Автор: ecomobile | 02.08.2011

Новый озонатор воздуха КБ «Нитрон» для любых авто


  ИНСТРУКЦИЯ >>>>                     ЗАКАЗАТЬ >>>
Этикетка нового озонатораЭтикетка нового ионизатора-озонатораКак известно, озонирование воздуха приводят к улучшению сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и в итоге, приводит к снижению токсичности выхлопных газов ДВС, и к существенной экономии топлива на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Однако существующие аналоги — озонаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а также весьма сложны и дороги. Творческий коллектив КБ «Нитрон» решил эти непростые научно- технические задачи и представляет новое поколение озонаторов воздуха.Нами разработаны, запатентованы и испытаны несколько вариантов новых эффективных озонаторов воздуха. В основу их работы положен принцип коронного электрического разряда. Ниже показаны в упрощенном виде несколько конструкций этого полезного изделия и даны фото работы озонатора, На данных фото видно интенсивное синее свечение внутри камеры активации воздуха — это процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций.Именно данный эффект коронного электрическорго разряда и приводит к активному и интенсивному озонированию воздуха, поступающего в ДВС, причем при минимуме потребления электроэнергии от источника электропитания. (всего порядка 10-20 ватт потребляемой электроэнергии в зависимости от конструкции рабочей камеры изделия). По результатам наших испытаний эти весьма экономичные и эффективные озонаторы воздуха на многих авто дают до 20-40 % экономии топлива в зависимости от мощности ДВС, состояния мотора и вида топлива, а также в десятки раз снижают токсичность выхлопа ДВС.Вскоре они появятся в продаже — следите за новостями в нашем Интернет магазине и на этом сайте. Принимаем предварительные заявки на это новое изделие от частных лиц и от оптовиков.Ориентировочная цена этого изделия в рознице 6 000 рублей

Оптовая цена снижается в зависимости от партии заказа и при заказе 100 шт составляет уже 3 000 рублей за одно изделие.

Заказать озонатор

Информация об озоне и истории его использования

Внешний вид озонатора-ионизатора «Корона»

Внешний вид озонатора «Корона»

Конструкция универсального озонатора-ионизатора «Корона»

Конструкция универсального озонатора «Корона»

Фото 1: состав озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 1: состав озонатора «Корона»

Фото 2: озонатор-ионизатор «Корона» в сборе в воздушном тракте ДВС

Фото 2: озонатор «Корона» в сборе в воздушном тракте ДВС

Фото 3: корпус озонатора-ионизатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото 3: корпус озонатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического разряда озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

ИНСТРУКЦИЯ >>>>                     ЗАКАЗАТЬ >>>

 


Responses

  1. скажите сколько стоит стоимость разроботки

    • Такой озонатор воздуха «»Корона» в рознице стоит 6 т.р.
      Нужен ваш предварительный заказ в Инет магазине по адресу http://shop-dudishev.ru/

      ==============
      кстати у нас полная предоплата а варианты оплаты заказа вам будут предложены автоматически после заполнения вами формы заказа в инет магазине
      ———————
      с ув. ВД Дудышев

  2. какова производительность озонатора?

    • Здравствуйте г-ин Дудышев. Я весьма заинтересовался вашими разработками, в частности озонатором, Меня смущает конструктивная особенность расположения электродов — поперек отвернстия воздуховода, Дело в том что такие озонаторы будут чувствительны к влажности воздуха, и для избежания искрового пробоя озонаторные электроды необходимо разносить до 2-5 см и более, что наверняка повлияет на производительность озонатора, и второй недостаток (мое мнение) что при таком расположении площадь электрода ограничивается отверстием (диаметром) воздуховода.

      Прошу ответить на какой частоте работает автомобильный озонатор,
      С наилучшими пожеланиями и новых успехов.

      • Здравствуйте Валерий Дмитриевич!
        Перво наперво попрошу извинения, что не приобрёл ничего из Ваших ноухау,
        дело в том, что проблемой ионизации-озонирования топливно воздушной смеси
        занялся около 10 лет назад (!!!), вкратце о себе- радиолюбитель конструктор + авторемонтник любитель с
        30 летним стажем… Как выяснилось недавно, когда случайно напоролся в интернете на «трубы для Космича» и
        Ваши изобретения, мы практически проделали один и тот же путь с похожими «косяками» и ошибками, ну и конечно
        победами. Идея с магнитами доставила мне почти пол года экспериментов с «новым вдохом озона :)»
        Но.. но.. но… ехало, немного экономило, но как выяснилось при детальном исследовании вращающаяся дуга
        на свече с кольцевым магнитом в макетном варианте, переставала быть такой красивой и сильной
        после установки на штатное место, её просто «сдувало» всасываемым в карбюратор или инжектор воздухом, оставалась
        в лучшем случае хаотично скачущая, а то и стоящая на одном месте тонкая нить разряда, причём с увеличением магнитного
        поля, изменением частоты генератора ситуация сильно не изменялась. Поэтому пришлось вернуться к «трубному» варианту
        озонатора, но не со струной в трубе,а теперь уже по Вашей методике более компактной и не «задуваемой» с сетками и боковыми
        электродами, не буду вдаваться в подробности электронной схемы ( всё таки коммерческая или профессиональная тайна!)
        скажу одно катушка зажигания *.3705 заставляла сильно греться коммутирующий транзистор, с меньшей отдачей по высокому
        напряжению, совершенно иная ситуация +КПД с катушкой от 405 движка «Волги, Газели» эксперименты показали, что повышене
        частоты задающего генератора приводит к понижению U-вых, а вот с небольшим понижением от «магазинно-номинального» удалось
        получить устойчивый 5 сантиметровый пробой, что соответствует 50Кв!, искра шила прямо между «рогами». В данный
        момент сей «дурострел» установлен на ВАЗ21043 и ВАЗ2106 обе карбюраторные, сетки вмонтированы в корпус переключателя
        «зима-лето», естественно внутренности убраны, расстояние подбиралось эксперементально, в сырую погоду, так чтобы
        не было пробоя, но сохнанялось видимое коронирование. Посмотрим расход по теплу, а пока, с таким большим колличеством
        озона нет проблем заводки (стаых Жигулей) при минус 25мороза, машина едет не дёргаясь даже не прогретая, движок ровный,
        электроды свечей зажигания белые и чистые.

        УСПЕХОВ В РАБОТЕ! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!

  3. доброго времени суток. у меня к вам следующий вопрос может ли повлиять электромагнитное поле озонатора на и так оч чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха. который по конструкции стоит в воздушном тракте. спасибо. Олег г.Брянск ГАЗ 3110

  4. Добрый день! Случайно наткнулся на Ваше изобретение. Появился интерес к озонатору КОРОНА и появилось пару вопросов:
    1. Присоединяюсь к Олегу из г.Брянска. Как поведет себя ДМРВ? Или вопрос можно решить установкой озонатора после ДМРВ?
    2. Как ведет себя радиоприемник с таким устройством на борту? Сильные ли помехи для радио?
    3. Не хватает статистики от Ваших испытателей!!! Готов стать испытателем на а/м КИА Церато 2011 г.в. за небольшую скидку на озонатор корона))) Конечно, если это нужно и если такое практикуется у Вас…
    4. Как смотрят Официальные дилеры автомобилей на установку Вашего изобретения на новые гарантийные авто? Как обстоит вопрос с гарантией?

    Жду от Вас ответов с нетерпением!

  5. Ну конечно интересно но это все очень еще все сырое устройство. Можно выжать и больше. Дело в том что вы не первые кто это придумали и есть устройства мощнее, и не столь дорого стоящие как у вас. Первая ваша ошибка цена и нежелание развивать устройство.
    Дело в том что лично я не заплатил бы 2000 гривен за кусок канализационной трубы с электродами) Так что работайте над форм фактором и свойствами устройства. И да намекну, пользуюсь похожей штукой производства США, стоимость в приделах 80 у.е. а вот эффективность и внешний вид намного превосходят ваше устройство.

    • <>.
      А какое торговое название,сообщите,пожалуйста.

  6. хорошая штука,пробовал,эффект есть,но следить и следить,постоянно делать ревизию я не досмотрел и все пожар,ладно зима была и возле дома,но ущерб около 300 000 тыщ!!!! ОНО ТОГО СТОИТ ЭТА ПРЕСЛОВУТАЯ ЭКОНОМИЯ???!!!подумайте тыщу раз перед тем как ставить.

    • а как там и что смогло загореться, отв пжл??? вроде так то конструкция простая…

      • простая до нельзя,но и токи сильные,чтобы зажечь,и поэтому может пробить где и не ожидаешь,поэтому я за проверенные временем и заводской сборки,а это я извиняюсь хрень опасная!!!


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: