ОТЧЕТ ИСПЫТАТЕЛЯ ПО ИНЖЕКТОРНОМУ ЭКОТОПУ ДУДЫШЕВА


КРАТКОЕ  РУКОВОДСТВО  ПО  ИЗГОТОВЛЕНИЮ  ВИХРЕВОГО  ЭКОТОПА  НА  ВПУСКНОМ  КОЛЛЕКТОРЕ  ВАЗ 21102(8КЛ)

Приветствую всех любителей поэкспериментировать с движками своих ТАЗиков!

Данное руководство для тех, кто читал про зкотоп А.В Дудышева, между прочим прикольный дядька, созвонились мы с ним, пригласил меня к себе, поболтали, повертел я штуковину эту в руках, и решил на тачку себе такую же прикрутить. Сам я  любитель крутнуть движок до талого и заявленный прирост мощности в эквиваленте с экономичностью  — согласитесь, штука полезная. Короче, думаю, данное ноу-хау мне не помешает.

Приступаем к изготовлению:

Сдергиваем впускной коллектор и направляемся с данным руководством к знакомому  токарю-расточнику.

  1. На кардинатке  растачиваем четыре посадочных места под вихревые втулки. Здесь важно правильно найти центр окружности иначе в дальнейшем небольшая погрешность приведет к смещению каналов головки ДВС и впускного коллектора. Так как канал коллектора литой и имеет сложную форму, после расточки визуально будет заметна разность стенок по краям коллектора, об этом ниже.
  • Диаметр расточки 40+0,01 мм
  • Глубина расточки 7+0,2
  1. Сверлим четыре отверстия подачи воздуха диаметром 4мм с  расчетом попасть во внутренний край посадочного места. Нарезаем резьбу м8х1 под штуцер подачи воздуха. (Штуцера и медные трубки взял с ТНВД (топливного насоса высокого давления) тракторного движка)
  2. Приступаем к изготовлению 4х вихревых втулок, 2х прямого вращения и 2х обратного.Идеальный вариант – изготовить на станке с ЧПУ, альтернатива — выточить на станке вручную и на фрезере с вертикальной подачей шпинделя. В делительной головке просверлить  5 отверстий диаметром  1.5мм  под углом  45 и 25 градусов соответственно.

  3. С изготовленных втулок удаляем заусенцы появившиеся в результате сверления, продуваем воздухом и аккуратно запрессовываем, следя за направлением потока (стрелки на чертеже).
  4. Шарошкой выравниваем все неровности в местах сопряжения вихревых втулок и полостей коллектора, следя за равномерностью впускного тракта.  Промываем и продуваем все перед сборкой.

  5. Изготавливаем ресивер для штуцеров подачи воздуха.

Вот собственно и все!

Несколько слов о подключении:
первоначально я подключился через фильтр очистки топлива в атмосферу, результат
— холодный движок заводится нормально,
— холостой ход неустойчивый как на верховом валу,
— динамика разгона заметно улучшилась,
— по мере нагрева холостые падают,
— нагрев 98 движок глохнет.

Вердикт:
в обход ДМВР (Датчик массового расхода воздуха) лучше не подключать.

Подключил между ДМВР и дросселем где раньше был ввод картерных газов (сапун у меня давно уже на улицу) в гофре была тупо заглушка, теперь в ней штуцер подвода воздуха к вихревым форсункам.

Результат:
— заводится с полпинка в любой дубняк и на горячую,
— работает ровненько,
— динамика прикольная,
— холостой ход подрос с 840 до 960 (знакомый диагност подкорректировал обратно) хотя, думаю, на разных движках всяко может быть, у меня голова пиленая, дроссель 54 ну и т.д.

Ну а теперь собственно расход. Если в пол все время не давить (у меня плохо получается) с 9.8 до 7.9 на сотню по городу упал!  На стандартной прошивке сами пробуйте!  Удачи!

Реклама

Responses

  1. ПРОСТОЙ МАЛОЗАТРАТНЫЙ НАРОДНЫЙ КОНДИЦИОНЕР «ХОЛОД -ТЕПЛО «-НА ВЫБОР- ОТ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА — ДЛЯ НАРОДА !
    https://ecomobile.wordpress.com/2010/08/09/простой-нагреватель-воды-и-кондицион/


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: