Автор: ecomobile | 27.05.2010

ПЛАЗМЕННО-ВИНТОВОЙ МОТОР БУДУЩЕГО


Устройство заменяющее винты, пропеллеры и турбины
2010.03.28 15:06:24
Мы не создавали устройство предназначенное для конкретных целей. Мы создали метод который обеспечивает комплексные последовательные физ. явления как процесс. И только потом увидели как это устройство можно применить.
Предлагается устройство которое по новому распределяет поток подвижной среды . Эффективность вращения механического устройства доведена до более высокого уровня , позволяющего использовать внутреннюю потенциальную энергию вещества потока, в частности воды и, или воздуха. Новый конструктивный подход позволяет уменьшить габариты вращаемой части, при этом увеличив суммарную кинетическую энергию потока на выходе. Уменьшение диаметра вращаемого узла позволяет без потери энергии, минимизировать вес энергетического устройства для летательных аппаратов. Особенно для вертолетов. Позволяет более эффективно получать и распределять тяговое усилие потока, что в свою очередь будет влиять на внешние аэродинамические формы летательного аппарата. Новое решение в создании более эффективного энергопотока создают реальные предпосылки для перехода летательных средств перемещения на электропривод, что значительно увеличивает полетное время, снижает взлетный вес и увеличивает грузоподъемность. Устройство упрощает конструкцию движителя, а значит увеличивает надежность и позволяет перейти к строительству доступных и дешевых индивидуальных летательных аппаратов. Более технологично в производстве и обслуживании.
Новый принцип организации потока позволяет более гармонично совмещать входное и выходные участки, что позволяет использовать его как бесплотинную турбину для гидро электростанции и ветрогенератора.Одновременно используя как набегающий так и завихренный поток.

Позволю немного отвлечься и отметить, что вся теоретическая база расчета крыла и его подъемной силы основана на разнице сил на внешней верхней и нижней части крыла Однако сила это , я бы сказал , это производная скорости масс- частиц воздуха относительно поверхности материала крыла. И главное что разница скоростей является разницей радиальных скоростей окружностей образующих поверхность крыла. Все просто. Если радиус окружности образующего верхнюю часть крыла больше чем радиус окружности образующей нижнюю часть крыла, то центробежная сила на большем радиусе выше чем на меньшем. Значит поток движущийся по окружности с большим радиусом имеет не только выше скорость, он имеет более высокую разность энергетического потенциала на границе истечения. Значит магнитные силы выше и соответственно мы говорим о давлении. Вообще разговор о давлении и температуре давно пора перевести в уровень анализа на основе эл. магнитной теории ,а не примитивного макропроцесса. Из всего этого можно сделать вывод , что расчеты антигравитационных и гравитационных взаимодействий можно делать на основе простого расчета центробежных сил в соответствии с радиусом окружности которую образует поверхность либо динамического истечения подвижной среды либо магнитного поля образованного концентрацией эл. потока . Очень важно отметить , что центробежная радиальная сила вращения относительно оси образованного этим радиусом. на поверхности крыла трансформируется в обкаточную силу. В природе так устроено, что процессы энергетических взаимосвязей стремятся к минимизации этих затрат. Т.е радиус это не постоянная жесткой структуры радиус стремится к гармонизации с другими радиусами завихренного потока. А крыло это механическое устройство которое должно гармонично вписаться в эту среду с минимальными энергозатратами на взаимодействия. У той же птицы подъемную силу создает только маленькая часть крыла. Остальное направлено на сглаживание и гармонизацию обтекающего потока с внешним .
Данное устройство и в будущем развитая технология получения избыточной энергии, на его основе, как динамического потока масс- частиц подвижных сред или мелкодисперсной твердой так и эл. магнитной энергии на основе ионизирующего эффекта на границах поверхностей истечения позволяют говорить о получении, концентрации и трансформации эл. магнитного потока. Это в свою очередь позволит создавать эл. магнитную оболочку соответствующего уровня эл. магнитного потенциала с различными видами среды. Будь то космическое пространство , воздушная или подводная среда. Все осуществляется так же как у глубоководных подводных существ, у человека или любой другой био. структуры. Это значит ,что плазменная динамическая оболочка на поверхности летательного аппарата входящего в плотные атмосферные слои с соответствующим эл. магнитным потенциалам будет скомпенсирована сбалансированным потоком взаимосвязи генератора энергии и потенциалам высокоионизированного процесса истечения с внешней средой. И этот летательный аппарат представляется конденсатором с тремя оболочками поверхностей конденсации эл. магнитного заряда. Первый это генератор-внутренняя поверхность обеспечивающего нашу жизнеспособность . Вторая это оболочка и внешняя среда. Тоже самое происходит и в глубоководной среде. Эл. магнитная оболочка не только препятствует уплотнению аппарата или живого организма до возможного уровня стабильности, но что уже не соответствует нашим желаниям. Но главное давление так же как и температуру необходимо рассматривать как эл. магнитный поток или состояние его в виде динамической оболочки. Абсолютно понятно почему большая часть глубоководных существ обладают видимой нашим глазом аурой, или кирлианн потоком , или эл. магнитным панцирем. К тому же надо понимать , что вода на любой глубине не претерпела ни каких фазовых трансформаций. Не важно какой слой воды над человеком. Пока он в воде и она на потеряла своих свойств, значит уровень ее микроэнергетической структуры будет обеспечивать существование живых организмов. Вопрос только в том, что уровень этой эл. магнитной связи должен быть сбалансированным. Т.е человек должен быть помещен в клетку Фарадея с эл. магнитным потенциалом между генератором энергии и оболочкой соответствующим жизнеспособности человека. И потенциал этой оболочки должен образовывать такую разницу с внешней оболочкой, которая будет в сбалансированном состоянии с окружающей средой. Точно так же и человек . От того ,что он ест , как думает, зависит то количество энергии которую он будет иметь в трансформируемом эл. магнитном виде на внешней оболочке , которая и будет обеспечивать ему жизнеспособность. Чисто теоретически человеку не нужны продукты питания или вода. Ему нужны такое количество заряженных частиц или эл. магнитной энергии соответствующего уровня состояния которые он сможет трансформировать для формирования своей структуры для противостояния внешней среде. Не мне говорить о том ,что мы живем в мире где все хочет выжить и преумножиться . И самое маленькое живое существо способно заполонить все. Если бы НЕ!!! Мир в котором мы живем Это четко отлаженная структура ,Где все сосуществует в граничных пределах изменения баланса доминирования и значимости. Еще Болотов отмечал, что курица не поглощает кальций , чтобы нести яйца. Это процесс трансмутации одних веществ в другие, но все на основе эл. магнитного перераспределения , будем говорить, зарядов.
Многие подумают, что устройство фантастическое и не реальное. Оно достаточно простое , но сложное в понимании. И еще сложнее в расчете. Потому, что и расчет осуществляется не привычными для людей способом. Хотя по сути более простым. И само появление этих , новых знаний так же не является случайностью. Не важно через меня или другого человека. Очевидно, что наступило время , когда вся совокупность предпосылок соответствует возможности нового импульса в научно-техническом развитии.
Ко всем прочим структурным разграничением человечества можно выделить еще одно- есть нормальные люди. Есть люди выделенные своими аномальными способностями и доказывающие,что такими способностями человек, как существо , может обладать. Однако статистика говорит, что эти люди не способны объяснить и передать не ощущения, ни методику. Тем более , что они в большей части не адекватны в своем и мировозрении и поведении. Они просто себя проявляют. Но бывают такие, которые знают , что происходит ,и почему и многие знания способны изъяснить другим простым и нормальным людям. Это те единицы которые решают ключевые вопросы и направляют развитие человечества по определенному вектору эволюции.
Конечно кто-то скажет , что появился еще один выскочка и пришелец. Но это свойственно только тем кто видит только свои амбиции и проявляет свою суть в своих высказываниях. Знания просто так не приходят. Они приходят как предвестник грядущих изменений. Но самая большая ноша это не знания. Самое тяжкое это созерцание за процессами сопровождающими эволюцию человечества. Переполненная чаша изливается.
А противоречий все более и более. И в борьбе за сиюминутное выживание падут многие. И первым ударом будет дефицит энергии, к которой мы так привыкли. Одни будут на коньюктурных интересах захватывать , владеть и распределять ее, а другие будут выкладываться чтобы ею пользоваться. Цивилизации людей не раз уходили в безвестность из-за противостояния одних владеющих и других страждущих. Любой взрыв легче не доводить до критической массы, чем сохранять в стабильном балансе эти критически полярно заряженные массы, а тем более созерцать последствия уже столкновения этих противоречий. Самое интересное ,что за несколько лет никто даже не поинтерисовался этими дарованными нам знаниями. А те единицы которые знают, задавали один вопрос:» А разве этим сейчас не пользуются?». Нет . Отвечаю я. Тайны так близко, что их никогда не видно сразу. Тем более ,что ларец открывается только в назначенное время , в нужном месте и теми кто» это делает без труда». Не многие способны адекватно сопоставить информацию о том ,что нынешнему уровню научных знаний , воплощенных в технических результатах предшествовала палка-копалка и желание и способ увеличить энергоемкость процесса добывания пищи или строительства жилья. Но именно весь этот путь прошедший человечеством позволяет стать на новый уровень развития. Вся совокупная информация светится мыслью об ожидании открытия и создании такого устройства которое станет тем волшебным клубочком который поведет человечество в будущее. Но как всегда бывает это будет не громким «БАМ» с фанфарами и восторгом. Это будет тихое, рядовое открытие смысл которого будет невероятно глубоким и подобно снежному кому, катящемуся с горы и вбирающем в себя все новые и новые массы знаний. Так было -так будет. Это мы сейчас воспринимаем винт и турбину как верх совершенства технического решения. Пока такой как я или другой не скажет и не убедит, что это не является лучшим и оптимальным. И бесполезно совершенствовать то, что в корне не правильно. Потому , что основой устройства является процесс который это устройство использует. И надо понимать , что отрицание самой возможности существования в балансе доминирующей прибавочной энергии является просто неразумным. Видно сознание человека еще не подготовлено к пониманию того, что процесс с кпд выше единицы всего лишь меняет вектор направления эл. магнитного потока от источника создающего этот потенциал в сторону другого полярного очага этой взаимосвязи. А это образно говоря , то же самое , только если стрелка часов крутится против привычного направления. В любом случае это тот же обратимый процесс в локальном пространстве только направление развития события меняет вектор, при этом не меняя суммарный потенциал системы.
Конечно можно было бы всего этого не писать, если не было бы понимания скоротечности дней человеческих.
Одной из идей воплощения нового метода и устройства является создание , на начальном этапе индивидуального транспортного средства. Подобно мотоцикла, но для полета в воздухе. Дизайнерских идей во всем мире очень много, однако все они не будут летать пока не будет реального источника тяговой энергии. Реактивные двигатели требуют много топлива. Винтовые также прожорливы и габаритны. Наше устройство создано таким образом,что изменяемый вектор тяги эквивалентен вектору поступления потока. К тому же гибкость управления этим вектором является сутью гармоники самого устройства. Полет в около поверхностном пространстве Земли на гибриде уникальной бестопливной турбине и инициирующего электродвигателя становится реально воплотимой. Все технологические условия давно отточены и совершенны. Не было только идеи и понимания принципа гармонизации взаимосвязи потока подвижной среды и мех. устройства его использующего. Но сейчас все есть. Остается только ждать.Ждать когда появится тот , кто сможет поддержать идею. Нужна команда одержимых новизной энтузиастов. Тех кто не побоится делать техническую революцию.
Сегодня !9.05. 2010 года в очередной раз прочитал в инете о том что российские ученые разгадали секрет летающих тарелок.Это очень здорово. Однако говорить о проблеме и знать как ее решить это разные вещи. И в этой же статье говорится об ударных волнах в подвижных средах. Хочу сказать о том , что волны , их длина, частота, плотность и др. это свойство, скорее алгоритм поведения того , что эту среду составляет. Я не буду на этом останавливаться. Это отдельная и очень важная тема. И поэтому хочу уточнить ,что ударная волна это импульс эл. магнитного возмущения двух полярных связей составляющих с одной стороны поверхность истечения ,а с другой саму среду. Которая представлена не только взвесями паров воды или ее фазовых состояний и воздуха как совокупности газов . Эта среда сама по себе имеет свои свойства и процессуальность поведения. И поэтому ударная волна это прежде всего эл. магнитный импульс возникший в результате энергетического турбулентного потока . Кинематика которого , я так полагаю известна только мне. Потому, что на это есть , как минимум теория, а во вторых, что оно так и есть. Не понимая принципов возникновения турбулентного потока как энергетического процесса, нельзя понять принципа перераспределения векторов магнитных сил возникающих в совокупных центробежных и центростремительных вихревых конусных потоках.Нельзя понять где вектор меняет направление не только микропотока в осевой его части ,но и в пристеночных, а точнее на всех уровнях радиальности. А с этим связаны свойства изменения физ. свойств самой среды . А если говорить о воде , то ее эл. проводности, теплопроводности и информационных параметрах ее поведения. Короче нельзя упускать ни одно свойство всех участников процесса. Ко всему прочему для создания эл. магнитной оболочки вокруг летательного аппарата потребуется возить с собой множество генераторов с определенными энергетическими импульсами возмущения частиц, для каждой из изменяющихся по физ. свойствам среды . Поэтому генератор должен быть самоподстраивающимся под любое изменение. Именно такое устройство, в основе я и предлагаю. И самоподстройка состоит в том. что энергетическая запитка идет соответствующая тому каков потенциал окружающей среды. Т.е генератор энергии всегда связан с внешней средой. В противном случае автономный генератор будет работать в дисбалансе.
Возможно я затронул сложную для понимания тему. Поэтому попробую пояснить на несколько простых областях применения. Например насос-компрессор. Принцип организации процесса в устройстве позволяет унифицировать насос с компрессором. Т.е нет разницы какой плотности подвижная среда будет предметом перемещения. Это значит ,что не существует глубины всасывания с которой устройство не могло бы достичь границы разделения сред. Теоретические расчеты показывают ,что устройство без ручного управления самоподстраивается к изменению плотности среды, поскольку нет областей ограничения потока гидравлическим или аэро динамическим импульсам всплеска или удара, а кавитация проходящая в центробежном вихревом поясе не мешает осевому перемещению потока и без обратного удара и даже наоборот эта область играет положительную роль для увеличения разности потенциала двух полярных частей процесса в так наз. эффекте КОАНДА.Что в конечном счете добавляет кинетический момент на вращающейся части. Данный принцип мы предлагаем использовать и сами это делаем, по сути, для избавления от выхлопной системе в двигателях внутреннего сгорания. Выхлопные газы направленные в турбину могут не только обогащаться кислородом через впрыск воды( по методу БАКАЕВА) и самосамовсасом из внешней среды, но так же и дожигают остатки не сгоревшего топлива. А использование методов ДУДЫШЕВА для создания плазменного потока на свече зажигания в постоянном магнитном поле, вообще дают предпосылки создания экологически чистого и экономичного двигателя внутреннего сгорания без принципиальных его изменений. Еще одним актуальным применением турбины является ветроэнергетическа установка. На нынешний момент абсолютно все устройства по принципу их работы идентичны в своей малоэффективности. И сколько бы их еще не выдумывали все будет как и прежде поскольку не используется основной принцип организации потока. А если говорить о промышленных ветроустановках ,то они вообще при своих габаритах в положении лопасти вверху ускоряются , а лопасти внизу тормозят. Судя по всему их создатели не знают о том ,что вектора скорости меняются в своем доминирующем превосходстве в зависимости от близости или удаленности слоя от поверхности истечения, в данном случае Земли. Установка же наших турбин позволяет использовать суммарную энергию не только набегающего потока, но и завихренного сзади, без ограничения скорости ветра. В общем и так далее и тому подобное. Поняв динамические макропрцессы в природе на основе их эл. магнитной основе, любой процесс видится как разница энергетического потенциала соответствующего этому процессу. И об этом еще ТЕСЛА множество раз утверждал. И эту разницу потенциала можно либо увеличивать или уменьшать для решения насущных вопросов.

Реклама

Responses

  1. ВИДЕО- ПРОСТОЙ РЕАКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР РАБОТАЮЩИЙ НА МОЩНОМ ПОТОКЕ ЭЛЕКТРОНОВ ОТ ТРАНСФОРМАТОРА ТЕСЛА
    http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/reaktivnyiy-elektromotor-na-baze-transformatora-tesla.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: