ПАМЯТКА ПО УСТАНОВКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ ИНЖЕКТОРНОГО АКТИВАТОРА ТОПЛИВА


МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНЖЕКТОРНОМУ АКТИВАТОРУ

Активатор однозначно эффективен в работе и дает и экономию бензина и повышение тяги автомотора. Но изделие новое и полной статистики его работы еще у нас нет. Поэтому вам нужно соблюдать меры предосторожности с ним как при его установке, так и после нее.

Особенно в первое время после его установки и во время эксплуатации.

Доверьте установку активатора и затяжку хомутов на штуцерах опытному мотористу автосервиса и не устанавливайте его сами.

Жду ваш отклик по его работе — становитесь моим летчиком испытателем

ВНИМАНИЕ

Напоминаю самое главное при установке и эксплуатации инжекторного активатора:

1. Затяжку хомутов на штуцерах активатора надо делать очень тщательно и возможно даже вам надо купить самые дорогие и качественные хомуты. В топливо проводе давление порядка 4-6 атм.

2. В случае минимальной протечки бензина через хомуты надо сразу заменять их на новые, а не использовать вторично те же.

3. Для безопасности и предотвращения разбрызгивания бензина внутри подкапотного пространства авто рекомендую накрыть сам корпус активатора каким то внешним дополнительным корпусом и первое время периодически осматривать его на предмет герметичности соединения топливных шлангов через хомуты и штуцеры.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш
В.Д. Дудышев
моб. 8 927 726 23 83

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: