Автор: ecomobile | 27.05.2010

Активатор топлива для дизельного ДВС


Активатор топлива для дизельного ДВС
http://shop.new-energy21.ru/dizelniy-aktivator-topliva.html
…………..
Вот какое письмо я получил вчера
от незнакомого энтузиаста и независимого исследователя по моим автоновинкам
………………..
Здравствуйте, Валерий Дмитриевич!

Просмотрев информацию на вашем сайте по вашему универсальному активатору топлива , практически ничего не нашёл об использовании на дизеле. Больше всего на данный момент интересует кроме экономии топлива, конечно и экология – степень очистки выхлопа по содержанию сажи и оксидов азота NOx. Также насколько достоверны для дизеля показатели по прибавлению мощности, экономии топлива и масла, я конечно понимаю, что это всё приблизительно и может разниться для каждого типа ДИЗдвс, но всёже хоть примерно по опытам.

Сейчас есть необходимость использования активатора для ДИЗдвс на грузовом автотранспорте отечественного и зарубежного производства! Это двигатели объёмом около 7-10 литров и расходом около 30 литров на сотню. Больше всего интересует модификация с накидным корпусом активатора, но для такого шланга мне кажется китайской зажигалки будет недостаточно, нужен более мощный преобразователь(?), чтобы достичь 100% эффекта. Я готов собрать такой образец и мне кажется он будет также более надёжным чем схема зажигалки. Но насколько я понимаю первые модификации активатора т.к. уже многократно испытаны имеют всю необходимую сертификацию и документацию по соответствию ГОСТам. Вопрос, как быть если нужно предоставить документацию по соответствию нормам активатора с накидным корпусом?
Если Валерий Дмитриевич вы посвятите меня в процесс активации более плотно и расскажите какие характеристики напряжения и тока нужно получить на пластинах корпуса активатора или если у вас есть возможность даже предоставить принципиальные электрические схемы я прямо утром бегу за радиодеталями и приступаю к сборке опытного образца такого активатора и его испытаниям !

Если проект, который реализуется сейчас, потерпит успех, это будет победа и очень хороший старт всем дальнейшим разработкам не только в сфере автоновинок! Единственное в чём проблема на данный момент –проблемы с деньгами и очень не много времени… Ещё предстоит собрать информацию о заказчике(это будет относительно просто), чтобы выбрать 100% наши с вами средства из кошелька заказчика. И я считаю что ваших средств там гораздо большая часть, вам ещё много разработок, доработок и испытаний предстоит… ) в идеале конечно, чтобы вы вообще не задумывались о проблеме финансирования! Я уверен -что так и будет.
Жду ваш ответ –надеюсь на сотрудничество

С уважением Алексей.
………………
Ответ академика Дудышева
…………….
Привет Алекс- рад вашему энтузиазму
ок все прочел –спасибо за ваше письмо
Ваши просьбы услышал-но я не передаю никому важную научно техн .инфу по своим новым технологиям –тем более по таким актуальным разработкам с большим коммерческим значением -как универсальный активатор топлива –для любых автомоторов -бесплатно
Сами посудите она –эта разработка при раскрытии ее конкретики подробностей стоит немалых денег -ведь на эту разработку и ее исследование — мною ранее ушли годы напряженного творческого труда и немалые деньги- порядка 50 тыс долларов –и работа целого научного коллектива –не бесплатная конечно же –поэтому это сфера моих НОУ ХАУ и стоит денег.
Но я готов отдать эту важную информацию и ответить на ваши вопросы всего за 2 тыс евро =по раскрытию конструкции и схемы моего активатора -предоплата в Самару на мои ФИО

Я готов стать также и вашим платным научным консультантом и отвечать на ваши вопросы по такому дизельному активатору-но не беплатно а за 1 тыс евро в месяц –минимум
Коллега !
Ну а -если своих денег у вас пока мало или пока нет — то ищите спонсоров и инвесторов — академик бесплатно не работает = мне нужно свой коллектив кормить из 20 человек -а не конкурентов — на халяву плодить )))

Время и знания академика — автора технологий — дорогое удовольствие — да и сил -времени писать подробные письма мало -и желания работать беплатно -его у меня тоже весьма мало и нет уже сил чтобы работать бесплатно
Все что я хотел сказать людям бесплатно по данной теме — универсального активатора топлива и прочим моим автоновинкам -уже есть в моих статьях- остальное – более детальная инеформация по ним -это сфера моих НОУ ХАУ и может мною быть передана вам только за деньги
Сами посудите – эту важную информацию назад уже не вернешь -надеюсь на понимание
думайте …. удачи и оптимизма

Вместе мы сила !

искренне ваш
с ув. ВД Дудышев
академик — доктор

Responses

  1. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    Валерий Дмитриевич, добрый день! Будучи в Балаково как я могу купить образцы ваших авторазработок. Хотелось бы по одному комплекту для начала, чтобы опробовать на своей Хонде Одиссей в Казахстане. Если будут хорошие результаты, могут начаться закупки в наш город.
    [26.05.2010 13:22:43] Дудышев Валерий: привет Вячеслав Все просто – после предоплты денежным почтовым переводом на мои реквизиты мой почтовый алдрес вам их отошлет моя помощница – которая работает у меня по договору -ваши координаты будут в почтовой квитанции об уплате -за выбранные вами автоновинки -только пепечислите в квитанции то что вы заказываете ИНФОРМИРУЮ ЧТО весьма подробно весь алгоритм приобретения моих автоновинок и их оплаты есть на моем сайте http://shop.new-energy21.ru/kak-zakazat-i-priobresti-nashi-avtonovinki.html раздел заказ
    [26.05.2010 13:23:53] Вячеслав: Еще неясно, как быть с выбором свечей для Хонды. У вас любые типы есть?
    [26.05.2010 13:26:25] Дудышев Валерий: да есть любые типы свечей просто укажите какой у вас свечной ключ- наверняка длинный ключ -и на 16 мм ниже привожу свое типовое письмо – ответ на аналогичные письма покупателям …………. коллега привет
    ваша заявка на экотоп принята
    -ну конечно вам нужен и эжкотоп и свечи пушки и мой карбюраторный
    активатор
    топлива -ведь он магнито- электричиеский и от этих трех автоновинок сразу —
    экономия весьма существенная до 30% и одновременно рост мощности ДВС
    кстати вам нужны и экотоп и свечи пушки -сразу ставить на мотор потому они
    дополняют друг друга и
    выполняют разные функции -см мой сайт -и статьи на нем -и все в сумме даст
    экономию до 30 %
    Причем на сеголня экотоп и комлпект свечей пушек стоят по 1 т.р. в рознице
    А с доставкой по РФ -почтовые расходы -1200 р
    У меня есть только Яндекс -кошелек – -электр.деньги
    подробнее о экотопе и способах оплаты тут на моем сайте

    http://shop.new-energy21.ru

    Способы оплаты за экотоп -раздел оплата —

    http://shop.new-energy21.ru/oplata.html

    Кстати у меня много иных автоновинок в продаже и на инжекторные авто и на
    дизели например свечи -пушки, универсальный активатор топлива
    Перечень моих автоновинок с ценами тут

    http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html

    отчеты испытателей автоновинок тут

    http://shop.new-energy21.ru/otcheti.html

    …………………………………………………………………. Более подробно про экотоп с фото и условия его заказа
    на моем новом сайте http://shop.new-energy21.ru
    См. раздел Оплата http://shop.new-energy21.ru/oplata.html

    ЦЕНА
    Он стоит 1000р в рознице +200 р почтовые расходы
    итого 1200 р с пересылкой по РФ и 1300 р-по СНГ
    Цены тут http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html
    ……….
    КАК ПРОЩЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА ЭКОТОП
    Для нас наиболее удобен ваш платеж именно
    денежным почтовым переводом -потому что на почте работает
    мой помощник -почтовик по нотариальной доверенности
    Значит и мне не надо будет идти самому в банк – и тратить время
    а он -мой почтовик -все сам сделает -и примет деньги и отправит вам экотоп
    Только укажите в ВАШЕЙ денежн почтовой квитанции
    -цель платежа -за что вы заплатили деньги
    ……………
    МОЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС
    СУММУ – в размере 1200 р – за экотоп надо направить ден почтовым переводом
    по моему почтовому дом адресу
    443013, г Самара, ул Осипенко, 144-172
    Дудышеву В.Д,
    — с формулировкой за Экотоп
    …………………………………

    Становитесь оптовиком и постепенно и дилером по ним в вашем городе
    Причем алгоритм становления моим дилером достаточно прост -сначала проверьте
    их на своих авто-потом станьте оптовиком и потом штук по 300 автоновинок
    надо купить пару месяцев подряд -подробнее об этом становлении -тут
    в конце раздела http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    искренне ваш
    с уважением
    ВД Дудышев
    АВТОР И РАЗРАБОТЧИК
    доктор техн наук- академик
    моб. 8 927 726 23 83
    [26.05.2010 13:29:38] Дудышев Валерий: Кстати полная инструкция по установке экотопа на карбюр. ДВС тут

    http://shop.new-energy21.ru/instruktsii-po-ustanovke.html

    [26.05.2010 13:30:59] Дудышев Валерий: полная инструкция по установке универсального инжекторного и дизельного активатора топлива – на любые эти моторы – тут http://shop.new-energy21.ru/seryiniy-ekotop-dlya-dvuch-taktnich-karbiuratornich-dvs.html

    Опубликовано в Новости

  2. Опытный образец активатора топлива для тепловоза.
    ………..

    ОТВЕТ ДУДЫШЕВА НА ПИСЬММО ПРО АКТИВАТОР К ТЕПЛОВОЗНОМУ ДИЗЕЛЮ
    ……………
    ув. Сергей
    ок — все прочел !
    Мыслите в правильном направлении
    Но я уже в годах и все один не успею сделать
    Только вместе мы сила !
    Но меня вначале надо еще заинтересовать в этой совместной работе -поскольку
    на разработку таких активаторов топлива я потратил годы напряженного труда и много финансов
    ПОКА ТАКОГО АКТИВАТОРА — ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ — У МЕНЯ НЕТ -НО ЕСЛИ БУДЕТ ВАШЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОД МЕНЯ — КАК АВТОРА И АКАДЕМИКА СКАЖЕМ 1 ТЫС ДОЛЛАРОВ МЕСЯЦ -ПРЕДОПЛАТОЙ-ТО СТАНУ ВАШИМ НАУЧНЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ ДЛЯ СКОРЕЙШЕГО СОЗДАНИЯ ВАМИ ТАКОГО АКТИВАТОРА ДЛЯ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ

    ПРОШУ ПРИСЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПОД ВАШ ТЕПЛОВОЗ И ДОНЕСТИ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОПОЛЕЗНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ — ДО ВАШЕГО РУКОВОДСТВА

    ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    Искренне ваш
    с ув. ВД Дудышев
    академик

    Опытный образец активатора топлива для тепловоза.

    Валерий Дмитриевич, Вы можете предоставить опытный образец активатора топлива для тапловоза для испытания в производственных условиях? Речь идёт о Кузнецком Металлургическом Комбинае.


    sergey

  3. С Е Р Т И Ф И К А Т Ы Н А А В Т О Н О В И Н К И

    Сертификаты на автоновинки Дудышева и протоколы независимых их испытаний
    тут -см раздел Сертификаты на этом сайте

    https://ecomobile.wordpress.com/sertificats/


Добавить комментарий

Рубрики

