Автор: ecomobile | 18.06.2011

НОВЫЙ ОТЗЫВ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН ОТ ИСПЫТАТЕЛЯ


Здравствуйте, уважаемый Валерий Дмитриевич ! Здравствуйте Ирина !

Это Владислав Сердобольский . Я поставил на свой автомобиль УАЗ 469 2010 года, двигатель ЗМЗ-409.10
дефорсированный заводом 112 л.с. полный набор Ваших новинок ;
-обхватный магнитный активатор на топливный шланг
-электромагнитный активатор топлива
-форсунки экотоп с двумя боковыми входами для воздуха
-универсальный озонатор на 2-х свечах (разрядные свечи находятся после датчика воздуха-кислорода перед
дроссельной заслонкой)
Машина ПРОСТО ПРЕОБРАЗИЛАСЬ ! Появилась прыть, резвость, более того из выхлопной трубы вообще НИКАКОГО ЗАПАХА ! ЧУДЕСА !
Я мало катаюсь на авто, да ещё идёт обкатка — проехал всего 500 километров, но ЧУДЕСА !
Собираюсь поставить ещё «ГРОЗУ», из Новосибирска, её разработчик Юрий Лакетко — знакомый Цепневского
называет эту приставку — ионизатор и строгим голосом поправил меня, когда я ГРОЗУ назвал озонатором…
(Понимаю, что здоровая конкуренция, но они , и Юрий Лакетко и Александр Цепневский нос воротят от
Вашего озонатора ))))) )
А я вместе с Вами считаю, как при бензине — есть подготовка — накидной магнитный, а есть сама работа — электромагнитный активатор топлива,
так и с воздухом — должна быть подготовка- ионизатор воздуха — ГРОЗА, а потом сама работа — это Ваш
Озонатор на 2-х свечах.
Данные по расходу сообщу потом, после всего, когда ещё сниму и катализатор, готов приехать к Вам и продемонстрировать образцово — показательный вариант.

Моя знакомая из Италии — её муж юрист — Итальянец очень хаинтересовались всем этим, интуитивно
почувствовав в этом возможный бизнес.

Заинтересовались этим и здесь, мои знакомые в Москве, ждут моих показателей по расходу топлива…

Покидаю квартиру, а вечером, если Вы не против, позвоню Вам

Ваш соратник
Владислав Сердобольский
============
ОТВЕТ НА ПИСЬМО ОТ ВД ДУДЫШЕВА
==========
привет соратник
ок все прочел-спасибо за отклик — за ваши испытания автоновинок и ваши делаоыве предложения
Насчет Италии — тоже интересно)))))
Что они конкретно могут мне предложить
ув.Владислав
Жду вашего звонка — заранее сп-бо
Вместе мы сила !
искренне ваш
с уважением ВД Дудышев

Добавить комментарий

Рубрики

