Автор: ecomobile | 11.07.2010

Отзывы покупателей и умельцев по вихревому экотопу Дудышева


Отзыв по карбюраторному экотопу
……….
ЮРИЙ -инженер | 2009-09-01 11:57

Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм..Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Проставка через шланг закручивает бензино-воздушную смесь и таким образом топливо лучше сгорает. Первый запуск двигателя и прогрев показали что обороты слишком высокие для холостых 1600 примерно и винтом количества не уменьшить. В этих машинах с Вебером 2103 пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами. Обороты стали регулироваться и установил как положено 850. При первом же трогании с места обратил внимание что двигатель стал быстрее откликаться на нажатие педали газа. Появилась жесткость и пришлось начальный угол с +7 уменьшить до +5 град.так как Вебер формирует обогащенную смесь. Удивил разгон при трогании с места — 3000 об в мин бросаешь педаль сцепления и колесо прокручивается на сухом асфальте. До этого так не получалось. Разгон же на второй передаче вообще впечатляет — до 5500об набирает резво и страшновато попасть в красный сектор. На низких оборотах вращающий момент увеличился а на высоких двигателю также стало легче дышать — проставка не тормозит смесь вообще. Снизился расход топлива — примерно на 15 процентов. Детонации практически не слышно в режиме полных дросселе. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным м Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

Реклама

Responses

  1. Экотоп- отзывы покупателей
    http://www.electrospravka.ru/index.php?ukey=auxpage_otzyvy-ob-ustrojstve-ekotop
    ……………
    цитирую один из них
    ………..
    Не могу не встрять.И вношу свои пять копеек
    Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).

    Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько (нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).

    Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона.

    Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами (прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.

    Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки (всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до 14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8 (до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.

    Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу, но после Экотопа начал верить в эти штучки.
    Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
    Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.

    Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих — ”фундаментальны м основам физики”!

    Сапожников АП
    …………………….
    ВИХРЕВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ДУДЫШЕВА ДЛЯ ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО

    статья АВТОРА http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevaya-forsunka-dudyisheva-v-lyubyih-inzhektornyih-avto.html

    Новое видео академика Дудышева – о истории создания им вихревых топливных форсунок для любых инжекторных авто ==== http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=56&id=178&Itemid=233

    Инструкция по их сборке и эсклуатации – формат ПДФ – http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/instruktsiya-po-inzhektornomu-ekotopu.html

    Видео отчет испытателя по ним http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-vihrevaya-forsunka-dudyish
    ………………..
    Здравствуйте ув. ВД!
    Отчет по экотопу.
    Машина Ока 2001г.пробег в данный момент 128тыс./км.Расход топлива до установки экотопа 5.7литра на 100 км в городе,на трассе 5литра на 100км.После установки экотопа расход топлива 4.8л.в городе,а на трассе 4л.Ездили в Булгары 19 июня,значит Я заправил на бензоколонки 14 литра,до Булгар 200км.Топливо хватило туда и обратно на пол пути на Сорочьи Горе Я заправился 6л.хотя в баке оставался бензин!На СО и СН замеров не делал.Несколько сервисов объехал нигде нету газо-анализатора.
    Вот и весь отчёт.
    Всего Доброго Вам.

    Airat

    ….
    А более полный их букет тут

    http://shop.new-energy21.ru/otzivi.htm
    …………..
    Еще отклик по Экотопу
    ……………….
    Сергей Doors2,Курск | 2010-01-25 18:08

    Здравствуйте, уважаемый Валерий Дмитриевич. Хочу поделиться опытом эксплуатации самодельного «экотопа». Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ 2101 1977 года выпуска. Интересуясь альтренативной энергетикой, случайно обнаружил Ваш сайт. Пользуясь видеоматериалом , выложенным на сайте, изготовил самодельный «экотоп». За осннову взял прокладку под карбюратор ВАЗ 2108. Вместо стальных гильз, поставил латунные (Обрезал с резьбового переходника диаметром 1 дюйм), далее как показанно на видео, сверлом 2 миллиметра просверлил под углом 45 градусов 4 отверстия по одному витку резьбы гильзы. Латунь легче обрабатывать и внешний вид гораздо симпатичнее. Далее диаметром 5 мм. просверлил отверстие между окнами и сверлом 3мм. сделал входное отверстие под углом 90 градусов. Вместо входного патрубка использовал обрезок тормозной трубки. В общем, технология изготовления очень подробно показанна на видео. Единственное, эпоксидным клеем для герметичности промазал верхние и нижние кромки латунных гильз в местах прилегания к прокладке. Затем, на удлиненные шпильки, используя стандартные прокладки на карбюратор (У меня Вебер 2101), установил «экотоп» и сам карбюратор, шланг забора воздуха вывел в корпус воздушного фильтра, просверлив отверстие.
    Итак, после 3-х месяцев эксплуатации «экотопа» могу сказать следующее:
    по 3-м замерам, расход топлива на трассе составил в среднем 8,4 литра на 100 км., скорость движения составляла 90-110км/ч.( медленее ехать не смог) ранее в этом режиме расход топлива (А-92) был 10-11 литров на 100 км пути. Субъективно заметно увеличилась приёмистость двигателя, на холостом ходу работает идеально ровно. Нагар на свечах светло — серого цвета, ни на одной машине, включая иномарки, (у меня их было 14 шт.), не удавалось добиться такого полного сгорания топлива. На счёт CO ничего сказать не могу, не измерял. Заводится двигатель отлично, даже нынешней зимой в 30-градусный мороз. Машина ночует на улице. Единственный минус, который я заметил, при запуске в сильный мороз нужно интенсивно поработать педалью газа, чтобы ускорительный насос накачал побольше топлива в карбюратор, т.к. из -за дополнительного подсоса воздуха смесь в циллиндры поступает недостаточно для запуска с первого раза. Зато, со второго — третьего раза, двигатель запускаеться сразу ровно и мощно, это единственный недостаток «экотопа» , но только в сильный мороз .
    …………..
    Многие люди пишут мне с их предложениями о сотрудничестве — для производства моих автоновинок на местах и в частности и Экотопа
    …………
    Здравствуйте Валерий Дмитриевич, очень интересны Ваши разработки, мне ближе тема, связанная с автомобилями, есть ли представительство или магазины продающую Вашу продукцию в Москве? Ещё, у меня есть бывшее здание столярного цеха 400м3 в Курганской обл., хочу организовать не большое производство, совершенно новое, что бы занять свою нишу, есть ли у Вас что нибудь в области экономии электроэнергии, для использования в простых часных квартирах (счета за электроэнергию большие)))), как вариант, организация фирмы «автономный дом» полностью самообеспечение, электроэнергией, теплом (на новых принципах http://teplowdom.ru/?PLEN) и горячей водой. Может у Вас будут какие-то предложения, я готов к сотрудничеству, большую часть времени живу в Москве, по профессии фермер, сейчас на втором курсе строительного факультета, по натуре предприниматель.

    С уважением, Алексей Семёнов
    ……………
    ………….

  2. Здравствуйте, ВД! (Возьму на себя смелость величать Вас так для
    краткости, как принято в Сети).

    Вы писали 20 июля 2010 г., 12:19:54:
    > посылку нынче уже отослали вам
    посылку получил и в субботу поставил ЭКОТОП-ТЮНИНГ на свой ИЖ.
    Первые впечатления:
    1. После установки возросли обороты ХХ, примерно с 970 до 1200 — 1300
    оборотов. Ничего менять пока не буду. «Поэкспериментирую» пока с
    характеристиками двигателя так. Потом отрегулирую по букварю и повторю
    все снова. О результатах сообщю обязательно и официально на страничке
    отзывов — обещаю.
    2. Явным образом увеличился тяговый момент. Особенно заметно это на
    низких оборотах (1500 — 2000 оборотов). После установки ЭКОТОПА на тех же
    малых оборотах можно проделывать все операции, но на более высокой
    передаче. Например, попробовал двигаться со скорости 25 — 30 км/час
    (1500 оборотов) на 4 передаче. Получилось, и даже очень хорошо —
    двигатель немного рычит, но тянет добросовестно и даже быстро набирает
    обороты. Раньше такое было просто невозможно — двигатель захлебывался
    (машина дергалась) и глох. То есть заметно увеличилась приемистость
    двигателя.
    3. Двигатель стал элластичнее. Именно так, потому что момент
    увеличился не только на малых оборотах. Машина уверенно разгоняется с
    малых оборотов до макисамльных (пробовал до 4500 оборотов) безо всяких
    проблем и рева — просто продолжаешь вдавливать газ все дальше и
    дальше. Можно и еще раскручивать движок — запас еще есть, но пока не
    рискнул — надо привыкнуть. Причем динамика, как ни странно не
    ухудшилась — просто нужно смело топить тапочку в пол.
    4. Максимальная скорость на 4 передаче при 4000 оборотах возросла со
    110 км/час до 115 — 120. Цифры эти достоверные, поскольку я уже до
    установки экотопа заменил стандартное зажигание на электронное,
    поставил магнитный активатор топлива и обязательно лью в масло
    кондиционер VERYLUBE фирмы XADO. Он дал ощутимый результат. Остальные
    — пустышки. Вот эти 3 операции и позволили получить при 4000 оборотах
    скорость 110 км/час. А до того максимум 95 — 100 было. И расход
    топлива (на трассе) раньше был 10 — 10,5 литров, а сейчас у меня (до
    установки экотопа) 8 литров, а если еду один, то и того меньше — 7
    литров. Так что, надеюсь, с экотопом снизится он и до 5 — 6 литров.
    Следующим этапом усовершенствования двигателя, думаю, будет ваш
    активатор топлива.
    Пока же я очень вам благодарен за вашу работу.

    Далее у меня 2 вопроса:

    1. В г. Салавате и Стерлитамаке у вас уже есть деловые партнеры?
    2. Какую начальную скидку вы даете?

    3. Технический. А пробовали Вы в экотоп воздух вдувать под давлением?
    По-моему, это должно дать положительный эффект — ведь это что-то вроде
    наддува.

    С уважением,
    Александр Карунас mailto:alnik.ks@yandex.ru

  3. отклики от покупателей по свечам пушкам и по экотопу -при их применении на карбах-ниже
    Привет Валерий: сообщаю новости по испытаниям ваших свеч- пушек
    У меня тут проблемы возникли с компом систему переустанавливали,поэтому поздно прочитал Ваше письмо .Свечи установили на ВАЗ 2112.Хорошо,что это мой товарищь,я ему всё объяснил (это насчет их вида).Со слов хозяина работа свечей хорошая,1-отличный холодный запуск двигателя.,2-более четкая-мягкая работа двигателя.,3-при движении автомобиль стал шустрей,очень информативно откликается на педаль газа.На счет экономиии пока не заметил -мало ездил.Проверим на стенде выхлоп-сообщу,до установки укладывалась в стандарты,катализатор на авто отсутсвует.Решаем вопрос об приобретении Инжекторного вихревого Экотопа на форсунки!

    ================================================= Здравствуйте,ув.Валерий Дмитриевич.На ниву 21312 поставил свечи-пушки и
    экотоп.Машина преобразилась.Из тяжёлой и неповоротливой стала приёмистой и
    резвой.»Тяга» возросла очень сильно,а как идёт на подъём!На любой бугор на
    4й легко и без разгона –поразительно!Уже этого достаточно,чтобы приобрести
    Ваши» игрушки»,но ведь ещё и экономия бензина! 9,5 л на 100км, езжу и по
    городу,и по трассе,и с прицепом,и на рыбалку …Раньше выходило 14 и до
    15л.Двигатель недавно прошел 2й капремонт.Пишу и самому не верится,но это
    всё действительно так!!!Рекомендую всем,но как «умён»наш народ!Только заведи
    разговор — любой таксист первым делом скажет,что всё это х…,и тут же
    научно обоснует свой тезис.Благодарю Вас за Ваш труд,дай Вам Бог
    здоровья,терпения и удачи.

    С уважением,Кузнецов М.И.
    Тамбовская обл.г.Жердевка.

  4. Веб студия Ростова-на-Дону — Сайтофф. Разместить рекламу в Интернете. Продвижение сайтов Ростов-на-Дону

  5. Купил четыри штуки. Был уверен что правда да интуитивно верил. Поставил себе на шоху, друг на восьмерку, сослуживец на москвич. Никто из нас не заметил изменений. Экономия — 0!!! А вот на 1000 гривен попали.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: