Автор: ecomobile | 15.05.2010

МОЯ ПЕРЕПИСКА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ И ПАРТНЕРАМИ


Добрый вечер Валерий Дмитриевич!!!Большое спасибо за Ваши труды во благо человечества!!!Меня зовут Эдуард,я занимаюсь туристическим бизнесом в Карелии в г.Петрозаводске,и увидел при изучении трудов Н.Тесла и Ваших,что все изобретения нужно спешить воплощать в жизнь,поэтому хотелось-бы выступить частным заказчиком,а там глядишь и другие подтянутся!!!Меня очень интересовал а\м с устройством Н.Тесла,секрет которого Вы разгадали и вихревой мотор на лодку,а также др.изобрететения!
Буду рад сотрудничеству с вами Возможно ли сделать заказ,какие будут условия,цены и т.д.
с уважением Эдуард
…………..
ОТВЕТ ДУДЫШЕВА В.Д.
………..
Здравствуйте, Эдуард

ОК ВСЕ ПРОЧЕЛ !
Спасибо за ваше письмо -за ваш энтузиазм и понимание важности
прогресса на новых прорывных технологиях Тесла- Дудышева
для всей энергетики и всего мирового всего транспорта
Спасибо вам Эдуард- и за ваши первые робкие деловые предложения — они в целом радуют )))
ВИЖУ ПОКА НЕКОНКРЕТНОСТЬ ВАШИХ ДЕЛОВЫХ ПРЕДОЖЕНИЙ
Правда пока они ваши первые деловые предложения о сотрудничестве — по моему еще неконкретные
и скорее мысли вслух о ваших намерениях и стремление
к сотрудничеству со мною- автором новых энергетических технологий чем конкретные предложения крупному ученому -академику
Вы пишете что хотите стать частным заказчиком -что вы понимаете под этим и каковы ваши цели и техническое задание
ув. Эдуард- -прочитав ваше письмо — пока я не знаю — конкретики ваших ЦЕЛЕЙ И планов в сотруничестве со мною
не знаю я совершенно и какими финансовыми и техническими и прочими возможностями вы располагаете
Причем — я даже не знаю вашего возраста и ваших специальностей
Насколько я понял- вы крутой бизнесмен -неберазличный к судьбе цивилизации и Природы )))
Я прав :?)))
ЧТО ЖЕ КОНКРЕТНО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ И НАСКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ ПО МОИМ РАЗРАБОТКАМ
Вы перечислили правильные перспектиивные темы альтернативной аномальной энергетики
да — у меня есть некоторый задел по этим темам —
……………
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЗНЬ
Тут важно идти поэтапно -пока реальных макетов по таким технологиям и установкам нет
ну а чтобы их создать и испытать нужны специалисты и значит нужны условия и фианснирование на эту работу
Готовы ли вы финансировать такие работы ив каком объеме и по какой теме поначалу -выберите ее сами

Ведь на все эти автономные энергоразработки нужны деньги и немалые —
это революционные энергетическите технологии и аналогов им в мире по сути нет
Так — напишите более полно и понятно — какие дельги и на что вы готовы вложить в мои проекты и с ч его начнем

ЭДУАРД — напишите — так какие суммы вы готовы вложить в это важное дело -по этим энергопроектам (по вилимому -нужно на каждую тему
суммы на каждую из этих тем — для ее материализации -не менее 20-30 тыс долларов для создания опытных образцов
Уточните — пли- свои задумки — во что конкретно вы хотите вложить день вначале -и на каких условиях )))

ПЕРВЫЕ ШАГИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ — АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ
Эдуард!
Думаю поначалу надо начинать с самого простого и по моему проще всего создать
экономичный вихревой мотор для лодок-которых наверняка очень много в вашем красивом крае
-но ддля создания такого действующего макета такого мотора -тоже нужны деньги
Думаю поначалу хватит- -на небольщой макет порядка 4 тыс евро а на саму такую уникальную установку — вихревой мотор-
для любой моторной лодки- порядка 10 тыс евро Срок- работы полгода
Думайте…
…………..

МОИ СЕРИЙНЫЕ АВТОНОВИНКИ И ИХ СОВМЕСТНАЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Вот тут — по ним -задел огромный и ранее мы уже дошли с ними — до бизнеса-
и до серинйых изделий и до массовых продаж
Предлагаю стать вам — сначала оптовиком а потом и моим дилером
по автоновикам в Петрозаводске и постепенно и по всей Карелии
Ведь топливо по — прежнему дорогое -и посути разоряет многих автовладельцев — да и экология в опасности
Ну — а мои серийные автоновинки решают обе эти проблемы —
авто становится с ними и существенно экономичнее и экологически чище
Я открыт к сотрудничеству с вами
Так что тут у нас с вами есть и хороший товар для люых авто и значит есть
и полный оперативный простор для сотруднчиества и хорошего совместного бизнеса
………………..

==========
МОИ ПЕРВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АВТОНОВИНКАМ
ув. Эдуард- так закажите у меня вначале по одной автоновинке и сами проверьте
их эффективность на разных авто в в ашем городе
Кстати мой сайт по автоновинкам тут http://shop.energy21.ru/
В разделе оплата — там все расписано как и куда слать деньги и
прочее см раздел оплата http://shop.energy21.ru/oplata.html
И мой почтовый адрес там есть
Это -ден почтовый перевод-для меня самое удобное потому что вам все
отошлют вообюще без меня там на почте
все делают мои помощники -только в квитанции об оплате
укажите точно все про ПРО ТО ЧТО ВЫ ЗАКАЖЕТЕ
-а ваша фио и ваш адрес будут в уже в почтовой квитанции
ну а потом вы сможете закупить их у меня -партиями по оптовым ценам
…………………….
Жду ваши встречные более конкретные деловые предложенияи
………….

Вместе мы сила !

ИСКРЕННЕ ВАШ

с уважением
академик Дудышев В.Д.
доктор техн наук
……………..
мой моб. 8 927 726 23 83

Responses

  1. Здравствуйте, Эдуард.
    ок все внимательно прочел и лучше понял ваши проблемы
    Пока не увидел ваших конкретных коммерческих предложений
    — так сколько денег вы готовы вложить в перспективные проекты и с чего начнем
    Насколько я понял из вашего второго письма -отсуствие в нем с ваших конкретных предложений
    говорит о том что пока вы не готовы-еще пока вкладывать деньги в науку -под мои технологии
    И будете искать инвесторов
    Они — деньги на апролбайцию и доработку технологий Дудышева-
    нужны траншами по 20 тыс евро и в сумме скажем не менее 100 тыс евров год
    Эдуард !
    Еще раз предлагаю вам начать наш совместный бизнес с реальных моих серийных автоновинок
    Тут ваши влождения пойдут только на рекламу и создание сети оптовиков по карелии и шире
    Ну а этот ходовой а товар уже готовый и ждет вас
    Думайте быстрее и делайте ваши конкретные предложения в деньгах на мои технологии

    ………………
    Вместе мы сила !
    …………..
    искренне ваш
    с уважением ВД Дудышев
    академик — доктор

    Вы писали 16 мая 2010 г., 12:20:50:

    Спасибо Вам за ответ Валерий Дмитриевич!!!Мне 33 года ,по образованию я юрист,т.е.гуманитарий,и далек от физики,но есть огромный перспективный интерес к Вашим ВЫСОКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ!!! Мой бизнес небольшой по сдаче в аренду недвижимости под туристические цели и прием иностранцев-туристов в России и их размещение,но имеются определеенные связи среди тех людей,которые финансируют интересные бизнес-проекты,но их необходимо заинтересовать,чем я и хочу заняться,чтобы продвигать на наш карельский рынок Вашу продукцию и помочь с Вашей помощью моему небольшому бизнесу!Мои цели и тех.задания просты:на небольшом бизнес-проекте внедрить Ваши тех.разработки альтернативных бездонных источников энергии,чтобы подать пример другим людям в их приобретении и понимании для чего они нужны и как важны в наше сложнейшее время бездумного расходования нефти,электричества,газа!!!Например в год у меня уходит около 300000 руб.только на свет и 180000 руб.на бензин!На такие суммы можно создать небольшие источники энергии для каждого обьекта(их у меня около 20 шт.)и успешно внедрить!Вопрос не стоит по времени,пол года это не срок,а результат может превзойти все ожидания и получить необходимый экономический очевидный эффект!!!
    Спасибо за Ваше внимание к моей скромной персоне и понимание!!!
    По всем деталям я Вам перезвоню!!!
    с уважением
    Эдуард

  2. Активатор топлива для дизельного ДВС

    http://shop.new-energy21.ru/dizelniy-aktivator-topliva.html

    …………..
    Вот какое письмо я получил вчера
    от незнакомого энтузиаста и независимого исследователя по моим автоновинкам
    ………………..
    Здравствуйте, Валерий Дмитриевич!

    Просмотрев информацию на вашем сайте по вашему универсальному активатору топлива , практически ничего не нашёл об использовании на дизеле. Больше всего на данный момент интересует кроме экономии топлива, конечно и экология – степень очистки выхлопа по содержанию сажи и оксидов азота NOx. Также насколько достоверны для дизеля показатели по прибавлению мощности, экономии топлива и масла, я конечно понимаю, что это всё приблизительно и может разниться для каждого типа ДИЗдвс, но всёже хоть примерно по опытам.

    Сейчас есть необходимость использования активатора для ДИЗдвс на грузовом автотранспорте отечественного и зарубежного производства! Это двигатели объёмом около 7-10 литров и расходом около 30 литров на сотню. Больше всего интересует модификация с накидным корпусом активатора, но для такого шланга мне кажется китайской зажигалки будет недостаточно, нужен более мощный преобразователь(?), чтобы достичь 100% эффекта. Я готов собрать такой образец и мне кажется он будет также более надёжным чем схема зажигалки. Но насколько я понимаю первые модификации активатора т.к. уже многократно испытаны имеют всю необходимую сертификацию и документацию по соответствию ГОСТам. Вопрос, как быть если нужно предоставить документацию по соответствию нормам активатора с накидным корпусом?
    Если Валерий Дмитриевич вы посвятите меня в процесс активации более плотно и расскажите какие характеристики напряжения и тока нужно получить на пластинах корпуса активатора или если у вас есть возможность даже предоставить принципиальные электрические схемы я прямо утром бегу за радиодеталями и приступаю к сборке опытного образца такого активатора и его испытаниям !

    Если проект, который реализуется сейчас, потерпит успех, это будет победа и очень хороший старт всем дальнейшим разработкам не только в сфере автоновинок! Единственное в чём проблема на данный момент –проблемы с деньгами и очень не много времени… Ещё предстоит собрать информацию о заказчике(это будет относительно просто), чтобы выбрать 100% наши с вами средства из кошелька заказчика. И я считаю что ваших средств там гораздо большая часть, вам ещё много разработок, доработок и испытаний предстоит… ) в идеале конечно, чтобы вы вообще не задумывались о проблеме финансирования! Я уверен -что так и будет.
    Жду ваш ответ –надеюсь на сотрудничество

    С уважением Алексей.
    ………………
    Ответ академика Дудышева
    …………….
    Привет Алекс- рад вашему энтузиазму
    ок все прочел –спасибо за ваше письмо
    Ваши просьбы услышал-но я не передаю никому важную научно техн .инфу по своим новым технологиям –тем более по таким актуальным разработкам с большим коммерческим значением -как универсальный активатор топлива –для любых автомоторов -бесплатно
    Сами посудите она –эта разработка при раскрытии ее конкретики подробностей стоит немалых денег -ведь на эту разработку и ее исследование – мною ранее ушли годы напряженного творческого труда и немалые деньги- порядка 50 тыс долларов –и работа целого научного коллектива –не бесплатная конечно же –поэтому это сфера моих НОУ ХАУ и стоит денег.
    Но я готов отдать эту важную информацию и ответить на ваши вопросы всего за 2 тыс евро =по раскрытию конструкции и схемы моего активатора -предоплата в Самару на мои ФИО

    Я готов стать также и вашим платным научным консультантом и отвечать на ваши вопросы по такому дизельному активатору-но не беплатно а за 1 тыс евро в месяц –минимум
    Коллега !
    Ну а -если своих денег у вас пока мало или пока нет – то ищите спонсоров и инвесторов – академик бесплатно не работает = мне нужно свой коллектив кормить из 20 человек -а не конкурентов – на халяву плодить )))

    Время и знания академика – автора технологий – дорогое удовольствие – да и сил -времени писать подробные письма мало -и желания работать беплатно -его у меня тоже весьма мало и нет уже сил чтобы работать бесплатно
    Все что я хотел сказать людям бесплатно по данной теме – универсального активатора топлива и прочим моим автоновинкам -уже есть в моих статьях- остальное – более детальная инеформация по ним -это сфера моих НОУ ХАУ и может мною быть передана вам только за деньги
    Сами посудите – эту важную информацию назад уже не вернешь -надеюсь на понимание
    думайте …. удачи и оптимизма

    Вместе мы сила !

    искренне ваш
    с ув. ВД Дудышев
    академик – доктор

  3. АНОМАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОГИДРОУДАРНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ дармвой ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ на их основе
    ………..
    Диалог Дудышева с потенциальным инвестором
    …………
    Инвестор
    Однако, мы хотим перевести вам N сумму денег и заказать изготовление макета ЭГД-ТГ
    [26.05.2010 17:16:16] Дудышев Валерий: ок принято — прошу уточнить ваш новый заказ и за что вы хотите перевести мне некоторую сумму (think))))
    [26.05.2010 17:21:52] Vadim: Однако, хотим перевести вам N сумму денег и заказать изготовление макета ЭГД-ТГ
    [26.05.2010 17:24:00] Дудышев Валерий: понятно — но только за сам макет ЭГД_-я не готов взяться — я немолод уже и потом и своих дел по горло — у меня свой бизнес а как я писал вам ранее за 5 тыс евро я вам готов только сделать эскизный проект на такой ЭГД -нагреватель на 100 квт — как поняли — прием (think))))
    [26.05.2010 17:25:41] Дудышев Валерий: Проект эскизый будем делать вместе все со своей творческой командой естественно — и он будет весьма приближенным и только очерчивать основные техн решения и обосновывать их — не более того — но и это весьма непростсо метоллики проектирования таких устройств в мире еще нет
    [26.05.2010 17:26:19] Дудышев Валерий: :)Вместе мы сила !
    [26.05.2010 17:28:27] Vadim: ок! Один единственный вопрос ( без которого все это не имеет смысла) — какую ориентировочную мощность будет потреблять нагреватель на 100квт
    [26.05.2010 17:31:21] Дудышев Валерий: не более 10 квт а скорее всего около 5 квт — электроэнергии -но это покажут только сами расчеты если мы спостараемся сильно то модет и васче никакой электроэнергии не надо будет а напротив такая стстетма если ее совместить с цетробежной турбиной нам еще акромя тепловой и электроэнергию выдавать будет -т.е. вполне может получиться и сверхдиница на этом приципе -но в итоге нас всех грохнут — как только мы начнем их делатьв реалии )))
    [26.05.2010 17:32:50] Дудышев Валерий: -а электроэнергия понадобится только на запуск такой ЭГД -системы — содержащей и ЭГД нагреватель и ЭГД турбину в одном устройстве Но на все эти вопросы более полно модет ответить только сам эскизный проект
    [26.05.2010 17:33:41] Дудышев Валерий: :)Причем на качественном уровне -все это описано в моих статьях и моих патентах -ранее -а вы читали их (think))))
    [26.05.2010 17:34:23] Vadim: Хоррошо!!Это очень интересно. Но действительно пока только речь о ТГ, а то ведь точно убьют:)
    [26.05.2010 17:34:28] Дудышев Валерий: срок предсталвения эскизного проекта -скорее всего-порядка 3- месяцев
    [26.05.2010 17:36:13] Дудышев Валерий: нет -мне одного нагревателя мало и я сразу буду проектировать — в самом утпрошенном виде -оба варианта -и ЭГД-нагреватель — 1 часть проекта и вторая часть- проекта — комбинированное устройство — описанное выше-мне ж это и самому интересно сделать не за свои деньги )))
    [26.05.2010 17:38:03] Дудышев Валерий: :)но проект будет эьль очень эскизный — и не слишком большой по обхему и расчетам -сами посудите с гения — ученого а не профи проектировщика-не надо просить слишком много -он смотрит в суть проблемы и решает главные вопросы конструкции -ну а всякую мелочевку в нем -пусть проектируют иные
    [26.05.2010 17:38:21] Дудышев Валерий: предоплата — 100 %
    [26.05.2010 17:42:39] Vadim: я понял, пока обсудим с компаньенами, свяжусь с вами завтра
    [26.05.2010 17:43:36] Дудышев Валерий: ок — до связи — удачи и оптимизмаи и помните — это дело совершенно новое -значит и риск большой -деньги ваши невозвратные однозначно -но именно вместе мы сила !!!
    с ув. ВД


Добавить комментарий

Рубрики

