Автор: ecomobile | 02.03.2010

Обращение ко всем автомобилистам планеты !


Обращение академика Дудышева ко всем автомобилистам

Всем привет !

Я решил поактивнее пропагандировать в Интернете — свои многочисленные автоновинки полезные для экономии топлива на любом транспорте с ДВС – от авто- до мопеда и от мотопилы до… авиации

ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ЭТОТ САЙТ

Причем – в духе времени -для более эффективного общения с Вами – я решил открыть свой первый блог с громким притягательным – для многих – кто слышал и знает мое имя в Интернете ранее и кто уже читал в Интернете статьи о моих многочисленных технологиях и изобретениях .

Этот блог назван «Академик Дудышев » – для того чтобы сделать этот мой первый блог сразу легко узнаваемым в Интернете

ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ 😕

Открывая этот новый сайт в Интернете я хочу ознакомить Вас с фото, видео и статьями по моим многочисленным автоновинкам.

Моя мечта заинтересовать, зажечь вас своими идеями и разработками в этой важнейшей сфере техники. А если посмотреть шире – то зажечь вас духом творчества, общения и взаимополезного сотрудничества!

Итак, этот сайт сделан мною и моими соратниками для того, чтобы быть вам, уважаемые читатели, ближе и полезнее!

ПОЧЕМУ ТРУДНО ГЕНИЮ В ОДИНОЧКУ «ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР»

Сами посудите насколько непросто в нашем мире ученому, пусть и профи, и изобретателю-новатору, довести в одиночку любую плодотворную идею до вас в виде серийного, дешевого и доступного изделия! А ведь так много полезных изобретений не пошли дальше чертежей, патентов и опытных образцов, особенно учитывая наше непростое время! Один в поле не воин!

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !!!

Поэтому я всегда открыт к сотрудничеству с вами и приглашаю всех к творческим и деловым контактам со мною и моим творческим коллективом. Приглашаю всех творческих, неравнодушных, любящих творить (причем независимо от возраст и места работы), умельцев и энтузиастов с любыми профессиональными навыками, людей стремящихся созидать и изобретать – предельно усовершенствовать прожорливые и экологически грязные моторы автомобилей. Вместе мы принесем реальную пользу людям и Природе!

Даешь чистую атмосферу городам мира !

КАКИЕ ЛЮДИ И КАКИЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ В НАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ АВТОНОВИНОК АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА И ПОЧЕМУ ОН НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО ОДИН 😕

Экономичный и экологически чистый транспорт нужен всем нам, а не только академику Дудышеву!

В чем я неправ 😕 )))

Приглашаю во имя скорейшего решения этой насущной проблемы цивилизации -И ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНИ МОИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ АВТОНОВИНОК ВСЕХ ВАС к взаимополезному плодотворному сотрудничеству. Подчеркиваю — всех вас — независимо от возраста вероисповедания и национальности, всех — ученых и журналистов , инженеров и автомастеров, электриков и электронщиков, самодельщиков и студентов, любящих автомобиль. Интересной работы в этом важном деле хватит всем! В итоге вам станет интереснее жить и народ нам скажет -спасибо!

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ — ЭТО БЛАГО ДЛЯ ВСЕХ

Что даст в итоге наша дружная работа 😕

Станет чище атмосфера городов , снизятся расходы на топливо и станет комфортнее жизнь цивилизации – а это великое дело! Если не мы будем это делать вместе — то кто тогда 😕

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

Нужны в нашем творческом коллективе разные творческие люди почти всех специальностей – буквально как в армии.

ДОСТАТОЧНО ЛИ ТОЛЬКО ИЗОБРЕСТИ АВТОНОВИНКУ

В этом непросто деле мало сделать их, нужно искусство продвижения и раскрутки продаж автоновинок. Тут нам без талантливых маркетологов, менеджеров и интернетрекламы никак не обойтись! Значит нам необходимо научиться доходчиво и зажигательно писать и говорить о этих изобретениях и умело продавать их с пользой для всех.

Отмечу, что в наш творческий коллектив нужны люди практически всех профессий.
Одним словом: «На помощь академику Дудышеву в реализации его полезных и нужных людям идей и изобретений!»

Очень полезны на пути от идеи до серийного производства многочисленных автоновинок мастера своего дела! В этом непростом деле созидания НОВОГО ЭФФЕКТИВНОГО МОТОРА АВТОТРАНСПОРТА во имя ПРОГРЕССА цивилизации есть место каждому, нужны: токаря –универсалы, опытные мотористы, дизайнеры, специалисты в электронике и сетевом маркетинге, системные администраторы, руководители фирм и заводов. Все вы очень нужны академику Дудышеву.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !!!

Сами посудите – ведь ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ нужен всем нам!!!

Значит и создавать его надо всем миром !

Ну а причем тут я – спросите Вы меня 😕 Сделайте хороший товар и я куплю у Вас то, что мне нужно, вот и всё !

Но, тут не все так просто! Ученый один от идее и до прилавка донести никак не сможет! Однозначно !))) Скорее всего он просто надорвется от этой непосильной ноши . Хотя ученый и изобретатель –это одно из главных звеньев в этой цепи, но без творческого коллектива это звено принесет мало пользы!

Для скорейшего воплощения этих перспективных проектов нужны условия :
нужен дружный коллектив соратников специалистов
и, конечно же, дальновидные спонсоры и инвесторы.

НЕПРОСТАЯ СУДЬБА ЛЮБОГО НАСТОЯЩЕГО УЧЕНОГО В РОССИИ

Сами посудите – вопрос совершенствоания транспорта -одинаково важен для всех нас. И творит то ученый и изобретатель вовсе не по принуждению и не только для себя лично и своего самовыражения, а именно для всех вас — для блага народа !

АКАДЕМИКУ ДУДЫШЕВУ ПОКА ОТ ГОСУДАРСТВА НИКАКОЙ ПОМОЩИ НЕТ !

Не секрет, что зачастую судьба настоящего ученого в современной России очень непроста и он, по сути, занимаясь эффективной энергетикой, вообще не нужен энергоэкспортирующему государству, тем более если он пытается создать экономичный транспорт. Наверное государству, основной бюджет которого основан на нефтедолларах, суперэкономичные двигатели вовсе не в радость. Поэтому его труды, разработку, а особенно воплощение этих разработок в жизнь придется взять на себя самому народу. Вывод напрашивается сам – это наше общее дело, а не только его одного!

Значит нам необходимо создавать дружный сплоченный творческий коллектив и как можно быстрее, пока наш народ совсем не обнищал, а экологически грязный автотранспорт окончательно не загубил и нас и нашу Природу !

В чем я неправ 😕

Надеюсь, Вы со мной согласитесь!

ВЫВОДЫ :

Даешь эффективный транспорт и бесплатную энергию людям !

ПРИЧЕМ ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ УЖЕ ЗАВТРА, А НЕ ЧЕРЕЗ ВЕКА !

……………………

Только вместе мы сила! Великая и созидающая!

В чем я неправ ??? )))

…………….

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САЙТА

Уважаемые гости !

Очень надеюсь, что этот новый сайт вам понравится и поможет увидеть
— насколько пока неэффективен весь автотранспорт!
— насколько важны и полезны мои автоновинки в плане значительно усовершенствования уже действующего автопарка
— пути для совместного бизнеса по созданию сети распространения автоновинок в Вашем регионе.

Верю, что этот сайт поможет мне найти новых соратников, единомышленников и партнеров, с которыми мы вместе сможем быстрее воплотить ещё многие мои полезные идеи и изобретения по эффективному экономичному автотранспорту сначала в опытные образцы, а вскоре и в новый серийный товар.

ВИРТУАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО И МОЩНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПО АВТОНОВИНКАМ

Вполне понятно, что все мы все живем далеко не в одном месте и значит, только интернет позволить объединить наши усилия в едином порыве. Только они – Интернет и наш союз – наши главные резервы ! Так что тогда нам мешает объединиться на благое дело 😕 Только апатия, лень или что-то подобное 😕 Кто не хочет – ищет причины, а кто хочет – ищет возможности!

В чем я неправ 😕

МОЕ ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ВАМ

Уважаемые посетители сайта !

Я просто уверен, что многим из вас понятны и близки мои мысли, идеи и предложения. Давайте вместе создадим мощное интеллектуальное ядро – виртуальное конструкторское бюро, целый виртуальный НИИ для решения этих важных задачи и вместе приблизим сроки освоения их серийного производства и продаж.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

Совершенству нет предела, но…. всему есть начало! Дорога начинается с первого шага!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!

В этом важном для миллионов людей деле радикального улучшения топливной экономичности двигателей авто практически мало что сделано. В заделе у меня еще много новых полезных авторазработок – нужных миллионам автомобилистов страны и мира

ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ И К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Но одному мне все это апробировать, осваивать в серии и внедрять повсеместно множество моих полезных автоновинок очень непросто – и не под силу – особенно в моем возрасте И поэтому -безусловно мне нужна и ваша посильная разносторонняя помощь и ваша моральная и прочая поддержка !

ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН !

Жду ваши деловые предложения

Заранее признателен !

Только вместе мы сила !

БЛОГ КАК ТРИБУНА НОВАТОРА — РЕВОЛЮЦИОНЕРА НАУКИ АКАДЕМИКА ПРОФИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ДУДЫШЕВА

Уважаемые читатели и гости сайта !

Рассматриваю этот сайт как эффективное средство общения с вами, как трибуну для пропаганды своих разработок и освещения всех свежих новостей с переднего фронта науки и техники в сфере транспорта и энергетики

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ СОРАТНИКУ

Моя признательность и слова благодарности Льву Кадрину , который в значительной степени помог мне создать такой красивый и полезный сайт для многих тысяч автомобилистов всего СНГ.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ И СОЗИДАТЬ ВМЕСТЕ !!!

Уважаемые читатели !
Приглашаю вас и на свои сайты и к активному общению !
Жду ваших писем с вопросами и мнениями по моим автоновинкам и конечно их заказы для ваших авто. Уверен, что они вам понравятся – и принесут ощутимую пользу!
Думаю, что вскоре их хватит на всех – у нас уже налажено серийное производство некоторых наименований и оно постоянно расширяется

Р Е З Ю М Е

Уважаемые автомобилисты !
Уверен, что этот сайт вам в целом понравится и будет вам полезен. Я искренне хочу принести вам пользу своими изобретениями и разработками. Также я весьма заинтересован в диалоге и обратной связи с вами с тем, чтобы еще более всесторонне усовершенствовать мои автоновинки и ваши автомобили. Нуждаюсь в вашей эффективной помощи в этом общем благородном деле совершенствования любого авто-мото транспорта по критериям экономичности, мощности и экологичности.

МОИ ПРИЗЫВЫ И ДЕВИЗЫ К РОССИЯНАМ И КО ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ :

Даешь народу стран эффективный автотранспорт!
Даешь народу стран чистый воздух, хорошую экологию и дешевый бензин !

Автомобилист !
Изучай и используй на деле автоновинки академика Дудышева. Ставь быстрее эффективные автоновинки Дудышева на свое авто и получай и пользу и удовольствие от них ! ))) Светлое будущее мы сможем приблизить только вместе !

Изобретатели всех стран – объединяйтесь !
Вместе мы быстро и реально сделаем автотранспорт экономичным, потому- что автоновинки – это уже реальность, надо их только довести до совершенства и продолжать внедрять в массовое производство.

Уже давно пора сделать ваш авто — экономичным ! Хватит «кормить» вашими кровными деньгами ненасытных нефтемагнатов и владельцев бензоколонок, кормите ими лучше свою семью на сэкономленные от моих автоновинок на ваших авто бензиновые деньги !!!

ВМЕСТЕ МЫ ВЕЛИКАЯ СИЛА !

Жду ваших писем.

С уважением искренне ваш
академик , доктор технических наук

Дудышев В.Д.

…………….

МОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

моб. 8 927 726 23 83

р.т. 8 846 336 86 67

скайп Dud063

ecolog@samaramail.ru

Responses

  1. Уважаемый Академик Дудышев.
    Меня очень заинтересовал Ваш сайт! Сам я что называется (самоделкин). Раньше был электронщиком а сейчас занимаюсь бизнесом. У меня самого в голове очень много идей и по машинам и по многим другим отраслям.Хотелось бы очень многое сделать но не хватает знаний, но всё равно я не отказываюсь от своих идей. Если Вам нужны такие люди как я тогда я буду ждать ответа. С уважением Максим Зайка.

    • ув. Максим Владимирович -спасибо за интересный пост -готов с вами сотрудничать -прошу связаться со мною по моей электронной почте -или по моб.-они тут на сайте в разделе «Контакты «

  2. Алгоритм приобретения автоновинок КБ Нитрон тут
    https://ecomobile.wordpress.com/2010/11/28/алгоритм-заказа-и-приобреения-автоно/

    Вместе мы сила !

    с уважением
    ВД Дудышев
    академик — автор и разработчик
    моб. 8 927 726 23 83


Добавить комментарий

Рубрики

