Автор: ecomobile | 12.04.2010

ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОТОР- ГЕНЕРАТОР ДУДЫШЕВА


Здравствуйте, Evil.

Ок, все прочел, вижу, что интерес к разработке у вас есть. Уверен, что вы также как и я, относительно точно понимаете и знаете цену этого вопроса- значение создания такого устройства в реалии http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/vechnyiy-elektromagnitnyiy-dvigatel-generator.html Однозначно, она — многие миллионы долларов, а может и миллиарды при правильной раскрутке и подаче готового устройства — в показе его в работе — «наверху» )))
Но все начинается с малого

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ И САМОГО МАКЕТА ВЕЧНОГО ЭМДГ

МЫ — УЧЕНЫЕ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ — И У НАС НЕТ ПОКА СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА
И ПОЭТОМУ И ТАКУЮ УНИКАЛЬНУЮ МОТОР- ГЕНЕРАТОРНУЮ УСТАНОВКУ НА 40 КВТ
ВРЯД ЛИ СМОЖЕМ ДЛЯ ВАС СДЕЛАТЬ, НО ЕСЛИ ВОЗЬМЕМСЯ ТО ЗА
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ — НЕ МЕНЕЕ 1 МЛН ЕВРО

РЕКОМЕНДУЮ-ВНАЧАЛЕ ВАМ СТОИТ У НАС ЗАКАЗАТЬ МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ЕЕ МАКЕТ

Готов со своим творческим коллективом — изготовить для вас только действующий макет такого вечного
магнито-эл.мотор-генератора на выходную мощность не более 100-200 ватт
Его стоимость -работа +передача с макетом его секретов устройства
-порядка 50 тыс евро(Ноу Хау) Аванс 25 тыс евро под мое имя
-ВООБЩЕ безо всяких бумаг САМОЕ ПРОСТОЕ ВАМ ПЕРЕСЛАТЬ ДЕНЬГИ
БАНКОВСКИМ ЭЛЕКТРОННЫМ ПЕРЕВОДОМ — в принципе модем встретиться у меня но
любой визит ко мне, это потеря моего рабочего дня и передача инфы
при встрече и моя консультация стоит не менее 300 долларов

мой ГЛАВНЫЙ сайт тут http://new-energy21.ru/

РАЗДЕЛ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ

http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/2.html

мой сайт по автотематике — топливо сбережение транспорта
https://ecomobile.wordpress.com/

Дорогу осилит идущий

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш

С УВАЖЕНИЕМ
академик — доктор техн. наук
В.Д. Дудышев

————-
все подробности и ответы на вопросы
по моб. и скайпу они есть на моих сайтах

_________________________________________________________________

письмо в мой адрес

> Здравствуйте!
> Прочел Вашу статью под названием «ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
> ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ НА СТАТОРЕ И МАГНИТОМ НА РОТОРЕ»

> Заинтересовала фраза о возможности изготовления данного устройства по ТЗ заказчика.

> Скажите, возможно, ли изготовление устройства мощностью 40кВт, если
> да, то какова будет стоимость и сроки, так же интересует вопрос момента оплаты…

> Спасибо.

Responses

  1. Здравствуйте,Олег volus.
    Ок все прочел — спасибо за интерес к моих идеям и разработкам
    Я открыт к взаимополезным деловым отношениям с вами
    Прошу конкретизировать ваши деловые предложения
    К сожалению времени и сил на написание длинных писем и бесплатные
    консультации — у меня -нет -мне 62 года -я дважды академик — доктор
    техн наук и весьма занятый человек

    И поэтому мое расположение и доверие еще надо
    заслужить -например вашей спонсорской помощью- мне и моей группе
    Об этом ниже
    ………….
    НАШИ БУДУЩИЕ ДИАЛОГИ ГОЛОСОМ
    ув. Олег
    Прошу связаться со мною или по моб или по скайпу и мы обсудим вопросы
    двухстороннегго сотрудничества подробнее-голллосом при минимальной
    потере времени
    Мои тел скайп и реквизиты есть к примеру тут
    http://new-energy21.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=3&Itemid=18

    ============
    О ВАШИХ ВОПРОСАХ
    Да конечно — для начала финансирования вами данных работ по созданию
    альтернативных энергоисточников -еще надо многое уточнять и в сметах
    -и втехн предложениях и в обосновании предлагаемых устройств АЭ и в планах
    выполнения НИОКР и прочее-это вполне понятно
    Но совершенно ясно и то что сил и времени бесплатно работать по
    данным вопросам у меня — как академика и моей вессьма занятой
    многими делами — творческой группы нет- я академик — и уже немолод
    =============
    ВАШ ПЕРВЫЙ ТРАНШ

    ув. Олег

    Поэтому прошу рассмотреть вопрос о вашем первом транше например в размере 3-5 тыс
    долларов в качестве вашего пожертвования на мои научные изыскания
    исследования в сфере альтернативных источников энергии и автоновинок
    во благо цивилизации — в обмен на уточненный бизнес — план по данным
    темам и проработку нашего техн предложения по данным темам

    ЖДУ ВАШ ЗВОНОК И ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

    искренне ваш

    Прошу также учесть что я небеден весьма опытный юизнесмен а не
    просто ученый и в принципе не люблю подписывать никакие бумаги
    и вообще не люблю большие хлопоты и трудные деньги
    (все остальные наши контакты только голосом —
    больше всего ценю устные договоренности и четкость в
    и необременительность в соглашениях инвесторов с гением )

    Все гениальное -просто !

    с уважением
    академик — доктор техн наук
    ВД ДУДЫШЩЕВ
    моб. 8 927 726 23 83

    Вы писали 21 апреля 2010 г., 15:38:45:

    > Здравствуйте Валерий Дмитриевич!

    > Мое имя Олег, я давно интересуюсь вашими разработками. Можно
    > выделить две ветви моего интереса к Вашим работам — это магнитные
    > генераторы и бестопливные генераторы на базе трансформатора Теслы.
    > Мой интерес чисто практический, получить готовый рабочий образец для
    > дальнейшего использования в гражданских целях.
    > Либо это будет магнитный генератор, либо БТГ (Тесла), но об этом чуть позже.
    > Читал Ваш реферат по БТГ с трансформатором Тесла и триодом — весьма
    > и весьма дельно. Также в приложении просмотрел примерную стоимость
    > НИОКР вплоть до изготовления самого рабочего образца.
    > Признаюсь я не ученый и не младший научный сотрудник, мои познания
    > по физике можно охарактеризовать как курс 10-летней школы на твердую
    > 4-ку, может чуть больше, но ведь главное не в этом, главное — уловить суть процесса.
    > Из работы я понял, что все это возможно и работает.
    > Мое предложение к Вам следующее:
    > 1. По магнитным генераторам: примерная стоимость конечного рабочего
    > образца мощностью 10кВт-20кВт, если изготовить его как частный
    > заказ. Скорее всего в его стоимость войдет и НИОКР.
    > 2. По БТГ (Тесла): примерная стоимость конечного рабочего образца
    > мощностью 10кВт-20кВт, если его изготовить как частный заказ.
    > Смотрел НИОКР на разработку в Вашем реферате примерно 60 000$ за 18 месяцев работы.

    > У меня просьба к Вам, если возможно вышлите мне пожалуйста на этот
    > адрес более точные расчеты стоимости генераторов, если возможно.
    > Исходя из полученных данных буду принимать стратегическое решение.
    > Но в любом случае Ваши разработки весьма и весьма меня заинтересовали.

    > Коротко обо мне. 35 лет, русский, высшее экономическое образование,
    > интересуюсь историей России, родился в Архангельской губернии,
    > сейчас работаю в Москве, имею желание сотрудничать с отечественными
    > учеными-практиками, если можно выразиться иначе — с русскими Теслами.
    > Если для плодотворного сотрудничества необходимо мое личное
    > присутствие и общение с Вами, готов вылететь к Вам в согласованный с Вами день и час.
    > С нетерпением жду ответа на мое письмо. Спасибо, что прочитали его.
    > С уважением, Олег.

  2. Слушайте, академик Дудышев, мне сказали, что вы слишком мало берете за творческую идею… надо бы не менее пяти миллионов евро, а лучше десять…)))) (совсем, вы хронически совесть потеряли…)

    • Жулик, вы, господин Дудышев, а не дважды академик… странно, что еще главой РАН не подписались…


Добавить комментарий

Рубрики

