Инжекторный активатор топлива


Серийный универсальный активатор топлива

Введение

Проблема экономии топлива автотранспорта и снижения токсичности выхлопа тепловых моторов автотранспорта по-прежнему весьма актуальная в мире, в связи с высокими ценами на топливо и низким кпд двигателей авто. Поэтому все автоновинки, позволяющие решать данные задачи, а именно экономить бензин, улучшать экологию автомотора и одновременно и повышать мощность ДВС, по прежнему  актуальны и востребованы рынком. Конструкторское бюро «Нитрон» активно воплощает изобретения и наработки академика Дудышева в сфере топливной экономии и экологии автотранспорта. В данной статье рассказ об одной из последних таких разработок, уже доведенной до серийного внедрения

Почему топливный магнито- электрический активатор-фильтр будет активно востребован на рынке автотюнинга?

Дело в том, что данной устройство крайне эффективно улучшает работу любого теплового двигателя на любом авто. Несмотря на кажущуюся простоту данного технического решения разработанный и апробированный уже нами топливный активатор-фильтр, позволяет эффективно экономить топливо на любом автотранспорте (с экономией топлива до 30%), на столько же повышает и приемистость автомотора, и одновременно многократно снижается токсичность выхлопных газов автомоторов – до уровня Евро-3-5 то в условия экономического кризиса, такой новый товар просто обречен на коммерческий успех на рынке автотюнинга. Простота конструкции активатора – залог надежности в работе и главная причина его низкой цены.

Конструкция ранее уже запатентована и апробирована на многих опытных образцах. Благодаря комплексной электромагнитной обработке любого топлива в таком уникальном активаторе, топливо приобретает уникальные свойства.

Испытания его на различных бензиновых моторах уже показали его высокую эффективность по экономии бензина и надежность в работе.

Применение наших простых но эффективных  магнитно-электрических активаторов сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно качество глубокой и качественной очистки ДВС .

Основные отличия конструкций таких оригинальных магнито- электрических активаторов состоят в как в конструкции корпуса, так и в электронной начинке блока управления .

История развития активаторов топлива

Магнитные активаторы топлива известны давно и весьма эффективны и поэтому выпускаются в мире в быстро возрастающих объемах и уже продаются во многих странах мира и постепенно завоевывают все более весь мировой авторынок .Мировой автогигант — Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовал научно-техническую разработку (патенты №№ 4.802.931; 4.496.395; 7.458.412),  экспортируя аналогичные изделия FUEL MAX для всех марок топлива и типов двигателей.

Сильные постоянные магниты существенно улучшают свойства топлива и приводят к экономии топлива на автотранспорте до 20-30 % . Магнитные активаторы топлива,(МА) как показывают многочисленные исследования, реально и значительно улучшают качество подготовки любого топлива и увеличивают  теплотворную способность и полноту его горения. Общее в них состоит в том, что  в любой их конструкции всегда есть мощные неодимовые магниты.

Функциональная схема воздействия магнито-электрического активатора на топливо. Простой магнито электрический активатор топлива для карбюраторных автомобилей

Разработанный нами ранее –и уже запушенный в серийное производство простой магнитоэлектрический активатор  топлива своими мощными магнитным и электрическим полями и самой неодимовой  магнитно-энергетической решеткой  разрывает (просеивает)  углеводородные цепочки из сгустков компонентов топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и до 20-30%  экономит исходное топливо для любого   ДВС, поскольку обеспечивает полное сгорание уже иного полученного на выходе магнитного активатора, более энергетически насыщенного топлива.

Физика процесса воздействия сильных неодимовых магнитов на топливо, его структуру и его свойства пока до конца неясна, но вот польза от такой магнитной обработки топлива несомненна и доказана уже практикой.

Магнитные активаторы топлива известны давно, но появились в серийном производстве и продаже примерно 10 лет назад. Известны их  различные  конструкции, но есть одна  общая черта – в них используются сильные неодимовые магниты.

На рисунке представлена функциональная диаграмма к пояснению принципа работы магнитоэлектрического активатора топлива:

корпус топливного фильтра- активатора
впускной патрубок
выпускной патрубок
постоянные магниты
металлический электрод феррномагнитного материала
размещен внутри корпуса стандартного топливного фильтра 1
нижняя металлическая крышка топливного фильтра

Всё видео с изобретениями Дудышева

Магнито-электрический активатор топлива для инжекторных авто и для дизелей

Схема установки магнитного активатора топлива на тепловом двигателе автотранспорта.

Mагнитно-электрические активаторы  просты по конструкции и устанавливаются или на топливный шланг или в его разрыв. Они не требуют дополнительного обслуживания и никаких дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации. Простота конструкции магнитного активатора с внешним размещением магнитов позволяет устанавливать его на топливопровод без его разборки, укрепив хомутами. Дальнейший уход за ним вообще не требуется.

Фото установки активатора топлива от КБ Нитрон на авто-иномарку (инжекторный бензиновый мотор фирмы Шкода)

Использовано в этом активаторе изобретение по патенту РФ № 58942, (автор Дудышев В.Д.) с дополнительными доработками конструкции активатора и инновациями для использования в универсальной системе питания ДВС.

Активатор был изготовлен из сертифицированной элементной базы конструкций ПВХ, а его блок управления изготовлен из сертифицированных блоков и модулей автопрома РФ.

НЕМНОГО О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ АКТИВАТОРОВ ТОПЛИВА

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом.

Под воздействием сильных  магнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуры и свойства , в частности , частично дробятся частично ионизируются вследствие мощного  влияния  внешнего электромагнитного поля. В тоже самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Такой активатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее  через этот магнитный активатор, активируется отчасти и потому,что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ПРОСТОГО МАГНИТНО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО  АКТИВАТОРА ТОПЛИВА

Разработанный нами активатор топлива предельно прост по конструкции , удобен при установке и в эксплуатации и поэтому существенно дешевле аналогов

Активаторы  топлива нашей конструкции обеспечивают для ДВС любого автотранспорта следующие положительные эффекты:

-снижение расхода любого топлива до 20-25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива,
-снижение расхода масла до 5-10%
— полная очистка цилиндро-поршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса
-предотвращение образование сажи и, как следствие, — нагара на клапанах,
поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
-увеличение срока службы свечей зажигания,
-улучшение работы системы смазки,
-увеличение срока службы автомобильных двигателей,
-уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее ) до Евростандартов Евро3-5.
— быстрый запуск ДВС в холодный и зимний периоды
-снижение шума и вибраций ДВС , плавность и приемистость в работе  ДВС

Дополнительные достоинства электромагнитного активатора:

Продлевает ресурс двигателя на 20%
Не требует специального инструмента и навыков
За счет экономии топлива вы сможете проехать расстояние на 25% больше.
Такой активатор окупает себя в течение нескольких месяцев в результате уменьшения расхода топлива и улучшения качества работы ДВС .
Постоянные магниты в данном устройстве не создают помехи электрическим приборам;
Может применяется на любых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями; в мотоблоках на мотоциклах и мопедах , на мотолодках и катерах, в котельных и даже в газовых плитах и котлах
Активатор устанавливается меньше, чем за 15 минут и всегда готов к работе
Активатор не снимает автомобиль с гарантии

ЦЕНА АКТИВАТОРА

Ориентировочная цена нашего магнитного активатора в рознице — 3 000 р. В зависимости от модификации
Срок окупаемости – 1-2 месяца

Порядок установки инжекторного активатора

Ниже показана процедура установки инж активатора топлива на автомобиль ВАЗ

Общий вид инжекторного активатора топлива (1 — корпус активатора, 2 — катушка зажигания, 3- блок электроники)

Установка корпуса активатора на авто

Подкрючение катушки зажигания к активатору

Блок высокого напряжения для активатора

Присоединение блока электроники к катушке зажигания

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ АКТИВАТОРА ТОПЛИВА НА АВТОТРАНСПОРТЕ – проведенных КБ «НИТРОН»

По итогам проведенных нами испытаний и эксплуатации данного активатора топлива на различных 10 автомобилях разных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей )- как в городском цикле ,так и загородном циклах езды активатор показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора(приемистости)  показал практически повторяемые  результаты 98% от планируемой научной отдачи в 100%, что является отличным результатом практического внедрения инновационной научной идеи. Средняя экономия топлива составляет порядка 20% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода — на более низкооктановый бензин.
На всех испытуемых автомобилях наблюдается увеличение крутящего момента мотора на низких оборотах и отменная приемистость на переходных процессах переключений — не менее 20%.
Помимо полученных результатов, на всех без исключения, автомобилях, замечен эффект очищения ГБЦ, инжектора и форсунок, выхлопной системы от нагара и сажевых отложений. Наблюдается мягкая – “бархатная” работа двигателя, легкий пуск.

На AUDI A4 прекратился расход масла, в следствии обретения эластичности сальников клапанов, и уменьшились шумы гидрокомпенсаторов. Данный эффект наблюдался на автомобиле AUDI 80 1987 г.в в 2005 году.

На автомобилях Skoda SuperB, SsangYong так же наблюдается трехкратное уменьшение шума работы гидрокомпенсаторов с мягкой работой ДВС.

Заключение

Разработан и испытан простой и эффективный топливный активатор-, который может найти широкое применение на любом топливном автотранспорте с любыми тепловыми моторами
Устройство позволяет существенно повысить теплотворную способность топлива , повышать октановое число исходного топлива и одновременно очищает и его, и сам мотор. По результатам исследований активатор дает экономию топлива порядка 20% и выше . при одновремнном снижении токсичности выхлопных газов и повышении приемистости ДВС.

Поэтому, с учетом простоты, эффективности  и надежности активатора -вскоре весь мировой автотранспорт  может им с успехом воспользоваться . Одновременно кроме экономии топлива он поможет и существенно очистить атмосферу городов из- за многократного снижения токсичности выхлопных газов ДВС.

Причем при использовании предлагаемого активатора топлива на бензиновом ДВС , весь автотранспорт с такими моторами может быть переведен на него более дешевый бензин марок А76-А80.
При использовании данного устройства активации имеется возможность балластирования (разбавления) исходного бензина водой – до 20 %. Непосредственно в самом активаторе или вне его .
Суммарная экономия бензина от применения такого устройства на бензиновом автотранспорте в случае такого низкосортного бензина и воды –35-40%

Данный принцип комбинированной электромагнитной активации топлива с успехом может быть применен в инжекторных автомоторах и на дизелях. Инжекторный активатор применим и на дизельном автотранспорте без всяких измененний.

Инвестиционное предложение и безнес-план по освоению серийного производства универсальных активаторов топлива для любого автотранспорта

Скачать безнес-план
Опыт электроактивации топлива

Литература

Дудышев В.Д. Магнитоэлектрический активатор (патент РФ 58942)
Устройства экономии бензина http://shop.energy21.ru
Электрохимическая активация жидкостей http://www.bakhir.ru/rus/publications/02-EvolutionTech.htm

КБ «НИТРОН»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА
ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА
(Патент РФ 58942. Автор академик Дудышев В.Д.)
ТУ 4573-002-5647765332-08

ВНИМАНИЕ! Один из соединительных проводов активатора топлива после установки при работе представляет опасность высоким импульсным напряжением до 350В!

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Описание и работа активатора топлива.
1.1. Назначение.
1.1.1. Активатор топлива предназначен для активации и реструктурирования топливной смеси (бензин, дизтопливо) для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
1.1.2. Активатор предназначен для работы в схеме неэкранированного электрооборудования автомобиля.
1.2. Технические характеристики.
1.2.1. Активатор топлива соответствует требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004 и ГОСТ Р 50905-96.
1.2.2. Активатор выпускается с номинальным напряжением 12В по однопроводной электрической схеме с минусовым выводом, соединенным с корпусом и в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150.
1.2.3. Все резьбовые соединения активатора предохранены от самооткручивания.
1.3. Состав активатора топлива.
В состав активатора топлива входят:
1.Блок электроники (см. рис.1), служащий для питания первичной обмотки катушки зажигания;
2. Катушка зажигания , предназначена для вырабатывания высокопотенциального напряжения (при заказе по почте в комплект поставки не входит), разрешается использование только обычной катушки зажигания типа Б-117А!);
3. Магнитно-электрический активатор топлива;
4. Соединительные провода и другие детали для крепления и установки.

Рис.1 Состав активатора топлива.

1.4. О принципе работы магнитно-электрического активатора топлива.
В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом.
Под воздействием сильных магнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуры и свойства, в частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.
Такой магнитно-электрический активатор ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через этот магнитно-электрический активатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитно-электрического активатора составляет 12000 Гаусс.

1.5. Результаты испытаний активатора топлива на автотранспорте – проведенных КБ «НИТРОН»
По итогам проведенных нами испытаний и эксплуатации данного активатора топлива на автомобилях 10 различных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей ) — как в городском цикле, так и загородном циклах езды, активатор топлива показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора (приемистости), показал практически повторяемые результаты 98% от планируемой научной отдачи в 100%, что является отличным результатом практического внедрения инновационной научной идеи. Средняя экономия топлива составляет порядка 20% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода — на более низкооктановый бензин.
На всех испытуемых автомобилях наблюдается увеличение крутящего момента мотора на низких оборотах и отменная приемистость на переходных процессах переключений — не менее 20%.

1.6. Достоинства и преимущества активатора топлива.
Разработанный нами активатор топлива предельно прост по конструкции , удобен при установке и в эксплуатации.
Активатор топлива обеспечивает для ДВС любого автотранспорта следующие положительные эффекты:
— увеличение мощности двигателя на 20 — 30% в зависимости от состояния мотора;
— снижение расхода любого топлива до 20 — 25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива;
— снижение расхода масла до 5 — 10%;
— полная очистка цилиндро-поршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса
— предотвращение образование сажи и, как следствие, — нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания;
— увеличение срока службы свечей зажигания;
— улучшение работы системы смазки;
— увеличение ресурса двигателей на 20%;
— уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее ) до Евростандартов Евро3 — 5;
— облегчение запуска ДВС при низких температурах;
— снижение шума и вибраций ДВС , плавность и приемистость в работе ДВС;
— может применяется на любых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями; в мотоблоках на мотоциклах и мопедах , на мотолодках и катерах;
— активатор работоспособен при температуре окружающей среды -50 — +80°С.

2. Установка.
2.1. Подготовка активатора топлива к использованию.
2.1.1. Электронный блок активатора топлива устанавливается в салоне автомобиля в удобном для водителя месте (обычно около рулевой колонки под приборной панелью). Провода от блока выводятся в моторный отсек. Черный провод крепиться к болту который приварен к кузову! Плюсовой провод к катушке зажигания подводится через замок зажигания, как показано на схеме соединений (Рис.2), рекомендуется подключать дополнительно в цепь от замка зажигания тумблер (выключатель, в комплект поставки не входит) встраиваемый в свободное штатное место на приборной панели для повышения безопасности при пользовании системой.
2.1.2 Катушка зажигания устанавливается в моторном отсеке и подключаются к выводам от электронного блока.
2.1.3. Активатор топлива устанавливается в моторном отсеке на кузов с помощью специального крепления поставляемого в комплекте. При помощи шланга и двух штуцеров (поставляются в комплекте) устанавливается в разрез НА ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД (ВНИМАНИЕ!!! снятие давления в топливопроводе осуществляется согласно инструкции по ремонту и эксплуатации каждого автомобиля индивидуально). К высоковольтному вводу подключается катушка зажигания через высоковольтный провод.
2.1.4. При необходимости допускается удлинение соединительных проводов сечением не менее 0,5 мм2, Место соединения пропаять и изолировать. Высоковольтный провод идущий на активатор не разрезать!
2.1.5. Перед креплением клемм на указанные выводы, все имеющиеся шайбы оставьте под клеммой снизу, а зажимающие клеммы гайки зачистите от ржавчины до чистого металла.

Рис.2 Схема соединений.

ЕСЛИ ВЫ НЕ РЕШАЕТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ АКТИВАТОР ТОПЛИВА, ДОВЕРЬТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ АВТОЭЛЕКТРИКУ.

2.2. Меры безопасности.
2.2.1. Установку активатора топлива согласно п.п. 2.1.1 – 2.1.5 производите при выключенном зажигании и снятой клемме аккумулятора.
2.2.2. Во избежание нарушений в схеме электрооборудования автомобиля, существующие жгуты проводов не нарушать! В случае необходимости скрепить соединительные провода активатора топлива с каким-либо из существующих жгутов просто прикрутите их к жгуту изоляционной лентой.
2.2.3. Во избежание удара высоким напряжением (280 … 350В) запрещается касаться синего провода активатора топлива при включенном зажигании, а так же вывода катушки зажигания к которому он присоединен.
2.3. Действия при отказе активатора топлива.
2.3.1. Отсоедините провода , указанные в п. 2.1.
2.3.2. Снимите блоки активатора топлива с мест их размещения. При снятии активатора топлива одним из штуцеров соединить шланг топливопровода и затянуть хомутами.
2.3.3. Убедившись, что активатор топлива в полной комплектности , сдайте его для последующего осмотра и ремонта представителю предприятия-изготовителя.

3. Техническое обслуживание.

Специального техобслуживания активатор не требует.

4. Хранение и транспортирование.

Хранение активатора топлива может осуществляться в заводской упаковке, в местах защищённых от попадания влаги , во всем диапазоне рабочих температур.

5. Комплектность.

В комплект поставки активатора топлива входят:
— Блок электроники.
— Активатор топлива.
— Катушка зажигания (при заказе по почте в комплект поставки не входит), разрешается использование только обычной катушки зажигания типа Б-117А!).
— Соединительные провода и другие детали для крепления и установки.
— Инструкция по эксплуатации.
— Упаковка.

6. Гарантии изготовителя.

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие активатора топлива требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и правил установки и эксплуатации, указанных в настоящей ИЭ.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи активатора топлива потребителю.

7. Порядок сдачи активатора топлива в гарантийный ремонт.

В случае выхода из строя или нарушения функционирования активатора топлива до окончания гарантийного срока необходимо выполнить действие согласно раздела 2.3 руководства по эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! В случае нарушения комплектности поставки активатора, при наличии явных механических повреждений или следов воздействия агрессивных жидкостей на входящие в состав активатора блоки и соединительные провода, при попытке вскрыть блоки активатора топлива, а так же при отсутствии руководства по эксплуатации с отметками о приемке и продаже активатора предприятие-изготовитель гарантийных обязательств перед потребителем не несет!
В этом случае возможен только платный ремонт активатора топлива предприятием-изготовителем.

8. Свидетельство о приемке и продаже.

Активатор топлива соответствует требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 и признан годным к эксплуатации.

КБ «НИТРОН»

СУММАРНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВСЕХ УСТРОЙСТВ ПРОИЗВОДИМЫХ КБ «НИТРОН» ДОСТИГАЕТ 35-45% *

*При технически исправном ДВС и правильно отрегулированном угле опережения зажигания

Заказать Инжекторный Активатор Топлива Дудышева прямо сейчас!

 

ЛИКБЕЗ ПО АВТОНОВИНКАМ -ЭКОНОМАЙЗЕРАМ Ниже ССЫЛКИ СТАТЕЙ И ВИДЕО ОТ КБ «НИТРОН»

 

РЕФЕРАТЫ ПО НИМ

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomayzeryi-novogo-pokoleniya-kb-nitron.html

 

схемы включения озонаторов воздуха и активаторов топлива в любые автомоторы

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/shemyi-podklyucheniya-avtonovinok-kb-nitron-v-avtomotoryi.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/shema-podklyucheniya-kombinirovannogo-ozonatora-aktivatora.html

 

Видео про наши тюнинговые свечи зажигания -СВЕЧИ – ПУШКИ

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/tyuningovyie-svechi-pushki-kb-nitron.html

 

ВИДЕО ПО СБОРКЕ И РАБОТЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОЗОНАТОРА

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-rabota-moschnogo-ozonatora-vozduha-na-osnove-magnitnyih-svechey-dudyisheva.html

 

фото некоторых автоновинок КБ Нитрон https://ecomobile.wordpress.com/foto/

 

АЛГОРИТМ РАСКРУТКИ БИЗНЕСА НА АВТОНОВИНКАХ КБ НИТРОН

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sem-prostyih-shagov-k-uspehu-i-bogatstvu-na-avtonovinkah-dudyisheva.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomayzeryi-novogo-pokoleniya-kb-nitron.html

АВТОНОВНКИ КБ «НИТРОН» -СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ -ФОТО И ЦЕНЫ ИНОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ

http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=775&Itemid=234

 

Р Е З Ю М Е

 

УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ !

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СЕБЕ И СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ АВТОМОБИЛЮ ПОСТАВИВ НАШИ АВТОНОВИНКИ -СДЕЛАЙТЕ СВОЙ АВТО БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ !!!

УДАЧИ – ОПТИМИЗМА !

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш

С УВАЖЕНИЕМ

академик Дудышев В.Д.

Ответы

  1. Какая цена в ЕВРО будет с пересылкой в Германию и как оплатить?

    • Александр- отвечаю- на ваш вопрос
      чистая цена -порядка 80 евро а с отправокй в Германию такой активатор стоит 100 евро
      отчеты испытателей тут
      http://shop.new-energy21.ru/otcheti.html

      с ув. ВД Дудышев

  2. С Е Р Т И Ф И К А Т Ы Н А А В Т О Н О В И Н К И

    Сертификаты на автоновинки Дудышева и протоколы независимых их испытаний
    тут -см раздел Сертификаты на этом сайте

    Сертификаты

  3. Обзор по тюнинговым свечам Дудышева

    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

    Обзор автоновинок академика Дудышева

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/kak-sdelat-vash-avtomobil-ekonomichnyim-silnyim-ekologicheski-chistyim-2.html

  4. ВИХРЕВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ДУДЫШЕВА
    статья http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevaya-forsunka-dudyisheva-v-lyubyih-inzhektornyih-avto.html

    Новое видео академика Дудышева – о истории создания им вихревых топливных форсунок для любых инжекторных авто ==== http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=56&id=178&Itemid=233

    Инструкция по их сборке и эсклуатации – формат ПДФ – http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/instruktsiya-po-inzhektornomu-ekotopu.html
    [06.07.2010 14:50:39] Дудышев Валерий: Видео отчет испытателя по ним http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-vihrevaya-forsunka-dudyish

  5. Здравствуйте!
    В чем разница между магнитным активатором и инжекторным активатором(и почему один гораздо дороже другого), если полученный эффект с Ваших слов у них одинаковый?

    • в инжекторном активаторе сложный блок электроники и сложный корпус а магнн активатор намного прощеи вообще без электроники
      Но у последнего в два раза меньше эффект экономии
      Так что -уж извините наших рекламщиков )))
      с ув. ВД

  6. СКОРО — АПОКАЛПСИС !!!
    —————
    … и вот что дальше будет … -посмотрите видео фильмы Дудышева новый его видеорассказ http://www.youtube.com/watch?v=jnnn-c0IunUВД
    о скором конце света -на самарском ТВ -недавно Профессор Валерий Дудышев назвал дату конца света — http://www.samaragis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3053

    ……….
    МНЕНИЯ СОРАТНИКОВ И КОЛЛЕГ
    ……….
    ОТКЛИК
    …. Думаю вот что
    То, что опасность надвигается, в этом нет сомнения,
    но будет ли корректно вмешиваться так грубо
    в естественные процессы вселенной?
    не навредить бы еще больше.
    есть еще другой путь спасения; просто уйти под землю,
    как сделали наши оочень далекие предки, серые человечки.
    их по ошибке принимают за инопланетян.
    коммунисты понастроили огромную сеть подземных городов
    по всей нашей стране. а на поверхность будем вылезать
    только после захода солнца.
    но если будут в добавок и землетрясения,
    то и под землей будет не уютно. остается только немного путей спасения причем временного —
    это современные атомные подводные лодки. глубоко под водой не землетрясения, не цунами, не радиация не страшны.
    но подводных лодок мало, они жутко дорогие.
    следовательно переживут этот катаклизм очень немногие.

  7. ПРОСТОЙ МАЛОЗАТРАТНЫЙ НАРОДНЫЙ КОНДИЦИОНЕР «ХОЛОД -ТЕПЛО «-НА ВЫБОР- ОТ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА — ДЛЯ НАРОДА !

    ПРОСТОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ВОДЫ И КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ЖИЛИЩ И НЕ ТОЛЬКО

  8. Инжекторный экотоп- вихревые смесительные форсунки Дудышева – в продаже !
    1 Votes

    ув. коллеги
    ВНИМАНИЕ
    МЫ НАЧАЛИ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ КОМПЛЕКТОВ ВИХРЕВЫХ СМЕСИТЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК – ИНЖЕКТОРНЫЙ ЭКОТОП ДУДЫШЕВА
    КОМПЛЕКТ – 4 ВИХРЕВЫЕ ФОРСУНКИ СОВМЕСТИМЫЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ТОППИВНЫМИ ФОРСУНКАМИ
    ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2600 Р.
    + ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ -ПЕРЕСЫЛКА ПО РОССИИ – 200 Р ПО СНГ -300Р
    Прошу посмотреть видеофильмы по ним
    с моим участием тут :
    а)новый видеофильм про инжекторной э котоп тут с анимацией и видео опытов с
    форсунками на авто http://www.youtube.com/watch?v=xTmL1OcLVg8
    б) ТВ Вести Самара о инжекторном экотопе Дудышева

  9. Условия оплаты —
    100% предоплата в наши банки в Самаре
    Подробнее тут :
    http://shop.new-energy21.ru/oplata.html

    …………………..
    Экономия топлива и повышение мощности инжекторного ДВС -до 25% !

    Подробнее тут :
    1.Инструкция по установке
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/instruktsiya-po-vihrevyim-toplivnyim-forsunkam-dudyisheva-inzhektornyiy-ekotop.html

    2. основная статья про вихревые смесительные форсунки Дудышева -инжекторный экотоп
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevaya-forsunka-dudyisheva-v-lyubyih-inzhektornyih-avto.html

    3.Сертификат
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sertifikat-na-vihrevoy-ekotop-dudyisheva-2.html

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    искренне ваш
    с уважением
    автор и разработчик
    ВД Дудышев
    академик – доктор техн наук
    моб. 8 927 726 23 83

  10. Паша -см письмо -это потенциальные дилеры из Беларуси
    привет -ответь им сам
    см переписку -мое письмо ответ и их письмо внизу
    с ув. ВД
    ============
    ув. Алексей привет
    Спасибо за письмо и ваши деловые иницативы
    Я и мои партнеры -открыты к деловому сотрудничеству -жду ваши конкретные
    предложения расскажите о вашей фирме джайте адрес вашего сайта и о ваших
    планах нашего сотруднчиества из ваших писем очень мало информации об этом
    что несколько огорчает
    В настоящзее время наша сеть оптовиков и лилеров по СНГ только формируется и
    у вас есть шанс стать нашим дидлером по Белоруси – хотя предлдожения от РБ-
    уже есть и рассматриваются нами
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН РАСКРУТКИ ЭТОГО БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ -и договор дилерства
    согласовывайте и залючайте с фирмой моего партнера и соратника – ОБ ЭТОМ
    НИЖЕ
    Алексей- вы задали правильные вопросы но ответит вам мой партнер и
    соратник -он тоже из Самары -Павел Федосеев -он опытный бизнесмен и с
    оптовиками и дилерами работает именно он у него есть и эдектр почта и СКАЙП
    Именно он и будет заключать с вами от лица свое фирмы дилерский договор с
    вами -вот с ним и согласуйте маркетинговый план оптовые цены -уловия оплаты
    и поставки и прочее У него есть большой опывт создания дилерской сети -есть
    и типовые договора Лучше конечно поначалу вам с ним пообщаться вживую или по
    тел или вам приехать на встречу к нам в Самару Я же научный
    руководитель -ученый и изобретатель и серый кардинал всего этого дела иуже
    в годах- каждому свое Павел Федосеев молод и мобилен
    электр почта Федосеев Павел
    fpn1966@yandex.ru>
    моб. т.Павла Федосеева
    Скайп он вам скажет сам я ег по памяти не помю мы и так с ним каждывй день
    встречаемся вживую
    ув. Алексей
    Присоединяйтесь и вы -к нашей сети ставитесь постепенно нашим единственным
    дилером по Белоруси -прошу отписать письмо и провести все переговоры
    касательно вашего дилерства с моим менеджером и партнером -Павлом
    Федосеевым
    Его координаты я дал- связывайте с сним -и он вам вскоре ответит – в своем
    типовом письме ответе по данному вопросу -на письма от иных потенциальных
    дилеров которых много -нам нужны талантливые и предприимчивые дилеры которые
    понимают и авто и искуссстиво торговли
    ВОПРОС
    Какой смысл вкаладывать вам многие десятки тысяч в производство
    АВТОНОВИНОК – если у нас уже отлажено производство и есть рекламные
    материалы есть система оптовых скидок
    РЕКЛАМНЫЕ И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО НАШИМ АВТОНОВИНКАМ
    Информирую -исчерпывающя инфа по характеристикам – ценам и фото всех наших
    автоновинок -их свойствам -их ценам -номенклатуре и даже оптовым
    скидкам -есть на наших сайтах
    http://shop.new-energy21.ru/

    Главная


    а цены и оптовые и розничные есть в прайс- листе -на сайте Дудышева-тут
    http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html
    Ниже ССЫЛКИ НА РАЗДЕЛ САЙТА В КОТОРОМ есть и рекламные буклеты -листовки и
    рекламные статьи по ним

    Сравнительный анализ разлиыный активаторов в статьях на сайте а сравнение
    тюнинговых свечей зажигания есть тут
    в его статье на сайте – там же много и иных его статей про автоновики
    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

    ============================

    ОТВЕТ НА ВОПРОС ПО СВЕЧАМ -ПУШКАМ
    Кратко по вашему вопросу касательно используемой для тюнинга марки свечей
    Дело в следующем -в прошлом году мы использовали свечи Бриск
    информирую
    Фирма Бриск пока В ЭТОМ ГОДУ -не дала разрешение на тюнинг тих свечей
    Но присланные свечи – исходно свечи фирмы Робер Бош- в России
    И они по характеристикам даже лучше светч фирмы Бриск
    подробнее об этом в конце моей статьи
    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html
    цитирую абзац в конце этой статьи
    ………..
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ СВЕЧЕЙ – ПУШЕК

    Информирую что сейчас тюнинговые свечи -пушки делаем на основе
    тюнинга -свечей ОАО > Роберт Бош > г Энгельс РФ

    http://www.saratov.bosch.ru/history.htm

    Но маркировка на них стоит еще старая советская
    О свечах зажигания этой фирмы, производимых в России – с фото упаковки см
    тут
    http://auto.bosch.ru/language1/production/spark-plug/spark-plug-russion/index.html
    http://www.b2b-energo.ru/firms/view_firm.html?id=27977

    ……………….

    =================
    ув. коллеги
    ВНИМАНИЕ
    МЫ НАЧАЛИ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ КОМПЛЕКТОВ ВИХРЕВЫХ СМЕСИТЕЛЬНЫХ
    ФОРСУНОК – ИНЖЕКТОРНЫЙ ЭКОТОП ДУДЫШЕВА
    КОМПЛЕКТ – 4 ВИХРЕВЫЕ ФОРСУНКИ СОВМЕСТИМЫЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ТОППИВНЫМИ
    ФОРСУНКАМИ
    ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2600 Р.
    + ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ -ПЕРЕСЫЛКА ПО РОССИИ – 200 Р ПО СНГ -300Р
    ………………

    Условия оплаты -100% предоплата в наши банки в Самаре
    Подробнее тут :
    http://shop.new-energy21.ru/oplata.html

    Экономия топлива и повышение мощности инжекторного ДВС -до 25% !

    Подробнее тут :
    1.Инструкция по установке
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/instruktsiya-po-vihrevyim-toplivnyim-forsunkam-dudyisheva-inzhektornyiy-ekotop.html

    2. основная статья про вихревые смесительные форсунки Дудышева -инжекторный
    экотоп
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevaya-forsunka-dudyisheva-v-lyubyih-inzhektornyih-avto.html

    3.Сертификат на экотоп
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sertifikat-na-vihrevoy-ekotop-dudyisheva-2.html
    ………….
    Прошу посмотреть видеофильмы по ним
    с моим участием тут :
    а)новый видеофильм про инжекторной э котоп тут с анимацией и видео опытов с
    форсунками на авто http://www.youtube.com/watch?v=xTmL1OcLVg8
    б) ТВ Вести Самара о инжекторном экотопе Дудышева

    ЖДЕМ ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    удачи оптимизма вам от нас всех

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    искренне ваш
    с уважением
    автор и разработчик
    ВД Дудышев
    академик – доктор техн наук
    моб. 8 927 726 23 83

    ::::
    —– Original Message —–
    From: «Alexei Sombrero»
    To: «ecolog»
    Sent: Friday, August 13, 2010 1:14 AM
    Subject: Автоновинки

    > Валерий Дмитриевич, здравствуйте!
    > Пару недель назад писал вам об успешной доставке комплекта для тюнинга
    > ДВС (активатор+свечи). Так получилось, что установка всего оборудования
    > была отложена до сегодняшнего дня, было определенные проблемы, в том числе
    > и с поиском катушки зажигания нужной марки. А теперь выяснилось еще одно
    > совершенно неожиданное и неприятное обстоятельство. Присланные Вами
    > СВЕЧИ-ПУШКИ изготовлены на базе свечей СОВСЕМ НЕ ФИРМЫ «БРИСК», как
    > заявлено в описании продукции на сайте,а АВТОЛАДЫ – ДУ17ДВРМ. Это просто
    > аналог, так и должно быть или где-то была допущена ошибка?
    > Попутно хочу обсудить развитие дальнейшего сотрудничества! В нашем
    > коллективе в Минске сформировалась группа энтузиастов по продвижению Вашей
    > продукции. Речь идет о запуске соответствующего бизнеса. Но взаимовыгодное
    > сотрудничество подразумевает эффективный маркетинговый план. Каким
    > способом Вами предусмотрена реализация этой идеи? Как быть с крупными
    > поставками, каков опыт работы в этом направлении с другими регионами и
    > представителями? Предполагается ли подкрепление сотрудничества некой
    > договорной базой на определенном этапе?
    >
    > —
    > With response, A l e k s e i B u d a e v

  11. КАК БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ -ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА СЕРИЙНЫХ АВТОНОВИНКАХ ДУДЫШЕВА

    КАК БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ -ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА АВТОНОВИНКАХ ДУДЫШЕВА

  12. ОТКЛИК ПО НАШЕМУ МАГНИТО- ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ АКТИВАТОРУ ТОПЛИВА
    ===========
    добрый день ув. ВД !
    > Недавно завершился «тест-драйв» вашего универсального активатора топлива для дизельных авто. Спешу сообщить отличные новости: результат составил 31% экономии топлива при городском стиле вождения !!! С учетом того, что установка была произведена на турбированный ДВС от Opel Astra, счастливый обладатель сего аппарата остался крайне доволен (к тому же он таксист, и расходы на топливо самым тесным образом связаны с уровнем дохода). Естественно я тоже остался доволен, наверное даже больше, чем он :)))
    > Ну а теперь ближе к делу. После детального анализа кампании по широкомасштабному внедрению автоновинок в ряды автолюбителей на просторах Родины, я пришел к выводу, что наиболее рациональным будет следующее предложение к вам: предложение заключить договор на поставку 30-50 шт. устройств (активаторов, экотопов, свечей) в соответствии с высланным вами планом оптовых цен, но с отсрочкой платежа на 45-60 суток. Возможна ли такая сделка? Отсрочка нужна нам для того, чтобы как можно скорее единовременно поставить достаточно большую партию, не изыскивая при этом дополнительные активы (а с этим есть некоторые сложности, говоря открыто), и не расходовать дополнительные ресурсы на изучение активности спроса на рынке потенциальных покупателей, а сразу приступить к тюнингу «по горячим следам». По сути говоря, после распространения информации об зафиксированном эффекте активатора, контингент потенциальных клиентов уже составил 13 человек. Чем раньше мы приступим к делу, тем скорее, уверен, поднимется мощная волна. Но, как вы понимаете, для этого недостаточно 10-15 случаев тюнинга, а для 100%-ой предоплаты (в такой величине стоимости) люди, к сожалению, пока еще не готовы. Менталитет у нашего народа несколько другой, нежели в России.))) Приходится поэтому изыскивать приемлемые пути+ Логистический расчет показал, что наиболее эффективной все же будет доставка почтой. И по срокам (2-3 недели), и по стоимости (это вам уже виднее). С Вашей стороны потребуется лишь обеспечить достаточно прочную упаковку, чтобы гарантировать сохранность ценного груза. Из первого опыта становится ясным, что дифференциацию посылок по степени осторожности обращения никто в пересылке никогда не производит+Доставили и ладно+=)) А целое, не целое — это уже вопрос к другим ведомствам.))
    ….
    с уважением
    Алексей
    ………….

  13. ИЗ ПЕРЕПИСКИ С НАЧИНАЮЩИМИ
    ОПТОВИКАМИ И ДИЛЕРАМИ
    ===========
    ув. Олег привет
    Спасибо бо за мудрое письмо
    в целом с вами согласны
    как грится семь раз примерь- а Один -отрежь
    Ну значит надо говорить об оптимальной ускоренной траектории
    движения на пути к общему коммерческолму успеху
    Только правильный план поможет в этом – а вот четкого плана с сроками-датами и
    исполнителями от вас пока не видно -по
    параметрам -вложенные деньги-время -полученные деньги в прибыли+ новые
    вложения-вам надо над этим подумать и быстрее сделать его
    Просим представить такой план совместной работы по раскрутке вашего бизнеса на автоновинках -с датами и объемами закупок автоновинок и
    НАПИШИТЕ НАМ ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛИЧНЫЕ ПРОТОКОЛЫ ИСПЫТАНИЙ -НАШИХ АВТОНОВИНОК ИЛИ
    НЕТ ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ САМИ ЛИЧНО ИХ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ И НАСКОЛЬКО ОВЛАДЕЛИ
    МАТЕРИАЛОМ ПО СТАТЬЯМ ПРО НИХ ОТ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА
    НАЧНИТЕ РЕАЛЬНУЮ АКТИВНУЮ РАБОТУ НАЧИНАЯ С ВАШЕГО САЙТА ПО АВТОНОВИНКАМ И ПРОРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ- РЕГИОНЕ
    Сейчас специалисты по маркетингу уверенно на своих семинарах и при своих консультациях говорят -начинающим бизнесменам в сфере перепродаж нового товара -если у вас нет сайта в инете – значит нет и фирмы -или она бездарна
    и бездеятельна до крайней степени

    Только четкое и правильное планирование и правильная реклама -изложенная вначале-понятным языком для покупателей – на вашем сайте- может ускорить
    начало мощной волны ваших продаж автоновинок дудышева и быстрого подъема этого совместного бизнесав ввашем городе- регионе народ должен узнать про них и про эффективностью данных автоновинок Используйте в рекламе и наши видеофильмы про них там все рассказано четко и доходчиво про эти автоновинки и много ярких запоминающихся анимаций и фото автоновинок
    ВАМ НУЖНЫ И ПРИРУЧЕННЫЕ И ОБУЧЕННЫЕ ВАМИ -АВТОСЕРВИСЫ КОТОРЫЕ И БУДУТ СТАВИТЬ АВТОНОВИНКИ ПОКУПАТЕЛЯМ -И НУЖНЫ И РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ИХ
    ОБУЧЕНИЕ – К ПРИМЕРУ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ ВИДЕО ИНСТРУКЦИЙ И ВАШИ ЛИЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ И ПЛАКАТЫ РАСКЛЕЕННЫЕ В ЭТИХ АВТОСЕРВИСАХ -НА АВТОСТОЯНКАХ В АВТОМАГАЗИНАХ
    И ГЛАВНОЕ ВАМ НУЖЕН СВОЙ САЙТ
    Ждем от вас такой сайт – такой план работы на неделю- на месяц
    на год и его начало выполнение -начиная с вашего сайта
    Мечтать и философствовать конечно надо- но надо и работать тоже – конкретно
    и активно )))

    ТОЛЬКО ОПЫТ КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ
    Вы должны знать свой товар —
    изучайте наши сайты досконально !
    ЗНАНИЯ – СИЛА !

    Подробнее на нашем сайте

    http://shop.new-energy21.ru/oplata.html

    искренне ваша
    с уважением
    Ирина- менеджер фирмы КБ НИтрон
    главный консультант – по продажам автоновинок
    академика дудышева

  14. ОБО ВСЕХ АВТОНОВИНКАХ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА ПОДРОБНЕЕ НА ЕГО ФОРУМЕ http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2812&pagenum=13

  15. ЭТО ВИДЕО ПРО НАШ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОЗОРАТОР ВОЗДУХА ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТО

  16. ИНСТРУКЦИИ К АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА https://ecomobile.wordpress.com/2010/09/18/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/

  17. СЕМИНАРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ОПТОВИКОВ И ДИЛЕРОВ ПО АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА

    СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОПТОВИКОВ И ДИЛЕРОВ ПО АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА

  18. ВИДЕО : ИСПЫТАНИЯ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА НА ИНЖЕКТОРНОЙ АВТО ФИАТ

  19. Новый перспективный бизнес на автоновинках КБ Нитрон

    кратко тут

    НОВЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС НА АВТОНОВИНКАХ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА – КБ НИТРОН

    Подробнее тут

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyiy-biznes-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

  20. ВИДЕО=ОЗОНАТОР ДУДЫШЕВА С МАГН СВЕЧАМИ
    http://new-energy21.ru/opyityi/video-rabota-moschnogo-ozonatora-vozduha-na-osnove-magnitnyih-svechey-dudyisheva.html

  21. ВИДЕО- УНИКАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ОТ КБ НИТРОН



  22. Реферат – пояснение к видео -по новой ВЧ-системе зажигания ТВС -ДВС
    =========================

    Системы зажигания топливной смеси являются важнейшим узлом всех электроискровых топливных ДВС . Классические низкочастотные системы зажигания с огромными катушками зажигания –уже исчерпали свое развитие. Они громоздки не позволяют осуществить эффективной воспламенение любой топливной смеси. Их проблемы особенно заметны при пуске холодного ДВС и при высоких скоростях работы ДВС. На смену им приходят высокочастотные системы зажигания о основе ферритовых высокочастотных катушке зажигания. Высокочастотная искра – путь к радикальному совершенствованию системы зажигания ДВС На данном видео показаны конструктивное исполнение и работа новой высокочастотной системы зажигания, предназначенной для любого электроискрового топливного ДВС. В ее состав входят стандартные «строчники»- малогабаритные трансформаторы на ферритовых сердечниках (ранее применямые в ТВ и мониторах со строчной разверткой ,)блок электроники с выходной частотой примерно 15 кгц и генератор тактирующих импульсов –* на макете новой системы зажигания – для простоты реализации системы -он выполнен в виде классического трамблера с внешним миниэлектроприводом) и оригинальные свечи зажигания . Приведенные на видео электрические высокочастотные электрические разряды в оригинальных свечах зажигания наглядно демонстрируют преимущества таких новых систем высокочастотного зажигания топливной смеси .
    ==============
    ТАКАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ С УСПЕХОМ ИСПОЛЬЗОВАНА И В ЭЛЕКТРОИСКРОВЫХ ОЗОНАТОРАХ ВОЗДУХА

    ВИДЕО: Работа мощного озонатора воздуха на основе магнитных свечей Дудышева http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-rabota-moschnogo-ozonatora-vozduha-na-osnove-magnitnyih-svechey-dudyisheva.html
    ===============
    Ищем инвесторов и партнеров для их серийного освоения
    ================= .
    Подробнее тут
    ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ КБ НИТРОН
    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

  23. СТАТЬИ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА ПРО ТЮНИНГОВЫЕ «СВЕЧИ -ПУШКИ»

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyis-tyuningovyie-svechi-zazhiganiya-dudyisheva.html

    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

    http://shop.new-energy21.ru/otcheti.html

  24. Азбука бизнеса на автоновинках КБ «Нитрон»

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

  25. Зачем такие сложности, катушки зажигания…. можно намного проще 8 неодимовых магнитов и почти тот же эффект 15-20 % экономии топлива и хорошая работа двигателя

  26. Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (918) 260-98-71 Константин


Ответить на ecomobile Отменить ответ