Автор: ecomobile | 09.12.2010

СЕКРЕТЫ УМЕЛЬЦЕВ-ДОБАВЛЯЕМ ВОДУ В ТОПЛИВО -ЭКОНОМИЯ ДО 30%!


Экономия топлива
Vlad6 — Ср, 08/12/2010 — 10:11
разделы: Мото и Автолюбителям

В начале 80 годов я увлекался экономией расхода топлива на своей автомашине Москвич 412. Работа проводилась мною около 2 лет. Начиналось все с того, что мне очень уж не понравился карбюратор Москвича, то переливает, то наоборот нет подачи, то поплавок западает, вобщем нервы были на исходе и я решил поправить все это дело. Купил литературу разную,Ю чтобы изучить машину. В результате и по сей день сохранил только одну книгу — «АВТОМОБИЛЬ BCDE» учебник водителя А.М.Ккленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев. Все остальное просто отсеял(нет, я не хочу сказать что плохие книги, просто система, или схема описания, мне более понравилась в одной).

Смех друзей и знакомых с издевками вызывал сам факт попытки сделать такое. Кривотолки были разные, и дурак, и идиот, и всякое такое… не переводимое… Однако, все это разом прекратилось, как только мое творение заработало.

Результаты таковы, что при добавление воды, расход падал (по трассе) до 2,5-3 литров бензина на 100 км.

Без воды расход составил от 4,5 до 7 литров. в зависимости от интенсивности езды. Для чего мне пришлось переделывать карбюратор, зажигание, распределение искры и искрообразование. Многое сделаное на заводе изготовителе просто ушло в мусор.

Мысль выложить все ранее сделаное, мное пришла так себе, неожиданно. (Ранее писал на завод Уфимский, так и с концами. У себя в Казахстане, решил запатентовать, Познакомился с одним человеком, мне в результате предложили — 0,5% за все. Я решил, что столь щедрое предложение меня не устраиват, и отказался очень вежливо, так как, на спички у меня денежка всегда найдется) . Временами интерисуюсь в интернете, и пришел к выводу, что пока еще результаты мои не побиты.(Ради бога не думайте что я возомнил о себе, или еще чего, мне совершенно на….ть на все на эти припоны!!! ).

За один раз конечно изложить все не получится, да и не готовился я к этому заранее, да и нет картинок карбюратора москвичевского, чтобы показать и разъяснить все как что и почему делал. Поэтому, если кому либо интересна эта тема, если есть картинки в электронной форме, скидывайте на мой ящик, я дорисую их и выложу здесь на всеобщее обозрение с максимально возможным пояснением и отвечу охотно на любой вопрос.

Responses

  1. ПОДРОБНЕЕ ТУТ
    http://sdelay-sam.su/blogs/vlad6/ekonomiya-topliva

  2. УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ САЙТА !

    ПОДУМАЙ САМ !

    В МИРЕ ПОЧТИ МИЛЛИАРД АВТО -А ТОПЛИВО ДОРОГОЕ
    МЫ ПРЕДЛАГАМ ВСЕМ СТАНОВИТЬСЯ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ – ВЕДЬ АВТОНОВИНКИ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА ЕГО ЭКОНОМЯТ ДЛЯ АВТО -В ДВА РАЗА !!!!!!!!

    БЫСТРЕЕ СТАНОВИСЬ БИЗНЕСМЕНОМ В СФЕРЕ ПРОДАЖ АВТОНОВИНОК КБ НИТРОН !
    Конкуренции тут практически нет а рынок сбыта -этих экономайзеров кругом просто необъятный !
    Становись нашим дилером в ввашем городе !

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !!!

    АЗБУКА ЭТОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО БИЗНЕСА ТУТ

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html


Добавить комментарий

Рубрики

