Автор: ecomobile | 25.05.2011

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДУДЫШЕВА


ЭФФЕКТИВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР
Реферат
Тепловая энергия является одной из основных видов энергии, в которой нуждается цивилизация. Потребность в эффективных малозатратных источниках топливного газа весьма острая в мире и только нарастает с годами по мере удорожания углеводородного сырья. Газообразное топливо сгорание полнее и экологически чище, чем жидкое топливо. Поэтому газификация всех иных видов топлива- это радикальный путь к экономии топлива и улучшению экологии атмосферы планеты. Однако современные газификаторы жидкого топлива пока несовершенны сложны и дороги. Предложено простое электрифицированное устройство дл получения топливного горючего газа из любых водотопливных углеводородных эмульсий.
В нем удачно совмещены конструктивно и реализованы в одном устройстве сразу три принципа : электроосмотического насоса – испарителя, термического кавитационного испарителя жидкого топлива и вихревого смесителя для получении дешевого топливного газа.
Электрическое высоковольтное поле, образованное дополнительным внешним маломощным электрическим источником, и поданное внутрь рабочего резервуара с такой эмульсией служит для эффективной малозатратной подачи через капилляры и электростатического испарения этой диэлектрической водотопливной эмульсии с поверхности диэлектрических капилляров.
В состав устройства входит также вихревой смеситель этого топливного газа с воздухом и иными компонентами. По сравнению с аналогами данное устройство намного эффективнее в работе , потому что оно менее энергозатратное и дешевое.
Сфера применения таких новых современных простых и экономичных газификаторах огромная –и простирается от любых видов транспорта с тепловыми двигателями до любых топливных горелок, широко применяемых и в промышленной и бытовой теплотехнике.
Полезная модель реально апробирована в опытах ,проверена в работе и доказала свою работоспособность .
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Полезная модель относится к теплоэнергетике и транспорту с тепловыми машинами, а точнее, к газификаторам топлива, топливным газогенераторам .Полезная модель может найти широкое применение в промышленной и автономной теплоэнергетике , а также и во всех видах транспорта с тепловыми машинами.
Газификаторы топлива –топливные газогенераторы предназначены для получения генераторного горючего газа, который можно использовать для сжигания в тепловых моторах любого вида транспорта , в горелках котельных установок, в котлах , а также при выработке электроэнергии в любых видах мотор -генераторов , например в газопоршневых электростанциях, в промышленной и бытовой теплоэнергетике (Большой энциклопедический словарь, М.,СЭ, 1991 г, с. 266). Известны различные типы термических газификаторов различных углеводородных топлив и веществ, как в жидком, так и исходно твердом виде , а также углеводородного топлива, содержащих подготовительные измельчители и эмульгаторы , испарительные камеры, нагреватели и прочие элементы их конструкций (аналоги- газогенераторы в кн.Политехнический словарь,М, СЭ, 1976 г, с. 97). Топливом для газогенераторного устройства являются:
— древесные чурки;
— брикетированные древесные отходы;
— брикетированные отходы сельского хозяйства (растениеводства, животноводства и переработки), солома, лузга подсолнечника, риса, льняная костра, початки кукурузы и подсолнечника, шелуха зерновых культур, обезвоженный помет и навоз и проч.,
— каменный и бурый уголь, сланцы, торф;
— брикетированные и обезвоженные осадки иловых полей, очистных сооружений;
-жидкое топливо .
Газификатор может производить топливный газ и из биомассы.
Известно устройство газификации жидкого топлива , содержащее рабочую камеру с впускным и выпускным патрубками , и термический нагреватель, работающий с использованием тепла отходящих выхлопных газов теплового двигателя ,предназначенное для газификации бензина, с целью применения его в тепловом двигателе для экономии топлива . (прототип- патент РФ 2070655 ).
Предназначено данное устройство для приготовления газифицированной топливно-воздушной смеси для питания двигателей внутреннего сгорания из жидкого топлива.
Известно, что топливо сгорает тем полнее и дает меньше вредных веществ, чем мельче его частички и чем они лучше перемешаны с воздухом, поэтому наилучшим является газообразное топливо. Широко применяемое жидкое топливо в автотранспорте трудно превратить в высококачественную топливно-воздушную смесь, несмотря на совершенствование карбюраторов. В предлагаемой техническом решении использована оригинальная тепловая труба , размещенная выхлопной трубе теплового двигателя ,в которую и подают жидкое топливо. Она нагревается теплом выхлопных газов тепловой машины и испаряет жидкое топливо.
Однако при всей полезности данного устройства-прототипа , оно сложное по конструкции, дорогостоящее в изготовлении, монтаже и эксплуатации, и ненадежное в работе. поскольку включает в себя тепловую трубу с дорогостоящим каталитическим покрытием и иные сложные устройства, которые весьма трудно монтировать выпускном тракте теплового двигателя. Кроме того, это устройство имеет ограниченную сферу применения. Целью предлагаемого технического решения в данной полезной модели, является устранение данных существенных недостатков прототипа.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТОПЛИВНОГО ГАЗОГЕНЕРАТОРА
Технический результат в данной полезной модели достигается тем, что в известном топливном газогенераторе, содержащим рабочую цилиндрическую камеру с патрубками, выполнена диэлектрической, причем камера дополнена двумя металлическими плоскими электродами, размещенными по торцевым плоскостям внутри этого рабочего цилиндра, причем верхний электрод выполнен с игольчатой поверхностью, обращенной внутрь этого цилиндра, причем внутри цилиндра непосредственно в этой водотопливной эмульсии размещена металлическая сетка с электрическим соединением ее с нижним электродом, сверху которой размещен испаритель, выполненный из пористого диэлектрического материала, причем рабочий цилиндр заполнен водотопливной эмульсией, не полностью, с образованием в его верхней части свободной от эмульсии, полости – накопителя топливного газа, причем верхняя плоскость поверхности пористого испарителя, смоченного в водотопливной эмульсии, размещена непосредственно на поверхности водотопливной эмульсии, причем устройство дополнено первичным источником электроэнергии и управляемым высоковольтным блоком знакопостоянного электрического напряжения, присоединенному по низковольтной цепи электропитания к упомянутому первичной источнику электроэнергии, а два его высоковольтные выхода электрически присоединены высоковольтными проводами к обоим упомянутым электродам по торцам рабочего цилиндра, причем блок высоковольтного знакопостоянного напряжения оснащен электронным регулятором напряжения, а в качестве нагревателя использован горячий отходящий газ из зоны горения, с его подачей через дополнительным патрубок вниз рабочей камеры, причем устройство дополнено вихревой смесительной камерой, с одним осевым выходным патрубком, присоединенным к камере горения, и четырьмя тангенциальными входными патрубками, причем первый тангенциальный вход этой смесительной камеры присоединен к выходному патрубку топливного газогенератора, ко второму тангенциальному патрубку присоединен воздуховод, к третьему тангенциальному патрубку присоединен выход источника водяного пара, и к четвертому впускному патрубку вихревой смесительной камеры присоединен отвод горячих отходящих газов, причем все конструктивные и электрические параметры данного устройства взаимоувязаны по условию максимальной требуемой производительности выработки топливного газа в заданных режимах .

Чертежи конструкции топливного газогенератора
Топливный газификатор

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В СТАТИКЕ
Полезная модель газификатора топлива-топливного газогенератора иллюстрируется на рис.1,2. На рис. 1 упрощенно показано устройство оригинального электрифицированного газификатора водотопливной эмульсии, а на рис.2 показана упрощенно вихревая смесительная камера, входящая в состав устройства, предназначенная для вихревого смешивания всех компонент топливной смеси с целью получения готовой топливо -воздушной смеси , пригодной для эффективного горения . Топливный газогенератор (рис.1,2)содержит прочную рабочую цилиндрическую камеру 1, выполненную из диэлектрика , заполненную неполностью водо-топливной эмульсией 2 в которую помещена металлическая тонкая сетка 3, покрытая сверху пористым диэлектрическим испарителем 4,(например, поролоном, смоченным в водотопливной эмульсии 2 ).Рабочая камера 1 оснащена тремя патрубками — патрубком 5 для отвода топливного газа, патрубком 13 для долива водотопливной эмульсии 2,и удлиненным , проходящим внутрь камеры 1, диэлектрическим патрубком 14 , служащим для подвода внутрь камеры 1 горячих отходящих газов. Рабочая камера 1 имеет две рабочие зоны –нижнюю полость , заполненную водотопливной эмульсией 2 и верхнюю полость 12 для накапливания в ней топливного газа и дополнительно оснащена также двумя металлическими плоскими перфорированными электродами 6,7, размещенными на противоположных торцевых внутренних поверхностях рабочего цилиндра 1. Устройство снабжено электрической схемой , содержащей первичный источник электроэнергии 10(например, бортовая аккумуляторная батарея АБ=12 вольт )и преобразователь напряжения 8 ,для преобразования низковольтного входного напряжения в регулируемое по величине знакопостоянное высокое напряжение (ВН)-5-30 Кв), с подключенным к нему по цепи управления электронным регулятором напряжения 9. Первичный источник электроэнергии 10 и блок 8 -преобразователь напряжения имеют общую клемму -« массу» 11.По сути, регулятор напряжения 9 является регулятором производительности топливного газа. Выходной патрубок 5 рабочей камеры 1 , предназначенный для отвода топливного газа, присоединен к тангенциальному патрубку 16 вихревой смесительной камеры 15. В тангенциальный впускной патрубок 17 подают воздух. В тангенциальный впускной патрубок 18 подают водяной пар(или воду). В тангенциальный впускной патрубок 19 подают горячие отходящие газы из зоны горения . Осевой выходной патрубок 20 вихревого смесителя 15 предназначен для отвода готовой топливовоздушной смеси в зону горения (или во впускной тракт тепловой машины -она не показана). Перфорация электрода 6 служит для пропускания отходящих газов , поступающих по диэлектрической трубке 14 внутрь рабочей камеры, а перфорация металлического электрода 7 служит для повышения напряженности электрического поля на нем.
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В ДИНАМИКЕ
Устройство работает следующим образом. Вначале в рабочую камеру 1 газификатора топлива заливают водотопливную эмульсию 2 через вводной заправочный патрубок 13. Исходное требуемое количество топливной жидкости в рабочей камере заливается в объеме и с уровнем этой жидкости, достаточными для полного погружения в нее всей поверхности пористого испарителя 4. Затем подключают тумблером(не показан)электропитание от источника электроэнергии 10 к блоку 8 -преобразователю напряжения . и высоковольтное напряжение с него подается при этом на пластинчатые перфорированные электроды 6,7 . Отметим , что эти пластины 6,7 присоединены к выходному выпрямителю, входящему в состав блока 8, и в итоге они накапливают разноименные по знаку электрические заряды. Как следствие, эти пластины –электроды 6,7,.образуют оригинальный плоский электрического конденсатор внутри рабочей камеры 1, внутри которого формируется сильное электрическое поле .Это электрическое поле внутри рабочей камеры 1 активно воздействует на саму топливную жидкость 2 , электризует и поляризует все ее молекулы и кластеры. Затем электрическое поле постепенно и достаточно интенсивно расщепляет -дробит длинные углеводородные цепочки молекул и вытягивает водотопливную эмульсию 2 через капиллярную систему , образованную металлической сеткой –мочалкой 3 и пористым испарителем 4 –на наружную поверхность испарителя 4 . Далее, электрическое поле данного электрического конденсатора ,выполняющее важную роль электростатического насоса , помогает своими электрическими силами активно отрываться поляризованным молекулам жидкости2 , и существенно повысить испарительный эффект отрыва молекул жидкости 2с поверхности пористого испарителя 4 .Это активное ее газообразование -испарение жидкости 2 возникает благодаря явлению электросмоса. Именно высоковольтное электрическое поле между пластинами 6.7, и отрывает своими кулоновскими силами ,эти поляризованные молекулы жидкости 2 с наружной поверхности капилляров испарителя 4. Далее образованное газифицированное топливо в виде топливного газа поступает сначала в полость 12 рабочей камеры 1, накапливается там до нужного давления(регулятор и датчик давления на рис.1 не показаны) и затем через выводной патрубок 5. Регулирование выходного высоковольтного напряжения с выхода блока 8 по цепи регулятора 9 обеспечивает изменение напряженности между обкладками 6,7 электрического конденсатора и, следовательно, регулирует интенсивность электроосмотической газификации водотопливной жидкости 2. Чем выше напряженность электрического поля между обкладками 6,7 этого необычного электрического конденсатора, тем выше интенсивность испарения жидкости 2, и тем выше производительность электроосмотического насоса для образования топливного газа при прочих равных условиях .Поскольку в этом электрическом конденсаторе , даже при наличии поляризованного топливного газа в полости 12 нет явления электрического пробоя между его пластинами, то расход электроэнергии от источника 10 на работу электросмотического насоса -испарителя минимальный и сводится только к потерям электроэнергии на холостую работу блока 8. Производительность работы электроосмотического генератора топливного газа прямо пропорциональна площади поверхности испарителя 4 и металлической сетки—мочалки 3 Рассмотрим варианты конструкции нагревателя водотопливной эмульсии в предлагаемом устройстве(рис.1). Особенностью нагревателем в нашем случае состоит в том что им, этим нагревателем является само бросовое тепло отходящих от зоны горения, неполностью сгоревших газов. Эти отходящие газы через специальную отводящую металлическую трубку (на рис. не показана) отводят из зоны горения к рабочей камере 1 и присоединяют штуцером(не показан) к сквозному патрубку 14, размещенному своим выходным отверстием прямо около дна рабочего цилиндра 1. Наиболее целесообразным является тангенциальный ввод патрубка 14, что позволит закручивать водотопливную эмульсию 2 в камере 2 и дополнительно повысить интенсивность теплообменных и испарительных процессов в ней. В этом случае рабочая камера 1 превращается в вихревой испаритель -бурбулятор водотопливной жидкости 2 В результате такого технического решения оригинальный нагреватель –в виде дозированной горячих отходящих газов, поступающих через сквозной патрубок -трубку 14 к самому дну рабочей камеры 1, становится дополнительным эффективным тепловым катализатором интенсивности образования топливного газа. После прохождения перфорированного электрода 6, отходящие газы начинают вскипать и бурбулировать в топливной жидкости 2 и активно помогают своей теплотой ее испарению и превращению ее в топливный газ. Одновременно с теплообменом, эти горячие отходящие газы образуют многочисленные пузырьки и мощную кавитацию в жидкости 2, благодаря металлической сетке-мочалке 3, что также способствует работе капиллярного электроосмотического насоса, поскольку обеспечивают кавитационный разрыв и дробление сложных кластеров и длинных углеводородных молекул водотопливной жидкости 2. Чем выше интенсивность потока отходящих газов и их температура, тем выше производительность этого топливного газогенератора. В состав предлагаемой полезной модели входит и вихревой смеситель, предназначенный дл приготовления готовой топливовоздушной смеси для ее эффективного сжигания в различных полезных целях. Как показано на рис.2, вихревой смеситель 15 активно перемешивает в скоростном вихре этот поступающий в него через патрубок 5 и тангенциальный патрубок 16, полученный в рабочей камере 1,топливный газ с прочими важными полезными компонентами(воздух , водяной пар(воду),отходящие неполностью сгоревшие горячие отходящие газы(например .с выпускного коллектора топливного мотора) , поступающие в эту вихревую камеру 15 через остальные тангенциальные патрубки 17,18,19 до образования гомогенной (однородной) топливно-воздушной газообразной смеси, поступающей через осевое отверстие 20 вихревой камеры 15 в зону горении (на рис.2 не показана).
Достоинства предлагаемого устройства по сравнения с аналогами
По сравнению с аналогами данное устройство –электрофицированный газификатор жидкого топлива намного эффективнее в работе, потому что оно менее энергозатратное, легко управляемое по производительности топливной газогенерации любых водотопливных эмульсий, и более компактное и дешевое. Сфера применения таких новых современных простых и экономичных газификаторах огромная –и простирается от любых видов транспорта с тепловыми двигателями до любых топливных горелок, широко применяемых и в промышленной и бытовой теплотехнике. Полезная модель реально апробирована в опытах ,проверена в работе и доказала свою работоспособность .
Ссылки :
1. Дудышев В.Д. Методы и устройства радикальной экономии топлива и одновременного улучшения экологии- журнал Электрик номер 9 -2005 год Киев,с.34 — 38
2. Видео опыта работы топливного газогенератора Дудышева http://www.youtube.com/watch?v=Lu34lbjKXYU&feature=related
3. Дудышев В.Д. Дешевый топливный газ –электроосмосом –ж-л Экология и промышленность России 2008 г
……………..
…………..
ОПИСАНИЕ ПРОСТОГО МАКЕТА -ВИДЕО
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-elektrotoplivnyiy-gazogenerator-dudyisheva.html
ВИДЕО ЭТОГО ОПЫТА
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-poluchenie-toplivnogo-gaza-metodom-dudyisheva.html
ВИДЕО ОПЫТА ЭЛЕКТРОАКТИАЦИИ ГОРЕНИЯ ПЛАМЕНИ — СИЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПОЛЕМ — ОТ НАШЕГО БЛОКА

ОПЫТЫ С ЭЛЕКТРОАКТИВАТОРОМ ТОПЛИВА

Реклама

Responses

  1. ОПИСАНИЕ ПРОСТОГО МАКЕТА -ВИДЕО

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-elektrotoplivnyiy-gazogenerator-dudyisheva.html

    ВИДЕО ЭТОГО ОПЫТА

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-poluchenie-toplivnogo-gaza-metodom-dudyisheva.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: