Автор: ecomobile | 09.07.2010

Вихревые технологии академика Дудышева – для любых автомоторов – это благо для всех ! http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=4294


ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА БЛАГО ЭКОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Вихревые технологии академика Дудышева – для
любых автомоторов – это благо для всех !
http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=4294

Применение вихревых технологий академика Дудышева В.Д.
в любых автомоторах-
это путь к радикальному энергетическому и экологическому совершенствованию всего мирового автотранспорта.

В.Д. Дудышев демонстрирует вихревую топливную форсунку

Введение
На первый взгляд маленькая автомобильная деталь –вихревая смесительная форсунка -кажется совершенно незначительной.
«Но не стоит доверять её простому внешнему виду», — мал золотник – да дорог !» предупреждают учёные-соратники академика Дудышева В.Д. .
Ведь именно с помощью этого миниустройства — вихревого Экотопа — удалось в несколько раз сократить выброс токсичных веществ в атмосферу и даже сэкономить топливо- до 20%.

История вопроса
Прежде чем остановиться на такой миниатюрной полезной детали, для экономного расходования автомотором топлива –известный ученый -изобретатель Дудышев В.Д. перепробовал в опытах множество вариантов и способов вихревого смешивания и приготовления топливной смеси для бензиновых моторов авто.

Фото вихревых смесительных форсунок Дудышева Обозначения:
1 – Стандартная топливная форсунка инжекторного ДВС.
2 – Вихревая смесительная форсунка
3 – Патрубок для ввода воздуха

В процессе исследований вихревое устройство меняло форму, размеры и даже местоположение. В итоге , вихревой смеситель топлива и воздуха «Экотоп прикрепили к форсунке — трубке, через которую проходит топливо. Теперь этот прибор можно с одинаковым успехом устанавливать как на иномарку, так и на отечественный автомобиль, ведь форсунки везде одинаковые.

Блок- схема установки вихревого инжекторного Экотопа
Автор назвал свое полезное изобретение -вихревой «Экотоп» (слово Экотоп- сокращенно- экономия топлива ). Работа над этой конструкцией длилась 10 лет. Перед самарским учёным стояла непростая задача — ускорить процесс сгорания топлива в двигателе и таким образом многократно уменьшить количество выделяющихся выхлопных газов.
Принцип работы «Экотопа « в любом автомоторе
Экотоп предназначен для улучшения смесеобразования и устанавливается в топливный тракт автомотора .
Действие вихревого «Экотопа «, выполненного вввиде вихревых смесительных форсунок ,основано на смесительном принципе. Через маленькое отверстие в смесительной форсунку поступает в дозированном количестве атмосферный очищенный воздух. Он эффективно перемешивается с топливом, истекающим из штатной топливной форсунки и в итоге в двигатель поступает уже не чистая топливная жидкость, плохо перемешанная с воздухом, а тонко распыленная топливная смесь(ТС). Такая однородная по составу топливная смесь сгорает внутри любого мотора нмного полнее и гораздо быстрее, чем распыленная ТС стандартными способами . В итоге происходит ее более полное сгорание , и как итог — токсичных веществ выхлопе автомотора . при этом выделяется в десятки раз меньше. В итоге, данное простое вихревое устройство дает существенную экономию бензина (до 20% ) и повышение мощности мотора и многократное снижение токсичности выхлопа.
Причем –одновременно !
Насколько это апробированное и доведенное уже до серийного производств- полезное и важное новшество для всех автомобилистов – вероятно, объяснять подробно -нет необходимости
Это изобретение имеет важное значение для радикального экологического и энергетического совершенствования всех тепловых двигателей – любого авто и скорее всего уже скоро заинтересует многих автомобилистов и многих специалистов в сфере автомоторов всего мирового Автопрома —
Сейчас Валерий Дудышев со своими соратниками продолжает трудиться над своим прибором – ведь совершенству нет предела. Учёный уверен, что однажды ему удастся на основе той же вихревой смесительной технологии превратить в топливо и обычную воду.
……………………………………………………. ТВ ГТРК 2.07.2010 http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=4294

Реклама

Responses

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА БЛАГО ЭКОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ

    Вихревые технологии академика Дудышева – для
    любых автомоторов – это благо для всех !

    http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=4294

    статью про вихревые форсунки Дудышева http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevaya-forsunka-dudyisheva-v-lyubyih-inzhektornyih-avto.html ………………………….. б) и на видео рассказы -про вивхревые форсунки дудышева -и мой про историю создания экотопа http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-istoriya-izobreteniya-inzhektornogo-ekotopa-vihrevoy-toplivnoy-forsunki-dudyisheva.html …………………. в) и ссылку на видео- отчет испытателя форруха — по ее испытаниям на авто http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-vihrevaya-forsunka-dudyisheva-vpechatleniya-ispyitatelya.html ……………………………………….. статью про вихревые форсунки Дудышева http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevaya-forsunka-dudyisheva-v-lyubyih-inzhektornyih-avto.html ………………………….. б) и на видео рассказы -про вивхревые форсунки дудышева -и мой про историю создания экотопа http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-istoriya-izobreteniya-inzhektornogo-ekotopa-vihrevoy-toplivnoy-forsunki-dudyisheva.html …………………. в) и ссылку на видео- отчет испытателя форруха — по ее испытаниям на авто http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-vihrevaya-forsunka-dudyisheva-vpechatleniya-ispyitatelya.html ………………………………………..

  2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
    НА БЛАГО ЭКОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ

    Показ самарским ТВ ГТРК
    автоновинок академика Дудышева В.Д,
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/tehnicheskiy-progress-na-blago-ekologii-tsivilizatsii.html

  3. Здравствуйте, ВД! (Возьму на себя смелость величать Вас так для
    краткости, как принято в Сети).

    Вы писали 20 июля 2010 г., 12:19:54:
    > посылку нынче уже отослали вам
    посылку получил и в субботу поставил ЭКОТОП-ТЮНИНГ на свой ИЖ.
    Первые впечатления:
    1. После установки возросли обороты ХХ, примерно с 970 до 1200 — 1300
    оборотов. Ничего менять пока не буду. «Поэкспериментирую» пока с
    характеристиками двигателя так. Потом отрегулирую по букварю и повторю
    все снова. О результатах сообщю обязательно и официально на страничке
    отзывов — обещаю.
    2. Явным образом увеличился тяговый момент. Особенно заметно это на
    низких оборотах (1500 — 2000 оборотов). После установки ЭКОТОПА на тех же
    малых оборотах можно проделывать все операции, но на более высокой
    передаче. Например, попробовал двигаться со скорости 25 — 30 км/час
    (1500 оборотов) на 4 передаче. Получилось, и даже очень хорошо —
    двигатель немного рычит, но тянет добросовестно и даже быстро набирает
    обороты. Раньше такое было просто невозможно — двигатель захлебывался
    (машина дергалась) и глох. То есть заметно увеличилась приемистость
    двигателя.
    3. Двигатель стал элластичнее. Именно так, потому что момент
    увеличился не только на малых оборотах. Машина уверенно разгоняется с
    малых оборотов до макисамльных (пробовал до 4500 оборотов) безо всяких
    проблем и рева — просто продолжаешь вдавливать газ все дальше и
    дальше. Можно и еще раскручивать движок — запас еще есть, но пока не
    рискнул — надо привыкнуть. Причем динамика, как ни странно не
    ухудшилась — просто нужно смело топить тапочку в пол.
    4. Максимальная скорость на 4 передаче при 4000 оборотах возросла со
    110 км/час до 115 — 120. Цифры эти достоверные, поскольку я уже до
    установки экотопа заменил стандартное зажигание на электронное,
    поставил магнитный активатор топлива и обязательно лью в масло
    кондиционер VERYLUBE фирмы XADO. Он дал ощутимый результат. Остальные
    — пустышки. Вот эти 3 операции и позволили получить при 4000 оборотах
    скорость 110 км/час. А до того максимум 95 — 100 было. И расход
    топлива (на трассе) раньше был 10 — 10,5 литров, а сейчас у меня (до
    установки экотопа) 8 литров, а если еду один, то и того меньше — 7
    литров. Так что, надеюсь, с экотопом снизится он и до 5 — 6 литров.
    Следующим этапом усовершенствования двигателя, думаю, будет ваш
    активатор топлива.
    Пока же я очень вам благодарен за вашу работу.

    Далее у меня 2 вопроса:

    1. В г. Салавате и Стерлитамаке у вас уже есть деловые партнеры?
    2. Какую начальную скидку вы даете?

    3. Технический. А пробовали Вы в экотоп воздух вдувать под давлением?
    По-моему, это должно дать положительный эффект — ведь это что-то вроде
    наддува.

    С уважением,
    Александр Карунас mailto:alnik.ks@yandex.ru

  4. Хьюго Гернсбек: Предсказатель великих научных открытий и великих изобретений

    http://nanorita.ru/post141011402/

  5. КОРОТКО О ГЛАВНОМ!!!
    ………………
    СКОРО ТОПЛИВО В РОССИИ СУЩЕСТВЕННО ПОДОРОЖАЕТ !
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/skoro-toplivo-v-rossii-suschestvenno-podorozhaet.html

    Даешь народу экономичный автомобиль!
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/daesh-narodu-ekonomichnyiy-avtomobil.html

    Как сделать ваш автомобиль сильным и экономичным -причем просто и быстро
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

    Как это сделать реально 😕
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/algoritm-zakaza-i-oplatyi-avtonovinok-kb-nitron.html

    искренне ваш


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: