Автор: ecomobile | 01.06.2011

Пар и вода–эффективные заменители топлива !!!!!!!!!


Пар и вода–эффективные заменители топлива на транспорте с тепловыми двигателями

© Дудышев В.Д.
академик
Контакт с автором: ecolog@samaramail.ru
http://new-energy21.ru
моб.8 927 726 23 83
скайп Dud063

РЕФЕРАТ

Как известно, углеводородное топливо, без которого немыслима современная цивилизация, во всем мире весьма дорогое и по ряду объективных причин –оно будет и далее дорожать. Поэтому ученые многих стран активно работают на созданием альтернативы углеводородному топливу, а также над технологиями по радикальному снижению его потребления в частности, над экономичным топливным транспортом с тепловыми моторами.
Наиболее эффективные технические решения для энергетического совершенствования такого транспорта предлагаются на основе полезного использования воды и бросового тепла, выделяемого в изобилии всеми тепловыми машинами . Как известно, до сих пор , их кпд не более 20 % . Особенно перспективно применение на тепловом транспорте –оригинальных простых парогазовых реакторов, вырабатывающих синтез газ – в качестве замены основному топливу с экономией топлива от 30 до 70%.
Именно такое прорывное техническое решение и рассмотрено в данной актуальной статье.
Предложено простое устройство для радикальной экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания, на основе стандартного электрогидромеханического устройства для омывки смотрового стекла автомобиля, содержащего накопительную емкость для воды, электронасос, присоединенный по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее , две водяные форсунки –распылители воды , шланг для подачи воды в электронасос и шланг , соединяющий выход электронасоса с этими водяными форсунками. Для экономии топлива ДВС в известное устройство добавлен дозатор воды, размещенный в подающем шланге, между электронасосом и этими форсунками, испарительный реактор для приготовления паротопливного газа , размещенный плотно на выпускном коллекторе теплового, обратный клапан, жаропрочные шланги и штуцеры, ввернутые в выпускной коллектор, в испаритель и в воздушный тракт ДВС , соединенные жаропрочными шлангами для соединения испарителя воды и реактора между собою и с выпускным коллектором ДВС. Причем первая водяная форсунка установлена выходным соплом непосредственно в воздушном тракте двигателя, а вторая водяная форсунка через обратный клапан присоединена к испарителю воды . размещенному на выпускном коллекторе ДВС, причем на вход испарителя присоединен жаропрочным шлангом через штуцер –дополнительный отвод с выпускного коллектора ДВС, а выход испарителя присоединен через штуцеры иным жаропрочным шлангом к воздуховоду ДВС , за воздушным фильтром , причем в известное устройство также добавлены также электронный широтно-импульсный регулятор напряжения, электрически включенный между аккумуляторной батареей и клеммами электропитания упомянутого электронасоса, причем устройство дополнено также релейным датчиком температуры двигателя , и датчиком расхода топлива, подключенными на входы устройства управления регулятора напряжения .
Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя , влага из влажного воздуха и влажный паротопливный газ мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни , а затем эта испаренная влага частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате , дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя.

УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Полезная модель относится к устройствам экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов тепловых двигателей внутреннего сгорания(ДВС).Точнее, данная полезная модель относится к устройствам подачи воды в ДВС. История добавления воды в двигатели внутреннего сгорания (ДВС) насчитывает около 100 лет. Появление идеи и первых устройств впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) возникло сразу же с его изобретением. Что-то подобное уже делали, например, в топках паровозов, котельных установках, практически везде, где происходил процесс сгорания. Да и сейчас, в инструкциях эксплуатации топок, турбин ТЭЦ есть нормативы, рекомендующие впрыскивать пар или водув зону горения (аналоги- в кн. Политехнический словарь, , М., 1976 г. c.83 ).
Однако известные устройства сложны, энергозатратны и не приспособлены для применения для экономии топлива в ДВС, а простых и апробированных конструкций устройств такого типа пока нет.
Наиболее близко по техническому решению и составу существенных признаков к заявляемой полезной модели стандартное автомобильное электрогидромеханическое устройство для подачи воды –омыватель смотрового стекла автомобиля .
Известно серийное автомобильное устройство для омывки стекол авто –содержащее устройство подачи и распыления воды,включающее емкость с водой , миниэлектронасос, подающие шланги , распылительные форсунки, , и бортовой источник электропитания, присоединенный к нему через электрический тумблер (прототип- электроустройство омывки смотрового стекла в книге «Электрооборудованию автомобилей ВАЗ «, издат. «За рулем»,2008 г., с. 96).
Сущность работы прототипа состоит в создании электронасосом давления воды на его выходе, которое и приводит к подаче воды из накопительной емкости по шлангам к водяным форсункам и к распылению воды на смотровые стекла автомобиля с целью их очистки от грязи и пыли.
При всех достоинствах и пользе применения прототипа, это известное устройство не приспособлено для подачи воду непосредственно в ДВС , поскольку не имеет дозатора и регулятора подачи воды, в нем также нет и устройства подачи воды в сам ДВС . Целью предлагаемого технического решения — данной полезной модели, является конструктивная доработка прототипа , для полезного применения его в качестве устройства экономии топлива ДВС, конкретнее, устранение существенных недостатков прототипа, для расширение сферы его применения в качестве устройства экономии топлива в ДВС. Иными словами , целью полезной модели является модернизация известных серийных простых электрогидромеханических устройств для омывки стекол автомобилей применительно к подаче воды в камеры сгорания тепловых ДВС.
Технический результат в данной полезной модели достигается тем, что в известное серийное автомобильное электрогидромеханическое устройство для омывки лобового смотрового стекла, содержащее накопительную емкость для воды, электронасос, присоединенный по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее, две водяные форсунки для распыления воды, шланг для подачи воды в электронасос из накопительной емкости, тройник, и шланги, соединяющий выход электронасоса через тройник с этими водяными форсунками, для достижения цели -экономии топлива в ДВС , в известное устройство добавлен дозатор воды, размещенный в подающем шланге, между электронасосом и этими водяными форсунками, испарительный реактор, предназначенный для термического приготовления паротопливного газа , размещенный плотно на выпускном коллекторе теплового двигателя, обратный клапан, жаропрочные шланги и штуцеры, ввернутые в выпускной коллектор, в испаритель и в воздушный тракт ДВС , причем испарительный реактор соединен первым жаропрочным шлангом с выпускным коллектором теплового двигателя, и вторым жаропрочным шлангом выход испарительного реактора соединен с патрубком воздушного тракта теплового двигателя , за воздушным фильтром, причем первая водяная форсунка установлена выходным соплом непосредственно в патрубке воздушного тракта двигателя, а вторая водяная форсунка через обратный клапан присоединена к испарительному реактору, причем в известное устройство также добавлены также электронный широтно-импульсный регулятор напряжения, электрически включенный между аккумуляторной батареей и клеммами электропитания упомянутого электронасоса, причем устройство дополнено также релейным датчиком температуры двигателя , и датчиком расхода топлива, подключенными на входы устройства управления регулятора напряжения .
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В СТАТИКЕ
Устройство полезной модели показано упрощенно в виде блок- схемы (рис.1) и содержит емкость 1 для воды ,водяной электронасос 2, электрически присоединенный к бортовой аккумуляторной батарее 3, через регулятор напряжения 4 (широтно-импульсный),причем на вход его устройства управления 5, присоединен датчик температуры двигателя 6, и датчик расхода топлива 7. Устройство содержит также гибкий водный шланг 8 , первый дозатор 9 и первую форсунку 10, воздушный тракт 11 и воздушный фильтр 12, а также и вторую форсунку 13 и второй дозатор воды 14, обратный клапан 15 (клапан давления), и дополнен испарительным реактором16,штуцерами 17,18, 19 и 24 , а также двумя жаропрочными шлангами 20,21. Блок рабочих цилиндров ДВС 22 соединен по входу с воздушным трактом 11, а по выходу с выпускным коллектором 23, на котором плотно размещен испарительный реактор 16. Выход электронасоса 2 присоединен гибким силиконовым шлангом 8 через дозатор 9 к первой водяной форсунке 10 , выходное сопло которой установлено в воздушном тракте 11 теплового двигателя после его воздушного фильтра 12. Вторая водная форсунку 13 , присоединена через второй дозатор 14 , и через обратный клапан 15 и тройник 16 к центральному водяному шлангу 8, подающему воду от электронасоса 2, причем сопло второй форсунки 13 размещено плотно в корпусе испарительного реактора 16 . Через штуцер 17, размешенный в реакторе 16 и штуцер 24, размещенный на выпускном патрубке 23 и через шланг 20 осуществляется подача выпускных горячих газов в испарительный реактор 16, а через штуцеры 18 , размещенный в испарительном реакторе 16 и штуцер 19, вмонтированный в воздуховод 11 сразу за воздушным фильтром 12 , соединенных между собою жаропрочным шлангом 21 осуществляют подачу паротопливного газа из испарительного реактор 16 в воздушный тракт 11 теплового мотора.
Устройство экономии топлива ДВС

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В ДИНАМИКЕ
Полезная модель (рис.1) работает следующим образом.
Вначале заливают воду в емкость 1 . Затем включают и прогревают двигатель внутреннего сгорания (он показан на рис. 1 только частично).Затем при прогреве двигателя до 90 градусов -по команде релейного датчика 6 температуры , срабатывает реле(не показано) и через устройство 5 управления включается в работу широтно-импульсный регулятор напряжения 4, подающий напряжением питания с аккумуляторной батареи 3 на электронасос 2 .Величина выходного напряжения с выхода регулятора 4 определяется (задается)устройством управления 5 в зависимости от величины сигнала с датчика 7 расхода топлива ДВС. Электронасос 2 подает воду из емкости 1 с регулируемым расходом и под регулируемым давлением через выходной шланг 8, дозатор 9 в форсунку 10. Эта вода по шлангу 8 подается от электронасоса 2 в форсунку 10, в дозированном количестве в зависимости от режима работы ДВС, и распыляется соплом форсунки 10 в воздушном тракте 11 ДВС сразу после воздушного фильтра 12 .Во впускном воздушном тракте 11 распыленная вода быстро смешивается с воздухом и далее увлажненный таким способом воздух поступает вместе с топливом в камеры сгорания 22 ДВС. В испарительный реактор 16 поступают вода через форсунку13, и через штуцеры17,24 и шланг 20 подведены в него и горячие выхлопные газы В результате, благодаря сложным термохимическим реакциям, испарительный реактор 16 вырабатывает внутри себя , вследствие сложного многостадийного взаимодействия теплоты ,воды , пара и выхлопных газов –горючий синтетический влажный водородосодержащий углеводородный паротопливный газ. Его подают по штуцерам 18,19 через жаропрочный шланг 21, одновременно с водою, в воздушный тракт 11. Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя , влага из влажного воздуха мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни теплового двигателя в камерах 22 .А затем испареная влага частично превращается (диссоциирует )термическим способом внутри камер сгорания 22 и в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с синтетическим паротопливным газом и прочей топливо воздушной смесью. В результате , дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС и приготовление и подачи в воздушный тракт 11 , под давлением и дополнительной паротопливного влажного газа приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя(до 50-60%), за счет повышения суммарной теплоты сгорания всего этого набора компонент . поступающих в камеры сгорания 22, а также и вследствие полноты сгорания исходной топливной смеси , что существенно снижает и токсичность выхлопных газов ДВС, что и приводит к многократному улучшению экологических показателей выхлопных газов любых видов транспорта с тепловыми ДВС .
Положительный эффект от применения данного устройства в ДВС
Данное устройство дозированной подачи воды и парогазовой компоненты в двигатель ДВС по сути представляет собой эффективное устройство экономии топлива , а с другой стороны автоматизированную систему подачи воды в камеры сгорания ДВС, то есть систему водяного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя. Наши опыты применения данного устройства в ДВС показали полезность данного устройства для уменьшение расхода топлива на 20% в городском цикле, и 30% в трассовом режиме, увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле), за счет увеличения крутящего момента (мощности) двигателя; возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля, повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-шатунного механизма ; полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива); увеличения срока службы катализатора (достигается за счет оптимизации сгорания топлива и исчезновение нагара); более эффективное охлаждение двигателя ДВС в жаркий период, мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя.
Уменьшение расхода топлива при подаче дозированного количества воды в ДВС осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи. Полный эффект достигается после 300-500 км пробега (после снятия нагара с цилиндропоршневой группы).
Легкость эксплуатации данного устройства экономии топлива ДВС осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой.
Формула на полезную модель
Формула на полезную модель
Устройство для экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащее накопительную емкость для воды, электронасос, присоединенный по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее, две водяные форсунки для распыления воды, шланг для подачи воды в электронасос из накопительной емкости, тройник, и шланги, соединяющий выход электронасоса через тройник с этими водяными форсунками, отличающееся тем, что в известное устройство добавлен дозатор воды, размещенный в подающем шланге, между электронасосом и этими форсунками, испарительный реактор для приготовления паротопливного газа , размещенный плотно на выпускном коллекторе теплового двигателя, обратный клапан, жаропрочные шланги и штуцеры, ввернутые в выпускной коллектор, в испаритель и в воздушный тракт ДВС , причем испарительный реактор соединен первым жаропрочным шлангом с выпускным коллектором теплового двигателя, и вторым жаропрочным шлангом выход испарительного реактора соединен с патрубком воздушного тракта теплового двигателя , за воздушным фильтром, причем первая водяная форсунка установлена выходным соплом непосредственно в патрубке воздушного тракта двигателя, а вторая водяная форсунка через обратный клапан присоединена к испарительному реактору, причем в известное устройство также добавлены также электронный широтно-импульсный регулятор напряжения, электрически включенный между аккумуляторной батареей и клеммами электропитания упомянутого электронасоса, причем устройство дополнено также релейным датчиком температуры двигателя , и датчиком расхода топлива, подключенными на входы устройства управления регулятора напряжения .

Ссылки :
Дудышев В.Д. Методы и устройства радикальной экономии топлива и одновременного улучшения экологии-  журнал Электрик номер 9 -2005 год Киев,с.34 — 38
Видео опыта работы топливного газогенератора Дудышева http://www.youtube.com/watch?v=Lu34lbjKXYU&feature=related
Дудышев В.Д. Дешевый топливный газ –электроосмосом –ж-л Экология и промышленность России -2008 г.

Реклама

Responses

  1. Пар и вода–эффективные заменители топлива
    на транспорте с тепловыми двигателями

    © Дудышев В.Д.
    академик-докторт техн. наук
    Контакт с автором: ecolog@samaramail.ru
    http://new-energy21.ru
    моб.8 927 726 23 83
    скайп Dud063

  2. подробнее этот материал с иллюсстрациями тут
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/par-i-voda-effektivnyie-zameniteli-topliva-na-transporte-s-teplovyimi-dvigatelyami.html

  3. В чем здесь новизна? Увлажненный воздух подаем в воздушный тракт двигателя который в камере сгорания разлагается «возможно» так как нужно 5000* С градусов,а там в два раза ниже. Проще сделать: всасывание воды ‘тумана’* вакуумом двигателя инжекцией с форсунки или с ультразвукового испарителя без всякого нагревания. Эта идея очень похожа на патент Пантона американского изобретателя 80%воды вернее перегретого пара и 20% топлива.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: