Автор: ecomobile | 04.05.2010

КОМБИНИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА -ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА В ДВС


КОМБИНИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА
-ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА В ДВС

Дудышев Валерий Дмитриевич
ecolog@samaramail.ru

…………

ПИСЬМО ОТ ИСПЫТАТЕЛЯ АКТИВАТОРА ТОПЛИВА ДУДЫШЕВА НА ДИЗЕЛЕ
…………….
Здравствуйте Валерий!
> Установил активатор дизельного топлива на свой автомобиль.Прибавка
> мощности ощутилась сразу. Вылезла проблема высоковольтой катушки
> хватает на неделю после чего она выходит из строя. За две недели
> вышло из строя 2 катушки.Может установить инвертор 12в пост тока на
> 220в перем тока и на выходе установить транс от микроволновки?
………………………………
Ответ академика Дудышева
Здравствуйте, Александр Михайлович
Я внимательно прочел и обдумал ваше сообщение
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА КОРПУС АВТО С ШТУЦЕРА ПРОВОВДОМ НА КОРПУС АВТО
Прошу сообщить -есть ли у вас — на вашем активаторе
второй тонкий провод на металлическом штуцере активатора
который должен быть заземлен на корпус авто
Если его нет -то установите его и напишите об этом мне что изменился в работе активатора
Заранее спасибо
…………..
Анализ проблемы – возникающей с катушкой зажигания
в активаторе топлива
……………..
Считаю что этого ЗАЗЕМЛЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ШТУЦЕРА АКТИВАТОРА
может не хватить для требуемой электрчиеской нагрузки катушки
зажигания-работающей на активатор 0и поэтому мною предлагается еще
один эффективный и простой путь — устранения вашей проблемы с катушкой
зажигания Да- по сути выход есть и иной -еще более полезный
и он парадоксально прост и полезен
давайте нагрузим одновременно катушку зажигания и на простой ионизатор
воздуха сделанной за 15 мин-на простой свече зажигания
Ниже раскрываю свою апробированную ранее идею комбинированного
активатора топлива и ионизатоора воздуха
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !!!
ПРОСТО НАГРУЖАЕМ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ПРОСТОЙ ИОНИЗАТОР ТОПЛИВА
выполенной на дополнительной стандартной свече зажигания с увеличенным рабочим зазором

Мое техническое предложение состоит в том, что нужно полезно и дозированно нагрузить
катушку зажигания входящую в состав активатора
Она пока работает практически в режиме холостого хода- и как следствие-выдает
очень высокое напряжение — до 50 кв в режиме холостого хода-и как следствие перегревается от этого
Предлагаю ее нагрузить на дополнительную свечу зажигания -и сделать из нее –при ее установке в в воздушный тракт ДВС -необычный
электродуговой простой ионизатор –озонатор воздуха )
Известно что электродуга является эффективным ионизатором и одновременно и озонатором воздуха которые- будучи сильными окислителями — очень полезны для повышения полноты сгорания ТВС в моторе.
В этом случае такая дополнительная свеча зажигания установленная в
воздушном тракте ДВС — будет работать как электродуговой эффективный ионизатор воздуха
которая причем будет работать в режиме непрерывной ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИСКРЫ в воздушном потоке на вхлде воздушного тракта ДВС и по
сути станет эфективным озонатором и ионизатором воздуха — а катушка
зажигания снизит свое напряжение под нагрузкой на такой свечной ионизатор и значит перестанет греться от перенапряжений
УВЕЛИЧИВАЕМ ВДВОЕ СТАНДАРТНЫЙ ЗАЗОР В ДАННОЙ СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ —
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА
Причем эту дополнительную свечу зажигания надо сделать с увеличенным
зазором между электродами скажем 1,5 см -(надо просто отогнуть боковой
электрод на такое расстояние от центрального электрода свечи – для повышения ее производительности по озону )
Этот большой рабочий зазор нужно сделать в данной дополнительной свече зажигания и по иным весомым причинам – а именно :
для того -чтобы на катушке с одной стороны -не возникало перенапряжений
которые на ней есть сейчас -они – в данном варианте со дополнительной свечой -будут с брасываться с пользой в электродугу-которая и будет озонировать воздух в ДВС
в этой свече зажигания -а с другой стороны этот увеличенный зазор в свече нужен еще и для того чтобы на ней — на
катушке все же было при работе катушки параллельно и на эту свечу и на активатор
топлива — достаточно высокое напряжение- достигающее –в среднем — скажем до 20 кв -при
электрическом пробое такого увеличенного ее искрового рабочего промежутка свечи
в 1,5 см -которое нужно и достаточно для эффективной
работы установленного на вашей авто -активатора топлива
КУДА И КАК УСТАНОВИТЬ ЭТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
— ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА
Ее -данную дополнительную свечу- ионизатор воздуха -лучше установить
механически на самом корпусе воздушного фильтра ДВС -элементарно
прикрепив ее к корпусу этого фильтра в просверленное дополнительное отверстие в нем
и поджав специальной гайкой ее корпус к корпусу воздушного
фильтра . Ну и затем подводим к ней — установленной нами данной свече- ионизатору –стандартным высоковольтным проводом
— высокое напряжение -на ее центральный электрод -через
дополнительный элементарный электрический тройник — напряжение с данной
высоковольтной катушки
ОПТИМАЛЬНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ СВЕЧИ – ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА В ДВС
Конечно -лучше установить эту свечу — ионизатор воздуха — уже за фильтрующим элементом воздушного
фильтра с тем чтобы все образованные ионы и озон благополучно и в полном объеме
попали в воздушный тракт ДВС и потом уже смешавшись с топливом — в составе топливной смеси – непосредственно и в камеры сгорания ДВС
Коллега !
Надеюсь вы поняли предлагаемое мною новшество и вскоре воплотите его в реалии на вашем авто с дизелем
Жду отчет о монтаже — с фото и испытании такой свечи зажигания — ионизатора на вашем дизеле и результаты испытания совместной работы активатора топлива и данного простого электродугового ионизатора воздуха
Уверен что такое устройство будет эффективно и надежно работать на вашем авто !

Удачи и оптимизма !

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш
с уважением
ВД Дудышев

Дудышев Валерий Дмитриевич

Реклама

Responses

  1. Валера! И все неприятности будут.
    Делай так: ставить всё после воздухоочистителя. У тебя было прекрасное решение, когда внутри трубы-воздуховода был центральный тросик, а по внутренней поверхности шла лента из станиоли. Воздуховод делай 150 — 250 мм. Поставь снаружи на воздуховод МАГНИТЫ на 1,2 — 1,5 Тл!!! Катушка зажигания остаётся — остальное будет работать. С приветом Владимир

  2. Владимир -привет -соратник-и спасибо за отклик !
    Будем думать -пробовать и сравнивать !
    Только опыт — критерий Истины !
    Искренне твой
    с ув. ВД

  3. считаю правильным сделать активатор и ионизатор на одной катушке и использовать после воздушного фильтра, только вот как сделать одновременно топливо на плюс а воздух на минус.. в этом я не силен и по моему будет что то не так, хотя в эффекте я уверен!
    спасибо

  4. Идея здравая, и главное есть толк. При грамотном исполнении до 25% экономии топлива можно снять легко.

  5. уважаемые гости сайта
    Спасибо за мысли и посты
    Будем думать -потом делать и пробовать !
    Только опыт критерий Истины !
    ………….
    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    ………..
    искренне ваш
    С УВАЖЕНИЕМ
    ВД Дудышев

  6. от соратника — по переписке с ним -ваше мнение
    ……………
    Ионизаторы воздуха должны дать положительный эффект. Только существует маленькое но. …а именно
    Горение сопровождается ионизацией пламени. В зависимости от компонентов топлива имеет место отрицательная или положительная ионизация. Определенные вещества топлива дают в пламени сврхравновесную ионизацию. Этот эффект используется в ряде устройств для прямого превращения тепловой энергии в электрическую или для других целей. Если используются ионизаторы с противоположными знаками, то имеет место ингибирование горения. Вам надо в опытах найти оптимум этой ионизации топливной смеси .
    Удачи
    С уважением Марат

  7. от соратников- мысли вслух
    ………..
    Самая основная проблема как я чувствую надо внедрять плазму в зажигание, но оказывается тут никто видимо толком не занимался проблемами надёжной эксплуатации высокочастотной системы зажигания.
    тут ёщё и проблема выливается в транзисторах низкоомных и одновременно высоковольных да ещё и при высокочастотной эксплуатации (короче натуральная «микроволновка») и выпуск таких транзисторов это головная боль для производителей ну и конечто их отсутствие для космонавтики!

    а вращающая плазма и с новыми видоизменённми свечам зажигания это решение для всех проблем в смесеобразовании и сгорании, а именно для карбюраторов с их переливами топлива и нетолько…думаю и ижектор от таких технологий нужно выкинуть подальше потому как пудрят мозги нашему брату своей лишней и никому не нужной электроникой.

    по поводу свечи зажигания перед воздушном фильтром — надо попробывать,

  8. ионизаторы воздуха в ДВС
    http://centerenergy.ru/ion.html

    все гениальное просто !

    Размышляем мы сс оратниками сейчас о том -как бы такой простой и эффективный ионизатор воздуха для ДВС на нашей серийной китайской электрозажигалке сделать

  9. ВНИМАНИЕ ОПТОВИКАМ И ДИЛЕРАМ ПО АВТОЗАПЧАСТЯМ
    АВТОНОВИНКИ ДУДЫШЕВА В ШИРОКОЙ ПРОДАЖЕ !
    Уважаемые господа!
    Мы ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ К СОВМЕСТНОМУ БИЗНЕСУ НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПО ТЮНИНГУ МОТОРОВ ЛЮБЫХ АВТО
    Они созданы в КБ «Нитрон» под руководством академика Российской экологической академии, доктора технических наук, Дудышева Валерия Дмитриевича
    Наш главный сайт по автоновинкам http://shop.new-energy21.ru/
    Эти передовые технические разработки мирового уровня новизны, воплощенные нами уже в серийных изделиях, обеспечивают до 30% экономии моторного топлива и чистоту выхлопа авто на уровне Евро 5- 6 .
    РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ :
    Фото некоторых наших автоновинок вы сможете посмотреть тут :

    https://ecomobile.wordpress.com/фото/

    Статьи по ним тут https://ecomobile.wordpress.com/publicate/
    Видео:
    Предлагаем Вам расширить ваш товарный ассортимент
    этими новыми изделиями для тюнинга ЛЮБОГО АВТО , в частности :
    -свечи -пушки для любых бензиновых авто

    http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html

    -вихревые инжекторные смесительные форсунки(вихревой инжекторный экотоп)
    Видео: http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vihrevoy-inzhektornyiy-ekotop-v-serii-i-prodazhe.html
    — активаторы топлива : магнитные , магнито- электрические для любых типов авто

    — вихревые смесители для карбюраторных авто

    Предлагаем приобрести и испытать самим эти эффективные автоновинки
    а потом стать нашими оптовиками и дилерами –товара хватит на всех
    Прогрессивные оптовые скидки
    …………………..
    Прайс – лист : http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html
    ………………………….
    Оптовые цены
    и условия поставки и реквизиты для платежей для одиночные экземпляры изделий
    и алгоритм приобщения к этому бизнесу все это есть на нашем сайте

    http://shop.new-energy21.ru/

    СТАНОВИТЕСЬ НАШИМИ ОПТОВИКАМИ И ДИЛЕРАМИ !
    Надеемся на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество!
    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    С уважением
    Академик , доктор технических наук ………………..Дудышев В.Д.
    Моб. 8 927 726 23 83
    емайл : ecolog@samaramail.ru

    Директор по развитию и маркетинговым исследованиям и развитию …………………….П.Н. Федосеев
    емайл : Федосеев Павел fpn1966@yandex.ru

  10. http://rutube.ru/tracks/3276619.html

  11. Может использовать не тройник а катушку от оки с двумя выходами у неё диапазон от 6до 16 вольт на входе

    • согласен вполне с вами
      Мы в последнее время так и делаем ))
      с ув. ВД Дудышев


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: