Автор: ecomobile | 02.04.2010

ВЫСОКОЧАСТОТНОЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ТОПЛИВНЫХ МОТОРАХ


ВЫСОКОЧАСТОТНОЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
В ЛЮБЫХ ТОПЛИВНЫХ МОТОРАХ
………

ВОЗМОЖНОСТЕЙ по воспламенению горючей смеси, которые дает обычная высоковольтная система зажигания, уже недостаточно — это знают все современные инженеры-двигателисты. Но как усовершенствовать привычный тандем свечи и катушки зажигания?

Инженеры американской компании Etatech предлагают использовать принцип, предложенный еще Николой Теслой, — применять электрический ток не только высокого напряжения, но и высокой частоты. В основу разработки легли исследования изобретателя Пола Фрина, который в 2003—2005 годах на правительственный грант в 75 тысяч долларов, полученный по программе Калифорнийской энергетической комиссии, провел успешные испытания собственной системы зажигания — оказалось, что высоковольтный ток частотой от 50 кГц до 2 МГц при подаче на электроды свечи зажигания вместо привычной искры дает мощный коронный разряд, который достигает стенок цилиндра и надежно поджигает смесь по всему объему камеры сгорания. Это не только повышает мощность, но еще и более чем вдвое снижает токсичность отработавших газов.

Разработка запатентована, и американцы недавно подписали соглашение о дальнейшей совместной работе с одним из ведущих производителей компонентов систем зажигания — компанией Beru Systems.
……………..

> Да хорошая идея увеличить частоту.

> Сейчас смотрел на одном из сайтов индивидуальные катушки в разрезе.
> Они все с металлическими сердечниками.
> И типовая частота от 1 до 133Гц.
> Т.е. в них нет идей о вращении дуги по кругу.

> Хотя, вот бошевские трёхрогие свечи как раз к вашей теме приближены,
> они сверху смотрятся как вкруговую.
> И ещё ваши магсвечи как раз отвечают режиму теплового удаления,
> а вот свечи пушки наверно вам надо убрать, есть что-то подобное и уже испытанное,
> и показатели теплового отвода приводят с серьёзному перегреву,
> калильное зажигание начинается. Даже при таком эксперименте как
> надрез электрода привёл к этому, и всякие свечи с напаянными как у
> вас сказано …. с соплом каково-то там, только по-другому… но всё
> равно кольцо на торчке это лишнее, хоть и имеет достоинство…
……………
отчет по инжекторному активатору — на субару с фото
https://ecomobile.wordpress.com/2010/04/01/otchet_subaru/
…………
отчет по карбюр. активатору
https://ecomobile.wordpress.com/2010/03/30/отчет-испытателя-по-апробации-электр/

…………
КАК ПОДРУЖИТЬ ЛЮБЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ АВТОМОТОРЫ С КИТАЙСКИМИ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАЛКАМИ
моя статья с фото https://ecomobile.wordpress.com/2010/03/31/duble-ekonom/

………….
ваше мнение
…………..
с уважением

ВД

…………

> Низковольтная часть врятли помощник хороший в ионизации топлива
> надо все-таки минимум 5кв, Валерий нужен совет я тут прикидывал вот
> карбюраторные авто фильтры тонкой очистки топлива клеим на него 2
> полосы фольги и к ним подключаем высокое напряжение как вариант. И
> еще один сегодня пришел вот прикрепил несколько фоток это фильтр
> якобы грубой очистки топлива золекс там, в низу еще и магниты
> маленькие есть идея в том, чтобы стоя по бокам фильтра во внутрь
> вставить 2 графитовых стержня из батареек вытащить, затем прокалить
> чтобы гудрон выгорел, что от батареек остался, графит ток пропускает
> хорошо плюс пропитывается бензином тоже нормально взаимное
> проникновение типа фильтр стоит вертикально, стало быть бензин там
> будет всегда ну если немного пространства, то тоже ничего поскольку
> это все таки не воздушная смесь и взрывоопасности не представляет к
> стержням подключаем высокое напряжение вот ионизатор готов. Получим
> фильтрацию и ионизацию ну и маленькое омагничивание теми магнитами
> что в низу стоят по идее любой фильтр отстойник с вертикальной
> установкой подойдет хоть для стержней или полосок металлических во
> внутрь или для наклеивания фольги это как говорили ранее
> конденсаторный эффект… интересно Ваше мнение.

> С Уважением, Александр

……………..

============

из переписки
……….
Привет ВД
Почитал вашу статью насчет применения электрозажигалок работающих на высоких
частотах в разных ДВС, моторах повсюду в их системах начиная с
системы зажигания и системы подготовки топлива впечатляет
………..

………..
КАК ПОДРУЖИТЬ ЛЮБЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ АВТОМОТОРЫ С КИТАЙСКИМИ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАЛКАМИ
моя статья с фото https://ecomobile.wordpress.com/2010/03/31/duble-ekonom/
…………
Странно, если всё и так понятно, то в чём причина такого затягивания в этих простых внедрениях?

А вот ещё у меня вопрос возникает, ведь на высоких частотах:

Во-первых возникает составляющая радио частоты, то есть уже серьёзный радио фон, т.е. свыше 100кГц уже приёмники работают.

А во вторых существует понятие сдвиг по фазе, т.е. резонанс используемый в радио. т.е. можно с резонировать так что и взорвать всё можно особенно при больших токах, стоит только угадать и контуром, а может и не только с контуром, но и с окружающим пространством. И как тут поведёт себя схема?

В третьих есть ещё одна схема (тема), ведь через коронный разряд или может дугу оказывается можно и звук передавать (есть такие схемы без динамиков), к примеру при частотах 48000Гц в цифровой аппаратуре (DVD стандарт) передаётся двухканальный звук. И если развить тему, то может и из этого можно выдавить какие-нибудь дополнительные свойства энергии, или хотя бы гашение звуковых колебаний, т.е. глушитель не нужен будет….и возможно горение будет более естественным, полным, а может и не таким жарким…
А ещё при помощи звука можно подымать предметы — это недавно в программе «Доброе утро» показали. ТО значит надо и форму звука на поршень подобрать.

Как всё-таки мы далеки от совершенства! Если даже всё знаем, а пользоваться не умеем.

К стати это и к истории относиться, потому как находятся подтверждения даже более развитых цивилизаций на нашей планете, даже развитее нас, вот недавно нашли древнейшую точную карту Антарктиды да ещё и без ледового покрытия.
может и инопланетяне это мы и есть…смотря как посмотреть…в смысле это наши более развитые предки…а мы просто проживаем всё заново, постоянно всё забывая…вот и придумали себе предмет История…

Чё-то меня опять занесло, вот ведь как полезно и приятно общаться с вами
— ВД- как с умным человеком… мысли так и поперли, умеете вы людей и
их умы пожигать;))))
ВМЕСТЕ ЫМ СИЛА !
с уважением
Сергей
………….
……………
отчет по инжекторному активатору — на субару с фото
https://ecomobile.wordpress.com/2010/04/01/otchet_subaru/
…………
отчет по карбюр. активатору
https://ecomobile.wordpress.com/2010/03/30/отчет-испытателя-по-апробации-электр/

…………

> ВАЛЕРА! Назови МАРКУ китайской зажигалки, это для поджига газа на плитах?
> Владимир


С уважением,
Дудышев mailto:ecolog@samaramail.ru

Реклама

Responses

  1. Странно, почему Вы пишете, что такого никто не делает и идея использовать высокочастотные импульсы в зажигании настолько проста и никто не использует.

    Компания БМВ делает высокочастотные системы зажигания и двуполярный режим на электродах, то есть они (контакты свечей) с частотой несколько килогерц меняют полярность.
    В нашей стране также выпускается, например, Электронный генератор искрообразования (ЭГИ) «Дуга» http://www.egiduga.ru/
    где также электронный генератор, который на первичной обмотке катушки зажигания формирует сигнал в виде синусоиды с амплитудой около 400 Вольт и частотой от 2,5 до 10 кГц (в зависимости от катушки зажигания).
    Присутствует режим очистки свечей, система прогрева при температуре ниже -40 и автоматическое уменьшение времени импульса на свечи от температуры и оборотов.

  2. Коллега -спасибо за полезную информацию
    прошу скинутьс сылки на их сайты -заранее благодарю
    с ув. ВД

  3. СЕРТИФИКАТЫ НА АВТОНОВИНКИ ДУДЫШЕВА
    https://ecomobile.wordpress.com/sertificats/

  4. Наше видео опытов по такой ВЧ системе зажигания ТВС тут :
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-tyuningovyie-svechi-i-sistemyi-zazhiganiya-kb-nitron-chast1.html
    видео часть 2 – с магн свечами и ВЧ тр-ром http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-tyuningovyie-svechi-i-sistemyi-zazhiganiya-kb-nitron-chast2.html
    часть 3 этого видео тут http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-tyuningovyie-svechi-i-sistemyi-zazhiganiya-kb-nitron-chast3.html
    [29.12.2010 19:43:02] Дудышев Валерий: теоретическая часть такого ВЧзажигания тут с расчетом требуемой мощности зажигания она намного менее чем для НЧ зажигания
    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/trebumaya-moschnost-elektrozazhiganiya-na-vosplamenenie-lyuboy-toplivnoy-smesi-v-lyubom-teplovom-dvs.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/vyisokochastotnoe-vyisokovoltnoe-zazhiganie-toplivnoy-smesi-v-toplivnyih-motorah.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/idei-i-dialogi-po-ekonomichnomu-motoru-transporta.html

  5. НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПЛАКАТЫ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/reklamnyie-plakatyi-po-avtonovinkam-kb-nitron.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: