Автор: ecomobile | 17.06.2011

УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА -НОВИНКА !!!! ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА ПОДАЧИ ВОДЫ В ТЕПЛОВОЙ МОТОР АВТО


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА ПОДАЧИ ВОДЫ В ТЕПЛОВОЙ МОТОР АВТО
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ВПРЫСКА ВОДЫ В МОТОР
Разработано простое устройство для экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания, на основе стандартного электрогидромеханического устройства для омывки смотрового стекла автомобиля. Устройство содержит емкость для воды1, стандартный автомобильный электронасос 2, присоединенный по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее 7(=12 вольт), водяную форсунку –распылитель воды 4, шланг для подачи воды в электронасос (не показан)и шланг 8, соединяющий выход электронасоса 2с этой водяной форсункой4, которая является еще и дозатором воды, размещенный в подающем шланге. Водяная форсунка 4 размещается в воздушном тракте 5 ДВС, в специальном отверстии 6 (рис.1)
============
КОМПЛЕКТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ
1. Стандартный автомобильный электронасос от бачка омывателя лобового стекла авто
2. Электронный регулятор напряжения в корпусе с ручкой регулировки напряжения Включается между аккумуляторной батареей и электронасосом
3. Водная форсунка и шланги
4. Пластиковые хомуты -2 шт.для крепления емкости с водою под капотом авто
5. Инструкция со схемой включения устройства
ВНИМАНИЕ
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ –а В КАЧЕСТВЕ ЕМКОСТИ ДЛЯ ВОДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ЛЮБАЯ ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА (1-2 –х литровая, с креплением ее под капотом авто
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В СТАТИКЕ
Устройство показано упрощенно в виде блок- схемы (рис.1) и содержит емкость 1 для воды ,автомобильный водяной электронасос 2, электрически присоединенный к бортовой аккумуляторной батарее 7, через регулятор напряжения 3 (широтно-импульсный Электронасос 2 присоединен по жидкостному выходу гибким силиконовым шлангом 8 к водяной форсунке 4 , которая установлена выходным соплом в воздушном тракте 5 двигателя после его воздушного фильтра (не показан)
Монтаж изделия
Регулятор напряжения
Рекомендуется регулятор напряжения располагать в салоне авто справа от водителя для удобства регулировки напряжения электропитания подаваемого на электронасос ,а значит и для расхода воды .
Емкость для воды
В качестве емкости для воды может быть использован либо штатный бачок омывателя или второй бачок омывателя – если позволяет его разместить — место под капотом .Или обычная пластиковая 2-х литровая бутылка .Обычно оптимальное соотношение расхода топлива и расхода воды –находится в соотношении 10:1 иногда в некоторых прогретых моторах –на трассе это соотношение можно довести и до 5:1 . Все остальные соединения шлангов с электронасосом и с водной форсункой ясны из прилагаемого рисунка
Примечание
Для установки водяной форсунки во впускном коллекторе (воздушном тракте 5) сверлится отверстие , в которое вставляется водяная форсунка . после чего место стыка герметизируется
Внимание
ПРОЦЕДУРА ВКЛЮЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА В РАБОТУ
Включение системы подачи воды производится тумблером на регуляторе напряжения и только на прогретом двигателе (начиная от 70 градусов Цельсия ).
За 10-15 минут до отключения теплового двигателя –регулятор напряжения надо отключить .
Устройство подачи воды в ДВС эксплуатируется только в теплое время года (до температуры окружающего воздуха +5 градусов Цельсия и только на прогретом тепловом двигателе

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Устройство позволяет обеспечить экономию топлива и более плавную бесшумную работу теплового мотора .Поясним кратко работу устройства при его установки на тепловой мотор . Вода , подаваемая дозированно увлажняет воздух и затем в составе топливо- воздушной смеси (ТВС)поступает в камеры сгорания . Такая увлажненная ТВС позволяет мотору более эффективно использовать свою тепловую энергии при сжигании толпива .Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя, влага из влажного воздуха мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни, а затем она частично превращается внутри камер сгорания теплового мотора термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате, дозированная подача воды в воздушный тракт автомотора приводит к экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя(от 5 до 15% в зависимости от состояния теплового мотора и качества топлива .
Подробнее об этом полезном устройстве — для экономии топлива — тут

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ustroystvo-vpryiska-vodyi-v-dvs.html

ВИДЕО

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: