Автор: ecomobile | 16.07.2011

ОТЧЕТ ИСПЫТАТЕЛЯ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН


Здравствуйте, ВД.
Прошел месяц детальных испытаний ЭКОТОПА(тюнинг). Сравнивал все с
опытом эксплуатации машины за прошлый год — так получилось очень
достоверно и показательно.
Итак, результаты.
Машина — ИЖ-2126-030, двигатель 2106, зажигание электронное
стандартное, карбюратор 2107 «Озон» + магнитный активатор
(производитель неизвестен, но магниты по силе (напряженности поля)
весьма внушительные — может быть, и неодимывые).
1. Цифры (что можно замерить приборами):
без ЭКОТОПА с ЭКОТОПОМ
скорость на 4 передаче 110км/час 120км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4000 об/мин 4000 об/мин
+ 50 кг груза)
скорость на 5 передаче 130км/час 145км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4500 об/мин 4500 об/мин
+ 50 кг груза)
скорость максимальная на 5 передаче 140км/час 155км/час
(при 30% загрузке)
расход бензина (А-92)
город (разгон-торможение, 25% за- 9,5л/100км 8,35л/100км
грузка, макс скорость) 95км/час 120км/час
трасса (2 пассажира + 50 кг груза, 8,7л/100км 6,7л/100км
макс скорость) 120км/час 135км/час
Экономия топлива
в городе 12%
на трассе 23%
Должен заметить, что у меня не хватило терпения корректно выдержать
условия сравнения — скорость и по городу и по трассе после установки
ЭКОТОПА значительно выше. Кроме того в прошлом году я ездил на
немного перекачанных шинах, а в этом году давление в шинах по норме.
А если все сделать правильно, то экономия топлива будет около 20 — 25%
по городу и не менее 30% на трассе. Очень даже впечатляет, особенно в
денежном выражении. Хе!

Увеличение максимальной скорости 11%. Здесь надо отметить,
что разогнаться можно еще — запас есть, но у нас это негде сделать —
дороги и конструкция подвески не позволяют.

2. По динамике, мощности двигателя и моменту могу добавить к ранее
сказанному:
разгоняюсь я теперь на любой передаче (кроме 5-ой) и с любой
загрузкой уверенно и без напряжения начиная с 1000 об/мин — мотор не
глохнет.
машина разгоняется одинаково шустро как с 60 км/час, так же и со 100
— 110 км/час.
на 5 передачу можно переключаться уже с 70 км/час — нет проблем.
на 5 передаче при номинальной загрузке машина разгоняется даже в
гору при скорости 110 — 120 км/час. Раньше это было ей не под силу.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: