Автор: ecomobile | 26.05.2010

РАДИКАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ МЕТОДОМ ДУДЫШЕВА


из текущей переписки
…………..
письмо в мой адрес
…………
Здравствуйте, скажите возможно ли приобрести у Вас или заказать
> изготовление приборов, экономящих электроэнергию? Я работаю в
> энергоснабжающей организации, и понимаю, что применение их по истине
> безгранично, хотелось бы стать оптовым покупателем в этом направлении
с уважением Александр
……
мой ответ
…………..
Александр привет
ок все прочел
но к сожалению- вряд ли смогу вам помочь — сами посудите -я этой темой ЭЭ
уже не занимаюсь лет 20 -мне уже много лет (63 года) и времени сил на все не
хватает -и поэтому щас сфера моих реальных забот работ и бизнеса пока
только автоновинки
Не объять необъятное — я беплатно давно не работаю -нет сил на это уже-а мне
ведь коллектив надо кормить и семью -поэтому пока мне не предложат большие
деньги за консультации я и пальцем не пошевелю — без денег — бездельник
Реально нет не только времени и сил — но и условий для занятий по ЭЭ пока
нет и нет и стимулов
МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендую -читайте пока мои статьи по ЭЭ и ищите партнеров соратников и
главное -инвесторов
Дорогу -молодым !!!
и вот — как у вас будут деньги на мои консультации по этой актуальной теме —
3-4 тыс евро месяц тогда и пишите мне и вот тогда поговорим про ЭЭ а пока ни
сил ни времени и ни стимула -да и здоровье шалит -надеюсь на понимание
…………….
ссылки на мои статьи по ЭЭ
http://new-energy21.ru/ekonomiya-elektroenergii/2.html

http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/vakuumnaya-lampa-istochnik-besplatnoy-elektroenergii.html
Но как грится — без денег- бездельник !)))

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ — ТВОРЦЫ- МЕНЕДЖЕРЫ -СПЕЦИАЛИСТЫ И ИНВЕСТОРЫ — ВЕЛИКАЯ СИЛА !

искренне ваш
с уважением
ВД Дудышев
АВТОР И РАЗРАБОТЧИК
доктор техн наук- академик
моб. 8 927 726 23 83

Добавить комментарий

Рубрики

