Автор: ecomobile | 20.04.2010

МОТОРЫ НА ВОДЕ И НА ВОЗДУХЕ ВЗАМЕН И В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА


МОТОРЫ НА ВОДЕ И НА ВОЗДУХЕ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

Как мудро подмечено, все новое — это хорошо забытое старое :)))
Вот что рассказывают умельцы-старожилы про такие моторы
…………..
касательно пользы от воды пара — в ДВС
_____________________

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=233715
Всем привет! Поздравляю с праздником. Хватило терпения прочитать до конца. Коротко о себе: 3 лодочных мотора (Стрела, Москва, Вихрь). Мотоциклы: М-105, Вятка пузатая, Вятка, Вятка электрон, Днепр. ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, Сейчас ГАЗ-31105. Всякая мелочевка типа бензопил и т.д. Пока бензин стоил 30 коп, все было в лом. Потом пошла вода на 24-10. Насос от печки Запора, 5-ти литровая канистра в ногах пассажира, тумблер на панели. Завелся, поехал вкл воду. Игла от шприца в карб сверху. Диаметр иглы подобран для расхода 3 литра на 100 км. Бензин 76. Прошел тысяч 40-50 км в летнее время. Вскипятил зимой! на охоте. Пробило прокладку, попал антифриз в цилиндры. Разобрал все. Заодно сменил поршневую группу. Антифриз из купороса наделал дел…Головку на выброс…Но цилиндры чистые, головка белая. Нагара нет. Вывод: Н2О позволяет экономить бензин. 72 переводится в 92. Но: нужен пар! С другом делали литьевые накладки на штаны. Из расчета те же 3 литра превратить в пар. Фокусничали с выплавляемыми моделями…Достаточно сложно. Специфика…Долго не проработали. Литье с брачком с оказалось. Но интересно! Лишний пар выходил в подкапотное пространство. Режим не оптимальный был. Двигун работал мягче, чем на воде. Почему обратил ваше внимание на воду? Вспомните лодочный мотор Москва, у него в карбе был регулировочный винт, которым подбирался оптимальный режим в зависимости от погодных условий (утро, день, дождь и т.д.). Работало все четко! Некоторые спецы подобный винт вворачивали в карб от 21-й. Крутилку делали из кабины тросиками. Были довольны. Даже в журнал ЗР было описание. Теперь о магнитах. Пройти мимо не мог. От пятиватника в отдельный корпус. уплотнение от жиговского маслянного фильтра. В самом магните, он из трех частей, с тыльной стороны просверливались три, четыре отверстия диам 5 мм. Керн не трогался! Бензин поступал сквозь них и выходил в зазор, в котором раньше помещалась катушка. Непонятки. Сразу эффект, изменение работы…Потом все терялось. У меня была возвратка в карбе. Похоже она не годиться…Снял приблуду. Попробую на инжектор весной её поставить. Тем более есть бортовой комп, помимо мозгов. Посмотрю, что получится…Да забыл: зазор намертво засирается железной мутью. Промывать пришлось серной, соляной концентрированными кислотами продувая их под давлением от очка и выше! Про зажигание могу сказать следующее: исследовали его по полной программе в конце 70 х. С применением лучших осцилов на тот момент в союзе. Подали заявку на распределенную систему зажигания. На каждый цилиндр своя катушка, установленная на свече. Сделали эти приблуды. Три витка фольгой. Фторопласт изоляция вторичной. Сердечник кусок от ТВС а. Около 40 кв. Фронт лучше чем -10*7. Зазор в 1 мм. Нагар и залитая бензином пох. Специально заливали. Получили отлуп от НАМИ. А через два года в МОТОР ревю что ли ? вот она родимая! Распределенка! Ну и вывод: МНОГОИСКРОВАЯ нужна в момент запуска! А так же для прогрева свечи. Сейчас продаются подобные системы. Вместе с октан корректорами. Провода нужны с нулевым сопротивлением. Это мое мнение. Как раньше! Новое это хорошо забытое старое. А придумали все эти резисторы из-за современной электроники. Глючит она! Естественно фронт должен быть крутым! Тогда и ферроцены не нагадят. К сожалению не все системы обеспечивают крутизну фронта. Теперь про автотермию. Сталкивался с этим явлением. Задним числом теперь понимаю что не там копали…На Днепре разочек вылетел в затяжной подъем км 5 около сотни! Оху…Ели затормозил! Минут 20 тупо смотрел на него и курил. Он только потрескивал. Думал все! Спекся двигун! Завелся и поехал как обычно. На контроль подъем это же взял на третьей ели ели… В общем надо повторять с учетом новых измерительных приборов (бортовой комп, мозги) некоторые режимы

ваше мнение

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: