Автор: ecomobile | 21.03.2010

ЭКОНОМИЧНАЯ ВИХРЕВАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА


ЭКОНОМИЧНАЯ ВИХРЕВАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
ДЛЯ ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА

Дудышев В.Д.
академик, доктор технических наук
Россия, Самара
ecolog@samaramail.ru
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomichnaya-vihrevaya-toplivnaya-forsunka-dlya-lyubyih-inzhektornyih-dvigateley-avtotransporta.html
моб. 8 927 726 23 83

В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка, пригодная для любых инжекторных автомобилей Она предназначено для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных ДВС. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором ДВС за 15 минут. Служит для вихревого смешивания и приготовления идеальной качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие , возникает существенная экономия бензина, и прирост мощности (до 20-30%)и снижение токсичности выхлопа инжекторного двигателя(в 10-20 раз).

Рынок сбыта ее огромен, это миллионы штук в год. Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный коммерческий успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга. Комплектации такими вихревыми форсунками всех новых инжекторных моторов на сборочных конвейерах многих ведущих фирм автогигантов всего мира вполне предсказуем и очевиден. Ищем инвесторов и партнеров для ее серийного производства и сбыта.

Введение

Без автотранспорта цивилизация уже обойтись не сможет. Но парадокс и горькая, правда, состоят в том, что пока тепловые моторы, применяемые на автотранспорте (и выпускаемыми в мире многими миллионами штук) весьма несовершенны. В том числе и самые применяемые на них инжекторные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) имеют кпд не более 20%.

В настоящее время инжекторные бензиновые ДВС широко используются в мире на большинстве автомобилей, но они пока весьма прожорливы и несовершенны. Во многом такая их низкая экономичность обусловлена крайне плохим качеством приготовляемой топливной смеси для ДВС, что и не позволяет ей полностью сгорать в камерах ДВС. Так можно ли простыми методами и устройствами значительно улучшить экономичность и повысить мощность таких автомоторов и сделать их экологически чистыми? Да, можно и, причем, весьма просто: с помощью простых и эффективных в работе вихревых топливных форсунок.

Основные технико-экономические достоинства вихревой форсунки

Наш творческий коллектив разработал и испытал новый тип простых и эффективных вихревых топливных форсунок для таких ДВС, которые призваны осуществить революцию в инжекторных ДВС. Данная вихревая топливная форсунка благодаря приготовлению в ней топливной смеси идеального качества позволяет улучшить главные характеристики инжекторного ДВС.

Принцип работы и конструкция вихревой топливной форсунки для ДВС

Как известно, все гениальное просто! Вихревая топливная форсунка предельно проста по конструкции и состоит всего из двух элементов – вихревой гильзы и накидной втулки с впускным штуцером для ввода в нее атмосферного воздуха. На рис.1 ниже показан упрощенно схематично доработанный топливо-воздушный тракт современного инжекторного ДВС, на котором топливная форсунка 8 установлена на его впускном коллекторе 1. через вихревой смеситель 6.

Рис.1 Блок- схема размещения вихревой топливной форсунки
на впускном коллекторе инжекторного ДВС

Обозначения:
впускной коллектор инжекторного
впускной клапан ДВС
сопло вихревой гильзы
вихревая форсунка (топливо -воздушная)
накидная втулка вихревой форсунки
штуцер для подвода воздуха и воды
разъем электрики стандартной топливной форсунки
стандартная инжекторная топливная форсунка

Рис.2 Фото опытных образцов вихревых топливных форсунок

Вихревые гильзы для топливных форсунок инжекторных двс:
Вихревой инжекторный экотоп

Простое вихревое устройство предназначено для экономии бензина любых инжекторных ДВС. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором ДВС. Служит для вихревого смешивания и приготовления однородной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, прирост мощности и снижение токсичности выхлопа двигателя.
Экономия бензина – до 20%
Повышение мощности – до 20%
Возможность использования низкосортного бензина
Снижение токсичности выхлопных газов — в 10-15 раз
Предельная простота установки на инжекторные ДВС
Устройство не требует обслуживания
7.Срок годности изделия неограничен

ЭКОЛОГИЧНО ЭКОНОМИЧНО ЛОГИЧНО!
Комплектность изделия в упаковке
вихревые гильзы — 4 шт.
короткие штуцеры — 4 шт.
длинный штуцер – 1 шт.
шланг–воздуховод короткий -4 шт
шланг–воздуховод средний— 2шт
длинный шланг–воздуховод -1 шт
пластмассовый тройник-3 шт.
Порядок сборки и установки изделия на ДВС

Вворачиваем штуцеры в вихревые гильзы и одеваем на штуцеры короткие шланги. Затем через тройники и прочие шланги собираем весь воздуховод и через длинные шланги штуцер соединяем воздуховод с ресивером ДВС. Штатные инжекторные топливные форсунки устанавливаем в штатные отверстия впускного коллектора ДВС через эти вихревые гильзы. Устройство готово к работе и не требует настройки.

Выводы
Вихревые технологии крайне перспективны для приготовления топливо -воздушной смеси в любых тепловых моторах автотранспорта.
Вихревая топливная форсунка – это революционный шаг в двигателестроении . Она позволяет снизить расход топлива ДВС и увеличить мощность мотора более чем на 20% , при 10-ти кратном снижении токсичности выхлопных газов
Ее широкое применение на автотранспорте – для начала во всех инжекторных ДВС, вскоре позволит отказаться от применения сотовых выходных нейтрализаторов токсичности выхлопных газов ДВС, что приведет к резкому улучшению экологической чистоты атмосферы планеты, что особенно актуально для больших городов и мегаполисов.

Заключение

Разработана, апробирована и запатентована уникальная простая вихревая топливная форсунка, применимая на всех инжекторных моторах на любом бензиновом автотранспорте. Она многофункциональна и позволяет одновременно снизить расход топлива, повысить мощность мотора (на 20-30%) и одновременно в десятки раз снизить токсичность выхлопных газов любого инжекторного автомотора. По-существу – по мере массового внедрения таких простых и радикальных новшеств в системах подготовки топливо -воздушной смеси любых бензино-газовых ДВС — зреет мировая революция в тепловых моторах и грядут радикальные перемены всего мирового двигателестроения.

Литература:
Меркулов А.П. Вихревой эффект и его применение в технике, Самара, 1997 г.
Дудышев В.Д. Способ и устройство внутренней экологический очистки ДВС пат РФ 2165031
Дудышев В.Д. Устройство экономии бензина для карбюраторных ДВС
Дудышев В.Д. Экономия топлива и снижение токсичности бензиновых двигателей, «Экология и промышленность России», май. 2003 г.
Дудышев В.Д Устройство приготовления топливной смеси для карбюраторных ДВС, пат РФ на полезную модель №63247
Дудышев В.Д Устройство приготовления топливной смеси для инжекторных ДВС, пат РФ на полезную модель № 58382
Дудышев В.Д. Вихревые смесители (гомогенизаторы) топливо-воздушной смеси для экономии бензина в инжекторных двигателях внутреннего сгорания, «Новые технологии» №4, 2004 г

Реклама

Responses

  1. хочу такие форсунки,парогенератор(паротурбину) и ионизатор. Испытаю на своем СУБАРУ и хочу продвигать в Новосибирске.Магнитный активатор у меня уже есть

  2. КРАТКО О ГЛАВНОМ :

    Алгоритм заказа автоновинок КБ НИтрон

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/algoritm-zakaza-i-oplatyi-avtonovinok-kb-nitron.html

    Рекламные статьи про автоновинки- экономайзеры

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/reklamnaya-statya-po-avtonovinkam-akademika-dudyisheva.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: