Автор: ecomobile | 27.07.2010

ОТЗЫВ ПО ЭКОТОПУ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО ИСПЫТАНИЙ


Здравствуйте, ВД! (Возьму на себя смелость величать Вас так для
краткости, как принято в Сети).

Вы писали 20 июля 2010 г., 12:19:54:
> посылку нынче уже отослали вам
посылку получил и в субботу поставил ЭКОТОП-ТЮНИНГ на свой ИЖ.
Первые впечатления:
1. После установки возросли обороты ХХ, примерно с 970 до 1200 — 1300
оборотов. Ничего менять пока не буду. «Поэкспериментирую» пока с
характеристиками двигателя так. Потом отрегулирую по букварю и повторю
все снова. О результатах сообщю обязательно и официально на страничке
отзывов — обещаю.
2. Явным образом увеличился тяговый момент. Особенно заметно это на
низких оборотах (1500 — 2000 оборотов). После установки ЭКОТОПА на тех же
малых оборотах можно проделывать все операции, но на более высокой
передаче. Например, попробовал двигаться со скорости 25 — 30 км/час
(1500 оборотов) на 4 передаче. Получилось, и даже очень хорошо —
двигатель немного рычит, но тянет добросовестно и даже быстро набирает
обороты. Раньше такое было просто невозможно — двигатель захлебывался
(машина дергалась) и глох. То есть заметно увеличилась приемистость
двигателя.
3. Двигатель стал элластичнее. Именно так, потому что момент
увеличился не только на малых оборотах. Машина уверенно разгоняется с
малых оборотов до макисамльных (пробовал до 4500 оборотов) безо всяких
проблем и рева — просто продолжаешь вдавливать газ все дальше и
дальше. Можно и еще раскручивать движок — запас еще есть, но пока не
рискнул — надо привыкнуть. Причем динамика, как ни странно не
ухудшилась — просто нужно смело топить тапочку в пол.
4. Максимальная скорость на 4 передаче при 4000 оборотах возросла со
110 км/час до 115 — 120. Цифры эти достоверные, поскольку я уже до
установки экотопа заменил стандартное зажигание на электронное,
поставил магнитный активатор топлива и обязательно лью в масло
кондиционер VERYLUBE фирмы XADO. Он дал ощутимый результат. Остальные
— пустышки. Вот эти 3 операции и позволили получить при 4000 оборотах
скорость 110 км/час. А до того максимум 95 — 100 было. И расход
топлива (на трассе) раньше был 10 — 10,5 литров, а сейчас у меня (до
установки экотопа) 8 литров, а если еду один, то и того меньше — 7
литров. Так что, надеюсь, с экотопом снизится он и до 5 — 6 литров.
Следующим этапом усовершенствования двигателя, думаю, будет ваш
активатор топлива.
Пока же я очень вам благодарен за вашу работу.

Далее у меня 2 вопроса:

1. В г. Салавате и Стерлитамаке у вас уже есть деловые партнеры?
2. Какую начальную скидку вы даете?

3. Технический. А пробовали Вы в экотоп воздух вдувать под давлением?
По-моему, это должно дать положительный эффект — ведь это что-то вроде
наддува.

С уважением,
Александр Карунас mailto:alnik.ks@yandex.ru

Реклама

Responses

  1. Александр Карунас mailto:alnik.ks@yandex.ru


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: