Рекламные статьи


Бензин станет дешевле

Жизнь заметно подорожала… Причем, резко. И никто не возьмется дать гарантию, что оно, это подорожание, закончилось. А скорее наоборот. Как сказал Жванецкий: «В то, что будет лучше – не верю и не поверю никогда. В то, что будет хуже – верю сразу и бесповоротно».Ухудшение экономического положения видно по опустевшим магазинам промышленных товаров и взлетевшим ценам в продовольственных магазинах. А еще по переполненным автобусам, количество рейсов которых сокращено до минимума из-за взлетевших цен на топливо. Заниматься автоперевозками становится невыгодно. Значит, грядет очередной виток повышения цен на проезд.

Понятие, что автомобиль – роскошь, давно устарело. Сегодня автомобиль – это еще и средство производства. Увы, реалии современности таковы, что, порой, без своего «железного коня» мы ощущаем себя, как без рук. Автомобиль помогает нам решать проблемы разного плана: от любовных до финансовых. И ставим мы его в гараж, к сожалению, не только по причине той или иной неисправности, но и по причине неимоверно высоких цен на бензин.

Так, при нынешних ценах в 95 тенге за литр 93-го бензина рядовой владелец легкового автотранспорта, будем говорить отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п.), расходует, в среднем, на бензин не менее 20 тысяч тенге в месяц, что, согласитесь, весьма негативно сказывается на семейном бюджете! К тому же, двигатели наших отечественных авто не только крайне несовершенны в плане расхода топлива, но и весьма примитивны с позиции экологии. А коэффициент полезного действия лучшего из них составляет всего-то порядка 25%.

И все же есть небольшая, но серьезная альтернатива для водителей карбюраторных автомобилей. Российскими учеными изобретено устройство экономии топлива для карбюраторных двигателей – устройство ЭКОТОП.

Далеко не все знают, что бензин, который поступает в карбюратор двигателя, сгорает не полностью. Примерно треть его в виде несгоревших остатков СО2 окислов свинца, серы и прочих малоприятных элементов для нашего с вами здоровья вылетает в атмосферу нашего и так не слишком чистого города с целью подорвать наше с вами здоровье.

И сколько, вы думаете, от общего числа выбросов в атмосферу занимают автомобильные выхлопы? Порядка 50 процентов! ЭКОТОП является вихревым смесителем–гомогенизатором топливно — воздушной смеси (ТВС)для карбюраторных двигателей.

Применение ЭКОТОПА на наших с вами авто сокращает выброс в атмосферу — вдумайтесь — в 10-14 раз!

А за счет полного сгорания топлива увеличивается приёмистось (или резвость) двигателя на 30 процентов. При этом проявляется эффект повышения октанового числа используемого бензина, что позволяет применять бензин более низкой марки, чем требуется по паспорту двигателя. И самое важное свойство устройства для рядового водителя-это экономия денежных средств. За счет меньшего потребления бензина двигателем расход его уменьшается минимум на 15%! Причем на низкооктановом бензине эффект еще выше. Итоговая экономия составляет 25-30% от Ваших расходов на бензин, а это, согласитесь, серьезный показатель! Окупается ЭКОТОП за месяц, дальше лишь экономит Ваши деньги.

А в итоге с ЭКОТОПОМ ездить приятней, дешевле, да и можно гордиться тем, что ваш автомобиль не гробит атмосферу нашего города, поскольку выхлоп даже меньше экологического стандарта ЕВРО-2!

Устройство, как и все гениальное, технически простое. Ломаться там просто нечему. Поэтому срок его эксплуатации – неограничен. ЭКОТОП прошел ряд серьезных испытаний, и хорошо зарекомендовал себя среди владельцев авто. Серийный выпуск изделия налажен, и первые партии устройства появились у нас в Усть-Каменогорске. На очереди – подготовка к серийному выпуску инжекторных устройств.

ЭКОТОП не только экономичен, но и экологичен!

Творческой группе ученых и инженеров, руководимой академиком Российской Экологической Академии (РЭА) В.Д. Дудышевым, удалось решить задачу, над которой долгое время тщетно бились лучшие умы технической мысли: они разработали, испытали и запустили в производство эффективное устройство вихревого действия «ЭКОТОП» которое предназначено для установки на карбюраторные ДВС автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОКА, ЗИЛ, ИЖ, ПАЗ, устанавливается между карбюратором и всасывающим коллектором двигателя автомобиля, и позволяет улучшить следующие характеристики двигателя:

Улучшить приемистость двигателя до 30% Увеличить мощность двигателя до 20% Снизить расход топлива на 15-20%, а при работе двигателя на холостом ходу до 30% Снизить токсичность выхлопных газов в 8-14 раз И привести работу двигателя в соответствие с принятыми нормами EURO-2 Устройство прошло сертификационные испытания в НАМИ (г. Москва), Сертификат соответствия № РОСС.RU.MT14.BO9304 TO 459-001-5664-7860-2002 получило положительные результаты и защищено патентом РФ №2165031.

По вопросам сотрудничества и приобретения устройства ЭКОТОП в розницу и оптом обращайтесь к автору разработки Дудышеву Валерию Дмитриевичу по его моб. Т. 8 927 726 23 83 и Конт тел 8 846 336 86 67

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА !

Конечно, можно развести руками и пробурчать: «Что, мол, перемалывать избитые истины?.. Не мы, мол, устанавливаем цены на бензин и делаем наши автомобили такими». Всё правильно, можно и отбурчаться, но… не всё так плохо, как кажется!

Дело в том, что ЭКОТОП как раз и был создано для того, что-бы проблем у нас, автолюбителей, стало гораздо меньше. ЭКОТОП не только снижает расход топлива, а значит и ограждает семейный бюджет от излишних расходов, но и заставляет нашего «железного коня» бегать быстрее. Он прост в обращении и почти не требует обслуживания. По ряду характеристик у него просто нет аналогов в мире!

ЭКОТОП прошёл испытание на всех моделях отечественных авто: ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ и т.д., показав при этом высокую эффективность.

ЭКОТОП представляет собой термоизолирующую подставку под карбюратор, в которой размещены две аэродинамические вихревые форсунки. Работает он по принципу вихревого смешивания бензина с воздухом.

Вихрь, создаваемый ЭКОТОПом во впускном тракте двигателя, дробит поступающие туда из топливных жиклёров бензиновые капли до оптимально возможных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя. В результате, возрастает интенсивность и полнота сгорания бензина и, как следствие, существенно повышается мощность двигателя, снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Один бак в месяц заправлять БЕСПЛАТНО- да это как ВЫИГРЫШ в лотерею ЕЖЕДНЕВНО!

Даже если вас не волнует ЭКОНОМИЯ приличной СУММЫ денег,то увеличение МОЩНОСТИ вашей красавицы-машины на 20 %- серьезный повод купить ЭКОТОП!!!

В общем, ЭКОТОП наверняка будет интересен не только частным владельцам авто, но и различным муниципальным автотранспортным предприятиям нашего города. Ведь его применение не только позволит сократить дефицит бензина, то есть избавит их руководителей от головной боли по поводу нехватки средств на приобретения «горючки», но и позволит реально эти средства экономить, а значит, использовать их в более проблемной области (например, на те же запчасти).

Кстати, владельцы инжекторных авто тоже могут не унывать. В настоящее время создан и проходит испытание вариант ЭКОТОПА и для их «железных коней». Применим ЭКОТОП и для большинства моделей карбюраторных иномарок.

Остаётся добавить, что, оснастив свой автомобиль устройством ЭКОТОП, вы поднимите работу его двигателя на уровень экологического стандарта ЕВРО-2. Так что, ЭКОТОП – это не только ощутимый удар по российским монополистам топливной сферы, но и отличный подарок себе и своему автомобилю на Новый год. Удачный подарок, полностью окупающий себя уже через месяц – два! Да, к тому же, за сравнительно небольшие деньги…

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОТОПА
• экономия топлива не менее 15%;
• увеличение мощности двигателя на 20%;
• снижение токсичности выхлопных газов более чем в 8раз;
• простота конструкции и надежность;
• минимум обслуживания;
• долговечность (срок службы не менее 5 лет);
• простота и удобство монтажа.

Разработка защищена патентами и сертификатом качества Патент РФ на изобретение № 2165031 и др. сертификат соответствия на Экотоп №РОСС RU.МТ14.В09304

Принимаем заявки на заказы партий Экотопов и для реализации его в рознице.. Приглашаем региональных партнеров , дилеров Оптовые поставки и оптовые цены и сроки поставки- по договоренности.

Приложение к статье по Экотопу ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА Интервью с академиком экологии Дудышевым В.Д.-Создателем и разработчиком ЭКОТОПА!

Кто за то- чтоб сделать город чище? Наверняка — все за …!!!

Сегодня речь пойдет о экологии нашего города , экологии автотранспорта и о всех нас только. Сегодня у нас в гостях- Редакции газеты Самарские Известия доктор технических наук , академик экологии Дудышев Валерий Дмитриевич

Уважаемый В.Д. -.Здравствуйте . Спасибо что нашли время на нашу встречу в Редакции

Из СМИ нам стало известно о вашем уникальном изобретении Экотоп,которое по-вашим словам поможет не только вернуть городам России чистый воздух,но и поможет нашим автомобилистам существенно сэкономить на бензине.

Да вы правы это простое серийное и сертифицированное изделие –ЭКОТОП , вы пускаемое нами в Самаре во многом и быстро может решить экологические проблемы городов России потому что экология атмосферы в городах зависит во многом именно от экологии автотрапспорта

Не могли бы вы более подробно рассказать о Экотопе ? Как оно родилось?

Мысли о том-как сделать автомотор чистым и первые мои изобретения и опытные установки стали появляться у меня еще лет Десять назад. У меня есть много патентов и статей по таким устройствам. Потом я много работал над предельным упрощением конструкции таких устройств – установка и монтаж которого был бы под силу любому автовладельцу. Так постепенно рождался Экотоп – простое вихревое устройство экономии топлива и резкого снижения токсичности ВГ ДВС. На испытания , доводку и освоение серийного производства устройства Экотоп конечно как и на любое новое изделие был затрачен огромный труд многих специалистов.По сути впервые родился Экотоп как серийное изделие в Самаре в 2000 году –но его разработка в общей сложности велась 3 года и продолжается и поныне – потому что есть много его еще более интересных вариантов например для экономии топлива -40-50%, . Причем при выборе окончательного варианта устройства для серийного производства рассматривалось множество различных вариантов конструктивного исполнения Экотопа.

Сначала нами велись разработки в Самарском Государственном Университете, а потом творческим коллективом ученых в рамках областной экологической программы Самарской области.

В процессе наших исследований эффективности Экотопа на отечественных авто нам удалось радикадьно снизить токсичность выхлопных газов в 10 –тки раз и при всем при этом повысить приемистость и мощность мотора зафиксировав при этом экономию бензина от 15% и выше.В зависимости от автомобиля,его изношенности и характера езды. -После чего Экотоп был засертифицирован в НАМИ(Научно-исследывательском-автомеханическом институте).

-В.Д. Расскажите нам что из себя представляет Экотоп.

-На самом деле Экотоп очень прост, нами за основу взята обычная термопроставка которая есть в каждом карбюраторном автомобиле. Вобщем как я уже сказал это корпус из термоизолирующего материала в который вставлены 2 вихревые форсунки!

-То-есть ваше устройство под силу установить каждому автовладельцу самому на свое авто

-Это действительно реально потому что само устройство довольно простое и его установка занимает всего 15-20 минут от силы -оно просто ставится на место штатной термопроставки между карбюратором и впускным коллектором автомобиля .

В.Д.Вот вы говорите карбюраторным,а как ж быть владельцам инжекторных автомабилей.

На данный момент нами ведутся разработка и испытания такого варианта Экотопа .

.-В.Д. а почему вы не начали с инжекторных а именно с карбюраторных?

-Вы знаете да потому что эти автомобили предельно экологически грязные они не выдерживают ни каких норм токсичности,и очень прожорливы,а на сегодняшний день только по Самаре насчитывается 300 тыс.а по области до полутора млн. Вот и прикиньте, что происходит с нашей окружающей средой, а наше устройство благодаря идеальному приготовлению вихревого смешивания топлива с воздухом делает выхлопные газы экологически чистыми. Сейчас в России примерно 50% всех бензиновых автомобилей именно карбюраторные и парк их насчитывает примерно 25 млн штук и их выпуск пока не прекращен.

-В.Д.Вот с экологией более менее понятно,но многих волнует не только вопрос экологии, но и вопрос экономии топлива в частности бензина Наверное согласитесь -ведь деньги как правило никогда не бывают лишними,а цены на бензин не падают а наоборот постоянно подымаются.

— Да здесь вы совершенно верно заметили цены растут а доходы как правило не увеличиватся,но с помощью Экотопа эту проблему решить под силу любому автовладельцу.Приведу пример экономия 15%бензина означает что автовладелец покупает бензин дешевле на 15% как следствие,он экономит за месяц езды на авто деньги которых хватает на заправку полного бака топлива,ато и двух.Это означает также что бюджет семьи автовладельца не уменьшается а приумножается на 1000-1500 рублей в месяц.

-В.Д, вот вы так уверенно об этом говорите- а откуда у вас такая статистика и откуда вы берете такие цифры

-Давайте подсчитаем затраты на бензин рядового автолюбителя за месяц. Допустим он ездит в городе на работу с работы а также с женой по магазинам и иным общественным местам на автомобиле ВАЗ каждый день.В среднем по городу за день он проезжает 120-150 км расход бензина 100км при езде в городе повышен и составляет 12 литров цена бензина а-95 на заправках 15-17 руб за литр.В бензобаке легкового автомобиля Ваз умещается 40 литров- значит одна заправка полного бака бензином обходится автовладельцу примерно 600-700р .

А расходует он его в большом городе – да и в среднем примерно за два -три дня в зависимости от интенсивности и частоты его движения по городу -значит за месяц владелец авто тратит примерно 400-500 литров бензина.В деньгах это получается 6000-7000-потеря семейного бюджета.

А ЭКОТОП позволяет сэкономить 15-17 % этих затрат, то- есть 900-1200руб. в месяц Таким образом за год -ЭКОТОП позволит сэкономить семейный бюджет на сумму порядка 12-14 тсяч рублей и более.А это уже ощутимые деньги для семей со средним достатком –наверное согласны ?

-Что значит Экотоп может сэкономить более 14 тысяч рублей в год?

-Отвечаю –затраты на бензин в летний и осенний период эксплуатации автомобиля у многих автолюбителей резко возрастают в связи с их частыми и дальними поездками на природу,дачу, а то и вообще на юг- к морю – за тысячи километров

-В.Д.-скажите а за какой период времени Экотоп окупит себя у его покупателя?

-Менее чем за месяц, а то и раньше -но это еще зависит еще и от того что за авто –ВАЗ_ГАЗ ГАЗЕЛЬ и прочие ведб расход топлива их различен –да и характер езды у всех автолюбителей разный по интенсивности движения и степени использования ими мощности своего автомобиля.

Кратко опишите принцип работы вашего устройства экономии топлива –Экотоп за счет чего она достигается в моторе автотранспорта

Как я уже говорил Экотоп работает по принципу вихревого смешивания бензина с воздухом .Вихрь создаваемый Экотопом во впускном тракте двигателя дробит поступающие туда из топливных жиклеров бензиновые капли до оптимально возможных размеров,что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя.В результате возрастает интенсивность и полнота сгорания бензина и,как следствие сушественно повышается мощность двигателя и снижается расход топлива- на 12-15% в городском цикле езды

-Вот вы так замечательно и безупречно описываете свое устройство, но почему же до сих пор о нем практически никому ничего не известно?

-Начало этих работ связано с конверсионными технологиями и только в последнии годы технологии применяемые в ракетной техники и космонавтики начинают использоваться в автомобилестроении.Посути дела экотоп это простейшая конструктивная реализация вихревой технологии профессора Меркулова в автомобильной топливной системы.

-В.Д.а на ваш взгляд какая потребность ЭКОТОПА по Самаре и России

-Так посудите сами на данный момент в Самаре насчитывается порядка 300000 карбюраторных автомобилей,а по России около 25 млн.Более того этот огромный парк автомобилей возростает за счет серийно выпускаемых карбюраторных авто марки ВАЗ 2106 УАЗ ГАЗ и ГАЗЕЛЬ а также привозных импортных машин. Как видно, потонциальный рынок сбыта Экотопа огромен по России,а поСНГ в 3-4 раза больше.

-Ну и какая же по вашему суммарная экономия на бензине для всех Российских автомобилистов за год?

-Как показано выше годовая экономия на бензине для одного автомобиля оснащенного Экотопом составляет примерно 14000 рублей. Значит суммарная годовая экономия на бензине всех Российских автомобилистов составит примерно 3000 миллиардов рублей.

-В.Д.- давайте все же вернемся к вопросу о экологии ведь не для кого не секрет что на сегодняшний день проблемы экологии окружаешей среды крайне остры и весьма социально значимы для всех Россиян ведьстрадают не только автолюбитетели но и все люди и природа России

-Я с вами вполне согласен. ЭКОТОП это важная социально значимая разработка для всей России, поскольку массовое внедрение Экотопа приведет к сушественному улучшению чистоты атмосферы городов России.Это будет означать что Россия наконец то выйдет на уровень цивилизованных стран по требуемой с позиции санитарии степени чистоты атмосферы города ,точнее, реальному выполнению норм токсичности атмосферы в городах при соблюдении норм токсичности выхлопных газов автотранспорта, хотя бы на уровне ЕВРО-2.

-а почему хотя бы на уровн ЕВРО-2

-Дело в том, что сейчас автотранспорт России крайне экологически несовершенен В условиях тенденции к интеграции России с мировым сообществом это становится тормозом к этому великому событию. Дело в том, что Россия в настоящее время активно стремится стать членом ВТО(всемирной торговой организации),что сулит для нашего государства,фирм и бизнесменов большие выгоды связанные с экспорт-импортными торговыми операциями и снижением всяческих барьеров на пути всемирной эффективной торговли .Так вот Россию пока не принимают в члены ВТО именно из-за ужасного экологического состояния отечественного автотранспорта и как следствие удручаюшего состояния экологии атмосферы в городах России

Поэтому именно такое простое эффективное устройство как ЭКОТОП в случае его массовой установки в обязательном порядке на все карбюраторные отечественные автомобили а в дальнейшем и инжекторные авто -позволит нашему государству успешно и быстро разрешить острейшую экологическую проблему России и одновременно обеспечить требуемые от ВТО нормы токсичности ВГ ДВС на уровне ЕВРО2.

-Но как известно в ЕВРОПЕ автотранспорт намного экологически чище и по предельно низким нормам токсичности эти серийно выпускаемые автомобили уже вышли на уровень ЕВРО5 и ЕВРО6.А может ли экотоп создать такие высокие нормы?

-Отмечу что технологии очистки ВГ ДВС применемые на Зара\паде доя Россиских авто не походят потому что эти известные сотовые нейтрализаторы — очень дорогие устройства и капризные и ведут к перерасходу топлива авто. Экотоп совсем иное дело Да –может.Он прост и дешев и имеет большие скрытые возможности для дальнейшего усовершенствования В настоящее время нами разрабатываются и испытываются усовершенствованные конструкции ЭКОТОПА совмещенные с активаторами –эмульгаторами топливо –водяных смесей и прочие НОУ_ХАУ-котореы обеспечат наряду с получение степени токсичности выхлопа на уровне Евро 5,6 еще и существенную 50% экономию бензина отечественных автомоторов

Причем скоро вы о них узнаете на страницах экологических журналов России,например,»ЭКОЛОГИЯ и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ»-январь 2006года.

Да перспективы применения Экотопа в России впечатляют

Думаю -Экотоп станет скоро обязательным элементом любого бензинового автомобиля потому что этого требует жизнь время и экология. И экология АТМОСФЕРЫ городов России станет в результате- намного лучше а наша жизнь комфортнее

Спасибо за ваше интервью на актуальную тему Уверена=оно будет интересно нашим читателям

ВЗАИМНО

Интервью с академиком экологии Дудышевым проводила журналист СИ -Зенченко В.С.
Контактный тел. в Самаре:
8-(846) 336-86-67
Моб.8 927 726 23 83
СКАЙП Dud063
Звонить с 9-00 до 19-00.

То, что сегодня автомобиль — это роскошь! – Не поспоришь, но… роскошь необходимая. Увы, реалии современности таковы, что, порою, без своего «железного коня» мы ощущаем себя, как без рук. Автомобиль помогает нам решать проблемы разного плана: от любовных, до финансовых. И ставим мы его в гараж, к сожалению, не только по причине той или иной неисправности, но и по причине неимоверно высоких цен на бензин.

Так, при нынешних ценах в 12 – 17 рублей за литр бензина, рядовой владелец легкового автотранспорта отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п.) расходует в среднем на бензин не менее пяти тысяч рублей в месяц, что, согласитесь, весьма негативно сказывается на семейном бюджете! К тому же, двигатель наших отечественных авто не только крайне несовершенен в плане расхода топлива, но и весьма примитивен с позиции экологии. К тому же, коэффициент полезного действия лучшего из них составляет всего-то порядка 20%.

(ВЫДЕРЖКИ из СТАТЕЙ в Самарских ГАЗЕТАХ!)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: