Автор: ecomobile | 02.03.2010

ДАЁШЬ БЕСПЛАТНУЮ ЭНЕРГИЮ ЛЮДЯМ!


ДАЁШЬ БЕСПЛАТНУЮ ЭНЕРГИЮ ЛЮДЯМ!

Авторский сайт академика, доктора технических наук Дудышева В.Д. по автоновинкам, позволяющим в десятки раз снизить токсичность выхлопных газов моторов автотранспорта и существенно – до 30-40% снизить расход топлива тепловых моторов.

Введение
В России –назревает революция в автотранспорте! Академиком Дудышевым В.Д. и его творческим коллективом разработаны, запатентованы, апробированы и уже освоены в серийном производстве многочисленные простые и эффективные автоновинки, применимые для любого теплового двигателя автотранспорта обеспечивающие до20- 30% экономии топлива ДВС автомобилей Одновременно они позволяют при снизить токсичность выхлопных газов автотранспорта в десятки раз.
Автотранспорт- главный виновник токсичного загрязнения атмосферы в городах, поскольку именно автомобильные перевозки грузов и пассажиров в городах – самые массовые и востребованные. Однако современный бензиновый мотор автомобилей не только крайне несовершенен с позиции экологии, но и примитивен по энергетическим показателям . Он обладает к.п.д. всего порядка 20%, А поскольку топливо нынче недешево, и постоянно дорожает, то эта топливная неэффективность моторов становится настоящим разорением не только для автовладельцев, но и для всех нас. Ведь затраты на дорогостоящие автоперевозки грузов и пассажиров – это наши каждодневные расходы..
Поэтому данные полезные автоновинки ,наверняка полезны буквально всем автомобилистам!
Ведь своей топливной прожорливостью автотранспорт по –прежнему буквально разоряет практически всех нас из-за своего крайнего несовершенства. И по-прежнему за эту топливную «прожорливость» автомобилей приходится расплачиваться нам, рядовым горожанам. Но есть простое решение всех проблем – автоновинки академика Дудышева Уважаемые читатели!
На страницах данного сайта вы многое о них узнаете интересного и возможно после ознакомления с материалом сайта о них даже и закажете их для апробации их на своих автомобилях
Уверены, что эти оригинальные автоновинки в работе на ваших авто – вам понравятся!
На сайте есть и раздел Инвесторам в котором собран интересный материал, предназначенный для инвесторов. Он показывает значительные перспективы данного нового бизнеса – вплоть до превращения его в транснациональный бизнес и разнообразные выгоды вложения инвестиций в расширение производства и массовых продаж данных автоновинок, особенно в период экономического мирового кризиса
Даешь экономичный и экологически чистый автотранспорт !
Нет дорогому бензину и обнищанию автомобилистов !
Вместе мы сила !
Искренне ваш
С уважением
Академик , доктор технических наук

Дудышев Валерий Дмитриевич и творческий коллектив

Реклама

Responses

  1. ДАЕШЬ НАРОДУ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
    статья академика Дудышева

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/daesh-narodu-ekonomichnyiy-avtomobil.html

  2. Даешь народу экономичный автомобиль! | Печать |

    http://shop.new-energy21.ru/
    КБ НИТРОН, Академик Дудышев В.Д.
    Введение

    Автотранспорт — неотъемлемая и важная отрасль современной цивилизации. Но пока он весьма несовершенен, как по энергетике так и по экологии. В простой и доходчивой форме в этой научно-популярной статье пояснены основные проблемы автотранспорта и показаны рациональные пути их решения. Кратко описаны суть и достоинства эффективных экономайзеров для любой авто — многочисленных полезных автоновинок КБ Нитрон.
    Автомобиль не роскошь – а средство передвижения!
    Почему такие прожорливые автомобили?
    Не все коту масленица или кто и как мешает реальному прогрессу автотранспорта?

    В чем суть и польза автоновинок КБ Нитрон?
    Как выглядят автоновинки КБ Нитрон и что они делают?

    Ссылки
    Автомобиль не роскошь – а средство передвижения!

    Надеемся, что вы с этим согласны? Ведь без автотранспорта цивилизации уже практически не выжить, во всяком случае в настоящий момент. И поэтому число авто в мире приближается уже к миллиарду и будет расти и далее. Жизнь- это движение!
    Все больше людей понимают, что на четырех колесах своего авто передвигаться намного быстрее, и комфортнее, чем на «своих двоих». Да и дел с авто можно успеть сделать значительно больше. И поэтому без авто уже трудно представить современного горожанина. Даже многие женщины в мире становятся теперь автомобилистками, чтобы поменьше зависеть от мужчин.
    Почему такие прожорливые автомобили?

    Но авто у нас пока в мире еще очень прожорливые и экологически грязные. Во-многом это происходит из-за энергетического несовершенства тепловых моторов. Не поверите, , но коэффициент полезного действия современного теплового мотора, который и стоит на вашем авто – очень низкий, не более 20% . И это происходит в 21 веке – веке космических скоростей и нанотехнологий! Поясню вам популярно: это значит, что из купленных вами за ваши кровные денежки и залитых в мотор 10 литров бензина, на вращение колес авто расходуется меньше двух литров! Вот такая арифметика, вот почему ваша любимая авто такая прожорливая.

    И поэтому наши любимые стальные «кони» и ненасытные нефтяники так и норовят нас –простых смертных раздеть донага и напрочь опустошить наши кошельки . Как говорится, за удовольствие надо платить . И мы постоянно за него и платим, причем немало. Вот такой современный парадокс. Но частенько у нас в головах возникает вопрос: а что же ученые и изобретатели то не сделают для нас всех экономичный автомобиль? Ведь для многих миллионов автомобилистов затраты на топливо – это актуальная насущная проблема!

    Но простые смертные не знают ответа на этот важный вопрос: как снизить затраты на топливо и как намного реже заливать дорожающий бензин, а ездить быстрее и дольше, не меняя штатный движок своего авто? А мы знаем и предлагаем вам уже такие серийные экономайзеры на любой автомобиль. КБ Нитрон под научным руководством академика Дудышева В.Д, знает правильные ответы на эти непростые вопросы. И не только знает, но и умеет серийно делать такие устройства и предлагает их опробовать любому из вас на вашем авто. Не пожалеете!
    Не все коту масленица или кто и как мешает реальному прогрессу автотранспорта

    Совершенству нет предела, но есть предел свободе внедрения сильных изобретений, особенно важных для всей цивилизации. Почему? — спросите вы. Да потому что это зачастую очень невыгодно сильным мира сего. Именно несовершенство техники и позволяет им эффективно и просто управлять всеми нами: через дорогие энергоносители – т.е. топливо в первую очередь.

    В мировой практике за последние три века было достаточно талантливых новаторов, которые мечтали осчастливить мир бестопливным транспортом. В том числе, и в сфере радикального усовершенствования тепловых моторов. Взять хотя бы идею перевода двигателя на воду в качестве топлива. Эта идея манила и манит тысячи изобретателей и поныне. Но, как только такая идея пыталась где-нибудь прижиться, как только она начинала реализовываться в металле, то «славные Кулибины» тут же исчезали неизвестно куда.

    Сами посудите: кому из нефтяного лобби выгоден экономичный автотранспорт, да и любой экономичный транспорт вообще? И нужен ли им радикальный прогресс в тепловых моторах, коли они на их несовершенстве и богатеют? Они же прекрасно понимают, что если допустить настоящих изобретателей в автопром – то кому будет нужен бензин, если всё будет работать на воде? И тогда прогрессивное человечество пошло по другому пути – пути модернизации (тюнинга) самих тепловых топливных моторов!
    В чем суть и польза автоновинок КБ Нитрон?

    Во многих странах, в том числе и у нас в России, остановились на практике мелкофракционного распыления и структурирования топлива. Это не требует губительных для двигателей расточек, беспомощных присадок, дорогостоящих «чиповок» и других идей 70х – 80х так и ушедших в прошлое.

    Так в чем же польза и актуальность авторазработок КБ Ннитрон для автомобилистов? Отвечаю. Все гениальное просто! Поскольку автоновинку Дудышева относительно просты, дешевы и реально экономят топливо в моторах и не требуют глобальных изменений и «перекраивания» автомобильного движка. Это позволяют с минимальными доводками систем подготовки топлива усовершенствовать процесс горения топливной смеси в камерах сгорания ДВС. А значит, максимально просто и быстро приблизиться к желаемому результату — двухкратной экономии топлива при одновременном повышении мощности теплового мотора.

    Почему расходы бензина пока так велики даже в титулованных иномарках Японии? Да, попросту потому, что даже в лучшем случае топливо сгорает лишь на 50%. Ну а что взять тогда с отечественных авто, ведь не все же ездят на иномарках… Автоновинки академика Дудышева помогают значительно улучшить «пищеварение» любого теплового мотора: активаторы топлива и вихревые смесители — увеличивают показатель сгораемости топлива до 70 – 80%, а на некоторых машинах и до 100%. Приятно и выгодно! А что самое радостное – если у вас нет пятисантиметрового маникюра, и руки растут откуда им положено, то установить это все на свою «красавицу» можно самостоятельно. Если же вы по каким-то причинам не практикуете мелкий ремонт авто собственными силами (ну, другое у вас хобби!), то эту несложную услугу окажут в любом СТО.
    Как выглядят автоновинки КБ Нитрон и что они делают?

    А теперь, вкратце об этих автоновинках КБ Нитрон, но более подробно и наглядно – ознакомьтесь с ними визуально на рекламном плакате КБ Нитрон:

    Активаторы топлива, (которые могут быть инжекторные, карбюраторные, дизельные – для каждого типа двигателя) структурируют и упорядочивают молекулы топлива. Можете представить, чем парад на Красной площади отличается от толпы на оживленном проспекте в час пик? Вот! Упорядоченные частицы, как «порядочные», и сгорают полностью, не загрязняя атмосферу выхлопами. Но дело здесь еще и в размере частиц!

    Что легче проглотить: один большой кусок или три маленьких? Так и здесь частицы топлива, при помощи вихревых смесителей, дробятся до микросостояния. Значительно возрастает мощность автомобиля! Улучшается и динамика разгона, многократно снижается токсичность выхлопа, поскольку в разы увеличивается полнота сгорания топлива. Все гениальное просто!

    В Интернете есть много видео по автоновинкам Дудышева — ищите и смотрите их. К сожалению, о таких актуальных для многих автомобилистов,автоновинках- экономайзерах почти никто не знает . А мощная реклама стоит очень дорого. Эта статья частично восполняет этот пробел.
    Почему о важных новшествах для всех нет передач на ТВ и радио?

    О автоновинках КБ Нитрон, толком пока никто не слышал, не видел и не знает. А жаль: например мой давний знакомый тоже случайно узнал совсем недавно и не от меня . Он случайно увидел их в работе – просто его друг хвастался новеньким «Ленд Ровером»и разными тюнинговыми примочками к нему . И моего знакомого тоже заинтересовала одна интересная «штучка» от КБ Нитрон на топливном шланге. Поинтересовавшись, для чего она и каков принцип работы, он был поражен, что она дает экономию и прибавку к мощности автомотора. Еще больше он удивился, узнав, что все серийные автоновинки КБ Нитрон легко в совокупности дают экономию до 50%.

    Теперь и его новая «Тойота» тоже имеет такие же усовершенствования. Мой знакомый доволен ими и теперь рекомендует их многим своим друзьям. Процесс пошел! Но тут нет ничего удивительного, ведь давно известно, что все гениальное просто! Вот и наши автоновинки тоже весьма просты и эффективны, как показывает практика. Значит им принадлежит будущее!
    Реклама – двигатель торговли!

    Рекламы много разной на ТВ. Ну почему, там, где действительно полезное дело для миллионов автомобилистов и там где очень нужна ознакомительно-манящая реклама ТВ – почему пока ее нет?!! Да потому что на ТВ она очень дорогая а малое КБ не может просто себе пока позволить такие затраты на нее. В итоге, про автоновинки КБ Нитрон пока почти никто не знает.
    А ведь проблемы мощности и расхода топлива и экологии автотранспорта многих волнуют больше, чем лишний вес и поиск лучшего пива и качественные белье и тампексы .Ведь без авто жизнь в городах уже невозможна и мы задыхаемся от их копоти Вот такие парадоксы с пропагандой полезных новшеств у нас.К сожалению, про автоновинки КБ Нитрон пока знает очень мало людей. Ведь без авто жизнь в городах уже невозможна и мы задыхаемся от их копоти.

    ===============
    от КБ НИТРОН :

    КБ Нитрон уже освоило более 7автоновинок – серийных изделий, и уже третий год самарские и российские автолюбители используют эти полезные недорогие и несложные, но хитроумные «приспособления» своего земляка – академика Дудышева Валерия Дмитриевича.
    Зря говорят, что нет пророка в своем Отечестве!
    Он есть, живет и работает для вас в России, в городе Самара.
    Ссылки:

    Магазин автотюнинга КБ Нитрон
    Видеофильмы про автоновки КБ Нитрон
    Принципы работы автоновинок с авторским рассказом Академика Дудышева

    Удачи и оптимизма вам уважаемые
    автомобилисты!!!

    Мы творим и работаем для Вас!

    Вместе мы сила!

    ================
    главный сайт http://shop.new-energy21.ru/

  3. [21:07:19] Дудышев Валерий: ЭФФЕКТИВНЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН – ЭТО БЛАГО ДЛЯ АВТОМОБИСТОВ ПЛАНЕТЫ И НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС МИРОВОГО МАСШТАБА !!!

    http://shop.new-energy21.ru/

    академик Дудышев В.Д.

    Пока мировой автотранспорт, конкретнее, его тепловые моторы ,пока крайне далеки от совершенства по энергетическим и экологическим показателям. Поэтому проблема дорогого топлива и низкой энергетической эффективности любого транспорта- это насущные острые проблемы не только России но и всех без исключения стран и всей цивилизации Однако решение проблемы радикального снижения затрат топлива тепловыми моторами транспорта уже найдено в КБ Нитрон(г Самара, Россия )и воплощено в реальные серийные изделия эффективные недорогие автоновинки , разработанные КБ Нитрон,позволяющие в совокупности достичь снижение расхода топлива до 30-50% и многократного снижение токсичности выхлопных газов при сохранении приемистости существующих автомоторов ,однозначно будут востребованы.
    Рынок сбыта таких недорогих и эффективных экономайзеров разных типов составляет только по СНГ порядка 50 млн. штук в год .В мире же порядка 900 млн. автомобилей и иной мото-техники.
    Поэтому для внедрения разных экономайзеров, предназначенных для эффективного тюнинга тепловых моторов (ДВС) на сегодня в мире существует огромный потенциальный рынок сбыта.
    КБ Нитрон (г.Самара) под научным руководством академика Дудышева В.Д. разработало и серийно производит целую гамму эффективных экономайзеров нового поколения –автоновинок, полезных для любого типа автотранспорта . Их суммарное применение дает максимальную полноту сгорания любого топлива в ДВС , и как результат дает двухкратную экономию топлива и многократное снижение токсичности выхлопа ДВС, что позволяет навсегда отказаться и от дорогих сортов топлива , и от выходных дорогих и не надежных сотовых нейтрализаторов токсичности выхлопа ДВС авто .

    http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyiy-biznes-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

    У нас имеются патенты , НОУ ХАУ, сертификаты и отзывы покупателей.
    Нами за 5 лет накоплен также опыт установки и эксплуатации данных устройств на авто, опыт продаж , разработаны многочисленные рекламные материалы .
    Мы проводим в Самаре тематические семинары и учим начинающих оптовиков , дилеров и директоров автосервисов и автомагазинов искусству продаж этих эффективных автоновинок , которым принадлежит будущее
    В настоящее время мы активно строим дилерскую и оптовые сети по всему СНГ . Присоединяйтесь и вы к этому быстрорастущему выгодному новому бизнесу. Становитесь вы -первым дилером в своем городе !
    Рынок эффективного тюнинга тепловых моторов авто-мото-техники в мире просто огромный и практически пока пустой- практически нет конкуренции на этом рынке -и значит -самое время нам с вами занимать его, делать хороший бизнес и получать прибыль от массовых продаж различных полезных автоновинок КБ Нитрон !
    Уважаемые автомобилисты и наши потенциальные оптовики и дилеры
    Мы открыты к сотрудничеству с Вами !!!
    Но вначале изучите материалы наших сайтов по автоновинкам и побыстрее вникните в устройство и принцип работы этих автоновинок, научитесь работать с ними и проверьте их и сами в работе – благо мы приготовили для вас много информационно- ознакомительных и рекламных материалов по ним
    Мы уверены что они –наши полезные изделия и вам и вашему авто понравятся .Подробнее о них тут на наших сайтах

    http://shop.new-energy21.ru/

    https://ecomobile.wordpress.com/

    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
    Искренне ваши
    С уважением академик Дудышев В.Д.
    и дружный коллектив КБ Нитрон
    Ждем ваших писем и звонков
    Наши координаты
    ecolog@samaramail.ru
    моб. 8 927 726 23 83

  4. Об авторе
    http://new-energy21.ru/ob-avtore/2.html

  5. ВИДЕО РАБОТЫ МАГНИТНОЙ СВЕЧИ ДУДЫШЕВА
    С ВРАЩЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ-
    в озонаторе воздуха для ДВС
    https://ecomobile.wordpress.com/2010/12/02/видео-работы-магнитной-свечи-дудышев/

  6. Екологическая переработка мусора.

    Все прекрасно понимают- мусор- общемировая проблема.

    Я автор- Мысли- пока кого либо, не заинтересует мысль- это останется мыслью. Имею два образования по отрослям. Первое образование Химическое и нефтяное машиностроение( инженер механик). Второе Агроном. В Украине я обучался на инженера- не нашол работы, переучился на агронома- сейчас опять с этим проблемы, опять «испарилася работа»- думаю получать третюю специальность….

    С точки зрения Химического и нефтяного машиностроения- мусор является сложным по составу материалом, который весьма легко можно научиться перерабатывать- если подключить тех, кто владеет материалознавством.

    Если рассмотреть мусор,- они имеет в составе: нефтепродукты, органику, металлы, стекло и минералы и прочие вещества.

    Если человек подкован в материаловеденьии- он должен себе отдавать отчет- что механически разделять мусор- является тяжолим, долгим и не эффективным способом разделения мусора. Это нужно поставить человека- что рассматривает каждый кусок мусора и пусть он их сортирует.

    Но есть способ, решить все используя материаловеденье, и физико- химическую переработку материалов. Мусор- можно с легкостью приравнять к ценнейшему источнику материалов, с которых можно изготавливать продукцию. Единая проблема- нужно уметь перерабативать его на материалы.

    Важнейшым свойством вещест является то- что каждое из них имеет свою уникальную температуру плавления, кипения, испарения. То есть, Если использовать методику из нефтегазовой промышленности- разделение нефти на фракции в ректификационной колоне.

    Создание Ректификационной колоны- для переработки мусора на материалы- весьма интересный вопрос. Такая колона позволит Последовательным нагревом или быстрым- Отделять от мусора, легко-испаряемые вещества. К примеру При низком давлении и высокой температуре материал полиэтилен(мое мнение)- начнет испаряться как Ацетилен и прочие вещества- расщепляясь.

    Возможно здесь будет разделение за счет разных температур плавления материалов. Греем последовательно- Ректификационную колону Диаметра 300 метров, и высоты 200 метров, у вакууме.или при нормальном давлении. Подымая температуру по 0.2-0.5-2 градуса в час. По возможности- что приводит к последовательному началу плавления различных материалов в нутрии мусора, а также испарению их частей.

    Нужно понимать, обем должен быть как можно больше, а скорость нарастания температуры как можно меньше. Так как материалам которые в мусоре- необходимо время чтоб расплавиться.

    Также нужно понимать, что мусор необходимо выдержать при температуре 120 градусов- несколько суток. Перед началом постепенного плавления материалов в мусоре. Для чего это нужно- мусор, ужасно капризный материал- о котором ты ничего не знаеш точно.

    Люди ежедневно используют самые различные продукты и бросают в мусор- что попало, химический состав не предсказуемый и разнородный.

    Для более мене эффективного разделения мусора на материалы, нагревом… Для начала нужно по максимуму удалить воду. Для чего его нужно нагреть до 120 градусов Цельсия и выдерживать долгое время, при этом, компрессоры должны постоянно откачивать из емкости вещества, создавая вакуум- в часности викачуя парами, воду из мусора.

    Обезвоженный мусор, имеет «осушенные углеводы, с которых удалена лишняя влага», металлы, пластик, минералы и прочие вещества. После удаления влаги- можно постепенно приступать к процессу- Парелизации( назовем так процесс разделения мусора, параллельно происходит разделение мусора двумя путями, одна часть испаряется, и откачуется у виде паров. А вторая часть по очереди расплавляется, параллельно процессу испарения… и начинает у виде жыдкости стекать в низ.).

    Во время процесса преработки мусора как материала, нужно соблюдать процесс выдержки температуры. Поддерживать ее на определенной температуре долгое время. Рекомендую, не менее суток. С колебаниями не более 5 градусов в сутки. Причина- высота большая и время стекания нужно большое- также нужно подержывать температуру до тех пор, пока газы не перестанут образовываться.

    Переработка матерала «мусор» очень сложная вещь, для которой кто то, должен додуматься до основного принципа, на основе которого- тисячи специалистов, разработают процесс для каждой части мусора.

    Итак допустили, мы начали так перерабативать мусор. Но при нормальных условиях мы можем поднять температуру только до 1000 градусов Цельсия. После прохождения данного процесса- мусор придется охладить, и пустить на следующий этап переработки- Загружать остатки, в Специальный высокотемпературный перерабатывающий агрегат, к примеру из глинозема- в котором можно нагреть до 1800 градусов Цельсия. Тем самым выплавив из мусора металлы. Получив ценный материал.

    Продукты которые мы получим в первом агрегате- продукты переработки Нефте газовых продуктов, и прочие материалы. Также метан, выделяющийся с органики. При долгой обработке температурой.

    Если картофель- долго подавать влиянию температуры 270 градусов Цельсия- она потеряет воду, а крохмаль преобразуется в более простые сахара(декстрины) расщепляясь.потеряют свои «целостные свойства».

    После второго процесса переработки температурой- останутся минеральные остатки. И остатки металлов. Их нужно «окислять», при высокой температуре в 1800 градусов, постепенно подавая кислород. Будут образовываться оксиды тугоплавких металлов и других веществ, с выделением энергии. По тому подавать воздух с кислородом очень не большими количествами. Иначе остатки мусора слишком сильно перегреются. Так как при окисленни выделяется тепловая энергия.

    Для общего понимания- такой процесс переработки мусора даст Очень много энергии во время процесса окисления мусора, а также очень много материалов, разделенных по температурах. Единственно что, очень проблемно- необходимо много электро энергии для данного процесса.

    Источников такой энергии может стать изобретенный Самуилом Кругляком, вид добывания энергии в 2015 году.

    К сожаленью, нет информации в интернете, как ее добывать, хотя его признала даже США.

    По тому я покопался в своих старых пре старых записях с Машиностроительного колледжа за 2002 год, которые я в 2013-2014 году выложил в интернете. Я думаю это один и тот же процесс.

    Правило первое. Земля является- постоянно действующим электрогенератором- который постоянно генерирует электрику. Ядро земли, имеет высокую температуру в 1000градусов Цельсия и больше. Поверхность земли имеет температуру ближе к 10 градусов Цельсия в среднем по всей поверхности земли. Откуда возникает понятие- что в земной коре постоянно возникает разность температуры. По скольку земля владеет электропроводностью- в ней возникают Теллургические токи из-за разнородного состава земной коры и возникания Эффекта термопар. Но здесь нада учитивать- что одновременно с этим возникает разность напряжений меж ядром земли и поверхностью, что касается атмосферы. Что визивает позитивну заряженность ядра земли- и негативную поверхности земли.

    Правило второе. Поскольку есть позитивное ядро земли, и негативно заряженная поверхность земли. (классически щитается что земля позитивная, и вроде что поверхность позитивная.). Дак вот согласно расщету, выходит что поверхность земли как раз негативно заряженная, и данный заряд, при соприкасании с воздухом, начинает отдавать воздуху электроны. Далее они переносятся тепловыми потоками воздуха, за счет его диэлектричности у верхние слои атмосферы.

    Правило третье- виток с двух предыдущих. Ядро земли позитивное- атмосфера негативная. Вращение данного обекта- планета земля, вокруг своей оси, вызывает постоянное магнитное поле. Которое намагничует породы в земле- и образуется магнитное поле земли.

    Правило четвертое- зямля никогда не может менять свои магнитние полюса, этого не могло произойти ни одного разу, со времен возникновения магнитного поля земли. Так как Заряженность земли в ядре всегда позитивная, а поверхность и атмосфера всегда негативная. Вращение земли всегда в одну сторону.

    Если кто хочет чтоб я вспомнил остачу, телефон +380997082957. Также вы можете поискать в интернете, записи 2013-2016 годов.

  7. вы должни понимать- без топливных генераторов- существовать не может.топливом может бить- тепло окружающей среды. ядерна энергия или же движения магнитных частиц в постояном магнитном поле.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: