Автор: ecomobile | 18.08.2011

Как стать счастливым -главные советы


Ключ № 1 Правильные мысли

Правильные мысли — правильный выбор, правильный выбор — правильный поступок — правильный результат. В этом заключается сила этого ключа. И Он очень Важный, если Вы хотите открыть Дверь в Лучшую Жизнь! И если Вы сейчас Живете не так как хотите, и находитесь не в том месте где хотите, знайте: Вас туда привели Ваши собственные мысли!

Ключ № 2 Ответственнось

Стать ответственным — это значит взять свою жизнь под свой контроль. И идти туда, куда Вы хотите, а не туда куда идет большинство, или дует ветер!

Ключ № 3 Мечта

Мечта-это то топливо, тот вечный двигатель который заставит Вас работать, тогда, когда другие уже отдыхают, Вставать тогда, когда другие еще спят. Идти туда, куда другие еще и не думают идти. Жить так, как другие только Мечтают! Мечта очень важна для человека. Ведь только обретя Мечту, он обретает Путь!

Ключ № 4 Цели

Правильно поставленная цель — залог успеха!

Ключ № 5 Действие

Под сидячий камень вода не течет, и Ваша лучшая жизнь сама к Вам в окошко не постучится. Знать как ДЕЙСТВОВАТЬ ВСЕГДА, и знать что мешает нам действовать очень важно. Это и есть Сила 5-го Ключа!

Ключ № 6 Окружение

Скажи мне,кто твой друг и я скажу кто ты! Сила 6-го ключа в том, что если его правильно использовать-можно взлететь, а если нет, то утонуть!

Ключ № 7 Здоровье

В здоровом теле — здоровый дух! Здоровье, наверное самый важный элемент в Жизни. Не имея здоровья, нельзя быть полностью счастливым! Сила этого ключа состоит в умеренности и здравомыслии по отношению к своему телу и душе.

У меня есть знания, и я готов поделиться ими совершенно БЕСПЛАТНО

Чем эти знания помогли лично мне? Они помогли справиться мне с очень серьезным недугом, и теперь я могу вести НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ! Благодаря этим знаниям я сейчас хорошо зарабатываю и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Обладая данными знаниями я перестал считать себя неудачником и неуспешным человеком. Я уверен в собственном успехе и готов действовать, действовать и еще раз действовать!
================
С иного сайта


Добавить комментарий

Рубрики

