Автор: ecomobile | 21.09.2010

Отзыв испытателя вихревых смесительных форсунок- инжекторного экотопа на авто


Кратко рассказываю о своих ощущениях и замерах
От вихревых смесительных форсунок на моем инжекторном авто- ..появилась хорошая тяга на низких оборотах.Меня это меня радует поскольку вместо 3-скороти можно включить 4 и на педаль давеш меньше режим работы двигателя выглядит так от1000-2000 -чуть тупит-но все равно резвее чем ранее работает мотор -а после -выше 2000об начинается подъем тяги
а также я заметил такую особенность пработы мотора с вихревыми форсунками
А именно -при испытаниях на трассе едешь 3500 оборотов -мотора -потом если приотпускаешь педаль как раньше было 1500 а она держит 3500 т.е обороты падают также плавно как и нарастают по этому надо со всем разобраться перед тем как снимать видео -отчет по всему объему проведенных опытов с ними на моей авто
ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА КАРТИНА ТАКАЯ
ПО НАШЕЙ ПЕРЕСЕЧЕННОЙ ТРАССЕ БЫЛО РАНЕЕ В СРЕДНЕМ 9 ЛИТРОВ НА 100КМ, СТАЛО 7 ЛИТРОВ НА 100КМ- Т.Е. ЭКОНОМИЯ ОТ ЭТИХ ФОРСУНОК ЕСТЬ
Причем я на данный момент испытания продолжаю и попутно пытаюсь выйти на профи- диагностика-спеца по инжекторных моторам думаю он согласится мне помочь
с ув. А.В. Дектерев
Алексей Дектерв

Responses

  1. ВИДЕОФИЛЬМ ПРО ВИХРЕВЫЕ СМЕСИТЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ ДЛЯ ЛЮБОГО ИНЖЕКТОРНОГО АВТО

  2. Я доволен


Добавить комментарий

Рубрики

