Автор: ecomobile | 29.04.2010

ДИАЛОГ ДУДЫШЕВА С ИСПЫТАТЕЛЯМИ ЕГО АВТОНОВИНОК НА ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО


Всем привет !
Информирую что многие
МОИ АВТОНОВИНКИ НА ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО -УЖЕ УСПЕШНО ИСПЫТАНЫ НА УКРАИНЕ НА ДВУХ ИМПОРТНЫХ АВТО И ЕСТЬ ОПЫТНЫЕ ДАННЫЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ — ВСЕ ЭТО ТЫ СМОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ У НЕГО И ЖИВЬЕМ -У НИХ — С ОТЦОМ ДВЕ ИНОРМАРКИ И ОНА ПРЕКРАСНЫЕ МАСТЕРА И ЛЕТЧИКИ ИСПЫТАТЕЛИ об этом ниже Андрей -свяжись по скайпу с Игорем Даниловым -он мой соратник -(его скайп эти же фио но на англ языке)-он тоже с украины -он давно и успешно тестирует мои автоновинки на двух инжекторных авто -и вихревой экотоп и активаторы разных вариантов и свечи пушки -и порознь и вместе -ниже моя сним вчерашняя переписка
[4:42:34] Дудышев Валерий: ……………. Зравствуйте . Последний опыт с активатором показал более надежную работу ( широкие кольца или хомуты над резьбовыми соединениями ) , течь бензина больше не наблюдается . Замеры не делал ,нехватка времени . Двух сторонний активатор интересен , но как быть с токопроводимостью топлевных шлангов ,ведь на них потенциал , не будет ли разрушаться топливный шланг , под действием токов . Мы пробуем подключать активатор с подключением массового провода , без него , с разными магнитами , без них и не можем пока понять ,стоит ли усложнять конструкцию ,или применять простую конструкцию с одним проводом от катушки и даже без магнита . ( Сказывается не хватка глубоких знаний тех процессов которые происходят в активаторе ) .С Ув Д. Игорь.
[28.04.2010 11:41:32] Дудышев Валерий: 20 мин занят
[28.04.2010 11:41:43] Дудышев Валерий: говорю с германией
[28.04.2010 11:45:25] Igor danilov: Ок
[28.04.2010 11:46:39] Дудышев Валерий: так надо мерять экономию во всех этих вариантахи тогда и станет ясно влияние всегг этого на эффект экономии только опыт критерий итисны
[28.04.2010 11:47:34] Дудышев Валерий: в пронципе можно поездить и только смагнитами ьез электрополя а потом только с электрополем без магнитов а потом со всем вместе и потом все сравнить включая и токсичность которая и говорит о полноте сгорания тполливной смеси
[28.04.2010 11:48:39] Дудышев Валерий: дловолен ли вихрвые форсунками — что нвоого по опытамис ними- за это вреям пробовал ли с ними переходить на иной сорт бензина скажем на А76
[28.04.2010 11:49:27] Дудышев Валерий: \то же самое разные варианты активаторов -перечисленные выше на авто надо испытать на разных сортах бензина на той же самой авто
[28.04.2010 11:50:20] Дудышев Валерий: жаль что до сих пор вы так и не намерили расход бензина — ведь у вас же есть две авто -попроси папу замерить его есть ли у вас бортовой измеритель текущего расхода топлива
[28.04.2010 12:01:13] Igor danilov: Текущего показателя топлива у нас нет . У меня расход топлива уменьшился на 10-15 % , вихревыми форсунками очень довольны , заметно улутшились все параметры авто 15 — 20 % ( свечи , экотоп , активатор ). 76 бензин не заливал ,переживаю за топл. насос , сечас еду на 92 бензине .
[28.04.2010 12:11:54] Дудышев Валерий: ок принято — удачи -оптимизма и привет и наилучшие пожелания твоему папе -он мастер!!!! Вместе мы сила ! Пиши о новостях с ув. ВД
[28.04.2010 12:15:13] Дудышев Валерий: и все такки прошу провести раздельные испытания и померять экономию от кажой автоновинки отдельно и токсичность от кажой автоновинки и потом от всех вместе -по моему в этом варианте всех автоновинок — вообще не нужен нейтрализатор токсичности на выпуске ДВС- а он пока сильно тормозит поток и ведет к перерасходу топлива на 10-12 % -т.е. у брав- сняв этот нейтрализатор токсичности с выхода ДВС -нашими автоновнками мы оставим теперь и токсичность низкую и дновремнно получим еще дополнитэкономию+12%- без него -поскольку мотор задышит — твое мнение
[28.04.2010 12:15:43] Дудышев Валерий: тогда суммарная экономия тдостигнет почти 35% !!!
[28.04.2010 12:17:12] Дудышев Валерий: и все таки советую провести опыт и на А76 — в нем больше энергии с всеми автоновинками экономия от него и тяга станет даже выше чем от А92- это мои сратники уже ранее проверили упроси папу сделать такой опыт на его авто если сам не решаешься -на своей
[28.04.2010 12:17:24] Дудышев Валерий: ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
[28.04.2010 12:19:31] Дудышев Валерий: Двух сторонний активатор интересен , но как быть с токопроводимостью топлевных шлангов ,ведь на них потенциал , не будет ли разрушаться топливный шланг , под действием токов . Мы пробуем подключать активатор с подключением массового провода , без него ,……………. НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬБЗОВАТЬ ДЮРИТОВЫЕ ШЛАНГИ ОНИ ВООБЩЕ НЕЭЛЕКТРОПРОВОДНЫ ИЛИ ЗАЗЕМЛЯТЬС ХОМУТОВ МЕСТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ К ТАКОМУ ШТУЦЕРУ В ПРИНЦИПЕ МОЖНО ПОКРЫТЬ ЭТАКОЙ ШТУЦЕР ТЕРМОУСАДОЧНОЙ ПЛЕНКОЙ
[28.04.2010 12:21:15] Дудышев Валерий: ХОТЯ БЫ В М ЕСТАХ ПРОСОЕДИНЕНИЯ ОБЫЧНЫХ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ ИЛИ ПОЛИХЛОРВИНИЛОВОЙ ТРУБККЙ И ТОГДА БУДЕТ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИЯ И ЗНАЧИТ НЕ БУТЕТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ НАВОДОК НА НИХ -НА ОБЫЧНЫХ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГАХ
[28.04.2010 12:27:24] Igor danilov: Большой привет Вам от папы . Мы тоже такого мнения ,что катализатор душит движок ( есть опыт ) . Товарищь с автосервиса говорит ,что практически не будет разницы в замерах токсичности пока стоит катализатор . По шлангам понял , СПАСИБО .
[28.04.2010 12:29:50] Дудышев Валерий: Игорь-разница в токсичности все равно будет даже с ним но конечно надо сделать замеры токсичности именно без него вот именно нужны замеры токсичности ВГ ДВС без выходного нейтрализатора и без всех автоновинок — а потом без него но с автоновинками уверен чтос уммарная токсичность будет в этом случае даже лучше чем от нейтрализатора но без автоновинок — это очень важный опыт — доказывающий возможность одновремнного получения и экономии и минимального уровня токсичности выходопа вообще без сотового нейтрализатора на современных авто -прошу сделать его обязательбно — заранее спасибо
[28.04.2010 12:31:42] Igor danilov: Ок будем пробовать.
[28.04.2010 12:32:08] Дудышев Валерий: ок удачи и оптимизма
мой моб. 8 927 726 23 83
жду новых результатов опытов
ИСКРЕННЕ ВАШ
С УВАЖЕНИЕМ
академик ВД ДУДЫШЕВ
[28.04.2010 12:33:26] Igor danilov: До связи .
[28.04.2010 12:33:37] Дудышев Валерий: (handshake)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: