Автор: ecomobile | 10.04.2010

ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ НА СЕРИЙНОМ СТРОЧНИКЕ С МАГНИТНЫМИ СВЕЧАМИ


Новая эффективная система электрозажигания карбюр авто
на стандартном строчнике от старого ТВ или цветного монитора
— с чего начать 😕
( мои диалоги с соратниками )
==========

Здравствуйте, Сергей.
Сергей… кстати есть мысль дать тебе консультацию в прямом эфире
перед видеокамерой скайпа, причем так, все это раскладывай на
столе и строчник и подставку с магн свечкой и вперед к первому
опыту. С ВРАЗЕНИЕМ ДУГИ В МАГН СВЕЧЕ — ОТ СТРОЧНИКА как тут на видео
http://auto-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/magnitnyie-svechi-so-skorostnyim-vrascheniem-dugi-chast-5.html

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОПЫТОВ СО СТРОЧНИКОМ НА СТОЛЕ

СОРАТНИК, итак вначале крутанем дугу в магн свечке, ну а потом все 4
магн свечки и только потом начнем их поочередно включать как на
видео, которые ты уже видел нынче и трамблер на стол тоже поставишь
вот и крутанем его, траммлер от кулера, для имитации работы свечей
поочередно в ДВС моторе
ДАВАЙ УСТРАИВАТЬ ЖИВЫЕ ПРЯМЫЕ ВИДЕОСЕАНСЫ И ВСЕ В НИХ МНЕ И ПОКАЖЕШЬ
ЖЭТИ ТВОИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ И ТУТ ЖДЕ Я ТЕБЯ И БУДУ
КОНСЛДУЬТИРОВАТЬ В ПРМОМ ЖЭФИРЕ, к примеру — и я тебе сразу по скайпу и покажу
как и куда включить выход строчникв и как конкретно подключать к трамбмлеру
Причем заметь, для первого опыта с вращением дуги в магн свече от
строчника пока тебе не надо никого дополн. преобразователя
напряжения — мы обойдемся в опытах на столе без него вообще и пусть
строчник работает в самом ТВ — непрерывно -а только выдерни оттуда —
с его выхода его же родными высоковольтными проводами с выхода
строчника, два провода с него на стол — К МАГН СВЕЧКАМ
……………
Итак, все гениальное просто и для начала найди строчник, причем
ничего не курочь и пусть он остается в родном мониторе или в ТВ от
сетевого напряжения —
просто исходно вытащи провода от строчника -которые ранее шли на
кинескоп и землю — вытащи их на стол и включи к
свече на центральный электрод и на корпус свечки идти два провода
свечи без бокового электрода с кольцевым магнитом на изоляторе и
сам увидишь, что электродуга начнет лихо вращаться
2 ОПЫТ потом подключи к выходу строчника все 4 свечи электрически параллельно и
все они начнут работать, как плазматроны их строчник вполне протащит
одновременно и только потом включим их на питание от строчника через
на прерыватель, через трамблер
видео — опыт со строчником -трасблером и 4-мя магн свечами
http://www.youtube.com/watch?v=2CAl552FTRo&feature=player_embedded
КАК ВИЛИШЬ ВСЕ ПРОСТО И РЕАЛЬНО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РАНЕ МЫ ТАКИЕ
ОПЫТЫ УЖЕ ЛЕЛАЛИ ПРОСТО ТОТ ПАРЕНЬ ПРОПАД НАПРОЧЬ
вот и все, и дело будет сделано, с новой высокочастотной системой
зажигания и магнитными свечами плазматронами и все это заработает
обязательно лихо у нас с тобою, причем уже вскоре, причем вначале на столе а уж потом на карбюраторном ДВС
………………
ВЫВОД — все гениальное просто и ЗНАЧИТ, пока нам не нужны
ни автоэлектрик ни знакомый преподаватель электротехники
нужны только строчник магн свечка точнее 4 свечки, и только ты, и я и все
============
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
……….
как понял -прием 😕

ИСКРЕННЕ ТВОЙ
С УВАЖЕНИЕМ
ВД

ок все прочел — и немного улыбаюсь …)))
Соратник, сам посуди, я решаю мировые
проблемы — науки и техники — так не поленись поучиться твоему вопросу
в Инете — у меня нагрузка очень большая
ПОЯСНЯЮ КРАТКО — ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ НИДЕ — о том, как присоединить выход строчника к
трамблеру — это все элементарно —
Тем более что все гениальное просто — конкретно пишу заместо выхода
прежней катушки зажигания, который шел на центральный вывод трамблера
теперь будет этим проводом идти выход строчника и все )))
Этот ликбез — вовсе не для академика и ты его можешь пройти в любом
автосервисе у любого автоэлектрика он же тебе и сам установит этот
строчник в авто и сам все это тебе присоединит минут за 10 )))
———-
если я непонятно пояснил, то просто зайди в инет и набери
системы электрозажигания карбюраторныз ДВС, там все схемы соединений
есть и там все элементарно просто, там даже свечные провода
на отдельные свечи переставлять не надо, просто присоедини к
центральному вводу в трасмлер выход строчника и все
ну а если вопросы остались остальное по скайпу, извини мне академику
писать письма длинные совершенно некогда, море важных дел, а тебе надо
срочно к автоэлектрику со строчником или его к себе домой пригласи и
на столе все с ним и крутанете вместе там все элементарно и видео
такого опыты ты уже вместе с мною видел

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !

вместе мы сила !

искренне твой
с ув. ВД

> Валерий Дмитриевич!

> Я беспокою вас по поводу магнитных свечей. Я намереваюсь поставить
> данный опыт но мне нужна подробная информация по возможности как мне
> подключить трамблер к строчнику! Какие-нибудь схемы как отправную
> точку я предварительно договорился с преподавателем по
> электротехники на консультацию и создание трансформатора с
> постоянного 12в на переменный 220в ток. Как только я это сделаю я
> поставлю эту систему на авто. Телевизор старый у меня есть
> следовательно и строчник. Можно какие-нибудь видео файлы но лучше схемы.

> С уважением

Responses


Добавить комментарий

Рубрики

