Автор: ecomobile | 05.06.2010

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ И ДИЛЕРСТВО ПО АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА


ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ И ДИЛЕРСТВО ПО АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА
Деловая переписка с потенциальными дилерами
………………
Письмо в мой адрес
……………
Здравствуйте !
Я Владимир г. Санкт-Петербург .
Заинтересовался вашей > продукцией , появилось желание реализовать ее через свои авто магазины .
> Торгую автозапчастями к автомобилям ГАЗ . Первоначально хочу испробовать
> на своем авто ГАЗ-31105 , двигатель ЗМЗ-406 инжектор. Что посоветуете
> установить из ваших гениальных изобретений ? Если можно , подробное
> описание установки
================
Мой ответ
…………..
привет Владимир
Я открыт к сотрудничеству с вами- вместе мы сила !
У вас прекрасная интуиция — ситуация на авторынке весьма благоприятная —
ведь бензин дорогой а мои автоновинки его существенно экономят
И пока серьезной конкуренции моим апробированным , запатентованным и серийным автоновинкам на мировом и тем более на Российской авторынке — просто нет !
Значит -наш совместный бизнес на моих автоновинках-это большой и перспективный бизнес —
давайте его делать вместе в Питере и во всем Северо- западном округе РФ
Коллега — вижу -по вашему вопросу — о консультации и запроса о подробностях про мои
автоновинки что пока вы мало еще начитались моих статей если просите меня
подробнее рассказать вам о них на моих сайтах море информации -включая
отзывы испытателей и статьи мои и видео по моим автоновинкам
отчеты испытателей по некоторым моим автоновинкам-
активатору топлива и свечам – пушкам в их отчетах по ссылке
http://shop.new-energy21.ru/otcheti.html

Владимир вам нужно пройти срочно ликбез по материалам моих сайтов — ведь я
академик — и одновремнно достаточно крупный бизнесммен а не школьный
учитель -надеюссб на понимание ))
МОИ КОНСУЬТАЦИИ ПО АВТОНОВИКАМ
Но слишком подробно о них рассказывать у меня нет времени
Поймите я деловой человек -и мое время очень дорого — поэтому первые и
последний раз пишу вам достаточно подробное письмо -остальные контакты по
моб. и голосом по скайпу- прошу ценить время академика -дел немеряно тем
более что уже немолод мне 62 года -надеюсь на понимание
ПРОШУ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ И СВОЕМ БИЗНЕСЕ
Коллега !
Я конечно заинтересован в в вашем коммерческом успехе на моих автоновинках и
хочу в вашем лице иметь своего дилера в Питере
Прошу расскажите немного о себе -возраст профессия — жизненный путь как
давно вы в этом бизнесе -насколько успешно вы работаете в сфере
автозапчастей -сколько магазинов и какой оборот у вас товара по сумме — в
квартал -есть ли у вас- возможность вложения значительной суммы в мой
изнес — в покупку большой партии моих автоновинок -у меня он -оборот товара
за квартал-уже почти 20 млн р ))) И постоянно нарастает !
……………….
Владимир
Прошу изучтиь мой сайт по автоновинкам основательно
Так погрузитесь в них — мои статьи видео и прочее на моих сайтах касательно
автоновинок -на пару дней и у вас возникнет понимание и их сути и их важности
Коллега -так начните его активно и смело – идти с первого шага с апробации их в работе -и
потом мелкий опт и вперед к расширению этого вашего нового направления
автобизнеса — вместе
Ведь только вместе мы сила !
…………….
Владимир
Для того чтобы лучше ориентироваться в них Вам надо внимательно
проштудировать мои статьи и весь мой сайт по автоновинкам
Так быстрее опробуйте мои автоновинки и потом постепенно становитесь моим
дилеров Питере
АЛГОРИТМ РАСКРУТКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА СЕРИЙНЫХ АВТОНОВИНКАХ ДУДЫШЕВА

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/algoritm-raskrutki-vashego-biznesa-na-seriynyih-avtonovinkah-dudyisheva.html

Рекламные материалы по многим моим серийным автоновинкам и оптовые цены
тут — в конце раздела Цены
http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html

Рекомендую установить и опробовать на вашей инжекторной авто следующие мои
автоновинки
1. совмещенный универсальный магнито электрический активатор топлива —
ионизатор- озонатор воздуха — работающие от одного блока электроники
Информирую — -цена такого устройства в рознице — с доставкой в
Питер -почтовые расходы и оплата моему помощнику по почте -на сегодня -4500
р
2 комплект свечей -пушек Дудышева — 4 шт в комплекте -цена с доставокй —
1300 р
Итого — предоплата по моему почтовому домагн адресу — за эти
автоновинки -5800 р
В дальнейшем при нащем сотрудничестве — начиная с заказа не менее 20 шт
изделий гарантирую вам мощные оптовые и накопительные скидки
Дорогу осилит идущий
Вместе мы сила !

Искренне надеюсь на развитие наших творческих и деловых отношений
Согласен в главном с моими партнерами — что — без доверия — и взаимопонимания
ничего значительного сделать
в новом перспективном бизнесе невозможно
Давайте сотрудничать
и вместе идти к успеху в этом важном деле

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
искренне ваш
с ув. академик Дудышев
моб. 8 927 726 23 83
……………..

Responses

  1. Мой главный сайт по автоновинкам тут
    http://shop.new-energy21.ru/

    Искренне ваш
    с уважением
    Автор- Дудышев В.Д.

  2. отзывы испытателей и статьи мои и видео по моим автоновинкам
    отчеты испытателей по некоторым моим автоновинкам-
    активатору топлива и свечам – пушкам в их отчетах по ссылке

    http://shop.new-energy21.ru/otcheti.html


Добавить комментарий

Рубрики

