Автор: ecomobile | 05.04.2010

ТРЕБУEМАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЯ НА ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ЛЮБОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ЛЮБОМ ТЕПЛОВОМ ДВС


УВАЖАЕМЫЙ ВАЛЕРИЙ ДМИТРИЕВИЧ !
Часто я думаю, как сделать мотор экономичным и мощным. И особо много и охотно размышляю я и о ваших методах и простых устройствах высокочастотного плазменного воспламенения любой топливной смеси в камерах сгорания любых теплового ДВС
Стало мне теперь намного более понятно ваше утверждение, что чем выше частота поджигающего импульса, тем меньше

Вот залез опять в учебник по физике, и само пришло на ум:

Вижу, что у бензина есть проницаемость в пределах 18пФ на метр или 18нФ на мм, получается, что можно вполне пробивать бензин на высоких частотах и необязательно дико подымать напряжение…
его сопротивление в пределах 10 000 000 Ом/мм при 20 000В получаем при 1мм 0,002А от сюда начинаю ещё больше понимать где «собака зарыта»: =40Вт=12*3А=8*5А!=6*7А надо не больше 10А при старте…
и это не говоря про увеличение частот, а тут показатели должны упасть причем очень нескромно — и никакого «ноу хау»! тут кто-то кого-то просто обманывает и Вас не слушает!!! 😉

проанализируем по частоте и подсчитаем:
беру формулу кондёра, определяя сопротивление
при одном Гц получаем 1/(2*пи*1Гц*18нФ)=8 841 941Ом/мм (получили вполне сравнимые данные с табличными для абсолютной проницаемости бензина)
при 50000 Гц получаем 1/(2*пи*50000Гц*18нФ)=176,84Ом/мм
как и следовало ожидать из расчёта мощность на пробой, при частоте 50кГц нужна в 50000 раз меньше!!!
Получается из расчёта, чтобы получить тот же самый запал смеси достаточно не 40Вт а уже 0,8мВт. А это уже многих шокирует!
и в школе почему-то никто это не учил…

И как после элементарных расчётов Вам не верить, да ещё и про способ кругового воспламенения. Думаю, что Вы все физические процессы поймали на вихре, а это как запал так и подача смеси…

Потому-то при достаточной мощности, воспламенение смеси получается уже во всём пространстве цилиндра ДВС, а не только между двумя электродами и при размере до 1мм. Тут действительно многим надо задуматься о том как все опозорились перед Вами критикуя самое элементарное!

Конечно, расчёт может и совсем точен, но он очень приближен к реальности.
Может я не прав, то поправите…
Только у меня в связи с расчётом возникает простой вопрос, а почему никто так не просчитывал? Или никто не дружит с такими параметрами как вещество плюс электричество… даже многие табличные данные присутствуют в учебниках… формул не понимают…я тоже не всегда понимаю, но тут совсем просто…

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

С уважением
Сергей

Реклама

Responses

  1. ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ЛЮБОГО ТЕПЛОВОГО ДВС

    Сергей -я искренне рад твоему прозрению !

    Теперь ты и сам видишь-на основе своих простых расчетов — изменени свойств топлива в зависимости от частоты зажигающего импульса-
    соратник-насколько полезно и перспективно
    сделать такой простой высокочастотный тюнинг системы зажигания теплового ДВС
    -и все же постараться побыстрее перевести стандартную систему зажигания
    с устранением традиционной низкочастотной катушки зажигания —
    ИМЕННО на высокую частоту напряжения -С
    МАЛОГАБРИТНОЙ МИ МАЛОМОЩНОЙ ФЕРРИТОВОЙ КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ -например
    от китайской электрозажигалки -для
    высокочастотного плазменного объемного воспламенения любой
    топливной смеси – особенно обедненной ТВС в камерах сгорания лбюого
    ДВС и тем самым в разы снизить реально требуемую
    мощность ее -сисиемы зажигания на эффективное восппаменение ТВС -причем желательно
    поддерживать его -это удержание мощного объемного воспоаненения -горения
    любой ТВС – вплоть до содержания в ней – до 80% воды -на всем
    рабочем ходе поршня ДВС
    Причем наш совместный план проверки такой новой системы электрозажигания
    в целом нам обоим вполне ясен
    ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА ИДЕИ ВЫСОКОЧАСТНОГО ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЯ НА РЕАЛЬНОМ ДВС
    Соратник – теперь тебе остается проверить все это на практике на эивом ДВС и померять
    жкономию топлива от него
    — сначала со строчником -с трамблером – общее высокочастотное зажигание
    -потом на китайских зажигалках- по одной на свечу -причем свечи бьез
    бокового электрода ис кольцевыми магнитами- на внешнем изоляторе
    свечи -так мы сразу получим еще и скоростное вращение эл дуги впридачу
    Уверен что такая система зажигания позволит многократно снизить
    расход топлива в ДВС любого топливного транспорта -но нужны опыты

    САМ ПОСУДИ-ВЕДЬ ТОЛЬКО ОПЫТ КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ !

    Дорогу осилит идущий

    Вместе мы сила !

    искренне твой

    с ув. ВД Дудышев

  2. Да только как правильнее собрать схему никак не дойду до истины…
    ===========
    Все гениальное — просто
    Причем и делать то почти нечегг -и раз у руках етсь строчник- то
    далее все просто как пять копеек
    Эдементарно курочт старый монотор -потом ставь его строчник — под
    капот авто и включай выход строчника -свечным проводом -на центральный вход трамблера — взамен прежней катушки зажигания и .. . :-)….поехали
    Так что -соратник — осталось непонятного :???


    С уважением,
    Дудышев

  3. ВАЛЕРА!
    Я пока не пересчитывал требуемую мощность высокочастостной исркы , но идея хороша. Сергей — ищущий.
    > Вот в этом и вижу егшо убеждённость. Что же касается высокой частоты
    (ВЧ), то смею заметить, что в одном из московских НИИ аспомнили о
    > «машинах на дровах». Эти «господа» стали обрабатывать газифицируемую
    > субстанцию ВЧ сигналом! И получили не только экономию топлива (в
    > войну на 100 км требовалось сжечь 40 кг дров!), но и УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВС!
    > А с 80% это интересно, но для этого надо эти 80% сделать заодно с
    > топливом.
    Мы получали в опытах на 100% топлива ещё 20% воды и итого 120%
    > имели остаточное содержание воды 0,003%!!! Но смесь прходила через
    > коронный разряд 12,5 кГц.
    Вот в чём суть!
    Думай далее …
    с уважением
    ВЛАДИМИР


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: