Автор: ecomobile | 03.05.2010

Отчет испытателя универсального активатора Дудышева на инжекторной авто


Отчет испытателя универсального активатора Дудышева на инжекторной авто

У меня автомобиль марки MITSUBISHI RVR с объемом двигателя 2000 кубических сантиметров, расход топлива в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.

После установки активатора топлива Дудышева В.Д. обратил внимание на следующее:

1. Заметная, повторяю заметная, прибавка мощности порядка 15 %, снижение расхода топлива по трассе до 20% в городе до 10%.

2. Экономия бензина ДВС от активатора топлива на холостом ходу инжеторного ДВС авто достигает почти 40%. Выяснилось совершенно неожиданно: как то пришлось снять блок высокого напряжения с этого активатора установленного на моем авто. Ну, а так как зима, и на улице мороз до 36 градусов, особенно в ночное время, то я прогреваю авто ночь в автоматическом режиме мотор сам включается на прогрев — на хостом ходу — несколько раз за ночь — и на утро я был очень удивлен когда посмотрел на датчик уровня топлива в баке. Получилось что те 12 литров которые залил утром вчерашнего дня почти на исходе с показаниями спидометра всего 30 км по городу. С подключенным активатором хватало наездить 80-85 км по городу плюс две ночи автопрогрева (3-4 запуска за ночь).

Ульянкин М.В.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: