Автор: ecomobile | 18.04.2010

КАК ЦИВИЛИЗАЦИИ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ


Ниже моя переписка с молодежными движениями и организациями -с моими рекомендациями -что делать и с чего начать эту гармонизацию отношений цивилизации и Природы и как внедрять моих прорывные энергетические и экологические технологии в жизнь
…………
Вот эта переписка
…………
Обращение к Дудышеву В.Д,
Здравствуйте, уважаемый, Валерий Дмитриевич!

Мы являемся членами межрегионального общественного движения МОД «Всем здоровое будущее». А также представляем студенческий актив Санкт- Петербургского государственного Аграрного университета. На базе нашего университета создан Интеллектуально Мировоззренческий Молодежный Центр ИММЦ.

Для более детальной информации о нас, Вы можете посетить наш сайт http://vsem-eu.ru.

Мы очень заинтересованы в Ваших инновационных разработках! Они представляют огромный интерес для нас, так как затрагивают решение наиболее значимых для нашего общества проблем, таких как проблемы экологии, энергетики и т.д.
Благодаря вашим разработкам, возможно, заметно сократить или даже нейтрализовать негативное влияние человеческой деятельности на матушку природу, частью которой мы с Вами являемся!
Помимо этого, Ваши разработки способны изменить человеческое мировоззрение, что в свою очередь и является причиной такого не рационального, недальновидного, потребительско-эгоистского подхода к использованию ресурсов нашей планеты Земля.

Для нас Ваши разработки представляют ценность как в плане финансово-экономическом, так и мировоззренчески обусловленную.
В связи с этим мы заинтересованы в установлении с Вами делового сотрудничества!

Ждем Вашего отклика!

С Благодарностью
от МОД «Всем здоровое будущее»!!!
————
Alex Dudarev
……………
ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА
…………..
Здравствуйте коллеги !!!
Алекс, спасибо за ваше правильное письмо и за ваше предложение к сотрудничеству
за добрые слова в мой адрес и за понимание важности моих разработок
В целом значение моих работ вы понимаете правильно — и с вами сотрудничать готов. Но вот пока в в вашем письме не хватает конкретики и плана реальных действий
———-
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ ВАШЕГО САЙТА
…………

Бегло посмотрел на ваш сайт пока он еще очень сырой
На нем есть упоминание о вашем просмотре фильмов но вообще
нет четко выраженной концепции вашего движения и нет программы действий
нет упоминаний на мои работы и мои сайты -видео и на иных альтернативщиков
и нет ни рефераллов на мои сайты и нет того что вы мне пишете
Алекс — вы еще похоже очень юны -и мало подкованы в науках )))
Но в целом ситуации с цивилизацией понимаете правильно, она в системном кризисе — однозначно
Рекомендую ваше письмо ко мне и мой ответ Вам, разместить на главной странице вашего сайта, ЭТА НАША ПЕРЕПИСКА СРАЗУ ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЙ К ВАШЕМУ САЙТУ
удачи и оптимизма

МОИ ВОПРОСЫ
Коллеги
Все гениальное просто -а истина всегда конкретна
Что вы намерены делать чтобы сделать цивилизацию счастливой — конкретно :????
Каким вы представляете наше сотрудничество — распишите его конкретно
ВОПРОС 1
но что можете и уже начали конкретное делать, чтобы воплотить мои разработки в жизнь 😕
Но пока я не увидел, ни ваших конкретных предложений и ни ваших конкретных дел в помощь мне
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Напишите к примеру расширенную научно — публицистическую статью про мои прорывные энерготехнологии и про мои пионерские научно техн работы и обо мне как гение всея Руси ))
2 помогите раскрутить мои сайты
3.становитесь моим дилером по моим серийным автоновинкам

Вот вам пример такой статьи Жду и от вас такую же по пафосу
но более емкую по содержанию статью про меня и шлите мне ее на отзыв —
вот по ней то я и приму у вас зачет на вашу научно-философскую зрелость
в понимании сути и значения работ гения )))
Если сами их глубоко не осилите — ищите грамотных консультантов

http://new-energy21.ru/ob-avtore/index.php

ув. Алекс — я академик и уже немолод -мне 62 года
Поэтому письма мне писать особо некогда- лучше звоните мне и мы быстрее войдем в деловой контакт с вами

Мое время очень дорого -море дел -ПИСЕМ и звонков и я бесплатно не работаю -сорри
……..
В О П Р О С 2 ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ
Алекс
Пока я не понял чем вы мне можете быть полезным и в чем конкретно
Жду ваши конкретные деловые предложения
Распишите, плиз, Ваш план нашей совместной работы
………..
пока от вас нет ничего конкретного кроме общего призыва — давайте дружить )))
……….

МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Напишите, к примеру, расширенную научно-публицистическую статью
про мои прорывные энерготехнологии и про мои пионерские научно техн работы
и обо мне -как гение всея Руси и всея Планеты Земля ))и я помещу вашу статью на обозрение миллионов моих читателй
2 помогите раскрутить мои сайты, дайте
3.становитесь моим дилером по моим серийным автоновинкам

мой главный сайт тут http://new-energy21.ru/
………..
мой запасной майл dudishev1@yandex.ru
………….
М о и а в т о н о в и н к и
ИНФОРМИРУЮ :
на сегодня мы магн свечи пока в серии еще не освоили
но зато выпускаем серийно и продаем уже давно свечи- пушки
https://ecomobile.wordpress.com/2010/03/24/тюнинговые-свечи-пушки-для-любого-эле/
http://shop.energy21.ru/svechi-nesterova.html

………………
Подробно- о том как заказать и оплатить мои автоновинки
тут http://shop.energy21.ru/kak-zakazat-i-priobresti-nashi-avtonovinki.html

оплата http://shop.energy21.ru/oplata.html

отчеты испытателей автоновинок Дудышева

http://shop.energy21.ru/otcheti.html

Коллега, писать длинные письма мне некогда, море важных дел и звонков и мне уже 62 года
П О Э Т О М У нам для деловых контактов нужна громкая связь -голосом —
чтобы быстрее выработать наш план работы
по развитию совместного бизнеса на моих автоновинках

………………..

Жду ваши новые вопросы и уточнение вашего заказа

мои сайты по автоновинкам тут
https://ecomobile.wordpress.com/
и тут http://shop.energy21.ru/

Лучше позвоните мне -если вопросы останутся-
сразу по моб. т. и мы быстро поймем друг друга
моб. 8 927 726 23 83
…………
мой запасной майл dudishev1@yandex.ru

Рекомендую связаться со мною по скайпу с 10-00 до 200 московского времени
С К А Й П мой скайп Dud063 ЗВОНИТЕ ПО НЕМУ или по моему домашнему тел 8 846 336 86 67

………………

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА ! ..

……………….

Искренне ваш

с уважением

ВД Дудышев

академик — доктор техн наук

Добавить комментарий

Рубрики

