Автор: ecomobile | 19.03.2010

АКТИВАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО


……………

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНЖЕКТОРНОМУ АКТИВАТОРУ

Активатор однозначно эффективен в работе и дает и экономию

бензина и повышение тяги автомотора

Но изделие новое и полной статистики его работы еще у нас нет

Поэтому вам нужно соблюдать меры предосторожности с ним.

как при его установке и после нее, особенно в первое время после его установки и во время эксплуатации

— при работе с ним

Доверьте установку активатора и затяжку хомутов на штуцерах

опытному мотористу автосервиса и не устанавливайте его сами

Жду ваш отклик по его работе — становитесь моим летчиком испытателем

…………….

ВНИМАНИЕ

Напоминаю самое главное при установке и эксплуатации инжекторного активатора :

1.затяжку хомутов на штуцерах активатора надо делать очень тщательно

и возможно даже вам надо купить самые дорогие и качественные хомуты

Там — в топливо проводе давление порядка =4-6 атм.

2.в случае минимальной протечки бензина через хомуты надо сразу заменять их на

новые, а не использовать вторично те же

3 для безопасности и предотвращения разбрызгивания бензина внутри подкапотного пространства — авто рекомендую накрыть сам корпус активатора каким то

внешним дополнительным корпусом и первое время периодически

осматривать его на предмет герметичности соединения топливных

шлангов через хомуты и штуцеры

…………

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

……..

искренне ваш

с ув. ВД Дудышев

моб. 8 927 726 23 83

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: