Автор: ecomobile | 31.10.2010

ОТКЛИК НЕЗАВИСИМОГО ИСПЫТАТЕЛЯ ПО АВТОРАЗРАБОТКАМ ДУДЫШЕВА


здравствуйте ув. Валерий Дмитриевич !

Меня очень заинтересовали ваши разработки и технологии!
Особенно сфере экономии топлива и повышения мощности для автомобилей.
Я сам человек которого не просто обмануть и я просто проверяю все на личном опыте.
Благодаря интуитивно понятной и очень грамотно изложенной информации я провел опыты и сам собрал несколько установок показанных на вашем сайте. И знаете хочу искренне поздравить ВАШИ технологии это действительно очень фундоментально мощная идея. Я собрал простейший активатор топлива и получил экономию 30!!% топлива. Мой автомобиль Волга ГАЗ 24. У него расход был 15 литров на 100 км. Теперь 10!!!. Искренне сам в шоке. И хочу вам сказать Валерий Дудышев ВЫ ГЕНИЙ.
И теперь я хочу приобрести все ваши модели по экономии топлива!
Сам живу в Челябинске. И очень хотелось бы узнать есть ли в нашем городе ваши поставщики.

С большой благодарностью
и уважением к Вам
Селеверстов Максим!

Responses


Добавить комментарий

Рубрики

