Автор: ecomobile | 30.03.2010

ОТЧЕТ ИСПЫТАТЕЛЯ ПО АПРОБАЦИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО АКТИВАТОРА ДУДЫШЕВА


в.Валерий, пишет Вам Виктор.
До постановки вашего электроактиватора ,Москвич -ИЖ ездил на бензине А92 и расходовал 10л на 100км.по трассе. После установки электро активатора он стал ездить на бензине А76-80 и расходовать 8л на 100км по трассе. Это значит, что расход уменьшился на 20%,а если учесть стоимость бензина А76 и А92 ,то по деньгам получается пробежав тот же километраж на А92 дороже на 30% чем на А76.То есть проехав 250км на А92 без активатора нужно 25л бензина, но проехав те же 250км на А76 с установленным электро активатором, нужно 20л бензина. А теперь посчитайте соотношение количество бензина и деньги. Двигатель по параметрам изменился в лучшую сторону. После запуска холодного двигателя долго греть не приходится, как раньше, по времени подсос убирается намного раньше и в путь. Со временем, я думаю, что от активированного топлива камеры сгорания очистятся и работа двигателя еще улучшится, а это значит увеличится тяга двс и уменьшится расход топлива еще.
c уважением
Виктор

Реклама

Responses

  1. Скажите а долго ли собирать данную модификацию системы подачи топлива в домашних условиях. Если есть чертежи и всё очень просто, предлагаю сотрудничество: Вы готовите комплекты я внедряю и распространяю, + обучаю сервисников устанавливать такие штуки с соответствующей пропагандой.

    • Весьма долго и непросто !
      Легче купить его у нас !
      с ув. ВД


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: