Автор: ecomobile | 22.08.2010

отчет по испытаниям автоновинок академика Дудышева-Экотоп на авто


Здравствуйте, ВД.
Прошел месяц детальных испытаний ЭКОТОПА(тюнинг). Сравнивал все с
опытом эксплуатации машины за прошлый год — так получилось очень
достоверно и показательно.
Итак, результаты.
Машина — ИЖ-2126-030, двигатель 2106, зажигание электронное
стандартное, карбюратор 2107 «Озон» + магнитный активатор
(производитель неизвестен, но магниты по силе (напряженности поля)
весьма внушительные — может быть, и неодимывые).
1. Цифры (что можно замерить приборами):
без ЭКОТОПА с ЭКОТОПОМ
скорость на 4 передаче 110км/час 120км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4000 об/мин 4000 об/мин
+ 50 кг груза)
скорость на 5 передаче 130км/час 145км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4500 об/мин 4500 об/мин
+ 50 кг груза)
скорость максимальная на 5 передаче 140км/час 155км/час
(при 30% загрузке)
расход бензина (А-92)
город (разгон-торможение, 25% за- 9,5л/100км 8,35л/100км
грузка, макс скорость) 95км/час 120км/час
трасса (2 пассажира + 50 кг груза, 8,7л/100км 6,7л/100км
макс скорость) 120км/час 135км/час
Экономия топлива
в городе 12%
на трассе 23%
Должен заметить, что у меня не хватило терпения корректно выдержать
условия сравнения — скорость и по городу и по трассе после установки
ЭКОТОПА значительно выше. Кроме того в прошлом году я ездил на
немного перекачанных шинах, а в этом году давление в шинах по норме.
А если все сделать правильно, то экономия топлива будет около 20 — 25%
по городу и не менее 30% на трассе. Очень даже впечатляет, особенно в
денежном выражении. Хе!

Увеличение максимальной скорости 11%. Здесь надо отметить,
что разогнаться можно еще — запас есть, но у нас это негде сделать —
дороги и конструкция подвески не позволяют.

2. По динамике, мощности двигателя и моменту могу добавить к ранее
сказанному:
разгоняюсь я теперь на любой передаче (кроме 5-ой) и с любой
загрузкой уверенно и без напряжения начиная с 1000 об/мин — мотор не
глохнет.
машина разгоняется одинаково шустро как с 60 км/час, так же и со 100
— 110 км/час.
на 5 передачу можно переключаться уже с 70 км/час — нет проблем.
на 5 передаче при номинальной загрузке машина разгоняется даже в
гору при скорости 110 — 120 км/час. Раньше это было ей не под силу.

Вопрос по магнитным свечам. Смогут ли они работать с многоискровым
зажиганием — там разнополярные импульсы и энергия искры на порядок
выше?

С уважением,
Александр mailto:alnik.ks@yandex.ru

Реклама

Responses

  1. ВИДЕО- ОТЧЕТЫ ИСПЫТАТЕЛЕЙ АКТИВАТОРОВ ТОПЛИВА ОТ ДУДЫШЕВА -НА РАЗНЫХ АВТО
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-magnito-elektricheskiy-aktivator-dudyisheva-vpechatleniya-ispyitatelya.html

    ОТЧЕТ ИСПЫТАТЕЛЯ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА -АКТИВАТОРОВ И СВЕЧ- -ПУШЕК С ПРОТОКОЛАМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ФОТО -НА РАЗНЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО
    http://shop.new-energy21.ru/otcheti.html

  2. ОТКЛИК ПО НАШЕМУ МАГНИТО- ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ АКТИВАТОРУ ТОПЛИВА
    ===========
    добрый день ув. ВД !
    > Недавно завершился «тест-драйв» вашего универсального активатора топлива для дизельных авто. Спешу сообщить отличные новости: результат составил 31% экономии топлива при городском стиле вождения !!! С учетом того, что установка была произведена на турбированный ДВС от Opel Astra, счастливый обладатель сего аппарата остался крайне доволен (к тому же он таксист, и расходы на топливо самым тесным образом связаны с уровнем дохода). Естественно я тоже остался доволен, наверное даже больше, чем он :)))
    > Ну а теперь ближе к делу. После детального анализа кампании по широкомасштабному внедрению автоновинок в ряды автолюбителей на просторах Родины, я пришел к выводу, что наиболее рациональным будет следующее предложение к вам: предложение заключить договор на поставку 30-50 шт. устройств (активаторов, экотопов, свечей) в соответствии с высланным вами планом оптовых цен, но с отсрочкой платежа на 45-60 суток. Возможна ли такая сделка? Отсрочка нужна нам для того, чтобы как можно скорее единовременно поставить достаточно большую партию, не изыскивая при этом дополнительные активы (а с этим есть некоторые сложности, говоря открыто), и не расходовать дополнительные ресурсы на изучение активности спроса на рынке потенциальных покупателей, а сразу приступить к тюнингу «по горячим следам». По сути говоря, после распространения информации об зафиксированном эффекте активатора, контингент потенциальных клиентов уже составил 13 человек. Чем раньше мы приступим к делу, тем скорее, уверен, поднимется мощная волна. Но, как вы понимаете, для этого недостаточно 10-15 случаев тюнинга, а для 100%-ой предоплаты (в такой величине стоимости) люди, к сожалению, пока еще не готовы. Менталитет у нашего народа несколько другой, нежели в России.))) Приходится поэтому изыскивать приемлемые пути+ Логистический расчет показал, что наиболее эффективной все же будет доставка почтой. И по срокам (2-3 недели), и по стоимости (это вам уже виднее). С Вашей стороны потребуется лишь обеспечить достаточно прочную упаковку, чтобы гарантировать сохранность ценного груза. Из первого опыта становится ясным, что дифференциацию посылок по степени осторожности обращения никто в пересылке никогда не производит+Доставили и ладно+=)) А целое, не целое — это уже вопрос к другим ведомствам.))
    ….
    с уважением
    Алексей
    ………….


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: