Автор: ecomobile | 22.09.2010

ДЕШЕВОЕ ТЕПЛО -КАВИТАЦИЕЙ И ЭЛЕКТРОГИДРОУДАРОМ -ЭФФЕКТОМ ЮТКИНА


МОЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
===========
Письмо -запрос Дудышеву В.Д.
…………..
Здравствуйте, Валерий Дмитриевич!

Некоторое время назад я достаточно плотно работал с роторными кавитационными теплонагревателями применительно к пастеризации молока.
Сейчас передо мной стоит задача попробовать решить проблему подготовки горячей воды для небольшого девятиэтажного дома, а в случае успеха и решить проблему отопления дома хотя бы в межотопительный сезон, когда на улице уже холодно, а отопления еще нет.
Хотел сначала пробовать применить хорошо мне знакомые роторные кавитационные нагреватели, но потом прочитал Вашу работу по ссылке
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9935.html
и загорелся идеей попробовать изготовить электрогидроударный водонагреватель.
Увы, бюджет у меня более чем скромный, и оплатить Вам консультационные услуги я не в состоянии. Поэтому прошу, чтобы не делать уже пройденную Вами работу поделиться информацией о состоянии дел у Вас в части практической реализации электрогидроударных теплонагревателей. Если есть чертежи работающей установки, то я могу попытаться купить их у Вас, согласовав с заказчиком стоимость чертежей. Если практических результатов в этой части у Вас нет, то я готов делиться детальной информацией о состоянии работ у меня, в том числе и чертежами готовой установки в случае достижения положительного результата. Если по итогам этапов работ или по результатам ее Вы смогли бы высказать критические замечания, то я был бы Вам очень признателен.

Из практических научных результатов у меня есть несколько патентов и научных статей, правда, в основном закрытой до сих пор тематики, а также несколько воплощенных в железе установок роста кристаллов.

С уважением. Иванов Валерий Геннадьевич
……..
Ответ Дудышева В.Д.
……………
ув.Валерий Геннадьевич -привет
Я открыт к сотрудничеству с вами -но готовой тех документации у меня пока
нет . Вам надо начать дело с простых макетов
писать длинные письма мне некогда- нам просто надо созвониться
так мы сэкономим время обоих и быстрее поймем друг друга
=================
Мой дом тел в Самаре 8 846 336 -86 67 моб. 8 927 726 23 83
Готов консультировать вас всего за 500 долларов в месяц и жду ваш первый
платеж по ден почтовому переводу на мое имя
или на почту или в банки Самары по системе Вестерн Юнион
==============
Поймите -тезка важная информация стоит больших денег -надеюсь согласны 😕 И
ранее за долгие годы мною накомлен большой опыт по этим технологиям -тяжким
трудом и талантами и потрачено много усилий и денег — и поэтому бесплатно я
его не передаю никому
Платите сколько можете -но не менее 500 долларов месяц и этим докажите
серьезное отношение ко мне -надеюсь на понимание
Поймите меня правильно — мне надо кормить творческий коллектив и семью-
надеюсь на понимание и конструктивный диалог и на сотрудничество
==========
Тезка
Спасибо за интересное письмо и за ваше понимание перспектив применения
разрабатываемых мною на основе эффекта Юткина +э ффект кавитации от него —
нагревателей и турбин -нового поколения
Рад что вы увлеклись идеей эффективного ЭГД-кавитац нагревателя
нового поколения — ему принадлежит будущее
Более подробно об этом =на моем сайте тут с анимациями
http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/2.html
Моя статья
ДЕШЕВЫЕ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ИЗ ВОДЫ ПОСРЕДСТВОМ КАВИТАЦИИ И УПРУГОГО
ЭЛЕКТРОГИДРОУДАРА
http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/deshevyie-teplo-i-elektroenergiya-iz-vodyi-posredstvom-kavitatsii-i-uprugogo-elektrogidroudara.html

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш

с уважением
д.т.н., академик
Россия. Самара
Контакт с автором:
ecolog@samaramail.ru
http://www.energy21.ru
моб. 8 927 726 23 83

Responses

  1. ДЕШЕВОЕ ТЕПЛО -КАВИТАЦИЕЙ И ЭЛЕКТРОГИДРОУДАРОМ -ЭФФЕКТОМ ЮТКИНА
    =============
    МОЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
    ===========
    Письмо -запрос Дудышеву В.Д.
    …………..
    Здравствуйте, Валерий Дмитриевич!

    Некоторое время назад я достаточно плотно работал с роторными кавитационными теплонагревателями применительно к пастеризации молока.
    Сейчас передо мной стоит задача попробовать решить проблему подготовки горячей воды для небольшого девятиэтажного дома, а в случае успеха и решить проблему отопления дома хотя бы в межотопительный сезон, когда на улице уже холодно, а отопления еще нет.
    Хотел сначала пробовать применить хорошо мне знакомые роторные кавитационные нагреватели, но потом прочитал Вашу работу по ссылке

    http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9935.html

    и загорелся идеей попробовать изготовить электрогидроударный водонагреватель.
    Увы, бюджет у меня более чем скромный, и оплатить Вам консультационные услуги я не в состоянии. Поэтому прошу, чтобы не делать уже пройденную Вами работу поделиться информацией о состоянии дел у Вас в части практической реализации электрогидроударных теплонагревателей. Если есть чертежи работающей установки, то я могу попытаться купить их у Вас, согласовав с заказчиком стоимость чертежей. Если практических результатов в этой части у Вас нет, то я готов делиться детальной информацией о состоянии работ у меня, в том числе и чертежами готовой установки в случае достижения положительного результата. Если по итогам этапов работ или по результатам ее Вы смогли бы высказать критические замечания, то я был бы Вам очень признателен.

    Из практических научных результатов у меня есть несколько патентов и научных статей, правда, в основном закрытой до сих пор тематики, а также несколько воплощенных в железе установок роста кристаллов.

    С уважением. Иванов Валерий Геннадьевич
    ……..
    Ответ Дудышева В.Д.
    ……………
    ув.Валерий Геннадьевич -привет
    Я открыт к сотрудничеству с вами -но готовой тех документации у меня пока
    нет . Вам надо начать дело с простых макетов
    писать длинные письма мне некогда- нам просто надо созвониться
    так мы сэкономим время обоих и быстрее поймем друг друга
    =================
    Мой дом тел в Самаре 8 846 336 -86 67 моб. 8 927 726 23 83
    Готов консультировать вас всего за 500 долларов в месяц и жду ваш первый
    платеж по ден почтовому переводу на мое имя
    или на почту или в банки Самары по системе Вестерн Юнион
    ==============
    Поймите -тезка важная информация стоит больших денег -надеюсь согласны 😕 И
    ранее за долгие годы мною накомлен большой опыт по этим технологиям -тяжким
    трудом и талантами и потрачено много усилий и денег – и поэтому бесплатно я
    его не передаю никому
    Платите сколько можете -но не менее 500 долларов месяц и этим докажите
    серьезное отношение ко мне -надеюсь на понимание
    Поймите меня правильно – мне надо кормить творческий коллектив и семью-
    надеюсь на понимание и конструктивный диалог и на сотрудничество
    ==========
    Тезка
    Спасибо за интересное письмо и за ваше понимание перспектив применения
    разрабатываемых мною на основе эффекта Юткина +э ффект кавитации от него —
    нагревателей и турбин -нового поколения
    Рад что вы увлеклись идеей эффективного ЭГД-кавитац нагревателя
    нового поколения – ему принадлежит будущее
    Более подробно об этом =на моем сайте тут с анимациями

    http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/2.html

    Моя статья
    ДЕШЕВЫЕ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ИЗ ВОДЫ ПОСРЕДСТВОМ КАВИТАЦИИ И УПРУГОГО
    ЭЛЕКТРОГИДРОУДАРА

    http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/deshevyie-teplo-i-elektroenergiya-iz-vodyi-posredstvom-kavitatsii-i-uprugogo-elektrogidroudara.html

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    искренне ваш

    с уважением
    д.т.н., академик
    Россия. Самара
    Контакт с автором:
    ecolog@samaramail.ru

    http://www.energy21.ru

    моб. 8 927 726 23 83

  2. Еще один аферист. Из ряда Потаповых, Петриков и т.п. Кавитационные нагреватели представляют собой один из наиболее несуразных способов нагрева воды. Проще использовать «Мешалку Джоуля», правда тогда пропадает волшебное слово «кавитация», а соответственно надежда на спонсорские денежки. Вот и весь «академик».


Добавить комментарий

Рубрики

