Автор: ecomobile | 06.04.2010

БЕСТОПЛИВНОЕ ГОРЕНИЕ ВОЗДУХА В АВТОМОТОРАХ


Здравствуйте Валерий!
Спасибо что ответили на мое письмо
Почитал ваши форумы, кое-что стало понятней и вспомнились собственные работы в этом направлении.
Рассказываю: В 1999 году, некто Александр Бакаев приехал к нам в Ростов на Дону и продемонстрировал безтопливную систему. Затем исчез в неизвестности, не желая вступать с кем-либо в деловые отношения. Остался вопрос, тогда с какой целью Бакаев демонстрировать свою безтопливную систему?
Так как идея была заманчивая, то наша группа в СКБ»Топаз» решила понять принцип работы его системы и сделать подобное. Но сразу не получилось, и бросили затею. Однако не все бросили. Остались дотошные специалисты которые постоянно обсуждали физ.процессы происходящие в этой системе.
Выводы к которым мы пришли на основании многолетних размышлений:
1.Работает напряжение высокой частоты (так же как у Вас)
2.В коронном разряде получается озон!!! В промежуточном блоке должен быть накопитель озона, а из него попадает в коллектор. Озон образует с воздухом взрывоопасную смесь при содержании 9%. То есть в цилиндре горит озоновая смесь вовсе без углеводородов!!! Плюс свеча без центрального электрода включенная через катушку с реле-прерывателем дает почти круговую искру. Этот блочек оставил Бакаев от своей системы. В вашем случае круговая искра сделана более гениально. Кстати про магнитную свечу. ДВС при работе нагревается очень сильно и любой постоянный магнит от нагрева выходит из строя. Полагаю, что у Вас электромагнит.
3. Про искру: если искра будет в виде факела из коронного разряда, то предполагаем, что будет происходить процесс с образованием озона, ионизацией смеси и «горение» рассматривается не как процесс горения, а как процесс объемного расширения молекул воздушно-озонной смеси в ионном поле. ???
Но СКБ»Топаз» к тому времени закрыли и экспериментами заниматься стало негде. Поэтому сейчас мы занимаемся другим. Можете посмотреть на нас на сайте: http://www.geo-radar.org Инвесторами мы быть не можем, но можем быть Вашими дилерами в этом регионе. Продвигать свечу и систему экономии топлива в этом регионе идея нам уже приходила. Но хотим сначала попробовать на «своей шкуре»(машине). Затем обсудим условия наших отношений. Потенциальные инвесторы здесь имеются, но у людей другой менталитет. Пока не пощупают хотя бы действующую модель, не заплатят за идею.

С уважением,
Сергей Курапов
…………………
А вот иные мысли от соратника Владимира по такому горению
…………
ВАЛЕРА!
Я пока не пересчитывал требуемую мощность высокочастотной искры, но идея хороша. Сергей – ищущий.
> Вот в этом и вижу его убеждённость. Что же касается высокой частоты
(ВЧ), то смею заметить, что в одном из московских НИИ вспомнили о
> «машинах на дровах». Эти «господа» стали обрабатывать газифицируемую
> субстанцию ВЧ сигналом! И получили не только экономию топлива (в
> войну на 100 км требовалось сжечь 40 кг дров!), но и УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВС!
> А с 80% это интересно, но для этого надо эти 80% сделать заодно с
> топливом.
Мы получали в опытах на 100% топлива ещё 20% воды и итого 120%
> имели остаточное содержание воды 0,003%!!! Но смесь проходила через
> коронный разряд 12,5 кГц.
Вот в чём суть!
Думай далее …
и быстрее ставь такие опыты
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
с уважением
ВЛАДИМИР

Реклама

Responses

  1. вся суть именно в опытах, завидую тем кто может себе такое позволить..) молоци

  2. Здравствуйте, Сергей! Хочу Вам подсказать, от какой печки плясать. В 2003г. вышла монография д.т.н. Е.И.Андреева «Основы естественной энергетики» в 3х частях И в 2010г его же книга «Природная энергия».В этих работах дана развёрнутая теория горения, в т.ч. воздуха, даны рекомендации по переналадке ДВС на бестопливную работу (первые испытания проводилися на ВАЗ-2106 в 2004г, пробег около 7000 км, расход топлива составил с учётом остановок, прогрева мотора и т.п. 1л на 100км.).Через год в С-Петербурге уже бегало около 200 переделанных машин, у некоторых из них расход топлива составил около 10г на 100км.
    В этих работах даны также рекомендации по переводу различных теплоагрегатов (котлов, газовых турбин и т.д.) на безтопливное горение.
    Я не хочу комментировать разработки академика Дудышева В.Д.,но на мой взгляд, работы Е.И.Андреева на голову выще.
    К сожалению, Е.И.Андреев умер в 2009г. и его дело, по-видимому, пока заглохло.
    С уважением Эдуард Катаев


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: