиян ведь страдают не только автолюбители но и все люди и природа России
Автор. Я с вами вполне согласен. ЭКОТОП это важная социально значимая разработка для всей России, поскольку массовое внедрение Экотопа приведет к существенному улучшению чистоты атмосферы городов России. Это будет означать что Россия наконец то выйдет на уровень цивилизованных стран по требуемой с позиции санитарии степени чистоты атмосферы города , точнее, реальному выполнению норм токсичности атмосферы в городах при соблюдении норм токсичности выхлопных газов автотранспорта, хотя бы на уровне ЕВРО-2.

Редация. А почему хотя бы на уровне ЕВРО-2 ?
Автор. Дело в том, что сейчас автотранспорт России крайне экологически несовершенен. В условиях тенденции к интеграции России с мировым сообществом это становится тормозом к этому великому событию. Дело в том, что Россия в настоящее время активно стремится стать членом ВТО (всемирной торговой организации), что сулит для нашего государства, фирм и бизнесменов большие выгоды связанные с экспортно-импортными торговыми операциями и снижением всяческих барьеров на пути всемирной эффективной торговли . Так вот Россию пока не принимают в члены ВТО именно из-за ужасного экологического состояния отечественного автотранспорта и как следствие удручающего состояния экологии атмосферы в городах Росси. Поэтому именно такое простое эффективное устройство как ЭКОТОП в случае его массовой установки в обязательном порядке на все карбюраторные отечественные автомобили а в дальнейшем и инжекторные авто -позволит нашему государству успешно и быстро разрешить острейшую экологическую проблему России и одновременно обеспечить требуемые от ВТО нормы токсичности ВГ ДВС на уровне ЕВРО2.

Редация. Но как известно в ЕВРОПЕ автотранспорт намного экологически чище и по предельно низким нормам токсичности эти серийно выпускаемые автомобили уже вышли на уровень ЕВРО5 и ЕВРО6.А может ли экотоп создать такие высокие нормы?
Автор. Отмечу что технологии очистки ВГ ДВС применяемые на Западе для Российских авто не походят потому что эти известные сотовые нейтрализаторы — очень дорогие устройства, капризные и ведут к перерасходу топлива авто. Экотоп совсем иное дело. Он прост и дешев и имеет большие скрытые возможности для дальнейшего усовершенствования. В настоящее время нами разрабатываются и испытываются усовершенствованные конструкции ЭКОТОПА совмещенные с активаторами – эмульгаторами топливо–водяных смесей и прочие НОУ-ХАУ-которые обеспечат наряду с получением степени токсичности выхлопа на уровне Евро5,6 еще и существенную 50% экономию бензина отечественных автомоторов
Причем скоро вы о них узнаете на страницах экологических журналов России, например, «ЭКОЛОГИЯ и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ» — январь 2006 года.

Редакция. Да перспективы применения Экотопа в России впечатляют …
Автор. Думаю -Экотоп станет скоро обязательным элементом любого бензинового автомобиля потому что этого требует жизнь время и экология. И экология АТМОСФЕРЫ городов России станет в результате, намного лучше, а наша жизнь комфортнее.

Редакция. Спасибо за ваше интервью на актуальную тему. Уверена оно будет интересно нашим читателям!

Подробнее об Экотопе тут http://shop.energy21.ru/ekotop-standart.html

Реклама

Responses

  1. […] продаем с успехом уже более 5 лет http://shop.energy21.ru/ https://ecomobile.wordpress.com/2010/03/27/iterv_ekotop/ История вопроса Экотоп –уникальная разработка […]

  2. ув. форумчане — посмотрите интересные видеоматериалы по автоновинкам академика Дудышева -отчеты испытателей -выступления Дудышева на ТВ ,Инструкции и прочее

    http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=56&id=178&Itemid=233

  3. [21:07:19] Дудышев Валерий: ЭФФЕКТИВНЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН – ЭТО БЛАГО ДЛЯ АВТОМОБИСТОВ ПЛАНЕТЫ И НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС МИРОВОГО МАСШТАБА !!!

    http://shop.new-energy21.ru/

    академик Дудышев В.Д.

    Пока мировой автотранспорт, конкретнее, его тепловые моторы ,пока крайне далеки от совершенства по энергетическим и экологическим показателям. Поэтому проблема дорогого топлива и низкой энергетической эффективности любого транспорта- это насущные острые проблемы не только России но и всех без исключения стран и всей цивилизации Однако решение проблемы радикального снижения затрат топлива тепловыми моторами транспорта уже найдено в КБ Нитрон(г Самара, Россия )и воплощено в реальные серийные изделия эффективные недорогие автоновинки , разработанные КБ Нитрон,позволяющие в совокупности достичь снижение расхода топлива до 30-50% и многократного снижение токсичности выхлопных газов при сохранении приемистости существующих автомоторов ,однозначно будут востребованы.
    Рынок сбыта таких недорогих и эффективных экономайзеров разных типов составляет только по СНГ порядка 50 млн. штук в год .В мире же порядка 900 млн. автомобилей и иной мото-техники.
    Поэтому для внедрения разных экономайзеров, предназначенных для эффективного тюнинга тепловых моторов (ДВС) на сегодня в мире существует огромный потенциальный рынок сбыта.
    КБ Нитрон (г.Самара) под научным руководством академика Дудышева В.Д. разработало и серийно производит целую гамму эффективных экономайзеров нового поколения –автоновинок, полезных для любого типа автотранспорта . Их суммарное применение дает максимальную полноту сгорания любого топлива в ДВС , и как результат дает двухкратную экономию топлива и многократное снижение токсичности выхлопа ДВС, что позволяет навсегда отказаться и от дорогих сортов топлива , и от выходных дорогих и не надежных сотовых нейтрализаторов токсичности выхлопа ДВС авто .

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyiy-biznes-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

    У нас имеются патенты , НОУ ХАУ, сертификаты и отзывы покупателей.
    Нами за 5 лет накоплен также опыт установки и эксплуатации данных устройств на авто, опыт продаж , разработаны многочисленные рекламные материалы .
    Мы проводим в Самаре тематические семинары и учим начинающих оптовиков , дилеров и директоров автосервисов и автомагазинов искусству продаж этих эффективных автоновинок , которым принадлежит будущее
    В настоящее время мы активно строим дилерскую и оптовые сети по всему СНГ . Присоединяйтесь и вы к этому быстрорастущему выгодному новому бизнесу. Становитесь вы -первым дилером в своем городе !
    Рынок эффективного тюнинга тепловых моторов авто-мото-техники в мире просто огромный и практически пока пустой- практически нет конкуренции на этом рынке -и значит -самое время нам с вами занимать его, делать хороший бизнес и получать прибыль от массовых продаж различных полезных автоновинок КБ Нитрон !
    Уважаемые автомобилисты и наши потенциальные оптовики и дилеры
    Мы открыты к сотрудничеству с Вами !!!
    Но вначале изучите материалы наших сайтов по автоновинкам и побыстрее вникните в устройство и принцип работы этих автоновинок, научитесь работать с ними и проверьте их и сами в работе – благо мы приготовили для вас много информационно- ознакомительных и рекламных материалов по ним
    Мы уверены что они –наши полезные изделия и вам и вашему авто понравятся .Подробнее о них тут на наших сайтах

    http://shop.new-energy21.ru/

    https://ecomobile.wordpress.com/

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    Искренне ваши
    С уважением академик Дудышев В.Д.
    и дружный коллектив КБ Нитрон
    Ждем ваших писем и звонков
    Наши координаты
    ecolog@samaramail.ru
    моб. 8 927 726 23 83

  4. ВИДЕО РАБОТЫ МАГНИТНОЙ СВЕЧИ ДУДЫШЕВА
    С ВРАЩЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ-
    в озонаторе воздуха для ДВС
    https://ecomobile.wordpress.com/2010/12/02/видео-работы-магнитной-свечи-дудышев/

  5. Азбука бизнеса на автоновинках КБ «Нитрон»

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

  6. Внимание !!!
    н о в о с т и
    В серии вариант инжекторного экотопа -на вихревых форсунках и уже в продаже
    Отчет испытателя по ним- с телефоном и майлом его -по результатам испытаний -экономия до 50% !!!

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ispyitaniya-ekonomayzerov-dudyisheva.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: