Автор: ecomobile | 20.03.2010

ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ СОВМЕЩЕННЫЙ УЗЕЛ «НАСОС -ФОРСУНКА»


Электростатическая система приготовления топливной смеси для ДВС

Дата публикации заявки: 15 марта 2003, 19:21
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации и контактов авторов. Администрация сайта проверяет заявки перед публикацией исключительно на предмет грамотности и общей корректности. Все вопросы можно задать в форуме или непосредственно авторам на e-mail.

Электростатический совмещенный узел «насос-инжектор-форсунка» для ДВС

Предлагаю новый принцип и простое бесконтактное устройство для его реализации, применительно к инжекторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), позволяющее предельно упростить всю систему топливоподачи и приготовлении топливной смеси в инжекторном ДВС.

Реализация в ДВС данного нового электростатического устройства позволит:
вообще устранить ненадежный электромеханический топливный насос высокого давления и сложные электромагнитные инжекторы;
позволит существенно улучшить качество топливной смеси (ТВС);
улучшить экологию инжекторного ДВС;
вообще устранить дорогой и ненадежный блок внешний очистки выхл. газов.

Этот принцип общеизвестен — электростатика.

Оригинальность данного предложения состоит только в новом применении этого принципа и в использование эффектов электростатики в топливном тракте ДВС.

Эти полезные эффекты электростатики экспериментально частично уже проверены мною в действующей упрощенной модели данного совмещенного блока в лабораторных условиях и даже частично апробированы, инже в системе приготовления топливной смеси (ТВС) двигателя, но пока только на карбюраторных ДВС.

Это новое устройство называется «электростатический совмещенный «насос- инжектор- форсуна « Электростатика позволяет предельно просто и эффективно осуществить весь процесс подачи и распыления топлива, а также его тонкое распыление во впускном тракте, в одном простом гибридном устройстве поскольку:
электростатический насос уже известен и применяется в ряде иных устройств;
электростатический инжектор представляет собою простейший запорный электростатический клапан, причем его быстродействие даже выше электромагнитного клапана, при намного более простой конструкции;
электростатическое распыление жидкостей очень эффективно и уже применяется в ряде иных отраслей техники, например, при покраске автомобилей.

Как известно, инжекторные ДВС все более вытесняют карбюраторные ДВС. Их основное преимущество состоит в повышенной экономичности и высокой приемистости такого мотора по сравнению с карбюраторным собратом. Благодаря точному дозированию топлива и корректировки подачи топлива во всех режимах работы ДВС.

Однако есть и в таком «продвинутом «ДВС еще «слабые места». Это относительно низкая надежность насоса высокого давления и электромагнитных инжекторов, а также относительно низкое качество топливной смеси из за малого расстояния и времени на интенсивное смешивание ТВС (близкое расположение среза форсунки от впускного клапана).

Применение данного нового электростатического принципа и кратко описанного гибридного устройства позволит значительно упростить всю систему приготовления ТВС, причем как инжекторного, так и карбюраторного ДВС. И повысить многие показатели не только системы приготовления топливной системы, но всего ДВС. Причем, включая экологию ДВС.

Устройства запатентованы. Ищу партнеров и инвесторов.

Автор: Дудышев Валерий Дмитриевич , доктор техн наук
E-mail: ecolog@samaramail.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: