Экотоп-классик


Устройство оптимизации сгорания топлива для карбюраторных автомобилей.

Материал вихревых колец: стеклонаполненный полиамид пластик.

Экотоп-Классик

Что Вы получаете:

• Снижение расхода топлива на 15-20%
В «городском» режиме до 30%.*

• Прирост мощности двигателя до 15%*

• Уменьшение вредных выбросов
не менее чем в 10 раз

• Увеличение моторесурса до 12%

• Срок эксплуатации не менее 5 лет

Прошел испытания на всех моделях отечественных автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ, доказав свою высокую эффективность и надежность. Установите Экотоп-тюнинг и вы получите двигатель, более мощный, эффективный, и соответствующий стандарту Евро-2 на авомобилях, выпущенных до 2007 года, и Евро-3 на более поздних моделях.

Патент | Сертификат соответствия

* Эффект особенно заметен при использовании низкооктановых сортов бензина.

Принцип работы

Принцип работы Экотоп-классик

Всё видео с изобретениями Дудышева

Назначение

Устройство вихревого смесеобразования Экотоп предназначено для оптимизации процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей, что существенно улучшает их работу.

Положительно меняется динамика разгона автомобиля, происходит экономия топлива и снижение токсичности выхлопных газов.

Технические характиристики

Основные параметры: длина — 110 мм.; ширина — 67 мм. (без штуцера); высота — 15 мм.; масса — (не более) 65 гр. Рабочая температура окружающей среды от -40 до +50 С. Срок службы — не менее 7 лет.

Подробнее о предпосылках к созданию

Вопрос экономии топлива с каждым днем становится все более актуальным, особенно с учетом роста цен на него. Российский автомобиль по-прежнему далек от экономического совершенства, ведь современный бензиновый мотор отечественного автомобиля обладает КПД всего порядка 20%. Эта топливная неэффективность становится настоящим бедствием для автовладельцев. И заводы-изготовители не спешат их совершенствовать, несмотря на значительное количество патентов и разработок в области снижения токсичности выхлопных газов и экономии топлива. На сегодняшний день, одним из лучших решений этой проблемы является система экономии топлива, увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов, разработанная академиком Дудышевым. В ее основу заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте бензинового двигателя. Этот способ применим для любого двигателя внутреннего сгорания с любым количеством камер сгорания, а также в роторных и газотурбинных двигателях.

Называется это замечательное устройство — Экотоп. Конструктивно оно довольно простое, и представляет собой механическую пластину, которая устанавливается под штатный серийный карбюратор. Эта пластина по сути является эффективным аэродинамическим завихрителем топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец — воздушных форсунок, вставленных в ее корпус. Вихрь, создаваемый Экотопом во впускном тракте двигателя, дробит поступающие туда из топливных жиклёров бензиновые капли до оптимальных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя. В результате возрастает интенсивность и полнота сгорания бензина и, как следствие, существенно повышается мощность двигателя, снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Смотрите также: Экотоп-тюнинг

Купить Экотоп-классик

Заказать Экотоп-классик прямо сейчас!

Responses

  1. Сертификаты на автоновинки Дудышева и протоколы независимых их испытаний
    тут -см раздел Сертификаты на этом сайте

    https://ecomobile.wordpress.com/sertificats/

  2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА БЛАГО ЭКОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ | Печать |

    Вихревые технологии академика Дудышева – для
    любых автомоторов – это благо для всех!
    http://shop.new-energy21.ru

    Самарское телеканал «ГТРК Самара» показал 2.07.2010 актуальный телесюжет «ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА БЛАГО ЭКОЛОГИИ» про новейшие серийные устройства экологической очистки токсичности выхлопа и экономии топлива автотранспорта с участием их автора академика РЭА, РАМТН Дудышева В.Д. Ниже приведена часть его интервью для корреспондентов ТВ ГТРК в свободном изложении.

    Актуальность экологической проблемы автотранспорта

    Вполне понятно, что проблема экологического совершенствования автотранспорта одинаково актуальна и важна и для страны в целом и для любого из нас, поскольку загазованная токсичными выбросами, атмосфера городов России существенно вредит нашему здоровью. Как показывает практика внедрения автоновинок, применение данных вихревых технологий приготовления топливной смеси и устройств на их основе, разработанных в КБ Нитрон под руководством академика Дудышева В.Д. одинаково полезно в любых автомоторах и ведет к радикальному энергетическому и экологическому совершенствованию Российского, а в перспективе, и всего мирового автотранспорта.

    В.Д. Дудышев демонстрирует вихревую топливную форсунку
    Введение

    На первый взгляд маленькая автомобильная деталь, вихревая смесительная топливная форсунка, кажется совершенно незначительной.

    — «Но не стоит доверять её простому внешнему виду: мал золотник – да дорог!» предупреждают соратники академика Дудышева В.Д. Ведь именно с помощью этого миниустройства и удалось в несколько раз сократить выброс токсичных веществ автомоторами в атмосферу и даже сэкономить топливо до 15-20%.
    История вопроса

    Прежде чем остановиться на такой миниатюрной и полезной детали известный ученый-изобретатель перепробовал в опытах множество вариантов устройств и способов вихревого смешивания и приготовления топливной смеси для бензиновых моторов авто. Автор Дудышев В.Д. назвал свое полезное изобретение вихревой «Экотоп» (слово Экотоп сокращенно: экономия топлива). Работа над этой конструкцией в разных ее модификациях длилась более 10 лет. Перед самарским учёным и его коллективом стояла непростая задача: оптимизировать процессы горения в автомоторах и обеспечить процесс полного сгорания топлива в камерах сгорания тепловых двигателей и таким образом, сэкономить топливо и многократно уменьшить количество выделяющихся в атмосферу токсичных выхлопных газов. Не сразу, но они с этой задачей справились.
    Этапы пути

    В процессе разработки и исследований устройство вихревого смесеобразования для автомоторов – «Экотоп» меняло и форму, и размеры и даже местоположение. В итоге , этот вихревой смеситель топлива и воздуха прикрепили к штатной топливной инжекторной форсунке — трубке, через которую проходит топливо. Теперь это устройство ,вихревой инжекторный смеситель, -можно с одинаковым успехом устанавливать как на иномарку, так и на отечественный автомобиль, Ведь инжекторные форсунки везде одинаковые на всех современных автомобилях, в отличи от многих иных деталей.
    С чего все начиналось

    А все начиналось в 1998 году в Самаре с экологического тюнинга простых карбюраторных автомоторов. Именно для них и была придумана, разработана, проверена в испытаниях и запущена в серию первая партия простых карбюраторных вихревых смесителей – Экотопов.
    Образцы «Экотопов» и сертификаты качества на них

    Сертификаты качества от Госстандларта РФ на экотоп Ниже приведено несколько фото разных вариантов конструкции запатентованных ранее и апробированных устройств вихревого приготовления топливной смеси для моторов авто – «Экотоп»

    Этикетка серийного карбюраторного Экотопа

    Фото вихревого «Экотопа» на впускном коллекторе инжекторного ДВС

    Фото вихревых топливных форсунок Дудышева для инжекторных ДВС
    1 – Стандартная топливная форсунка инжекторного ДВС,
    2 – Вихревая смесительная форсунка,
    3 – Патрубок для ввода воздуха

    Блок-схема установки вихревых топливных форсунок на инжекторном моторе
    Принцип работы вихревого «Экотопа» в любом автомоторе

    Экотоп предназначен для улучшения качества смесеобразования
    и устанавливается в топливный тракт автомотора.

    Вихревое смешивание топлива с воздухом

    Действие вихревого «Экотопа», выполненного в виде вихревых форсунок, основано на смесительном принципе. Воздушный вихрь внутри «Экотопа» прекрасно и мелко дробит капельки топлива и хорошо их перемешивает с воздухом. Через маленькое отверстие в смесительной форсунке поступает в дозированном количестве, обычный атмосферный очищенный воздух. Он эффективно перемешивается с топливом, истекающим из штатной топливной форсунки и в итоге в двигатель поступает уже не чистая топливная жидкость, плохо перемешанная с воздухом, а тонко распыленная топливная смесь(ТС). Такая однородная по составу топливная смесь сгорает внутри любого мотора намного полнее и гораздо быстрее, чем распыленная ТС стандартными способами. В итоге происходит ее более полное сгорание , и как итог — токсичных веществ в выхлопе автомотора выделяется в десятки раз меньше. В итоге, данное простое вихревое устройство дает существенную экономию бензина (до 20% ), повышение мощности мотора и многократное снижение токсичности выхлопа, причем одновременно!
    Перспективы массового применения в России

    Из изложенного нами выше становится понятно, насколько это апробированное и доведенное до серийного производства полезное новшество важно и для всех автомобилистов, и для горожан. Экотоп уже положительно зарекомендовал себя и пользуется возрастающим спросом у автомобилистов России. Это изобретение имеет важное значение для радикального экологического и энергетического совершенствования всех тепловых двигателей любого авто и скорее всего уже скоро заинтересует многих автомобилистов и многих специалистов в сфере автомоторов всего мирового Автопрома.

    Сейчас Валерий Дудышев со своими соратниками продолжает трудиться над своим прибором, ведь совершенству нет предела. Учёный уверен, что однажды ему удастся на основе той же вихревой смесительной технологии превратить в топливо и обычную воду. Пожелаем ему удачи!

    ГТРК Самара 2.07.2010
    http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=4294

    На данном фото показан процесс тонкого распыления топлива инжектором с топливной вихревой форсункой Дудышева (справа) и без нее (слева). Как видно из фото, даже при достаточно большом увеличении масштаба, таких сильно раздробленных в вихре капель практически не видно. Именно за счет использования топливной вихревой форсунки Дудышева тонко распыленное топливо лучше и полнее сгорает в любых инжекторных моторах.
    Это позволяет:
    экономить топливо до 30%,
    увеличить мощность до 20%,
    снизить токсичность выхлопа в 6-8 раз,
    и снять сотовый нейтрализатор токсичности выхлопа с выхода мотора и выиграть еще дополнительно около 10% мощности и 10% экономии топлива !
    Дополнительные материалы:
    Статья автора про инжекторный Экотоп: Вихревые форсунки Дудышева для любой инжекторной авто

    Видеорассказ Дудышева В.Д. о Истории создания Экотопа и его развития

    Видеоотчет испытателя инжекторного вихревого Экотопа (вихревая топливная форсунка)

  3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА БЛАГО ЭКОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ — ВИХРЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАДИКАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА АВТО
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/tehnicheskiy-progress-na-blago-ekologii-tsivilizatsii-2.html

    Вихревые технологии академика Дудышева – И ЭКОТОП НА ИХ ОСНОВЕ — в серии для
    любых автомоторов – экономия до 30% -это благо для всех!
    http://shop.new-energy21.ru

  4. ФОТО ПРОДУКЦИИ КБ НИТРОН
    -АВТОНОВИНКИ ДУДЫШЕВА
    НОВЫЕ ФОТО
    https://ecomobile.wordpress.com/фото/comment-page-1/#comment-1804

  5. 1. Максимальный эффект экономии топлива даёт одновременная установка ВСЕХ автоновинок Дудышева.-до 40-50: экономии топлива
    2. При среднем расходе топлива на 6-7 тысяч рублей в месяц -для обычного автолюбителя на легковой машине, до 15 тысяч рублей в месяц для водителя ГАЗЕЛи, и минимум 30 -40 тысяч рублей для водителя грузовика-фуры
    При стоимости ВСЕХ перечисленных ниже устройств экономии топлива -примерно 7000 рублей данные устройства окупятся:
    — для рядового автовладельца легковой машины за 2-3 месяца
    — для владельца ГАЗЕЛи за месяц
    — для владельца грузовой машины за 2-3 недели!

    На любой автомобиль должны быть установлены следующие автоновинки:

    Накидной магнитный активатор топлива 1500руб
    Магнито-электрический активатор топлива 3000руб
    Озонатор воздуха 2500руб
    Итого: 7000руб

  6. Азбука бизнеса на автоновинках КБ «Нитрон»

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

  7. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДУДЫШЕВА

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyis-tyuningovyie-svechi-zazhiganiya-dudyisheva.html

    ВИДЕО :

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/tyuningovyie-svechi-pushki-kb-nitron.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: