Автор: ecomobile | 17.05.2011

ПАР- ЭТО ПОЧТИ ДАРМОВОЕ ТОПЛИВО !


ПАР- ЭТО ТОПЛИВО !!!!!!!!!!!!!!
Экологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт. Автомобильный парк растет быстрее, чем народонаселение. В настоящее время с конвейеров автозаводов всего мира ежегодно сходит около 50 млн. автомобилей, т.е. в среднем, при двухсменной работе – 170 автомобилей каждую минуту! За сорок послевоенных лет автомобильный парк вырос более чем в десять раз и в 1987 г. превысил полумиллиардный рубеж. В 1998 г. автомобильный парк вырос до 700 млн. К концу первого десятилетия XXI века парк автомобилей достиг миллиардной отметки. Практически все современные автомобили снабжены двигателями внутреннего сгорания. При сравнительно небольшой массе этот двигатель развивает значительную мощность, экономичен, достаточно надежен, работает на сравнительно недорогом топливе. По мере роста автомобильного парка, стал проявляться существенный недостаток этого двигателя — с выхлопными газами в окружающий воздух поступают вредные для здоровья человека вещества. Каждый автомобиль выбрасывает более 3 кг вредных веществ ежедневно. Когда автомобилей стало слишком много, в крупных городах заметно ухудшилось состояние атмосферного воздуха.
Загрязнение воздуха представляет серьезную угрозу здоровью населения, способствует снижению качества жизни. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, воздействие токсичных веществ, загрязняющих воздух ежегодно вызывает 1700 -2700 разновидностей раковой болезни. В последние годы наблюдается тенденция роста раковых заболеваний, лейкемии и других угрожающих жизни заболеваний. Загрязнение воздуха является причиной шести процентов смертей в мире, утверждают специалисты Всемирной организации здравоохранения. Через выхлопные трубы автомобилей в атмосферу выбрасывается более двухсот химических веществ. Самое токсичное воздействие на живые организмы оказывают соединения тяжелых металлов, среди них наиболее опасен свинец, накапливающийся в радиусе 100-200 м от дороги. По мнению ученых, он разрушает гормоны. Его высокое содержание в крови вызывает замедление роста, расстройства слуха и интеллектуальную деградацию, поскольку разрушает химические соединения в мозге живых существ.
Евросоюз планирует запретить использование автомобилей. Вот ведь как! Однако, нынешнему поколению европейских автолюбителей вряд ли следует сильно беспокоиться. Во-первых, речь идет только о городах, во-вторых, в качестве крайнего срока, после которого будет запрещено ездить на автомобиле, указан 2050-й год и, наконец, данное ограничение коснется только автомашин, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями. Беспокоиться нет причин, так как к середине столетия все автомобили и так будут передвигаться с использованием электричества или других альтернативных источников энергии. Однако, меры по сокращению в городах числа автомобилей, оборудованных традиционным ДВС, планируется начать принимать уже сейчас. Так, Евросоюз планирует значительно сократить в городах число машин с бензиновыми и дизельными моторами уже в ближайшие 20 лет. Соответствующий план (в рамках проекта единой европейской транспортной зоны) уже подготовлен одним из наиболее активных чиновников Еврокомиссии. План несомненно хорош и несет в себе определенную пользу. Перевод наземных транспортных средств на альтернативные виды топлива позволит снизить зависимость европейских стран от углеводородов и поможет сократить выбросы вредных веществ в атмосферу земли. Наконец, принятые законы заставят европейцев скорее отказаться от традиционных ДВС в пользу экологически чистых технологий.
Но, готовы ли мы отказаться от ставших, практически незаменимыми двигателей внутреннего сгорания? Очевидно, что нет! То есть и ездить нельзя и не ездить тоже нельзя! Как быть?
Решение пришло из Самары, Россия. Открыто явление интенсивного холодного
капиллярного испарения жидкостей в сильных электрических полях с их одновременной диссоциацией в Н2 и топливный газ. На его основе предложенных д.т.н. Дудышевым В.Д. и экспериментально проверенных новых эффективных Н2 топливных технологий.
Давно известны успешные опыты по балластирования топлива водою и паром и его сжиганию в теплоэнергетике и на автотранспорте. Водо-топливные эмульсии и паротопливные аэрозоли вполне применимы как в автомоторах, так и в котельных и позволяют существенно экономить основное топливо Однако на данном пути еще немало есть находок и технических решений С введением в горелки и в автомоторы оригинальных воспламенителей-простых плазмотронов с вращением электрической дуги появляется уникальная техническая возможность еще более забалластировать основное топливо водою(до 50-60%) и успешно и чисто сжечь его, например в электрическом поле.
Устройство подачи влажного воздуха или пара во всасывающий коллектор теплового двигателя или через горелку в котельной весьма привлекательно не только для экономии топлива, но для снятия нагара в камерах сгорания и с котла и приводит при эффективном воспламенении к улучшения процесса сгорания топлива, потому что водяной пар частично диссоциирует в пламени на Н2 и О2, особенно при одновременной электризации водяного пара и самого пламени. Сравним теперь расходы топлива и воды, как влаги воздуха, в автомобильных тепловых двигателях при обычном горении. Из стехиометрического соотношения 1:15 следует, что топлива потребляется примерно 7% по массе от необходимого расхода воздуха. Но и в воздухе влаги содержится от 1 до 2%, а с учетом коэффициента избытка воздуха – до 5…6%. То есть двигатель потребляет влаги примерно столько же, сколько и топлива. Именно поэтому дефицит влаги, как донора электронов наравне с топливом, зимой затрудняет пуск двигателя. Из опыта, освещенного в технической литературе, известно, что добавка в топливно-воздушную смесь воды улучшает процесс горения и снижает расход топлива до 30%. Кроме того, приготовление хорошей смеси 50% топлива и 50% воды, связанных на молекулярном уровне в виде не расслаивающейся эмульсии, дает тот же эффект по теплотворной способности топлива, что и чистый бензин. Этот факт подтверждает идентичность работы влаги и топлива в горючей смеси, причем именно поровну.
Есть еще один, как уже упоминалось выше, немаловажный положительный эффект от введения пара в мотор. Дело в том, что когда водяной пар взаимодействует с углеродом при температуре выше 750 градусов, он разлагается на составляющие. Так что, накопленный в камерах сгорания продукт неполного горения низкосортных топлив — сажу — водяной пар активно разлагает во время вспышки и высокотемпературного горения паро-топливной смеси в цилиндрах теплового мотора. Кто этого не знает — те постоянно спорят о том, что пар ничего толкового для транспортного двигателя не дает. Однако, двигатель, в котором используется пар — всегда чист! Потому что пар с пользою перерабатывает всю сажу в топливный синтез-газ. В наших опытах на ДВС с добавлением водяного пара с некоторыми дешевыми углеводородными добавками в него достигнута экономия основного топлива до 40-50%. Эта радикальная экономия топлива достигнута при экологической чистоте выхлопных газов на уровне Евро 3, 4. Но и это еще не предел и существует реальная возможность работы моторов и горелок только на одном водяном пару. Особенно этому полному горению такой топливной смеси способствует электростатическое распыление балластированного водою топлива.
Тоже самое можно сказать и про привод электрических станций и теплогенераторы — ведь в случае использования водяного пара в качестве топлива мы не только не загрязняем окружающую среду и сокращаем расходы, но и делаем энергообеспечение коммунальных объектов действительно автономным, природу чистой!
Давайте попробуем оценить появившиеся перспективы: свыше миллиарда автомобилей в мире, с двигателями, нуждающимися в модернизации, реальная жилищно-коммунальная реформа в Самарской области, в России, и во всём мире, резкое повышение качества жизни людей и улучшение их здоровья.
Это же решение уже «нащупано» на Украине. Скоро будет найдено и в других местах — прогресс дорогу найдёт, нам бы не опоздать.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: