Автор: ecomobile | 25.05.2010

КАК ЗАСТАВИТЬ ВОДУ ГОРЕТЬ В ЛЮБОМ ТЕПЛОВОМ МОТОРЕ


ИСКРОВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ ВОДЯНОГО ПАРА
http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/metodyi-preobrazovaniya-energii-zhidkosti-posredstvom-elektrogidravlicheskogo-udara-i-kavitatsii-zhidkosti.html

Воду автомобилисты давно использовали в качестве добавки к топливу и добавляли ее ранее капельным способом в состав топливной смеси в впускном тракте ДВС. При этом можно было на бензине марки А-76 вместо А-92 ездить не теряя мощности ДВС потому что добавление водяного пара к парам бензина в камерах сгорания повышало октановое число бензина, поэтому и при работе в этом совмещенном режиме на А-76-м можно было сильно «вперед» поставить угол опережения без детонации ДВС. А можно ли вообще полностью перевести топливное питание ДВС на один водяной пар вместо дорогого и токсичного бензина? Вполне — только не сразу а постепенно… В этом нам поможет новая технология и явление электрогидродинамического удара в паре.

Исходную идею полезного применения электрогидравлического удара в любой жидкости, например — воде, для преобразования выделяемой в этом эффекте внутренней энергии жидкости(воды ) в иные виды энергии вполне можно развить и еще более эффективно применить и для ее фазовых состояний, например для необычной импульсной ЭГД-диссоциации водяного пара в Н2-топливнй газ. Ниже об этом – точнее о способах использования этого ЭГД-эффекта для эффективного преобразования пара жидкостей, например воды в новое газообразное водородосодержащее парогазовое топливо и его последующее сжигания путем электрогидравлического взрыва водяного пара.

Перспективность реализации эффекта диссоциации пара жидкости данного ЭГД- эффекта в водяном паре для превращения его в Н2 – газ — несомненна. Причем таким образом можно получить не только давление на поршень водяного мотора, но одновременно и электроэнергию из воды.

Таким образом мы предлагаем использовать в качестве топлива пар жидкости, например, в моторах нового поколения. Тепло, электроэнергия и полезное избыточное давление от электротеплового взрыва водяного пара(тумана) — реальная фантастика!

Известно, что мельчайшая взвесь в воздухе пылинок или например частичек хлопка определенной концентрации на единицу объема при наличии искры — склонна к взрыву.

Причина состоит в возникновении и быстром развитии скоростных цепных реакций ионизации и быстром горении этой среды. Достаточно только небольшой электрической искры для этого взрыва. Этот эффект взрыва мелкодисперсных аэрозолей уже используют, но пока не совсем в полезных целях. Вполне можно полезно запрячь этот физический эффект в полезную работу, например, в бестопливных моторах нового поколения.

Технология превращения пара в Н2-топливо и его сжигание –достаточно просты. Суть метода вкратце. Предлагаемый мною новый принцип превращения водяного пара в Н2-газообразное топливо состоит в электродуговой диссоциации пара на Н2 и О2 с использованием ЭГД-эффекта. В результате появляется возможность получения тепловой, механической энергии и электроэнергии от аномальной энергии электродугового взрыва водяного пара. Этот эффект может быть реализован, например, в необычном электровзрывном паровом(паротопливном) мотор-генераторе, работающем на воде.

Не верите? Тогда внимательнее ознакомьтесь с предлагаемой новейшей технологией. Предлагаемый метод горения пара состоит в его электроразрядной диссоциации и выделении из него локального объема дешевого Н2 содержащего газообразного топлива из обычного пара с его последующим одновременным сжиганием состоит в следующем.

Предлагаю превратить тепловые потери классического бензинового мотора в полезную работу, а именно испарить воду а потом этот пар сжечь!

Излагаю подробнее. Выполняем последовательно следующие несложные операции:

1) вначале получаем путем нагрева и испарения на выпускном коллекторе ДВС водяной(или водо-топливный) пар высокого давления, который получим из воды от вторичного тепла ДВС в виде «самогонного» аппарата на выпускном коллекторе ДВС;

2) далее подаем этот перегретый водяной пар дозированными порциями в специальную электроразрядную взрывную камеру, например, в камеру сгорания обычного ДВС;

3) пропускаем через этот пар высоковольтный электрический разряд, например от штатной но усиленной системы электрического зажигания, причем с регулируемой длительной и мощностью искры;

4) в зоне этого электрического разряда в определенной порции пара получаем начальную запальную порцию Н2 в процессе этого разряда, поскольку в нем часть молекул пара диссоциирует на молекулы Н2 и О2 и частично на атомарные составляющие Н2 и О2;

5) этот водород практически мгновенно и синхронно с пропусканием электрической искры(дуги) взрывается в зоне электрической искры и еще более повышает температуру в этой стартовой хоне горения пара;

6) в результате начинается интенсивное горение всего локального объема этой порции пара, потому что выделяемый и горящий Н2 еще более ускоряет процесс;

7) в результате лавинного нарастания процесса превращения пара в горючий газ весь объем пара переходит в Н2 и О2 и инициирует начало мягкого(жесткого) взрыва водяного пара в зависимости от параметров электрической дуги и параметров пара электроразрядной камеры;

8) в результате развивается ударная волна давления, которая через специальные демпферы передается на рабочий орган, например, через редуктор давления — специальный упругий поршень;

9) сгораемый пар подается через выходной коллектор вновь в электроразрядные камеры, вновь воспламеняется электрическим разрядом, водяной пар взрывается – поршни двигаются — автомобиль едет и таким образом этот процесс циклически повторяется — вода вновь превращается в пар — он взрывается и мотор работает, а потом все сначала потому что пар снова конденсируется и вновь такой электро-разрядный паро-водяной мотор вообще не имеет выхлопа и в выходном тракте.

Пар – это первоклассное топливо для наших любимых автомобилей. Впрочем и на одном воздухе можно ездить и не обязательно на сжатом — а просто умело сжигая его в камерах сгорания.

Ну а топливо…. конечно нужно… но только для начального запуска и прогрева ДВС

Реклама

Responses

  1. УНИВЕРСАЛЬНААЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУДАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДУДЫШЕВА -СТАТЬИ И ВИДЕО ОПЫТОВ — НА ЕГО САЙТЕ ТУТ

    http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/2.html

  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО СТАТЬИ С АНИМАЦИЯМИ ТУТ

    http://new-energy21.ru/elektromotoryi-na-vode/index.php
    АНИМАЦИИ РАБОТЫ ЭГД УСТРОЙСТВ ТУТ
    http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=124

  3. Ну это не нова можно даже не нагревать воду эгд юткина может быть таким мощным что поршня в мести с коленвалом уйдут в землю на меиор а головка вмести с капотам будут летать где-то в небе на высоте 10 метров , есть статья про эгд юткина только там 150 вольт от инвертера 300 ватт проходит через свечу ну чтобы тонкая искра была нужна искра от штатного зажигание где дуга в несколько 10 ков КВ создаст электрический мост для прохождения 150 вольт мощностью 300 ватт которая в свою очередь создаст электро гидро эфект , честно не проверял времени нет а так на практики знаю что смешивать разное напряжение от разных источников в одном проводнике можна и каждая из них будет облодать только своими свойствами , в схеме инвертер защищен от ВН группой диодов а катушка ВН защищина от 150 вольт тоже групой диодов схемо очень проста диоды смотрят от катушки и инвертора в одну сторону к свече думаю понятно


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: