Автор: ecomobile | 23.11.2010

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ :СТАВИМ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН НА ИНЖЕКТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!


Комментария на пост “Ученый-изобретатель академик Дудышев В.Д.”

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Афиша: Разумный Тюнинг Авто

Суммарная эффективность изделий:
Экономия топлива до 50% !!!,
Увеличение мощности двигателя до 30-40% !!!,
Снижение токсичности выхлопа на 90% !!!!!,

Вопрос в корректной форме будет звучать так:
С цифрами “эффективности” ничего не напутано?

Дудышев В.Д. | Reply

Привет Дмитрий
Не ошиблись !
посмотрите интересное видео -как и почему наши автоновинки так много экономят топлива -экран выше и тогда наверное и сами все лучше поймете
Пока реальный кпд теплового мотора реально не выше 20%

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

И Вам Здрасте,

Отверстия просверленные с двух сторон, перед каждой форсункой, приведут к обеднению смеси и некорректной работе расходомера воздуха,а так же повышению ХХ.
Обедненная смесь к повышению напряжения пробоя искрового промежутка с 9-13Кв, до 21-23Кв искра в этом случае попытается спрыгнуть по изолятору.
Сопло Лаваля эффективно работает на скорости превышающей скорость звука, откуда во впускном коллекторе такие скорости?

Дудышев | Reply

Писать вам тут подробно — к сожалению времени нет
Подробности физ процессов работы автоновинок КБ Нитрон тут в кратком изложении в анимациях
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-printsipyi-rabotyi-avtonovinok-dudyisheva-v-animatsiyah.html
Это вам в качестве ликбеза )))
Как все поймете — в них-то пишите на мой майл
с уважением ВД

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

…Это вам в качестве ликбеза )))
Как все поймете — в них-то пишите на мой майл…

И Вам немного информации к размышлению. Системы впрыска топлива на современных автомобилях, по мимо программной адаптации ХХ, содержат такое понятие как коэффициенты коррекции ЭБУ. Их несколько, но сейчас не об этом.
Загнав один из них в крайнее значение обедненной смесью, каждый последующий “холодный пуск” будет лишь усугублять дальнейшие проблемы, с возникновением кода Р0171(а их, проблем, на самом деле будет в последствии несколько). Подсос холодного воздуха происходит локально, с пылью из пространства под капотом.
После приезда в автосервис владельцу предложат:
а) просверлить еще где нибудь отверстия…
б) восстановить предусмотренную заводом изготовителем конструкцию (за доп. плату)

Дудышев | Reply

Дмитрий -раз вы такой подкованный в авто-электронике — и в инжекторных ДВС -значит вам и карты в руки и тогда вам остается только испытать мои автоновинки вживую и сравнить с вашей теорией.
Причем -исходно не забудьте подучить ваш бортовой РС -предварительно сбросив прежние показания и сняв его кллемму электропитания минут на 10-15-обнулив его- вот и пусть учится заново и увилит все эти автоновинки поторые помогают мотору более эффективно работать -вот он -этот РС и не будет тогда мотор загонять в трудные режимы а поможет ему работать согласованно с ними -сами посудите — пока форсунки топливные пылят во многих режимах весьма плохо — или опять не согласны :?)))
искренне ваш
с ув. ВД Дудышев

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Благодарю Вас за оказанное доверие!
Это не теория, это практика. Отсоединение питания на 15-20 минут на Ниссан 2006 год. приведет к рассогласованию дроссельной заслонки, рассогласованию угла опережения зажигания, (выставляется программно с помощью сканера). На Субару 2007 года. вып., к первым двум проблемам, добавится занесение в память ЭБУ кода неисправности: пропадание питания бортовой сети, лампочка неисправности при этом будет продолжать гореть.
На остальных автомобилях, Вам придется это делать примерно раз в два дня…

Дудышев | Reply

Мы этот прием -обнуление бортового РС -для того чтобы его научить видеть автоновинки -уже с успехом неоднократно применяли ранее -и ничего из написанного вами- не увидели. Напротив — именно тогда бортовой РС и учится “видеть” автоновинки и помогает ДВС работать с ними согласованно .
Дмитрий !
Конечно -ваши посты полезные — вижу что вы неплохо знаете бортовые РС -но этого мало просто критиковать- надо и рекомендовать !
Рекомендую вам надо начать и самому опыты с автоновинками КБ Нитрон
Становитесь их летчиком -испытателм -вместе мы сила !
Если же говорить шире и по сути -то все эти мелкие проблемы -это проблемы бортового РС — а не моих экономайзеров -которые реально улучшаю процесс приготовления толпивной смеси и его сгорания и в итоге помогают эффективнее работать любому ДВС.
А вот побыстрее и получше приручить бортовой РС “видеть” их и не мешать мотору работать с РС -это есть наша с вами общая задача
И вот тут то ваша помощь будет очень полезна Вместе мы сила ! Так перестройтесь — на конструктивный и созидательный лад -плиз!)))
Более подробно об автоновинках КБ Нитрон для любого авто тут http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyiy-biznes-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !!!

с уважением
ВД Дудышев

Реклама

Responses

  1. ПОДРОБНЕЕ ТУТ :
    http://konstryktorov.net/delovoe-predlozhenie/uchenyiy-izobretatel-akademik-dudyisheva-vd/#comment-179

  2. Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

    Уважаемый Валерий Дмитриевич, то что Вы осуществляете с точки зрения бизнеса, видимо достойно уважения в определенных кругах.

    С точки зрения применения “экотопа”, на практике Это можно осуществить удалив нижние уплотнительные кольца с форсунок, в образовавшийся зазор устремится воздух, далее читайте предыдущие комментарии…

    Примерно с 1999 года, до 2003, по аналогичной конструкции производились и устанавливались “обманки” на “после каталитический” лямбда-зонд некоторых авто,в виду возникновения кода Р0420, могу если хотите, разместить с согласия “конструктора” информацию на сайте

    Дудышев | Reply

    Конечно хочу ! )))
    Но не забывайте что именно РС надо учить -работать правильно с автоновинками+ДВС — а не наоборот
    Ведь главные они и главный критерий повышение эффективности работы ДВС — у которого сейчас реально кпд не более 20;-а вовсе не туповатый бортовой РС )))
    с ув. ВД

  3. ВСЕМ ПРИВЕТ
    Кстати, отмечу по нашему опытуэксплуатации автоновинок на разных типах инжекторных авто -что в ряде случаев -на некоторых авто -оказывается очень удачным решением -”перепрошивка “программы бортового РС- на экономичный режим работы ДВС. В этом случае -эффективность работы инжекторного ДВС совместно с автоновинками- еще более возрастает
    с уважением В.Д, Дудышев


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: